Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 16:14:53
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Тема: Проект гоночной MMO, нужны мнения
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 390 Известность: 216

« Ответ #15 : 21.12.2015 12:44:36 »
Blaseroid в принципе мое мнение ты уже слышал. Я его хочу применить и в своем более простеньком проекте. И главный критерий - понятность и простота. В твоем проекте игра основана на движении, там ловкость рук. У меня надо подумать, у меня другой расклад. Потому о твоем проекте. Итак.

1. Садясь за руль, игрок не должен ломать голову над всякими там кнопочками интерфейса. Все должно быть разжевано из серии "для чайников и кипятильников".
2. Первичной задачей считаю отказ от всяких развитий. На начальном уровне игра должна строится по принципу у всех все одинаковое и результат зависит исключительно от кривизны рук. А вот когда движок пройдет обкатку, когда игроки поймут, что им интересно, когда будут просить сами что-то улучшить(расширить), вот только тогда можно думать о дополнениях и развитии. На первичном этапе все это можно отбросить. Главное физика, чтобы машинка на фарах не стояла )))
3. Ограничители на карте. Если ты не хочешь, чтобы ездили куда не надо, расставь ограничители движения.
4. Насчет оффлайна не понял вообще. Зачем офф? Интерес как раз в том, чтобы поездить с другими в компании.
5. Машины. Собственно для начала достаточно образно говоря "ЗАЗ 969" ))) лишь бы в нем вся физика была как надо. А игроку (ребенку например) часто густо вообще без разницы что за модель. Лишь бы быстро ехала. И главное ехала, а не стояла на фарах ))) прости повторяюсь, но ты знаешь почему.
6. Еще совет насчет монетизации. Леонид. Я не знаю насколько ты себя видишь в этой индустрии. Но я вот сейчас откровенно говоря в терзаниях (и очень мучительных). Объясняю. Если ты просто фанатеешь от гонок и готов финансировать (твой труд = деньги) проект, то это одно. Но если ты думаешь заработать на этом, то это другое. Тут подход изначально должен быть другой. Я уже столкнулся с реалиями, когда профессионалы в области серверо-строения мне объяснили популярно, что в том, виде, как я это задумывал - проект обречен. Почему? Потому, что рано или поздно наступает фаза, где без денег ты ничего не решишь. Хороший сервер стоит деньгу. А на бесплатном хостинге мой друг, извини крутой ММО не сделать. Ресурс не потянет. Нужны скорости и надеждность хранения данных. Опять же взломы. Ты о защите юзеров подумал? Это не пустые слова. Ок. Пока песочница и тесты, никто тебя ломать не будет. Просто не зачем. А когда проект дойдет до определенной точки развития и начнут играть чьи-то интересы, вот тогда жди гостей. Опять же некоммерческий проект врядли будут ломать. Малоинтересно. Коммерческий скорее всего попробуют. Причины разные. Просто вред, от нефиг делать, показать свои зубки, а может просто предложить свою "крышу", видя, что ты еще "зеленый" и не выставил нужную защиту. Ты ж понимаешь? Хакеры это лучшие сотрудники системы безопасности. Было, есть и будет. Ибо они лучше других знают ходы и выходы. Так вот. Мне профи объяснили без всяких ужастиков, что хакерство никуда не делось и если хакер не встречает должной защиты, он может взломать проект даже от скуки. Для галочки. Для своего так сказать послужного списка. И при этом он может быть твоим лучшим другом и пить с тобой пиво. Не иметь лично против тебя ничего. А вот попадется ему незащищенный ресурс, почему не пошалить?  :evil: Так, что согласно действительно толковым советам знающих людей, я пересоветываю (ну и словечко) тебе в первую очередь решить для себя следующее. Это будет коммерческий проект или бесплатный. В первом случае необходим действительно толковый хостер с серьезной степенью защиты данных. Во втором случае нужен просто шустрый сервер.
7. Исходя из пунка 6 (его последняя строка) все равно нужно быть готовым к тому, что какой-то расход проект у тебя потребует. Иначе в один прекрасный день, он исчезнет и обломает многих. А это уже извини будет незачет в твой адрес. Лучше взвесить все ЗА и ПРОТИВ до запуска проекта и запускать его только при 100% уверенности, что тебе это интересно, что у тебя есть время тянуть проект и что твоих знаний на это хватит. Но еще и деньги. Расход неизбежен в любом случае. А у тебя гонки. Прикинь. Если ты клиент не напишешь, то без скоростного сервера делать нечего. 1-2 игрока не показатель. Возьми реально 10000-20000 нагрузку одновременно. Аха! А где их взять? Так вот в том то и сложность. Что пока у тебя такой нагрузки нет, ты уверен, что тебе хватит обычного хостинга где-то там (неважно где) абы нашару или за символическую деньгу. А допустим придет публика, начнут играть. Что ты тогда делать будешь? Жалобы о тормозах будут неизбежны. Если нашествие желающих купить билеты (БИЛЕТЫ) онлайн на "Звездные войны 7" обрушило некоторые сайты, то подумай трезво, а что случится если случится нашествие (дай бог) на твой проект. Подумай. Это не прикол. Это инфа от профессионалов, которые видят проблемы разных проектов изнутри. Значит разговор о сервере это не пустой звук. Без хорошего хостинга с надеждной защитой, можно не дергаться. Кстати перенос базы и т.п. возможен конечно. Но мало кому понравится зайти на сайт и увидеть надпись, что проект переехал. Не, ну кто-то полезет по ссылке и продолжит играть. А кто-то уйдет. Понимаешь? Так, что фундамент нужен в 1ю очередь, раньше движка. Т.е. если ты готов это потянуть, то тогда конечно пиши движок и развивай проект.
8. Деньги. Я не знаю как по законам России сейчас обстоят дела с разрешением на коммерческую деятельность и доходы, но в Германии например, дела обстоят жестко и даже жестоко. Я вот бьюсь с чиновниками доказывая им, что хочу иметь лишь возможность иметь доход, но мой проект бесплатный для игроков. А они это не понимают. Или говорят делай коммерческий по всем правилам, или не делай мозг. А если я выставлю на сервер завтра свой проект, как некоммерческий, то проблем конечно не будет и мне никакие бумаги по сути не нужны. Но! В Германии на это могут обратить внимание, т.к. здесь мало кто понимает слово халява. Мне просто не поверят, что проект не приносит прибыли. Будут искать ее как черную прибыль в обход законам. Понимаешь? Т.е. будут уже проблемы иного характера. Конечно, я доказать смогу, что я ничего не имею с проекта, но эти все хлопоты будут отвлекать от самого проекта и времени на проект будет оставаться мизер. К примеру один термин у нас (время приема у чиновника) занимает от 3 до 6 часов жизненного времени, хотя все вроде бы по строго согласованному времени, но пока туда доедешь, пока там, пока обратно, смотришь полдня улетело коту под хвост. Приезжаешь домой и уже не до проекта. Потому лучше выставлять его сразу, как коммерческий и спать спокойно. Честно платить налоги и заниматься своим делом. Но для для этого надо делать проект изначально таким, чтобы он принес прибыль. А вот здесь уже пункт следующий.
9. Коммерческий подход. Тут нужна команда профессионалов. Пусть и небольшая 3-5 человек. Без них в одиночку ты понимаешь, что не справишься настолько быстро и хорошо, как бы того хотелось. Плюс им еще надо платить деньги. Нужно создавать структуру. Кто-то должен решать вопросы, кто-то заниматься бухгалтерией, кто-то делать проект, а кто-то рулить этим всем. Расписывать данный пункт подробно нехочу. Дальше понятно?
10. Некоммерческий подход. Все делается аля "песочница", аля "хобби", аля "для знакомых и друзей и своего самолюбия, мол я могу"... ну ок. Надолго ли? Ребенок захочет кушать и что ты ему скажешь? Извини малыш, я скрипт пишу для того, чтобы поразвлекать моих "друзей" забесплатно. Да? Врядли. Ты пойдешь работать и зарабатывать кусок хлеба. А значит проект твой будет простаивать. 2-3 часа в день ты конечно уделить сможешь. Не спорю. Но этого мой друг НЕДОСТАТОЧНО.
11. Выводы. Советую хорошенько подумать. Нет. Я не призываю взять и все бросить. Я призываю тебя, как думающего головой человека, подумать о перспективах и затраченных усилиях. А еще о том, твое ли это? Скажу тебе откровенно Леонид (и другим тоже)... я вот вроде и взялся за проект, вроде и кучу литературы перечитал, вроде и в дебри некоторые погрузился такие как классы и базы данных, но оглядываюсь по сторонам и думаю.. а мое ли это? Я внутри творческий человек, но мое место на съемочной площадке и в монтажной программе. Мое место в 3Д и в эффектах. Я это делаю в бОльшим удовольствием. Нет, я так просто не сдаюсь и все таки постараюсь добиться результата от того, что замутил. Но где-то в закоулках сознания, я чувствую, что мое место в съемке и производстве фильмопродукции, а не в игростроении.

чуть не в тему

Сейчас я оцениваю, во сколько обойдется мне в Германии заниматься легально компьютерной графикой. Ведь особо не секрет, что именно из-за якобы дороговизны лицензионного софта, в Германии с ее строгими законами, это более дорого, чем скажем писать сайты в стандартном блокноте. Но вот к примеру любая программа из линейки Адоб стоит на месяц 24 евро (платишь на конто через облачный сервис) а сам дистрибутив качаешь бесплатно раз и навсегда + месяц халявы тест. А потом по необходимости оплачиваешь ту или иную программу. Допустим надо эффектить, оплатил 24 евро и пользуешься месяц Афтер Эффектом. Наэфектил. Надо монтировать. Ок. Платишь за Премьеру на следующий месяц опять 24 евро и монтируешь. Закончил работу ничего не платишь. Готовишь новый проект. То же самое с 3Д максом. Там сумма поболее на месяц в районе 200 евро. Но и выхлоп сам понимаешь. Так, что в принципе можно заниматься и графикой, и даже легально. Конечно на первый взгляд оно дороже, чем писать сайты (затраты вроде бы больше). Но с другой стороны, сайты писать выгодно только под заказчика, при наличии клиентуры. А если делать свой проект с поддержкой сервера, то затраты уравниваются. Хороший сервак для гонок может потянуть от 150 до 300 евро на месяц. Разумеется с поддержкой и защитой данных пользователей. И скорость что надо. Данные из первоисточника, не из головы. Я там работал. Кстати очень много клиентов из России. Даже есть российский департамент этого хостера. Это тебе просто инфа для размышления.
Страниц: 1 [2]  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 37.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС