Тема: Чемпионат "Археолог Гралгара" [подготовка]
|
|
|
« : 28.11.2016 00:19:13 » |
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [3-4] Дата старта чемпионата: 16.12.16, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 16.01.17, 23:59 по мск Гаалец Коо'Лумб уже не один год обивал пороги различных ведомств и министерств. Его заветной целью были исследования необитаемых планет, затерянных в бездне миров. Также он был первоклассным археологом, за что был признан ведущим специалистом академии наук Коалиции в этой области. Новой целью Коо'Лумба было исследование двух планет системы Гралгар - самой удалённой и опасной точки нашего рукава галактики. Ходили легенды, что именно на планетах Панка Айори и Гнады зародились доминаторы... А до этого были закрытые эксперименты и военных учения, завершившиеся ядерной катастрофой. По прошествии 10 лет настало время запустить туда зонды и просканировать обстановку. Также археологическое сообщество командировало нашего героя отыскать древние артефакты, погребённых в недрах необитаемых планет. В военное время академия наук не располагала большими денежными средствами, но Коо'Лумб всё же сумел выбить бюджет, хилый корпус и кое-какое дополнительное оборудование из складов доморощенных чиновников. Всё остальное придётся добывать самому. Как говорится, каждый археолог-рейнджер - сам себе генерал и отдел снабжения. Разве это неудобство остановит Коо'Лумба? Конечно же нет! И не такие трудности приходилось преодолевать отважному археологу. Цели чемпионата:
Основная: как можно раньше исследовать на 100% необитаемые планеты Панка Айори и Гнады в системе Гралгар. Финальный сейв можно сделать на любой научной базе; Дополнительная: выкопать как можно больше артефактов с необитаемых планет, положить их все на склад любой научной базы и сделать там же финальный сейв. P.S. При подсчёте результатов не будут учитываться арты, добытые в ЧД и выданные за правительственные задания. Пользоваться ими в ходе игры разрешено, но под конец игры их нужно продать/выбросить, чтобы организатору было легче при проверке результатов. Формула для подсчета итогового результата:(500 + N*10) / (0,1*D^1,2) , где 500 - очки, присуждаемые за выполнение основного задания; N - количество выкопанных артефактов с необитаемых планет; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше). Результат по формуле будет округляться до сотых; 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней в игре, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 131%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155Стартовые условия:- Игра начинается 5 сентября 3305 года на научной базе "Плазма" в системе Авиор; - У Коо'Лумба на счету 9999 кредита; - Келлер, Блазер, Террон и пираты живы; - Бромированный корпус транспорта "Трантболл" [741], 23680 cr. - Сингулярный двигатель (пиратский) [61] 1760 cr. - Гипержидкостный топливный бак [29] 360 cr. - Октонный радар [26] 7430 cr. - Третон "Армолок" [57] 1055 cr; - Имеются интерком - 14 шт., аварийный сигнал - 5 шт., абсолютное оружие - 2 шт. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организатору. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Скриншоты:
|
|
Ого, новый чемп! На первый взгляд, достаточно быстрый и не слишком сложный...
|
|
На необитаемых планетах лежат около 30 артов. Так что данный ресурс ограничен. При проверке с помощью SRHDDumpReader я буду проверять наличие/отсутствие артов на незаселёнках.) Менять расу можно, и вообще можно практиченски всё, лишь была бы скорость в выполнении основного и дополнительного задания. Ого, новый чемп! Да, вот вчера только придумал. На первый взгляд, достаточно быстрый и не слишком сложный... А сложные бы повторялись. Может, попозже.)
|
|
А может для старта всю карту открыть? А то как-то жалко вооружаться и бить домиков, чтобы только открыть карту (опыт в чемпе не учитывается). А если сделать так, чтобы вообще не надо было бить домиков, то будут возможны очень непривычные оригинальные стратегии. Сингулярный двигатель Какой расы? BTW Кажись давно на форуме ЕГ был чемп с таким названием. Но это ИМХО не важно
|
|
Предлагаю заблокировать дамп, чтобы игроки не смогли узнать, на каких планетах находятся артефакты. Также стоит запретить использовать камуфляж, а также поднять навык техники до максимума, чтобы не было злоупотреблений с количеством доступных игроку зондов. Проверить наличие выкопанных артефактов можно по их цене и весу, они всегда минимальны.
|
|
Предлагаю заблокировать дамп, чтобы игроки не смогли узнать, на каких планетах находятся артефакты.
Таки против. Ибо это легко обходится набором читов, с/л и пробелом. Вопрос лишь в затратах реального времени. Также стоит запретить использовать камуфляж
Как проверить, был использован камуфляж или нет? ....лучше одним предложением написать про "выкопать" и "положить на склад", дурацкая придирка конечно, но мало ли кто не заметит и скажем, использует КБ/субпортал. Вроде и выкопал (т.е. условие выполнил), но на складе нет .....формула вроде норм
|
|
Таки против. Ибо это легко обходится набором читов, с/л и пробелом. Вопрос лишь в затратах реального времени. Добавлю, что это увеличит пропасть между лидерами и середняками
|
|
Как проверить, был использован камуфляж или нет? Для этого игроки должны отправить все сейвы с последовательными историями полетов, на которых будет видно, использовал ли игрок камуфляж или нет. Правда проверить применение камуфляжа в чд, таким образом не получится.
|
|
Для этого игроки должны отправить все сейвы с последовательными историями полетов, на которых будет видно, использовал ли игрок камуфляж или нет.
Коллега, вы бы могли снять неплохой фильм ужасов - что-нибудь по типу Пилы, где игроки бы последовательно проходили испытания чтобы доказать свое стремление к жизни без жертв бы не обошлось, конечно
|
|
Сингулярный двигатель Какой расы?
Пиратский. А может для старта всю карту открыть? А то как-то жалко вооружаться и бить домиков, чтобы только открыть карту (опыт в чемпе не учитывается). А если сделать так, чтобы вообще не надо было бить домиков, то будут возможны очень непривычные оригинальные стратегии. Ну уж нет. Немного придётся повоевать (для разнообразия). Предлагаю заблокировать дамп, чтобы игроки не смогли узнать, на каких планетах находятся артефакты. Тогда это будет адский труд по перерытию всей галактики. Для чемпа перебор. Я бы разрешил им пользоваться. Также стоит запретить использовать камуфляж Все эти запреты суживают игровые тактики и усложняют жизнь организатору. Не стоит. ....лучше одним предложением написать про "выкопать" и "положить на склад", дурацкая придирка конечно, но мало ли кто не заметит и скажем, использует КБ/субпортал. Вроде и выкопал (т.е. условие выполнил), но на складе нет Объединил в одно предложение.
|
|
На необитаемых планетах лежат около 30 артов. Отсюда получаем, что минимально в числителе 500, максимально 650. Может оказаться, что доп. цель совсем невыгодна. М.б. оптимально схватить где пару неглубоких артов + планеты Панка Айори и Гнады (а там есть арты?). ИМХО тут даже один ТМ может больше помочь, чем 30 других артов, т.к. облегчит захват пары ключевых систем для достижения основной цели. Т.е. предполагаю ТМ любой ценой: за задания и в ЧД, а не только на ненаселенках. Сейчас формула провоцирует на игру по уменьшению знаменателя, т.е. на спринт. А м.б. для N сделать коэффициент не 5, а 20 или 30? Тогда будет мотив играть на увеличение числителя Предлагаю заблокировать дамп Сомневаюсь, что это технически возможно
|
|
Т.е. предполагаю ТМ любой ценой: за задания и в ЧД, а не только на ненаселенках. Обычные арты добывать разрешено и пользоваться ими в игре тоже. В финальном сейве на склад НБ нужно положить только выкопанные с незаселёнок (а арты с ЧД и за задания лучше под конец продать либо выбросить). планеты Панка Айори и Гнады (а там есть арты?) Нет артов. Сейчас формула провоцирует на игру по уменьшению знаменателя, т.е. на спринт. А м.б. для N сделать коэффициент не 5, а 20 или 30? Тогда будет мотив играть на увеличение числителя Пожалуй, множитель при N сделаю 20, чтобы был смысл выкапывать арты.
|
|
В данном виде чемпионат тянет на КСЧ 3, не более. Чтобы он соответствовал 3-4 нужно ввести требование сохранить научную базу Плазма в системе Авиор до конца прохождения и все артефакты нужно будет положить на склад данной базы.
|
|
Чтобы он соответствовал 3-4 нужно ввести требование сохранить научную базу Плазма в системе Авиор до конца прохождения и все артефакты нужно будет положить на склад данной базы То есть испортить?) Пожалуй, множитель при N сделаю 20, чтобы был смысл выкапывать арты Очень зря, как мне кажется. В начальную версию буду играть, в другую нет
|
|
Записывай
|
|
Очень зря, как мне кажется. В начальную версию буду играть, в другую нет А если будет 10*N? Это небольшой коэффициент, уклон снова идёт в сторону основной цели. А что большинство участников предпочитает? 1. сделать упор в формуле (меньший множитель при коэффициенте N) на достижение основной цели (скорость)? 2. сделать упор в формуле (бОльший множитель при коэффициенте N) на дополнительной цели (арты и скорость)? Записывай Записал. В данном виде чемпионат тянет на КСЧ 3, не более. Чтобы он соответствовал 3-4 нужно ввести требование сохранить научную базу Плазма в системе Авиор до конца прохождения и все артефакты нужно будет положить на склад данной базы. А надо ли? КСЧ меня не сильно заботит. Игрокам интересно будет снова защищать базу?
|
|
Я тут решил, что остановлюсь на том, что мне, как организатору, кажется разумным. Участники пусть строят игру в соответствие с выбранной формулой (в шапке темы). Одеяло ведь можно тянуть долго.))
|
|
Прошу меня записать
|
|
Прошу меня записать
Записал.
|
|
Записываюсь!
|
|
Я тоже хочу побороться за последнее место)
|
|
Записываюсь!
Записал.) Я тоже хочу побороться за последнее место) Тоже записал. Почему же последнее? Игрок ты сильный, а медальки у нас хорошие.
|
|
Я тоже хочу побороться за последнее место Уважаемый коллега, мы пока в другом чемпе за него боремся А тут, пока сейв не загружу, не уверен, что смогу бороться за это место При подсчёте результатов не будут учитываться арты, добытые в ЧД и выданные за правительственные задания. Пользоваться ими в ходе игры разрешено, но под конец игры их нужно продать/выбросить, чтобы организатору было легче при проверке результатов. Подумал, что в случае одинаковых артов можно перепутать, какой выбрасывать. М.б. организатору будет одинаково легко трудно, если из двух одинаковых будет выброшен/продан любой?
|
|
Подумал, что в случае одинаковых артов можно перепутать, какой выбрасывать. М.б. организатору будет одинаково легко трудно, если из двух одинаковых будет выброшен/продан любой? Если размеры совсем уж совпадают (с ЧД, хотя размер побольше там должен быть), то выбрасывай лишний (любой), чтобы не мешался. Отследить с помощью дампа можно лишь начальное положение артов на незаселенках, их размер и конец чемпионата (соответственно, наличие либо отсутствие артов на незаселенках). Если в трюме найду арты, а ничего не выкопано, то очков за допзадание не будет.
|
|
Подумал, что в случае одинаковых артов можно перепутать, какой выбрасывать. М.б. организатору будет одинаково легко трудно, если из двух одинаковых будет выброшен/продан любой? Арты с незаселенок всегда малокские или человеческие (на незаселенке с системы Солнце). Арты с незаселенок всегда имеют минимальный вес для текущей сложности игры. Арты, полученные с ЧД, за задания и за СО всегда хотя бы на 1 больше минимального веса. Т. о. одинаковыми (зачетными) арты могут быть только выкопанные с незаселенок. Если арт не с незаселенки, он будет другого веса и(или) принадлежности расы.
|
|
+
|
|
Записал.)
|
|
Прошу меня записать.
|
|
Прошу меня записать.
Записал.) В эту пятницу возможен старт.) Судя по формуле, основной акцент сдвинут на выполнении основного задания (спринт), на дополнительное коэффициент небольшой, но неглубокие арты имеет смысл выкопать.)
|
|
Судя по формуле, основной акцент сдвинут на выполнении основного задания (спринт) Воля ваша, коллеги, но ИМХО не в данном чемпе, а в игре большой перекос в пользу спринта
|
|
|
|
Тема подготовки закрывается и мы переходим туда.
|