Тема: Чемпионат "Монстромания" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [4] Дата старта чемпионата: 27.01.17, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 27.02.17, 23:59 по мск Наследный принц Рамгатру Тардым поспорил с друзьями, что достоин чести быть в одном ряду с великими малоками древности. Для этого мало перебить кучу гобзавров, пенчекряков и гунских чёрных быков, известных своим свирепым нравом. Необходимо показать себя в бою с самыми страшными созданиями галактики - берторами и их камикадзе-клигами. Именно факт уничтожения таких монстров можно приравнять к подвигу. И чем больше будет их скальпов, тем весомее будет героизм нашего героя. Тардым поклялся, что за 3 года странствий он перебьёт не менее 3-х берторов. В средствах наследный принц не обременён. На откуп ему дана система Нифигац, которую он лично завоевал. Весь Рамгатру с восторгом воспринял затею своего любимца. Согласно древним законам малок королевской крови, совершивший при жизни выдающийся подвиг во имя всех подданных, может называться великим. Они все верили, что Тардым сможет совершить подобное и заодно перебить этих монстров. До этого ни один рейнджер не мог не то, чтобы уничтожить бертора, а даже приблизиться к нему. Но малоки не лыком шиты, особенно Тардым. Охота началась! Цели чемпионата:
Основная: самостоятельно уничтожить максимальное число берторов. Финальный сейв необходимо сделать на планете Рамгатру системы Тарон 1 января 3313 г., при этом система Тарон должна принадлежать Коалиции. Количество убитых берторов должно быть от 3-х и более; Дополнительная: уничтожить максимальное число клигов и получить наиболее высокое военное звание. P.S. Менять расу разрешается и переходить на сторону пиратов, но в финальном сейве нужно быть малоком по имени Тардым и при этом быть на стороне Коалиции. Формула для подсчета итогового результата:25*N + К + М, где N - количество уничтоженных берторов; К - количество уничтоженных клигов; M - значение, зависящее от военного звания: M=0, если звание игрока "кадет"; M=25, если звание игрока "пилот"; M=45, если звание игрока "капитан"; M=75, если звание игрока "истребитель"; M=100, если звание игрока "ас"; M=150, если звание игрока "командор"; M=200, если звание игрока "адмирал". Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков по формуле (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравнивается количество уничтоженных берторов; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 137% (пираты 100%, оборудование 100%, задания 50%, поломки 50%, остальное по 200%) Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155Стартовые условия:- Игра начинается 1 января 3310 года на планете Рамгатру в системе Тарон; - У Тардыма на счету 100 кредитов; - На 1 января 3310 г. Тардым уничтожил 2 бертора и 6 клигов (эти числа не будут учитываться при подсчёте очков); - Келлер, Блазер, Террон живы; - Роджерия пройдена; - Военное звание Тардыма - кадет; - Мезоструктурный корпус рейнджера "Гугол" [582], 41980 cr. - Атомный визион [40], 38-69 ед. урона, дистанция: 360; - Мультирезонатор "Патч 0.96 альфа" [40], 22-63 ед. урона, дистанция: 355; - Мультирезонатор "Дальномет" [40], 25-70 ед. урона, дистанция: 365; - Гравитонный двигатель (пиратский) [67] 15330 cr. - Апгрейтинговый топливный бак II (пиратский) [44] 7480 cr. - Апгрейтинговый радар III (пиратский) [46] 5960 cr. - В ЦР на складе находятся 4 ММ; - Имеются интерком - 15 шт., аварийный сигнал - 6 шт., W-Кодер - 3 шт., Шоккер-5300 - 1 шт. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id и имя обычными буквами, которое используется на форуме "Млечный путь" (МП), а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организатору. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле / Звание | Кол-во уничтож. берторов | Кол-во уничтож. клигов | 1. | Renvik | 1509 / Адмирал | 30 | 559 | 2. | SHERIFF | 1434 / Адмирал | 26 | 584 | 3. | rret103 | 1222 / Командор | 32 | 272 | 4. | spds | 1124 / Адмирал | 23 | 349 | 5. | Stark242 | 1121 / Адмирал | 27 | 246 | 6. | Sten | 881 / Ас | 30 | 31 |
Скриншоты:
|
|
|
|
а я с ракeтомeтами воeвал
|
|
а я с ракeтомeтами воeвал
А я голову ломаю, почему клигов столько Но 30 бертов это очень даже
|
|
Поздравляю всех участников чемпа, особенно призеров! Очень крутой чемп, с самым ровным составом участников за последнее время, не думаю, что найдется еще хотя бы столько же человек, кто мог бы за такой короткий срок развиться и завалить 20+ берторов, жаль Святослав и Студент не принимали участие! Некоторые считают наши чемпы на 5-10 человек чем то несерьезным, но имхо, главное не кол-во массовки, а сила участников, чтобы было чему у них поучиться! А теперь мой краткий анализ рез-тов чемпа: бросается в глаза приблизительное равенство у всех участников убитых берторов и как следствие полученного звания. Поэтому решающим фактором сало кол-во убитых клигов! Такой большой разброс, а особенно мое личное отставание в этом компоненте я могу объяснить только двумя факторами, каждый из к-рых является следствием слабого корпуса и защиты: 1 фактор: я не мог себе позволить долго висеть в с-ме и долбить клигов, т.к. приходилось максимально быстро убивать берта, чтобы не убили меня. Основное - это отсутствие аэгиса и нормальных мм на урон и защиту, корпус был с июля 10 - быстрый на 1022 (в аддоном). 2 фактор - он имеет большое значение для более углубленного изучения поведения берторов (в т.ч. для новых знаний мы и играем в чемпы): все ведь заметили, что каждый ход у берта два варианта действий - он либо тупо летит, либо оставаясь на месте плюется клигами?! Так вот, мне приходилось чаще вызывать его на движение, чем на стояние, т.к. и его убивать легче, и оборудка у меня ломается меньше, ну и клигов поменьше получается... Как чемпионам удалось набрать столько клигов, мне пока не совсем понятно, надеюсь все отпишутся... Мой график прохождения очень похож на график чемпиона Renvik: первые полгода ЧД и правзадания: набрал все скоростные арты, гг, ТМ, навинт, СП, ВА, на раскопки время не тратил, хотя зонды купил и раскидал, но собирать некогда было. В сентябре 10 - первый берт,в ноябре -второй (в перерыве дособирал жж, 3 ТМ, лвв), потом первый прыжок с ВБ из Денеболы в сектор Хоот, после этого в родные с-мы не возвращался - летал вокруг этой сохраненной ВБ (возвращался на нее для получения званий) в правой и нижней части карты, вынося в основном красных и зеленых бертов, у меня было 3 ТМ, но пользоваться приходилось ими не особо часто....за 11-й год вальнул где-то 12 бертов, в 12-м году около 13 штук, тоже использовав прыжок ВБ из Денеболы в Денеб, летом того же года словил Келлера и раскрутил его на: поляризатор, проглот, пропорционар, 5 КБ (КБ можно было больше, но не успевал бы словить еще бертов). Вот так. Тактики ведения локального боя с перегрузом, подбиранием большого кол-ва мм и нодов для искажения траектории клигов все применял, считал, что на одного убитого берта - 10 клигов - это нормальное соотношение, т.к. 2-3-х бертов убивал в чужих разборках, получается, что с клигами не рассчитал все возможности. По оружию: изначальными мультами и визионами пользовался до конца, по пути выбивал их еще, когда взял нормальный захват - брал все имхи, верты и турбы, что мог унести сам и 2 транка-чемодана (сначала был один мелкий транк с незаселенки, а где-то в середине игры взял второго - побольше). Имховерты не чинил по-моему ни разу, т.к. на ПБ вообще не залетал, а на НБ- два года, менял имховерты по мере износа (конечно они были слабые D-E, один имхо F и то неулучшенный). Вот пока так, может несколько сумбурно, но эмоции искренние - чемп получился реально очень брутальный, из 27 бертов штук 20 было убить очень сложно - жизнь падала в каждой из этих битв до 50-100, мне еще очень повезло, что ни разу не словил боевые травмы типа контузии и т.д. (вспомнил об этом только на последнем берте!), очень понравилась гравиро-война (раньше ее практически не успевал применять)! Жду дальнейших обсуждений и еще раз респект организатору Willis!
|
|
Renvik, Димусик, Stark242, спасибо за высокую оценку чемпа. С военными чемпионатами участникам интереснее, как я заметил.
|
|
...а вот в последующем вашем обсуждении (с выкладыванием памятных скринов) обязательно поучаствую (конечно, расстроен, что не справился со всеми возникшими трудностями, ребят, но, с другой стороны, мои усилия были потрачены далеко не впустую, и я наконец приобрёл на живой практике бесценный опыт прохождения чисто военных чемпионатов... Блин, ну вот какого жеж косморейнджерского, э-э, "любовно-девайса"(с), хех, я столь опрометчиво робел престарело (и без ТМ-келлерят почти не воевал, увы мне!) перед этими лишь внешне (см.гааго-скрин!) слабоубиенными пупер-берторами вашими, о на порядок более юные, но уже по-зрелому могучие гала-друзья мои? P.S. Хм, ну, раз уж не сдюжил нифига до самого конца сей мега-чемп пройтить, то хоть в обсуждении его "единственно-кошерного" прохождения вами активно поучаствую, пожалуй (ибо шо касаемо памятных "фоточек" оттуда, то их есть у меня(с), как гутарят в Одессе!)...
|
|
Поздравляю всех участников чемпионата "Монстромания"! Слава победителю Renvik! Почёт и уважение организатору очередного интересного и оригинального КР-соревнования Willis!
|
|
Цитата: Stark242 от Сегодня в 21:52:45 Renvik, наверное, ты превысил максимально допустимый порог убитых клигов! Если серьезно, ты все с-мы СО-шил до конца, или условных смершей не ловил? Корабль у меня был сильный, я не стрелял, когда бертор двигался. И подбирал мощность пушек так чтобы только только сбить всех клингов, а излишне не поранить бертора. Уничтожив бертора не обращал внимания на оставшихся доминаторов и не всегда освобождал системы (наверно здесь была ошибка, надо было добивать домиков и освобождать системы, что было всегда несложно и заняло бы немного дополнительного времени) и летел к следующему бертору. На освобожденную планету в момент активного сбивания берторов не садился. С 15.11.11 по 25.02 12 сбил 9 берторов и не садился на планеты для ремонта. У меня был дополнительный дроид на 72 ремонта. Поэтому его хватало для восстановления при перелете в следующую ситему. Так я думал! Можешь скрин корпуса и оборудки с артами показать? Избиение младенцев получается, т.е. ты даже осторожничал, дабы бедного бертора не поранить! Да, надо было либо СО-шить с-му полностью, либо оставлять там штип, чтобы увеличить вероятность рождения берта... Скрин моего корабля:
|
|
Поздравляю Willisа с завершением интереснейшего чемпа. Всех призеров с призами, участников с участием. Я со старта на НБ продал все оружие, радар и корпус. Взамен купил 2 ракетницы, дешевый радар, быстрый дешевый корпус и 3 зонда: 2/2/3, -/3/2, и 3/1/1. Вначале полетел в ЧД в Хамаль и выбил ГГ. С Тураиса полетел в Цуфай и выкопал нанитоиды. С Цуфая полетел в Нифигац, где забрал 100к налогов, купил 2 Кафаситора для облегчения войны в ЧД. На все деньги купил дешевой наркоты. Затем вернулся в Тураис, в ЧД взял ДМ и через ЧД попал в Сезмен, затем прыгнул в Сезерк, где на Аскасинаш оставил 2 зонда. Затем залетел в Таллот, где на Траннбаше оставил третий зонд. Короче далее я развивался, торгуя наркотой, выкапывая или доставая из ЧД арты, покупая миоплазменную оборудку. На Доминионе купил захват со вставленным Хокусом, поднимающим грузы на 250. Я купил 2 мульта и полетал пособирал валяющиеся ОМП. За 1-й год я не убил ни одного Бертора. На скрине мой корабль на 1 января 11 года. Защитных артов нет, но ГЗП 33% и так защищает более-менее. Следующие 2 года я играл 2 раза. Первый раз я убил 31 бертор и 465 клигов. Ближе к концу 12-го года берторы закончились и я решил переиграть и сделать ставку на клигов, т. е. по максимуму убивать клигов. Думал, что большое количество клигов помогут победить. Но при переигровке берторы рождались медленнее. Второй раз получился результат в 26 берторов и 584 клига. И та же проблема берторы кончились. За 11-й год я уничтожил 15 берторов, а за 12-ый лишь 11. Хотя потенциально я мог бы за 12-ый год уничтожить больше берторов, чем за 11-ый. Когда играл первый раз, то в 11-ый год уничтожил 17 берторов, а в 12-ый - 14. Больше переигрывать не хотелось. Сейчас, анализируя результат, вижу в чем ошибся. Я совсем не использовал ТМы и не планировал их использовать, а зря. Нужно было все-таки раздобыть хотя бы 1 ТМ. Он нужен для того, чтобы периодически вызывать келлероидов из нескольких систем в одну. В тех системах, откуда келлероиды улетели, домики начали бы рождаться, а значит и появлялась бы вероятность рождения именно бертора. Т. к. келлероиды были "стоячие", значит домики в тех системах не рождались и вероятность появления в них бертора =0. Ну и везение тоже играло немаловажную роль. Мне не повезло с рождением берторов. Времени для лучшего результата было полно. Мне показался чемп легкий, т. к. развиться времени вагон и 3 бертора за 3 года - плевое дело. Не нужно раньше времени, до нормального развития лезть в бой, вот и все.
|
|
Скрин моего корабля: На скрине мой корабль на 1 января 11 года. Да уж, вот она, подлинная красота супер-минимизаторской мега-эффективности! Хоть поучусь тут у корифеев-практиков правильному прохождению (включая и шуструю стадию столь же классной экипировки!) почти всё ещё не опробованных покаместь преимущественно-военных МП-чемпионатов...
|
|
Renvik, спасибо. В принципе, размер корпуса аналогичный (у меня быстрый-3 на 1022), арты тоже с моими почти один в один совпадают, только вместо аэгиса у меня тм, лвв, оборудка тоже очень похожая, даже акринатора я вставил в почти такого же дроида, принципиальная разница в том, что ты сделал ставку на крутые улучшенные с классными мм-ами имховерты, а я не летал свои чинить, подбирал что есть... Как ты умудрялся успевать летать в далекие ПБ и НБ их ремонтировать?
|
|
Сейчас, анализируя результат, вижу в чем ошибся. Я совсем не использовал ТМы и не планировал их использовать, а зря. Нужно было все-таки раздобыть хотя бы 1 ТМ. Он нужен для того, чтобы периодически вызывать келлероидов из нескольких систем в одну. В тех системах, откуда келлероиды улетели, домики начали бы рождаться, а значит и появлялась бы вероятность рождения именно бертора. Т. к. келлероиды были "стоячие", значит домики в тех системах не рождались и вероятность появления в них бертора =0. Ну и везение тоже играло немаловажную роль. Не нужно раньше времени, до нормального развития лезть в бой, вот и все.
Понятно, Сергей, как ты играл - я даже не сомневался, что ты солидно не подготовившись, в бой ввяжешься! Как в анекдоте про молодого и старого быков.... Я тоже ведь первых бертов пошел валить не в лоб на упакованную с-му, а включая маяки, оголял берторов в с-мах - так и собирал ОМП. Но тактика с 3-мя ТМ-ми, считаю, у меня тоже толком не сработала так, чтобы включил их в любой с-ме (допустим в только что СО-шной в окружении келлерских с-м), келлерята слетелись, а там остались одни голые берты или рождаться активнее начали..нет так не сработало, я писал, что для генерации бертов лучше всего подходили терронята, т.к. у них воспроизводимость самая высокая и бразерята, т.к. у них меньше с-м и они были близко, а келлерята не очень...имхо.
|
|
Мой кораблик неплох, но чего-то не хватило видимо
|
|
Мой кораблик неплох, но чего-то не хватило видимо
Да, у нас с тобой похожие корабли и с чемпионами разница очевидна: не хватило мощИ и количества имховертов, турбики у меня тоже были очень тяжелые!
|
|
Как ты умудрялся успевать летать в далекие ПБ и НБ их ремонтировать? У меня НБ и ВБ были в Капелле в центре карты, построил при возврате кредита, правда в самом конце ВБ сбили. Сколько у тебя осталось в системе берторов после окончания игры?
|
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 |
|