Тема: Чемпионат "Затерянный мир" [подготовка]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: Delirium tremensКоэффицент сложности чемпионата: [4-5] Дата старта чемпионата: 18.09.15, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 26.10.15, 23:59 по мск После уничтожения доминаторов рейнджер Олмилай, а по совместительству пиратский хан, получил свою долю славы. Сотрудничество с Коалицией оказалось как нельзя кстати. Тёмное прошлое отмылось, а боевые подвиги записаны в анналы истории. Новые документы и новое имя, а также крупный счёт в банке предоставили свободу выбора дальнейшей судьбы. Казалось, можно было почивать на лаврах, отдыхать на первоклассных галактических курортах, писать мемуары о своей славной и неоднозначной юности. Но однажды, случайно оказавшись у здания особого центра военной подготовки в метрополии Эйпентака Ашиане, Олмилай увидел плакат: «Галактике нужны космические рейнджеры». Он то и сподвиг его принять окончательное решение.
Прошло ещё несколько месяцев. Олмилай возведён в высший ранг спецагента Коалиции, проходили похожие друг на друга дни в ангаре, испытательных полигонах, спортивных залах, военных академиях. Однажды 15 ноября 3326 года Олмилаю пришёл приказ в срочном порядке явиться в верховный совет КВСМК Эйпентака. По прибытии Олмилай встретился с главнокомандующим коалиционного флота, с элани видных фэянских университетов и научных станций. Очевидно, что Олмилай снова нужен Родине.
Его ввели в курс дела. Миссия носила исследовательский характер, который сопряжён с определёнными трудностями, требующими незаурядной боевой подготовки и смекалки. Необходимо было найти древний голокристалл и с помощью него воссоздать легендарный линкор «Тень империи», а также чёрную жижу, находящейся на далёкой необитаемой планете. Казалось, что выполнить данное поручение - раз плюнуть, но сложность заключалась в том, что голокристалл ещё никому не удавалось обнаружить и его местонахождение неизвестно, а чёрная жижа залегала на планете в системе, не обозначенной на карте. Единственной ниточкой была только запись последних гаальских поселенцев, заселивших в далёком прошлом Эльтан и другие близлежащие системы в соседнем рукаве галактики. Беен Гаан, так звали выжившего из гаальской экспедиции, рассказал про Рачехана, его преступлении и про всё, что удалось исследовать в соседнем рукаве галактики. Оказывается, между двумя основными рукавами в призрачной туманности располагались две системы: Тортугац и Нифигац. Их невозможно было засечь обычным радаром из-за сильного плазменно-магнитного фона соседнего квазара. Лишь по счастливой случайности квазар был заглушен пролетающей мимо кометой, а оказавшиеся рядом корабли гаальцев их засекли. В эти звёздные системы был отправлен экспедиционный корпус. С собой они несли уникальные смеси и организмы для исследований. Одной из них была чёрная жижа - смесь, полученная учеными древности. Способ приготовления черной жижи безвозвратно утерян. Помещенная в топливный бак, жижа действует как катализатор - количество топлива постепенно увеличивается. Это была первая удачная попытка создания вечного двигателя, не боящегося ни космического холода, ни жары. Внезапное нашествие клисан заставили гаальцев бросить чёрную жижу на планете Робарра в Тортугаце. Учёные погибли, выжил лишь механик Беен Гаан. С собой он не взял ничего, лишь бумаги с упоминанием уникальной смеси. Все образцы исчезли. Первая галактическая война унесла много жизней, после которой долгое время никто не вспоминал о чёрной жиже и неизведанном мире… Его координаты тоже были таинственным образом уничтожены или утеряны.
Древний голокристалл для Коалиции представляет не меньший научный и практический интерес. Легенда гласит, что он лежит на некой пустынной планете с начала времён, а возможно, и дольше, закодированный непонятным шифром. Бытует поверье, что если взломать криптозащиту кристалла, то можно получить чертежи легендарного линкора «Тень империи», которому не было равных во всей галактике. Особое управление, свойства и состав корпуса- всё это очень интересует учёные умы и верховный совет КВСМК.
Олмилай числится в галактике лучшим спецагентом и рейнджером на миллиард световых лет вокруг. Поэтому ему и поручили невыполнимую миссию: отыскать два самых таинственных артефакта в галактике, открыть заново затерянный мир. В данной миссии было важное добавление: «По возможности, содействовать уничтожению остатков келлероидов в захваченных системах и сдерживать натиск пиратов на мирные системы. В средствах и способах выполнения миссии не ограничен». Получив задание, Олмилай отдал честь и немедленно, с былом азартом, направился в ангар к своему старому кораблю, не один месяц простоявшему без дела. Олмилай, подойдя к своему старому титановому другу, остановился и призадумался. Что ждёт его впереди? Грядут новые опасности и новые битвы. Затерянный мир, бесконечные просторы необитаемых планет, свирепые келлероиды, наглеющие пираты, мешающие Коалиции встать на ноги и высасывающих из неё соки. Олмилай отвёл взгляд и принялся готовиться к вылету.
Цели чемпионата:
Основная: добыть чёрную жижу с планеты Робарра в Тортугаце и купить легендарный корпус "Тень империи". Корпус и артефакт нужно положить на склад любой НБ и после этого сделать финальный сейв. Запрещается убивать все мирные корабли, кроме пиратов, доминаторов и в гиперпространстве; Дополнительная: уничтожить максимальное число оставшихся доминаторов. Формула для подсчета итогового результата:(M + 10*N) / (0,01*D) , где M - количество уничтоженных доминаторов; N - количество систем, освобождённых от доминаторов и(или) пиратов при участии игрока; D - количество дней в игре, потраченных на чемп. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 200%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.1980.1Стартовые условия:- Игра начинается 15 ноября 3326 года на планете Эйпентак, система Атлан; - У Олмилая на счету 2000008 кредитов; - Келлер, Блазер и Террон уничтожены, осталось 6 систем под гнетом келлероидов; - Быстрый корпус III "Бизнес-класс" [901], 137905 cr. - Гравитонный двигатель "Джейк" [30] 51520 cr. - Эндокластерный топливный бак [24] 13820 cr. - Нуль-контактный радар "Патч 0.96 альфа" [55] 72787 cr. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, по желанию id на форуме СНК, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Скриншоты:
|
|
Боюсь, что формула может уйти в минус, если N убрать из формулы в том случае, если игрок не будет уничтожать доминаторов. В целом, хотел бы видеть положительное число в результате. Таким образом ты добавляешь дополнительное слагаемое, которое тоже уменьшается с каждым игровым днем. Это приведет к большой пропасти между результатами лидеров и середняков.
|
|
Ну и играть в чемп, конечно, буду, а вот именно участвовать - не уверен.
|
|
Боюсь, что формула может уйти в минус, если N убрать из формулы в том случае, если игрок не будет уничтожать доминаторов. В целом, хотел бы видеть положительное число в результате. Таким образом ты добавляешь дополнительное слагаемое, которое тоже уменьшается с каждым игровым днем. Это приведет к большой пропасти между результатами лидеров и середняков.
Я ввёл поправку на запрет убийства мирных кораблей. По любому, доминаторов уничтожать придётся. Значит, слагаемое N можно убрать, согласен.
|
|
Меня пишите.
|
|
Записывайте
|
|
Формула для подсчета итогового результата (M - L) / (0,01*D) , где M - количество уничтоженных доминаторов; L - количество систем, находящихся под контролем пиратов; D - количество дней в игре, потраченных на чемп. М будет много больше L, может L*10? Записываюсь.
|
|
М будет много больше L, может L*10? В игре пираты очень быстро захватят львиную долю галактики. Если это число умножить на 10, то итог может быть близким к нулю или отрицательным. Но над этим можно подумать. При нынешней формуле приоритетным является уничтожение доминаторов.
|
|
Попробовать можно.
|
|
М будет много больше L, может L*10? Тут пока не поиграешь не поймешь, может быть и много больше, а может быть и соизмеримо. Хотя мне почему-то кажется, что на деле окажешься прав именно ты
|
|
Множитель 10 конечно через чур. Но так как есть будет выбор: или лететь долбить пиратов или завалить одного келлероида, естественно второе выгодней.
|
|
Willis, посещал ли игрок незаселенные планеты? Если нет, то ок. Если да, то будет ли надана всем инфа о незаселенках, которые игрок посетил. Я не силен в программировании, кодах и т. д., но, возможно, среди нас есть ребята, которые смогут прочитать из стартового сейва инфу о том, сколько и какие незаселенки игрок посещал. В таком случае тот, кто сможет это прочитать, будет в более выгодном положении, чем остальные игроки.
|
|
Множитель 10 конечно через чур. Но так как есть будет выбор: или лететь долбить пиратов или завалить одного келлероида, естественно второе выгодней. Для примера хочу на глаз сосчитать возможный итог. Через 3 года пираты могут захватитить 28 систем. Игрок, допустим, истребит 150 келлероидов. Следовательно, по изначальной формуле будет (150-28)/(0,01*(365*3))=122/10,95=11,14 очков. А если взять множитель 10 для пиратских систем, то итог будет таким: (150-10*28)/(0,01*(365*3))=-130/10,95=-11,87 очков. Итак, предлагаю для остроты игры множитель с 10 для пиратов уменьшить хотя бы до 5. Будет определённое равновесие. Willis, посещал ли игрок незаселенные планеты? Если нет, то ок. Если да, то будет ли надана всем инфа о незаселенках, которые игрок посетил. Я не силен в программировании, кодах и т. д., но, возможно, среди нас есть ребята, которые смогут прочитать из стартового сейва инфу о том, сколько и какие незаселенки игрок посещал. В таком случае тот, кто сможет это прочитать, будет в более выгодном положении, чем остальные игроки. Посещал. По моим оценкам от 10 до 20 раз за игру. Полностью исследована только одна планета: Диамасси в Альдибе. В системах Атлан, Вакхар, Ригель, Беллатрикс, Акхарра, Альдиба, Диатар, Аркабе на незаселёнки садился, но точно сказать, на какие именно не смогу. Ещё в доминаторских системах иногда посещал незаселёнки. По смотрелке выкапывал арты с Димезды в Ригеле, Айзас в Атлане, Диамасси в Альдибе и ещё...
|
|
Запишите
|
|
Посещал. По моим оценкам от 10 до 20 раз за игру. Полностью исследована только одна планета: Диамасси в Альдибе. В системах Атлан, Вакхар, Ригель, Беллатрикс, Акхарра, Альдиба, Диатар, Аркабе на незаселёнки садился, но точно сказать, на какие именно не смогу. Ещё в доминаторских системах иногда посещал незаселёнки. По смотрелке выкапывал арты с Димезды в Ригеле, Айзас в Атлане, Диамасси в Альдибе и ещё... Я думаю, что нужно проконсультироваться у evilcowardа по поводу можно ли из сейва вытащить количество и(или) список посещенных игроком незаселенок. Если есть возможность такой список вытащить, то организатору нужно попросить его вытащить. Затем этот список нужно вписать в стартовые условия, чтобы он был доступен всем участникам чемпионата. Иначе продвинутые программисты будут иметь преимущество перед остальными участниками. Известно, что вероятность генерации кристалла для постройки ТИ начинается после 30-ой посещенной незаселенки и увеличивается с каждой новой посещенной незаселенкой. Т. к. в формуле присутствует время выполнения задания, то время будет играть очень важную роль. Тот, кто сможет узнать точный список посещенных незаселенок, тому будет достаточно к примеру посетить оставшиеся 10 незаселенок для генерации кристалла. Те же, кто этого списка знать не будут, будут посещать не только новые незаселенки, но и ранее посещенные игроком. Соответственно времени на это понадобится гораздо больше и результат будет хуже. Может вместо отнимания количества пиратских систем лучше прибавить количество освобожденных систем с коэффициентом 10. В таком случае и результат будет положительным и игроку будет выгодно системы освобождать. Или освобожденные системы с коэффициентом 10 можно не вместо количества пиратских, а просто прибавить в числителе. Т. е. сделать формулу либо (M - 5*L + 10*N) / (0,01*D) Либо (M + 10*N) / (0,01*D), где N - количество освобожденных участником чемпионата систем.
|
|
В таком случае тот, кто сможет это прочитать Кстати, раз уж заговорили о чтении, на незаселенных планетах артефакты есть? Если есть, то тем, кто раньше не пользовался смотрелками, надо будет учиться? (Это я про себя и таких, как я).
|