Тема: Чемпионат "Гайднет" [завершён]
|
|
|
« : 06.05.2016 14:12:44 » |
|
Организатор чемпионата: WillisИдея: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [4] Дата старта чемпионата: 06.05.2016, 14:00 по мск Дата завершения чемпионата: 13.06.2016, 23:59 по мск Холанд - один из сотрудников корпорации "Гайднет", которая специализируется на разработке континуально-бозонной интернет-сети. Всем работникам была поставлена глобальная задача: на каждой планете установить сервер "Гайднета", представленным в виде микромодуля любого уровня и расовой принадлежности. Достаточно его просто выгрузить на склад, при этом выполнив план: установить 100 микромодулей, из них по одному на планету. Остальное сделает автоматика и электронная начинка. За выполнение основного задания полагается серьёзная прибавка к зарплате. Помимо интернет-сети "Гайднет" специализируется и на передовых технологиях, осуществляя по мере необходимости промышленный шпионаж. Поэтому сотруднику, раздобывшему самые лучшие доминаторские двигатель, топливный бак и дроид было пообещано повышение и место в совете директоров корпорации. Холанд не может упустить столь заманчивый шанс к карьерному продвижению и немедленно принялся к выполнению миссии. Цели чемпионата:Основная: установить в кратчайший срок на складе обитаемых планет 100 микромодулей любого уровня и расы. На каждом складе должен быть только один микромодуль. Добыть один двигатель, один топливный бак и один дроид любой расы доминаторов (келлероиды, блазероиды, терроноиды) и размеров. Дополнительная: прокачать доминаторские двигатель, топливный бак и дроид до максимально возможных значений. Их можно улучшать на НБ и микромодулями. Финальный сейв нужно оформить на планете Еврейский Дом в системе Озеум, в слотах корпуса должны лежать доминаторские двигатель, топливный бак и дроид. Формула для подсчета итогового результата:M/10 + N + B + K - D/10, где M - скорость корабля на форсаже; N - количество парсек у доминаторского двигателя; B - количество топлива в доминаторском баке; K - количество единиц восстанавливаемой обшивки у доминаторского дроида; D - количество затраченных дней на установку всех микромодулей. P.S. В коэффициентах M, N, B, K учитывается эффект от улучшений на НБ и микромодулями. Для коэффициента M (скорость корабля на форсаже) также могут учитываться скоростные арты, стимуляторы, бонусы от акринового оборудования, болезни. Для количества парсек у двигателя, бака, дроида (коэффициенты N, B, K) арты, стимуляторы, бонусы от акринового оборудования, болезни не учитываются: только непосредственное улучшение на научной базе и вставкой микромодуля. Критерии определения лучшего результата:1. Количество очков (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено:Пользоваться трейнерами, чит-кодами, программами от StarMind и другими приемами нечестной игры, а также использовать программу «AddQuest». Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2121. и выше Сложность игры: 131% (Пираты 100%, оборудование 50%, задания 50%, учёные 50%) Стартовые условия: - Игра начинается 17 мая 3309 года на планете Инкара, система Хамаль; - У Холанда на счету 1 кредитка; - Келлер отправлен к клисанам, Террон убит, Блазер жив. - На борту имеется турбогравир, атомный визион, мультирезонатор, двигатель, бак, радар, дроид, захват, ГЗП. - На складе есть транклюкатор. Условия прохождения: Необходимо выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную. Результат высылается на на e-mail организатора: [email protected]В письме необходимо указать свой id на форуме МП(например, [user=...]). От каждого участника принимается только первый отправленный результат, т.е. его улучшать не допускается. Список участников: 1. Klisan-57-2. SHERIFF3. Stark2424. ʀ ɪ м ʊ я ʊ_JP5. кнопочник -4-6. $team Punk7. Инка АмаруРезультаты: Место | Ник | Очки по формуле | Количество затраченных дней | 1. | Stark242 | 355,2 | 1320 | 2. | SHERIFF | 305,7 | 1882 | 3. | Студент | 226,2 | 1767 |
Стартовый сейв:
|
|
А сейв?
|
|
Итак, объявляется старт чемпионата! Всем попутного ветка и семь футов под килем, космические рейнджеры!!! Что насчет артов? Влияют ли ДМ, арты на скорость и прыжок на результат? Бонусы акрина? Бонусы стимуляторов, штрафы болезней? Для коэффициента M могут учитываться скоростные арты, стимуляторы, бонусы от акринового оборудования, болезни (скорость корабля на форсаже), для количества парсек у двигателя, бака, дроида (коэффициенты N, B, K арты и всё остальное не учитываются (только непосредственное улучшение на научной базе и вставкой микромодуля).В шапке темы про всё это написано. Можно изменить формулу, давая разные очки за разного уровня микромодули. Тогда будет смысл и в обратной пропорции от времени, так как добывать ММ 1 уровня сложнее. К примеру: (м5+мм10+ммм20+ М + N + B + K)/D Где м, мм и ммм - микромодули 3, 2 и 1 уровня соответственно. Идея была распределить 100 ММ как можно быстрее, а уровни ММ - это для другого чемпа. А то будут слишком похожими. Микромодули могут быть хоть все одинаковые? Т.е. вообще любые, даже самые дешевые-ведь континнульно-бозонная сеть может работать хоть на чем? ММ по задумке чемпа - это лишь прикрытие для серверов. Можно любые использовать. Самые дешёвые 3-го уровня и хоть без расы, пиратской расы, коалиционнные, доминаторские. А сейв? Уже есть.
|
|
Помню читал про это чемп когда только познакомился с рейнджерами и хотел сыграть, но он тогда уже был заглохшим. И вот спустя 3 года он таки запустился. И еще вопрос, посещались ли незаселенки и какие? Ну немогу я без ТИ .
|
|
Помню читал про это чемп когда только познакомился с рейнджерами и хотел сыграть, но он тогда уже был заглохшим. И вот спустя 3 года он таки запустился. Тогда ещё "Перезагрузка" существовала. Да, запустился чемп всё-таки.)) И еще вопрос, посещались ли незаселенки и какие? Ну не могу я без ТИ . Я уже и не помню. Сейв делался на пройденной боевой партии, которая уже давно в ТР. Я там очень мало незаселёнок посещал, практически не садился на них.
|
|
Willis, еще одно уточнение: скорость и прыжок двигателя будут считаться только у одного или можно прокачать два движка на обе характеристики? Например, на скорость - чд, а на прыжок - мм джампгейтор?
|
|
Willis, еще одно уточнение: скорость и прыжок двигателя будут считаться только у одного или можно прокачать два движка на обе характеристики? Например, на скорость - чд, а на прыжок - мм джампгейтор? Буду считать только один доминаторский двигатель (то же относится к топливному баку и дроиду). Из ЧД движок без расы, в любом случае он не засчитывается. Летать на нём можно, но улучшать нужно именно один доминаторский и в формуле учитывается только он. Скорость корабля на форсаже тоже при доминаторском движке. Так что придётся выбирать, что улучшать: скорость или прыжок на НБ.
|
|
Так что придётся выбирать, что улучшать: скорость или прыжок на НБ.
Да уж, непривычно конечно! После освобождения коалиции от пиратов остались еще пирасткие с-мы и пираты там, как я понял, еще размножаются (т.е. примерно как и с убитыми боссами доминаторов - их серии еще влачат жалкое существование, но нападать уже ни на кого не будут?) и в Нифигаце бабла на халяву по ходу уже не срубить? Непривычная обстановка в Галактике, как говорится: стабильности нет Изучил дамп и он мне не понравился: как всегда нормальные арты все Willis-ом выкопаны, использованы и перед чемпом выброшены и уничтожены , а участники чемпионата должны довольствоваться: четырьмя раллсами, тремя обливионниками, ракетангом и жижей! И даже совпадений на одной незаселенке арта и микромодуля, как было в прошлом чемпе (там даже двух артов ), тоже нет как трудно жить!
|
|
После освобождения коалиции от пиратов остались еще пирасткие с-мы и пираты там, как я понял, еще размножаются (т.е. примерно как и с убитыми боссами доминаторов - их серии еще влачат жалкое существование, но нападать уже ни на кого не будут?) Мне показалось, что они даже систему не могут захватить. Т. е. летают толпой, всех перебили а система все равно коалиционная. как всегда нормальные арты все Willis-ом выкопаны, использованы и перед чемпом выброшены и уничтожены , а участники чемпионата должны довольствоваться: четырьмя раллсами, тремя обливионниками, ракетангом и жижей! Выкапываются нанитоиды, сопланатор, антиграв. Что еще для счастья надо . А вот ЧД редко появляются. Первым же квестом получил Кэш, думал развернуться в ЧД, а их нет и нет. Правда под конец ЧД двиг на 800 всё же вытащил . Непривычная обстановка в Галактике, как говорится: стабильности нет А мне понравилась обстановка. Очень интересная игра получилась. Сейчас почти закончил и очень доволен этим чемпом.
|
|
в Нифигаце бабла на халяву по ходу уже не срубить? Непривычная обстановка в Галактике, как говорится: стабильности нет Да, нахаляву в Нифигаце уже не получится. Это уже не вотчина барона. Кстати Блазер ещё жив, так что хрупкое равновесие в галактике поддерживает лишь он. Выкапываются нанитоиды, сопланатор, антиграв. Что еще для счастья надо Если нашёл, то всё хорошо. А мне понравилась обстановка. Очень интересная игра получилась. Сейчас почти закончил и очень доволен этим чемпом. Спасибо на добром слове! В целом, сложно проходить?
|
|
В целом, сложно проходить? Не столько сложно, сколько интересно.
|
|
Сейв отправил, прошу подтвердить. В целом, сложно проходить? Не столько сложно, сколько интересно.
Нельзя сказать, что чемпионат очень сложный, но он сложнее, чем думалось вначале. Чемпионат интересный, не монотонный. Нужно обязательно поначалу зарабатывать деньги, добывать арты, покупать хороший корабль, оборудование и оружие к нему. Далее нужно воевать, добывая ноды и микромодули. Затем все ММ раскидать по карте. Чемпионат напоминает мини игру, требующую определенного плана действий с определенной конечной целью. По сложности я бы поставил 4.
|
|
Сейв отправил, прошу подтвердить. Нельзя сказать, что чемпионат очень сложный, но он сложнее, чем думалось вначале. Чемпионат интересный, не монотонный. Нужно обязательно поначалу зарабатывать деньги, добывать арты, покупать хороший корабль, оборудование и оружие к нему. Далее нужно воевать, добывая ноды и микромодули. Затем все ММ раскидать по карте. Чемпионат напоминает мини игру, требующую определенного плана действий с определенной конечной целью. По сложности я бы поставил 4.
Какие все шустрые! а я еще только 2 месяца отыграл (но зато уже есть гиперген и чд-транк! ) Да, я тоже посчитал, что в недоминаторской части Галактики есть только около 70 планет, а остальные надо будет отвоевывать, т.е. это по любому года 3-4 игры, т.е. мини-игра, но принципиальное отличие чемпов от обычной игры в том, что уровень ГТУ уже высокий и стартовый сбор артов и оборудки проходит намного быстрее. И это мне нравится - уже втянулся в чемп!
|
|
Кстати, все обратили внимание, что изменился экран при гибели рейнджера?Раньше было 2 кнопки (переход к рез-там игры и загрузка из меню), а сейчас осталась только первая. Немного времени теряется...
|
|
Да, я тоже посчитал, что в недоминаторской части Галактики есть только около 70 планет, а остальные надо будет отвоевывать, т.е. это по любому года 3-4 игры, т.е. мини-игра, Отвоевывать кстати не обязательно. Можно Блаза завалить программой и свободных систем будет выше крыши. Проблема лишь в том, что нужны ноды на покупку 100 ММ, которые нужно вытянуть с убитых домиков. мини-игра, но принципиальное отличие чемпов от обычной игры в том, что уровень ГТУ уже высокий и стартовый сбор артов и оборудки проходит намного быстрее. И это мне нравится - уже втянулся в чемп! А вот ЧД редко появляются. Первым же квестом получил Кэш, думал развернуться в ЧД, а их нет и нет. Ты, Stark242, мастер генерации ЧД. В условиях ЧДшной засухи, я предполагаю, что ты занимаешься генерацией ЧД. По-этому у тебя так долго идет игра в реале. Зато если у тебя выйдет быстро собрать стартовый арт-комплект, то может получиться преимущество перед нами. Я большинство артов брал в награду за задания. За первый год была лишь 1 ЧД.
|