Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 21:26:22
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Тема: Синтез космо-РПГ в стиле КР и космо-стратегии [в теории]
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« : 27.02.2016 18:49:12 »
Есть две замечательные космические игры: Космические Рейнджеры и Spce Empires V. И вот мне захотелось поразмышлять о том, как можно было бы совместить эти две игры в одну.
Рейнджеры здесь в представлении не нуждаются, а про SEV пару слов скажу. Классическая стратегия, про космос. Игрок колонизирует планеты в системах, строит на них определенные заводы, занимается исследованиями, постройкой кораблей, войной и торговлей.
Итак, как бы совместить РПГ с исследованиями, постройкой зданий и конструированием кораблей.
Идея родилась такая. У игрока с начала игры в распоряжении огромный звездолет. Фактически небольшое летающее государство с населением исчисляющимся в миллионах. Теперь сюда можно прикрутить все стандартные плюшки стратегии. Постройка и модернизацию тех или иных модулей: лаборатории, производства, поддержка, и т .д. Тут же на нашем звездолете ученые будут вести исследования, а инженеры конструировать новые типы кораблей. Необходимые ресурсы придется либо добывать либо покупать у планет.
Что же касается РПГ то поскольку у нас один корабль, хоть и большой, в огромной вселенной то прекрасно можно летать, исследовать космос, торговать, воевать с пиратами и доминаторами и прочее.
Отдельно по бою. В бой будет вступать не сколько огромный корабль, а его минифлот, состоящий из мелких кораблей и истребителей, производимых и модернизируемых тут же.





Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП."Янтарная шпилька" — переходящая награда за третье место в творческом рейтинге.
Offline йцуйцу
*

Сообщений: 663
Карма: 922 Известность: 1480

« Ответ #1 : 27.02.2016 19:28:44 »
стандартный набор для РПГ не подходит
надо что то придумать такое, чтобы было оригинально. так?
значит надо сделать не только "базу" с которой идёт строительство.
или только такой должен быть набор "базы" 
 
 
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #2 : 27.02.2016 21:19:04 »
Тут оригинальным будет совмещение двух жанров в одной игре. Внутри звездолета стратегия - исследования и строительство модулей, кораблей в условиях ограниченности ресурсов, а взаимодействие с внешним миром - рпг. Открытый мир, свободное перемещение, квесты, бои.  Я бы например всю стратегическую составляющую взял из Space Empires V, а внешний мир позаимствовал у КР. Ничего не вырезая, наоборот даже слегка добавив своего.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #3 : 05.03.2016 10:30:05 »
Я бы все таки предложил игроку колонизировать планеты, а не летать на громадном звездолете. То бишь летать на классическом рейнджерском кораблике, добывать ресурсы, бить пиратов и так далее. Грабить корованы)))))) Но у игрока есть своя планета, большая, маленькая, может спутник или астероид, неважно, тут можно для интереса сделать кому на что повезло. И вот на нем он и строит свои заводы и прочее. Развивается, добывает ресурсы, строит что-то и продает, зарабатывает деньги. Планет может быть несколкьо, ну или там основной город на планете скажем, плюс несколько небольших заводов по добыче ресурсов на астероидах или еще где, может даже в других системах, неважно. То бишь классика стратегии. Ну и можно добавить крафт. А от РПГ как раз те самые полеты со стрельбой по доминаторам и прочим личностям. Можно и pvp ввести. А так же возможность отвоевать чужую колонию. На мой взгляд так будет интересней.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #4 : 05.03.2016 11:22:14 »
Планеты, где-то там, а игрок где-то тут. А так, всё свое ношу с собой.
В любом случае на астероидах и планетах нужно будет добывать ресурсы. Т. е. строить/покупать какие-то средства добычи.
В классических стратегиях всегда убивало то, что на целой планете у тебя 10 - 20 "зданий" и усё - местов нет.  :rolleyes:
А так же возможность отвоевать чужую колонию.

Что если дать возможность отвоевывать добывающие базы на астероидах, и захватывать большие корабли, чтобы добавлять в свой звездолетный флот, как аналог захвата новой планеты в классической космостратегии.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #5 : 05.03.2016 16:16:34 »
Что если дать возможность отвоевывать добывающие базы на астероидах


+
именно это и имелось ввиду. Насчет больших кораблей-носителей все таки не знаю. А что "планеты где-то там", ну так и ресурсы тоже будут где-то там, ты же не из своего корабля их будешь добывать, правильно? Значит надо искать подходящие места и строить там шахты и так далее. И потом оттуда доставлять добытое к себе, а куда на корабль или на планету в данном случае уже разницы никакой. Ну да, я понимаю, прилетел сразу на своей звезде смерти в систему, быстренько сгрузил нарытое с шахт и полетел дальше. И никто на тебя не нападет, никто праведно нажитое не отберет по дороге (а вот это кстати как раз внесло бы в игру больше интереса - как же, можно грабить корованы))) ). Но мне кажется что как раз элемент расстояния между точкой добычи и точкой переработки/продажи внесет свою фишку в геймплей. Хорошая экономическая база подобным играм никогда не вредила. Помимо добывающих колоний нужен еще транспортный флот, а это корабли, запчасти, расходы на топливо, з/п пилотам наконец (а почему бы собственно пилотами не могут быть другие игроки, если игра планируется онлайн?) и так далее. И про охрану от любителей халявы забывать не стоит. Сэкономил на конвое через неблагополучную систему например, а тут из-за угла пираты - раз, и уперли груз. Убытки. А в другой раз пираты только сунулись, а охрана посерьезнее и в стружку их на месте. Или колония попалась проивзодительная, а у тебя кораблей мало чтоб все увезти. Нанял соседа за небольшой процент, он тебе помог. Ну и всякое такое.

Лично мне было бы намного интересней играть с такими раскладами, а не просто прилетел на своем городе, забрал добычу и улетел. Быстро наскучат такие полеты, поверь мне.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #6 : 05.03.2016 17:57:02 »
И потом оттуда доставлять добытое к себе, а куда на корабль или на планету в данном случае уже разницы никакой.
Представляю себе это примерно так.
Если построили/захватили добывающую базу в ничейной системе. Тогда время от времени посылать за ресурсами наемных рейнджеров, или свои малые корабли. Плюс держать там охрану от мелких групп пиратов. Но если налетят доминаторы или серьезные рейдеры, то всё.
Если база в системе коалиции, то возможен как первый вариант, так и вариант с заключением договора. Тогда база передает или продает ресурсы коалиции, а ты в системах коалиции можешь получить ресурсы. Ну или купить услуги по ремонту, за вырученные базами кредиты.
Но кроме коалиции сделать и независимые системы, чтобы было больше дипломатии.

Можно сделать чтобы звездолет помимо прочего мог строить и модули колонизации. Но колонизированные планеты не будут оставаться в полном подчинении. "Свобода или смерть" и всё такое.

Чтобы у игрока был выбор. Строить торговую империю пытаясь удержать под контролем колонии или прокачать основной флот под бой и сражаться по найму или за идею. Караваны опять же. Или прокачать флот под разведовательно-научную экспедицию (с уклоном на автономное выживание) и лазить по окраинам галактики.

В любом случае центр - это звездолет где игрок капитаном. В этом новинка жанра.  :)

Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #7 : 06.03.2016 19:56:44 »
Таки да, об этом я и говорю.
Насчет колонизации, естественно не должно быть такого что построил добывающий агрегат и радуешься жизни. Его могут захватить другие (кстати имеет смысл разделить игроков на несколько фракций, ну или рас, если брать КР как пример), его могут просто из принципа расстрелять пролетая мимо. В конце концов на планете может оказаться агрессивная среда или недружелюбные туземцы, которые медленно но верно разберут весь комбайн на безделушки 7-й жене вождя. Ну и так далее. То бишь мало понаставить добывающих колоний, надо их удержать.
Тут правда встает ребром по горлу вопрос - а как игроку в одиночку справиться со всем этим праведным делом, особенно если колоний много? Тут есть мысль - гильдии. Несколько игроков объединяются в гильдию, которая в итоге будет иметь и перевозчиков, и охранников, и разведчиков и прочих. В итоге вся добыча делится между игроками поровну, ну или там по какой нить более сложной формуле расчета заслуг перед отечеством. Да, с одной стороны не "все мое", а с другой так ведь в итоге и больше иметь будут, ибо процент потери добычи в результате грабежей или из-за банального "не успел забрать руду до того как бур взорвался под кислотным дождем" резко сократится. Все будет успеваться и защищаться.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline -stl-
*

Сообщений: 1200
Карма: 939 Известность: 1451

« Ответ #8 : 06.03.2016 21:51:24 »
Встречал такую концепцию, когда материнская система (в данном случае звездолет) находится в гиппере и ее никто не может атаковать. На ней можно строить корабли, добывать и хранить ресурсы, исследовать технологии. Но за остальные, колониальные, системы/планеты идет война между игроками.
Было бы очень обидно потерять все.

Я так на империю забил.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #9 : 08.03.2016 18:16:12 »
Ну империя была крайне сырой и не особо продуманной игрушкой. Плюс графика там была откровенно слабая. А вот если сделать все грамотно и красиво, играть будет уже интересно.
Насчет базы в гипере... ну не знаю. А вот что касается никто не может атаковать базовую систему, тут есть мыслишка. Игрока могут оставить в прямом смысле без штанов, но некий свой сарайчик на какой нить планете (скажем откуда начал играть) остается при нем и никто его отобрать не может. Ну и плюс корабль конечно, в том состоянии, в каком есть (учитывая что оставили без штанов, состояние может быть весьма плачевным). То бишь возвращаемся к сбору цветочков добыче руды по кило-два с астероида. Но. При этом у игрока таки есть возможность потихоньку "подкачаться" и начать бить морды обидчикам, возвращая свое родное и захватывая новое. В одиночку ли, или присоединившись к кому-то более сильному, неважно. На мой взгляд так оно будет интересней. Ибо тут все зависит от способностей игрока думать правильным мозгом. Грамотно организовал свою "империю" - и фиг кто ее тронет, а тронет - так и огребет по самые уши. Пустил все на пофиг - все и потерял. Ну или вбухал все деньги в одно, не подумав про другое - опять же результат плачевный (хотя тут как повезет в принципе). Суть игры должна заставлять игроков думать, а не просто летать и бить все что в прицел попадается.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #10 : 08.03.2016 19:52:40 »
Ну империя была крайне сырой и не особо продуманной игрушкой.

Лучше стратегий не видел. Допускаю конечно, что они есть. Она сложна. Как писали в каком-то обзоре - это похоже на научный симулятор, а не на игру.
И пара мыслей по поводу "империи" игрока.
Во первых невозможно в космической реальности полностью "владеть" своей империей. Любое мало мальски сформировавшееся образование тут же формирует "парламент" и объявляет "президентскую республику". Даже если это город с двумя деревнями. Уж поверьте, знаю о чем говорю  :) . Владеть можно лишь формально, получая прибыль в любом виде: ресурсы, кредиты, специалисты, авторитет, и т. д. И то только от колоний самого начального уровня. Но нельзя находясь на корабле, или на другой планете сказать другой что строить, а что ломать. Полностью тоталитарный режим пока не будем рассматривать.
Во вторых проблема любой стратегии, что когда у тебя много городов/планет то управлять становится сложно и/или не интересно.
И в третьих тут вроде задумка о совмещении RPG со стратегией. А если ты император пятой части галактики то говорить о RPG уже нельзя. Ведь RPG по моему это один-одинешенек игрок в огромном открытом мире. Т. е. мир не должен "захватываться" игроком.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #11 : 08.03.2016 21:48:47 »
Ну если игра будет онлайн, то мир должен быть ооооочень большой (учитывая что речь идет ни много ни мало как минимум о галактике). Так что один игрок его ну никак не захватит весь, тем более что другие будут ему активно мешать это сделать, ибо им и самим хочется.
Насчет "парламента" и т. д. - да! Колонии могут управляться автономно. Но! Под руководством игрока все же. И - могут быть например недовольны некоторыми его указаниями, процентом сборов добычи, финансированием колонии наконец. Могут и побунтовать для пользы дела. То бишь игроку придется еще и заботиться о лояльности своих "граждан". Вовремя и хорошо платить, обеспечивать необходимым (пищей, кислородом, свежими журналами Плейбоя), защищать от набегов красных пупырчатых крякозябликов ну и так далее. Тоже вносит свой интерес в игру. И кстати, ограничивает игрока в том самом стремлении "заховать весь мир". Ибо если игрок играет грамотно, то он оценит свои возможности и не станет строить больше колоний чем сможет обеспечить ресурсами, финансами и добрым советом. Ну а если неграмотно, то пусть нахватает сколько сможет - все равно долго не удержит.
Что касается сказать планете что делать находясь при этом на другой. С одной стороны физическое явление под названием связь позволяет творить сии чудеса. А с другой - опять же такой параметр как авторитет игрока. То бишь если "всевышний" лично прилетит на пыльную колонию чтоб засвидетельствовать свое почтение немытым шахтерам и попутно скажет что надо копать шахту отсюда и до обеда, они его послушаются с большей охотой, нежели он с курорта в другом секторе галактики смс-ку скинет.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #12 : 08.03.2016 22:59:03 »
Теперь о бое.
Хотелось бы видеть бой проходящим полностью в автомате, без вмешательства игрока непосредственно во время. В лучших полководческих традициях выигрывать сражение придется заранее. Армия победитель сначала выигрывает, а затем вступает в бой, а проигравшие сначала вступают в бой, а затем терпят поражение. Не помню кто.
Дать очень большие возможности по параметрированию действий флота в бою. Вплоть до скриптового языка. Змеиный бой, если кто помнит такую игру.
Если делать онлайн... Реалтайм? А подумать когда. Что если онлайн, но в течении дня игроки "управляют", а ночью просчитываются бои и прочее чтобы утром в виде новостей и донесений наблюдать результаты. Походовый реалтайм так скзть.
Потому что чистый реалтайм требует смартфона и будет отвлекать от работы, если вдруг внезапно на базу нападут. Да и есть уже такое.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 412 Известность: 328

« Ответ #13 : 08.03.2016 23:09:37 »
Не согласен если честно. Вот что касается боя, так мне всегда нравилась боевая система в игре Star Wars Jedi Knights: Jedi Academy. В чем суть - игрок ПОЛНОСТЬЮ управляет своим персонажем. То есть всевозможные удары мечом, разные виды атак, блоки, акробатика, воздействия Силой и прочее - находится под управлением игрока и вызывается различными комбинациями кнопок мыши и нескольких клавиш (сразу предупреждаю вопрос - нет, все легко и просто, не надо учить полклавиатуры кнопок чтобы эффективно сражаться). В итоге получаем персонажа, мастерство боя которого зависит от того, насколько толково игрок им управляет. Можно выработать свой стиль боя (тоже на мой взгляд жирный плюс). Да, навыки тоже есть и их можно улучшать, например сила удара, скорость блока ну и там естественно всякие финты Силой. Но главное - бой ведется именно реалтайм, и не по принципу, когда вы ткнули мышом на противника и ваш перс радостно поскакал его бить заранее запрограммированными комбинациями атак. А по принципу - если махнул мечом и попал противнику в тыкву - извини, дорогой, тыква долой с плеч. Не попал - сам виноват, косой. Попал, но противник отразил удар - бей по другому, ищи брешь в обороне, да при этом не дай себя самого зарубить.

Так вот, в чем суть - я бы лично сделал боевую систему подобным образом. Да, у нас тут корабли. А какая разница? Кораблем надо летать, опять же, оттачиваем мастерство пилотирования. Надо стрелять, и тут все как у людей, так сказать. Пальнул плохо прицелившись - промазал. Или прицелился хорошо, но расстояние не учел - противник оп - и увернулся. Ну и так далее. Не знаю кому как, а лично мне подобный бой больше по душе, чем типично-рпг-шное - ударил и жду пока меня пнут в ответ.

P.S. на работе надо работу работать а не на игрушки отвлекаться)))
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Гайднет""Трезубчатый орден" за почётное второе место в чемпионате "Мастер Иике-Бааны"
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Спецагент""Нанобролитовый шлем" за знаменитость "Пилот болида""Метрический тензор" за знаменитость "Киберманьяк"
"Орден солидарности" за знаменитость "Вождь"Кирка Баркагра за знаменитость "Археолог Гралгара"
Offline Студент
*

Сообщений: 503
Карма: 1793 Известность: 1661

« Ответ #14 : 08.03.2016 23:23:50 »
В Готике 2 я мастер пофехтовать. В Jedi Knights не оценил систему боя, правда играл давно и только первую миссию прошел. Но в целом согласен. Бросок меча порадовал :) .
Можно добавить конечно в бою возможность участвовать от первого лица. Но только за один корабль. Если например от звездолета идет звено истребителей и пара наемных рейнджеров против банды пиратов. Управляй, но одним кораблем, остальные на автомате.
Но как тогда согласовать участие нескольких игроков в таком бою? Можно например так: "бой будет проходить в 21:00". Кто не успел тот соответственно опоздал.
Страниц: [1] 2 3 4
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 55.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС