Тема: Куча моих игр!
|
| Сергей |
| |
Карма: 830 Известность: 458
|
|
|
|
« : 14.08.2009 19:18:12 » |
|
С помощью одного доброго человека создал сайт, на котором... http://sb-games.com/...куча моих игр, скрины, описание, ссылки, возможность комментов! Всех жду!
|
|
Шикарный сайт. Наверное, самый лучший среди всех форумцев, чьи сайты я видел. одного доброго человека Это случайно не Рома (который тут Ромикс)? Похоже просто.
|
| Сергей |
| |
Карма: 830 Известность: 458
|
|
|
Это случайно не Рома (который тут Ромикс)? Похоже просто. Именно он, там же на сайте написано. =) Ещё раз спасибо ему!
|
|
Именно он, там же на сайте написано. Угу, уже нашел. Ох и любит он дефис в названиях
|
|
Вот это да! Столько разных наработок... Автор крут! Я впечатлён.
|
|
Отличный сайт!
|
| Сергей |
| |
Карма: 830 Известность: 458
|
|
|
Сова, Денис - спасибо. Приятно. =)
|
|
Машграф с художественной точки зрения в ДОСовских играх куда сильнее, чем в новых. Печально, но факт. С другой стороны, многоцветие SVGA-режимов в каком-то смысле развращает. Деревья по ДОСом выглядят внушительнее, чем под Вином.
|
| Сергей |
| |
Карма: 830 Известность: 458
|
|
|
Георгий А. С., спасибо за острые слова по делу. По волнующей меня теме. Машграф с художественной точки зрения в ДОСовских играх куда сильнее, чем в новых. Долго думал, как ответить. Обсуждение продолжим, когда придёт понимание, а отвечаю пока так: Может, это говорят твои предпочтения? А молодое поколение, не знакомое с романтикой ДОСа, скажет наоборот? Жду тут мнения: какая графика лучше из представленного на моём сайте. Та, что для ДОСа, или для Винды? Заходите, смотрите скрины. Иначе разговор окончится, не показав нам свет в окошке.
|
|
Посмотрел "Семь братьев". В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная. Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение?
На счет графики ДОС vs новые. Сравнивать не совсем правильно, т.к. принципиально разные подходы к изображению. В дос, на экране 320х200 нужно было изобразить всё. И фон и сцену и предметы и информацию. По принципу это фактически пиксель арт. Важна не фотографическая схожесть, а понятность для игрока. Учитывая еще малое количество цветов, каждый пиксель имеет большое значение. Современная графика это скорее фотографичность и детализация. Тут важнее качество моделей текстур, освещения. Пикселей уже никто не считает. Модель в десяток тысяч полигонов, текстура 2048х2048, а картинку видеокарта пусть рисует.
Можно несколько упрощая сказать что, дос игры это ручная работа, современные - конвейер. И еще, нужно отметить, что из старых игр в памяти остались только лучшие. А наверное было и немало с отстойной графикой.
И мое мнение. Нужно использовать современные возможности графики. И 32-битный цвет и высокие разрешения. Главное чтобы было красиво. Хотя, если выдвигаться на мобильные платформы, то на них возможности графики близки к старому досу.
|
| Сергей |
| |
Карма: 830 Известность: 458
|
|
|
MaxZolov, очень это хорошо и приятно, когда пишут такие вдумчивые и не на два слова комментарии. Теперь по пунктам. В общем я не любитель платформеров, но идея очень интересная. А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить. Только размер самой игры в четверть экрана, а остальное фон, не очень удобно играть. Как понимаю, сделано пока только под одно разрешение? Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках. На счет графики ДОС vs новые. Развёрнутое мнение, но жду ещё и от других форумчан. дос игры это ручная работа, современные - конвейер Только вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС. Спасибо за повод подумать, и, может быть, что-то пересмотреть и исправить.
|
|
Меня вот тьма на втором уровне "Семи братьев" поглотила
|
|
А что показалось самым интересным и необычным? Мне важно это для того, чтобы развить.
Понравилось, что пушистики разделяются. С удовольствием попрыгал. Наверное есть места которые можно пройти только направив одного в одно место и одновременно другого в другое. Правда, не совсем понял если кто-то отстал он исчезает и сразу рождается новый в месте курсора? Никаких штрафов или премий за потерю товарища не предусмотрено? Да, золотые звездочки, их автоматически стараешья брать как бонусы, а оказывается они опасные. Неплохо бы сделать небольшую справочку, кто полезный, кто опасный. Но из платформеров я долго играл только в Диззи, поэтому полезного для развития наверное мало что могу сказать. Базовое разрешение игры одно - 800*600. Но работает она в любом разрешении рабочего стола. Если оно меньше - то картинка реалтайм ужимается, если больше - ставится по центру экрана с рамкой. Как увеличивать картинку без потерь качества - пока не знаю, много перепробовал. 800*600 базовым выбрано для работы на слабых нетбуках. Как вариант, менять разрешение на 800х600. Приложение полноэкранное, так-что только захватить экран или захватить экран со сменой разрешения, разницы нету. Единственно на широкоформатниках немного растянет по горизонтали, но это будет не сильно заметно. Еще вариант - двигать камеру. Собственно как у тебя идет отрисовка? Плоскость с натянутой текстурой(ами), и рисуешь в текстуру? Или на плоскости фон и билбордами спрайты? Тогда просто переместить камеру и видеокарта сама растянет под любое разрешение. Чистое 2D? Тогда масштабирование при блитинге. Впрочем, у двух последних вариантов есть минус, что при изменении размера изображения могут появится артефакты или искажения. Только вот с этим не согласен. Души в игры я сейчас, наверное, вкладываю больше, чем во времена программирования под ДОС.
Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте.
|
| Сергей |
| |
Карма: 830 Известность: 458
|
|
|
MaxZolov, полноэкранный режим, когда картинка будет растягиваться на всю область - предусмотрен. Но в этом режиме на современных ЖК мониторах картинка мутная! А я ох как этого терпеть не могу! Такая вот развилка. Маленькая и чёткая, пиксел в пиксел, или на весь экран, но мутная. Собственно как у тебя идет отрисовка? На моём самописном движке. Всё софтовое. Используется DirectDraw, но только в двух местах: установка видеоразрешения, и копирование участка памяти в видеопамять. Ты не совсем понял. Я говорил только о технической стороне вопроса. Конвейер, в смысле сборки из готовых деталей. Тоесть старые игры это ручное рисование каждого пиксела, новые - моделирование и текстурирование а сборка картинки на видеокарте. Ну, это где-то и так, но не относится к моей игре. Все рисунки от руки, все эффекты на процессоре сам пишу. Никаких готовых или, тем более, чужих деталей. И я не использую в этом движке ускорение видеокарты. Всё вручную. Меня вот тьма на втором уровне "Семи братьев" поглотила Дык ты убегай! Или, как вариант, можешь пойти по другой ветке, это если на первом уровне с грибами пойти далеко вправо. Там будут другие уровни потом, с другими противниками.
|
|
Дык ты убегай! Дык убегаю, чо
|
| Аид |
| |
Карма: 304 Известность: 168
|
|
|
Может, это говорят твои предпочтения? А молодое поколение, не знакомое с романтикой ДОСа, скажет наоборот? Ну, я бы не сказал наоборот.
|
|
Автор молодец! Особено радуют световые эфекты которые не режут глаз, а приятно увлекают в игру это трудновато сделать +5
|
| Сергей |
| |
Карма: 830 Известность: 458
|
|
|
|
|
Да Незачто!
|