Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 19:49:14
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 [Все]
  Печать  
Тема: Космические рейнджеры для DOS.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« : 15.12.2010 02:32:40 »
Когда-то давно, еще на ФЕГ, я размещал эту игрушку. Теперь, когда прошло больше двух лет, и я исправил больше двух багов в ней, выкладываю ее сюда ;)
Что это есть? По сути простая аркадная игрушка, действие которой развивается в мире КР. В наличии сюжет, элементы РПГ, а также возможность шпилить вдвоем на одном компьютере ;) ))
Тогда это был мой дебют в создании графических игр. Писал на Quick Basic 7.1. Исходник в архиве - там как раз хорошо показано, как не надо программировать ;)
Под Vista и 7 работать она врятли будет (насколько мне известно, поддержка VGA-графических режимов из их NTVDM была выпилена, впрочем я могу и ошибаться, буду рад если кто либо мне сообщит, как там обстоят дела ;)
Жду ваших отзывов, какими-бы они не были - всегда интересно, как народ оценит такой эммм, необычный проект ;)
Да, и сразу упрежу один из вопросов: Игру следует запускать файлом Rus!!!.bat, если не желаете вместо нормального текста видеть непонятные кракозюбрики ;)
Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline X-Men
*

Не бійся своїх бажань, стережись моїх...
Сообщений: 794
Карма: 478 Известность: 1198

« Ответ #1 : 15.12.2010 05:29:11 »
Сразу говорю на висте не идет  :p
Попробую еще где-то и скажу как :evil:
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 181 Известность: 251

« Ответ #2 : 15.12.2010 13:53:46 »
DOSBox качайте все.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #3 : 15.12.2010 14:00:53 »
Кстати, под дос-боксом работает хорошо. Ставим, а потом на иконку DosBox переносим файлик Rus!!!.bat и все будет путем ;)
Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь ;)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #4 : 15.12.2010 15:59:01 »
О, свой человек! Только я на паскале пытался. :crazy:
Геймплей плох, имхо. К тому же, чисто аркада с кучей текста совсем не напоминает КР.
Реализовано криво, у меня за первый бой со штипом тот менял свою скорость несколько раз: то летал так, что на экран не успевал выводиться полностью и "моргал", то летал со скоростью пиксел в секунду.
В тексте встречаются ошибки и недочеты, что, однако, терпимо.
Форматирование текста надо переработать: иногда на строку приходиться 1 слово, при чем это вовсе не конец предложения, тем более - абзаца. Кроме того, кое-где справа зияет полоса пустоты.
Юмора мало, зато часто встречаются слова типа "жопа", "говнюк", что не есть хорошо. ;)
ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? :silence:
ЗЗЫ:
Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь ;)
Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. :lol:
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #5 : 15.12.2010 16:04:52 »
Чтоже, спасибо за отзыв ;)
По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично.
А сии неприятные слова встречаются там лишь 2 раза - потом вроде проще ;)
По поводу дерганья - бог знает, в чем дело, игра тестировалась на компьютерах самого разного класса в разных режимах, и как правило вела себя хорошо. ДОС таки, да...
Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #6 : 15.12.2010 16:20:14 »
По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично.
Я понимаю, сам с программами под DOS работал. Я про то, что скорость врага нестабильна.
Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
Некоторым надо, чтоб игра была крутая во всех смыслах этого слова, и терпеть не могут старые игры. Другие терпимо относятся к старым играм. Я, хоть и отношусь ко вторым, люблю жестко раскритиковать. :crazy:

Кстати, как из Дезинтегратора стрелять? Или к нему патроны не даются при его покупке?
UPD: а, все - разобрался.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #7 : 15.12.2010 17:23:13 »
ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? :silence:

Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. :lol:

Увы, саму покупку пива я не реализовал на тот момент, да и не планировал. Просто про пивко написал...
А мне всегда казалось, что разница между цветностью в наше время с нашим то железом, уже не сильно критична - основное время всегда занимают расчеты и рендеринг.  :confused:
По правде говоря, реальную разницу в скорости работы между DOSSR на QB и QB64 я не оценивал. Просто изначально на QB64 все работало дичайше медленно (пару кадров в секунду). но через некоторое время я выяснил, что проблема в том, что процедура задержки почему-то обрабатывалась не совсем так, как я рассчитывал. Слегка подправил ее, и программа стала нормально работать после компиляции на Qb64, но уже тормозила после компиляции на DOSSR. Не знаю, может таймер Windwows работает немного иначе... :confused:
Если интересно, могу выложить скомпилированную на QB64 - может там скорость врага будет стабильной)... Кстати, вы запускали игру через эмулятор, или просто так? На многиз компьютерах она весьма неплохо работает и без всяких эмуляторов - вот мне и интересно ;)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #8 : 15.12.2010 19:46:47 »
Абадябер, у меня хрюшка. И так идет.
Если сделаешь 64-х битную, то у меня не пойдет, ибо хрюшка у меня 32-х битная.
А с задержкой я тебе скажу, что такое. Дело в том, что под DOS процессоры были медленные, у них 1 такт был равен 1 миллисекунде. И, чтоб не заморачиваться, процедура задержки была такая: пропустить n тактов.
Сейчас процессоры мощные, и на них та же процедура будет выполняться в сотни, а то и в тысячи раз быстрее. Так что все современные программы пользуются системными часами.
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #9 : 15.12.2010 23:31:54 »
Qb64 только так называется. На выходе нормальная Win32 программа.Такты процессора? Это было очень давно ;)Даже в моей игре задержка реализуется с помощью системного таймера (который, что на 386, что на PIV - каким был - таким и остался). И она естественно, вполне нормально работает на моем PIV, а также не менее чем на дюжине других новых компов. Так что тут дело в чем то другом ;)
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 396 Известность: 180

« Ответ #10 : 24.12.2010 19:07:31 »
О_о не запускаетсо О_о чё такое?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #11 : 24.12.2010 20:03:14 »
ОС какая? И какая битность?
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 396 Известность: 180

« Ответ #12 : 25.12.2010 10:00:00 »
Хрюша зверь)Сервис пак 3 помоему.бит 32 вродь :confused:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #13 : 25.12.2010 10:02:32 »
Странно. Попробуй запустить в совместимости с Windows 95, к примеру. Или скачай эмулятор DOCа.
Черное сердце за мат
Offline Tewlxey
*

Сообщений: 410
Карма: 396 Известность: 180

« Ответ #14 : 25.12.2010 16:12:21 »
Пробовал.Не катит.Поиграл кстати в школе)Прикольнуло,только ракеты кончились)))
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #15 : 25.12.2010 19:36:42 »
Хорошенький, режим совместимости с Windows 95 устанавливать бессмысленно. Ибо XP в подобном случае всего лишь моделирует структуру системного реестра Win95 для запускаемой программы (ну, и еще какие либо детали - что мелочь).Если интересно, советую запустить через DOS-BOX. У меня самого Win XP, SP3, 32 бит, работает все.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 805 Известность: 493

« Ответ #16 : 25.12.2010 22:46:16 »
Абадябер, не знаю, не знаю. Некоторые игры, написанные под DOC у меня на XPюшке не шли, а в совместимости с Windows 95 - шли. ;)
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #17 : 10.09.2011 14:33:28 »
Автор, будешь доделывать проект? оченама хочетсянама фанам, поиграть в как можно более точную копию игры КР он только онлайн
Offline Абадябер
*

Good
Сообщений: 24
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #18 : 25.09.2011 18:46:43 »
Ну, достану тогда и свою лопатку археолога zxD)))
Narcissus, если вы обратились ко мне, то разумеется, никаких точных копий КР, и тем более онлайн, мне сделать не по зубам =). Была идея сделать игрушку, действие которой разворачивается в мире КР (что-то на стыке аркады, приключений и текстовых квестов) но она по прежнему остается лишь идеей, поскольку весь опыт моего программирования касается исключительно DOS-платформы, на которой нормальным образом не получить больше мегабайта памяти (реальный режим, да, я с защищенным не работаю). Тоесть, налицо моя извращенность, а также лень, что на данный момент не дало мне возможности продвинуться в написании того, чего я хотел. Разве что движки пока клепаю, графические и объектные, для того же DOS, но они не идеальны, поэтому приходится переписывать по 5-6 раз.
Прошу прощения за оффтоп.
Если кому интересно, то около года назад на моей старой и неэффективной либе были готовы следующие примеры:
http://www.abaduaber.narod.ru/my/lm.zip
Там несколько эффектов, вроде спрайтов, фейдинга палитры и анимации - в общем все то, что было модным в начале 90-х =). Картинки взяты из наших любимых рейнджеров =).
В каждой папке можно запустить файл LGTEST.EXE - но на новых ОС и некотором железе можно будет запустить только через DosBox или прочие эмуляторы.
В Old_Working исходники - но это было год назад, и на данный момент это может считаться позором, ибо скиллы растут потиху =)

В общем то идея создания подобной игры еще живет, даже если это нафиг никому не нужно будет, кроме меня =). Если будут какие либо продвижения, то буду сообщать)
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Марсель
*

Мичман 'Прогресса'
Сообщений: 819
Карма: 850 Известность: 1545

« Ответ #19 : 23.10.2011 15:06:07 »
Автор, будешь доделывать проект? оченама хочетсянама фанам, поиграть в как можно более точную копию игры КР он только онлайн
как всегда интереснейший проект закрыт
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 400 Известность: 80

« Ответ #20 : 12.11.2019 18:41:03 »
как всегда интереснейший проект закрыт

Да и не говори, но благо наследие рейнджеров живёт (Я не про официальную андроид версию), - новые проекты появляются и потухают, потихоньку собирается фидбэк от них, и правильное видение чего было не так в них, разные разрабы новых проектов чуть ли в каждой попытке делают более похожие с КР по механике и сеттингу проекты, а так же реализуют более простое видение мультиплеера (лично в моей голове сетевой клон кр сделать наиболее похожим на оригинал было всегда проще простого, и даже помимо моего видения, на любую преграду мультиплееру без кардинальной смены геймплея ответы можно или можно было найти и на страницах посвящённых самой КР, и на страницах умерших (некоторых даже живущих, типа звёздных призраков) подражающих КР проектов).
Сейчас мне наиболее импанирует проект, который на мой взгляд получился куда более лучшей реализацией чем все предидущие вместе взятые, написал об этом в разделе "Игровая индустрия"
Страниц: 1 2 [Все]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 77.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС