Тема: Чемпионат "Защитник" [Обсуждение]
|
|
|
« : 14.12.2016 21:48:59 » |
|
Организатор: СтудентПредставитель от КпЧ: ? Коэффицент сложности чемпионата: ? Дата старта чемпионата: ? Дата завершения чемпионата: ? Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155 Идея.Игрок должен в обеспечить как можно большее усиление коалиции находясь в обороне. В зачет пойдут военные, военные рейнджеры, базы и их экипировка и транки охраняющие системы. В минус пираты, рейнджеры бандиты, ПБ.
Цели чемпионата.Основная.Удержать в течении нескольких лет (ориентировочно от 1 до 5 лет) определенное количество систем коалиции (3- 5 секторов). Дополнительная.Усилить базы коалиции, обеспечить как можно более сильные военные корабли и военных рейнджеров. Усилить защиту систем транками. Формула.По условию к-во систем не должно быть меньше некоторого заданного числа. Увеличение систем в принципе допустимо поскольку вояки могут освободить систему и без участия игрока. Но ее придется удерживать и поскольку к-во систем будет в знаменателе, то чем больше систем тем меньше результат.
(Базы + Корабли + Транки)*Штраф
Базы. Сила всех баз деленная на количество систем. Сила баз будет считаться как сумма всех статистик приведенных к более менее однородному виду:
Б = Структура/100 + Броня + Ремонт/10 + ГЗП/10 + Защита*5 + Атака*5 + Техника*5 + (Средняя дальность/400)*(Средний урон/10)
Базы = Сумма(Б)/системы
Показатель Базы лучшего результата будет взят за 100% остальные приведены к нему.
Корабли.
Сила всех кораблей военных, военных рейнджеров, напарников минус сила всех пиратов и рейнджеров бандитов и минус сила доминаторов в защищаемых секторах деленная на количество систем. Сила будет считаться как сумма всех статистик приведенных к более менее однородному виду:
К = Структура/100 + Броня + Ремонт/10 + ГЗП/10 + Защита*5 + Атака*5 + Техника*5 + (Средняя дальность/400)*(Средний урон/10) + Скорость/100
Корабли = Сумма(К)/Системы
Показатель Корабли лучшего результата будет взят за 100% остальные приведены к нему.
Транки. Сила транков игрока находящихся в космосе, при условии что в зачет будет идти только один транк из одной системы. Если в системе два транка в зачет пойдет один из них. Транк в системе где есть игрок не учитывается.
Т = Структура/100 + Броня + Ремонт/10 + ГЗП/10 + Защита*5 + Атака*5 + Техника*5 + (Средняя дальность/400)*(Средний урон/10) + Скорость/100 + Бонус
К бонусу прибавляется 10 при наличии у транка Нанитоидов, проглота, а'Эгиса, ракетанга. 15 при бонусе к этим артам от ЧД корпуса транка.
Транки = Сумма(Т)/Системы
Показатель Транки лучшего результата будет взят за 100% остальные приведены к нему.
Штраф. Игрок не должен терять системы поэтому даже если он отбивает их назад штраф будет начислен.
Штраф = 1 - 0,05*Потерянные системы - 0,1*Уничтоженные мирные
Условия. Сложность 200%. ГТУ 6, 7 или 8. Боссы и пираты живы. У коалиции 3 - 4 сектора. У игрока на складе все уникальные корпуса, акринатор, по одному всех артефактов, наградное оборудование, некоторые микромодули. Скилы игрока: атака 6, защита 6, техника 6, торговля 0, обаяние 0, лидерство 6. Денег нет, большая задолженность по кредиту. Ограничения.Нельзя избавляться от Боссов, переходить на сторону пиратов.
|
|
Лучше всего увеличить количество систем Коалиции до половины. Чемпионат проводить на 6 ГТУ (в идеале на 5). Все навыки у игрока должны быть прокачены на 4. Лучше всего увеличить количество военных в системах и за каждого отсутствующего вычитать из формулы. Так повыситься их ценность, а для того, чтобы игрок не мог построить новых военных, запретить получать деньги. Силу военных нужно убрать из формулы, так как игрок никак не может влиять на их оборудование. Базы можно снабдить оборудованием, чтобы игрок не мог сразу получить к ним доступ, но не слишком мощным. ПБ и пиратов то же лучше убрать из формулы. Игроку некогда будет на них отвлекаться и они будут только мешаться. Также среди запретов присутствует уничтожение мирных кораблей, в то время как в формуле указан штраф за их уничтожение.
|
|
Записываюсь в участники.
|
|
Записываюсь в участники.
Аналогично, формулу и сам чемп еще можно пообсуждать...
|
|
Идея богатая, и я ее поддерживаю, но ИМХО формулу надо радикально упростить! Как, нпр., такое сосчитать?: Сила всех кораблей военных, военных рейнджеров, напарников минус сила всех пиратов и рейнджеров бандитов и минус сила доминаторов в защищаемых секторах деленная на количество систем. По дампу?
|
|
Также среди запретов присутствует уничтожение мирных кораблей, в то время как в формуле указан штраф за их уничтожение. Логично. Запрет убрал. И наверно корпуса за пиратскую ветку придется отменить, поскольку пираты будут не активны в этом случае. Вместо них подберу несколько III-их с интересными сериями. Помню долго пытался найти миоплазму III со всеми слотами и таки находил. а для того, чтобы игрок не мог построить новых военных, запретить получать деньги Идея как раз в том, чтобы игрок активно строил флоты для коалиции в БЦ. Может наоборот денег добавить. Силу военных нужно убрать из формулы, так как игрок никак не может влиять на их оборудование. Надо изучить вопрос. Летал как-то за одним воякой несколько лет - он не улучшался, но может всё же можно их прокачать. По дампу? По дампу или с читом остановки времени. Работа конечно не маленькая, но можно разок и посчитать. Если убрать силу военных то 250-ый мегавояка в статистике будет равен флагману.
|
| tomclon |
| |
Карма: 779 Известность: 1387
|
|
|
Студент, ты забыл версию игры написать .
|
|
Чет, мне кажется сложновата формула чемпа получается - слишком много расчетов....может просто включить чит аццких домиков и тупо от них обороняться всеми доступными способами, кто дольше всех продержался, тот и победил!
|
|
может просто включить чит аццких домиков и тупо от них обороняться всеми доступными способами, кто дольше всех продержался, тот и победил! Если будут желающие, то сделать такой чемп проще конечно.
|
|
может просто включить чит аццких домиков и тупо от них обороняться всеми доступными способами, кто дольше всех продержался, тот и победил! Если будут желающие, то сделать такой чемп проще конечно.
Кто-то писал, что то ли чемп такой был, то ли что, но в общем, читовые аццкие домики захватывают Галактику практически полностью с нескольких с-м до максимума за пару лет всего! Я все-таки адепт боевых чемпов, здесь еще поле непаханное, это могло бы занять нишу твоих чемпов по СО одной с-мы....
|
|
Кто-то писал, что то ли чемп такой был, то ли что, но в общем, читовые аццкие домики захватывают Галактику практически полностью с нескольких с-м до максимума за пару лет всего! Наверное, говорят про этот: "На краю бездны". Сложность домиков: АД. Там нужно суметь выжить и защитить НБ, пока те завершают исследования.
|
|
Наверное, говорят про этот 64 учасиника , было же время...
|
|
64 учасиника , было же время... Это не предел, в Рыбалке не меньше 113 приняли участие. Правда всё это было на ЕГ.
|
|
64 учасиника , было же время... Это не предел, в Рыбалке не меньше 113 приняли участие. Правда всё это было на ЕГ.
Да, весело было! С АД-домиками прикольный чемп (я бы такой сыграл, да и вообще немало бы сыгранул старых чемпов), причем лидеры того чемпа - Renvik & Sten - до сих пор рубятся с нами, и у меня такое впечатление, что по части уничтожения домиков они молодых (пришедших уже в HD) игроков сильно превосходят (ну и по ТК-ПБ-АБ конечно тоже)
|