Тема: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
|
|
Ну, первая миссия там ни о чем, надо было дальше))))По теме. А зачем собственно бой должен происходить по графику? Как раз наоборот, летит себе игрок, который пиратством промышляет, тут раз - чья то колония. А там пушки, или охрана. Ну пират зовет корешей, других таких же игроков то бишь и мол полетели, братва, повеселиться. То есть совершенно спонтанная атака. А в другой системе в это время владелец колонии получает сигнал тревоги, созывает свою братия ну или там наемников или армию и летит на демонстрацию кузькиной матери. Ну и так далее. А там уже кто онлайн, тот и съел.
|
|
Что касается управления одним кораблем - ну так если строить игру по принципу который я предлагаю, то один игрок одним кораблем и управляет по определению. То есть если летят на бой 5-6 кораблей, то это 5-6 игроков соответственно.
|
|
Печально, но как обычно идея погасла вместе с энтузиазмом....
|
|
Идея и энтузиазм как раз есть. И возможно в ближайшее время даже буду пытаться дать старт проекту. Но это будет сингл, не как ни мультиплеер.
|
|
Вряд ли сингл будет иметь такую популярность, как могла бы иметь онлайн-игрушка с возможностями, что мы тут выше расписали.
|
|
Ну, сингл можно пилить одному и потихоньку. А если мультиплеер, то нужно сразу делать на уровне. Один я не справлюсь.
|
|
Ну поскольку мы тут на пару развили вполне, как мне кажется, годный концепт, могу помочь)))
|
|
Ладно, давай переходить от теории к практике . На чем будем писать? В чем рисовать (в графике я не шарю)? Для затравки предлагаю движок и все остальное написать с нуля на С++ .
|
|
Ну, как известно многим на этом форуме, в графике более чем шарю я))) Есть и еще шарящие, но чтобы их заинтересовать нужно показать что проект серьезен, а не просто чесание языком.
По поводу написания движка -не уверен насчет полностью своего. Можно использовать те же Unity или Unreal, возможностей для того что нам нужно у них выше крыши, а скриптинг на C#, в котором я так понимаю ты шаришь)))) Я в общем тоже)
Что касается того, с чего начать - это в первую очередь диздок, то бишь документ в подробностях описывающий игру от и до. Сюжет, геймплей, концепты. Что будет, а чего не будет (кстати, на стадии написания диздока это как раз и выясняется в деталях). Ну и так далее.
|
|
Unity: Бесплатная версия имеет некоторые ограничения, однако возможность распространять игры имеется, при условии, что ежегодный доход с игры не превышает 100 000$ Unreal: Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5 % от прибыли игры компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал. Это ж грабеж средь бела дня! Ща, набросаю диздок. [Ушел в себя, вернусь не скоро]
|
|
Ну, когда у нас прибыль с игры дойдет до такого уровня, тогда и будем переживать))))
Что касается функциональности движков, то для того что нам нужно их более чем достаточно. Делал как то на юнити подобие космосимулятора, ничего такого, чего бы я захотел и там нельзя было бы сделать, я не увидел. Вопрос только в мастерстве владения ЯП. К слову, тогда у меня не получилась половина из того что я задумал именно потому что не допер, как это реализовать)))
|
|
Ну что, как успехи то у нас?
|
|
Пока никак. Но проект пока для себя не закрываю.
|
|
Ну я сейчас параллельно работаю над двумя проектами, поскольку пока у них много общих функций. Один проект космический, так что если дело таки пойдет, мои наработки можно будет применить.
|
| Ksavio |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Привет. Ваш проект звучит очень интересно, крайне интересно было бы взглянуть на диздок. Мне очень нравились Космические рейнджеры, и в разработке такого я бы поучаствовал. От посильной помощи не откажетесь?
|