Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 23:59:50
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Тайр
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 20
1  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 04.11.2017 19:17:58
Под Андроидом ниче так!
Мне пока нравится!
Но еще Лень функционал надо расширять и сам понимаешь игровую логику. Но я то понимаю. На все надо время. А визуальная часть движка шикарна!
2  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 24.09.2017 08:53:40
хотя вот скоро я запущу тестовый сервер игры, тогда посмотрим)))
На тебя хоть танком наезжай, хоть бомбой возле носа размахивай, и спрашивай когда ж будет тест, ты невозмутимо ответишь "скоро" ;) неиссякаемый оптимизм! Так держать!
3  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 15.09.2017 15:11:20
Чей та давно меня тут не было.. а мир все такой же  :crazy:
4  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 01.07.2017 11:55:11
Тут не стыковка мелкая с самим управлением
Вот в том то и дело. Пока 100%й идеи толком нет. Реализовывать пошаговость = пока что утопия
5  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 20.05.2017 18:15:01
Тайр, 2 основных вопроса:
1) Какова цель создания подобной игры? Просто по фану или хотите денег заработать?
2) Кто будет программить?

Обсуждение концепции и механики игры - это, конечно, хорошо, но сюда не набегут программисты с диким энтузиазмом пару-тройку лет поработать бесплатно с перспективой получить не понятно что сделанное и зачем сделанное.
И я бы смотрел не в сторону ПК, а в сторону мобил, ибо перспективнее, имхо. Хотя для качественной игры в любом случае потребуются серьёзные средства и серьёзная команда.

1. Играть + любимая космическая тематика + надеюсь, что все таки пусть и отдаленно это будет напоминать КР (одна из любимых космостратегий)
2. Вопрос мягко скажем так не из простых. Я хоть и изучаю программирование, но такой проект точно вряд ли запрограммирую. Буду искать программиста. Не здесь. Если буду убежден, что это действительно кому-то кроме меня интересно.

На счет заработать денег да. Но на первый план выходит все-таки не столько бизнес-составляющая и коммерция, сколько игра для души. Если в какой то момент будет понимание, что есть игра, есть контингент, и надо как то решать вопрос с поддержкой проекта на постоянной основе, то собственно говоря игра станет платной. В той или в иной степени, но что-то будет платно 100%. А в принципе будет и ветка развития без доната. Почти как в КР. Собирать астероиды например, да торговать. Чем не вариант? )))
6  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 19.05.2017 11:53:25
2) Убераем пошаговость в том смысле, что ходы остаются на месте (просчёт последовательности выстрелов каждый ход например), но игрок этого просто не замечает, ходы идут своим чередом постоянно. 

Пожалуйста вот этот кусок поясни более развернуто. Ты по пояснил, но я откровенно не до конца понял твою мысль. На счет остального 99% согласен, в принципе изложено толково и уже 100 раз обсуждалось. Вопросов почти нет. А вот с пошаговостью (ее убиранием) не совсем ясность. Хотелось бы понять. Мне с трудом видится воплощение именно пошаговости, т.к. риалтайм. Но если ты видишь решение - убеждай!!!

Кстати о графике. "Хозяева" локаций (персонажи) это 3Д графика отрендеренная в картинку (секвенцию). Я видел две 3Д модели из проекта или даже три. То же самое корабли. Это так же отрендеренная в циклическую секвенцию 3Д графика. Иными словами, для запила более менее вменяемой графики, хоть и для 2Д версии, все равно потребуется практически полноценное создание 3Д моделей. Разница лишь одна. В игре самих 3Д объектов не будет. Но для картинки (без технических подробностей) они (3Д модели) нужны будут. Но это не есть проблема. Это как раз самое на мой взгляд несложное.

Кстати Narcissus, в целом я твой последний коммент изучил, все более менее здраво мыслишь. Но все же еще вопрос о финале и врагах. В соло-версии понятно, финал был и он логичен. А вот как быть с риалтаймом, который без конца и без края?

Я бы предложил кое-что обсудить в ЛС, но после последних событий, когда все ЛС мягко говоря вскрылись, лучше там ничего не обсуждать. И тем не менее, напиши (попробуй) мне ЛС, я тебе дам контакт для приватного разговора. Если интересно.
7  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 16.05.2017 22:10:18
Имхо, КР - это пошаговая соло игра, и максимум что ee ждeт - это судьба гeроeв, тобишь новыe враги/пушки/какая-нибудь 3Д карта с большим кол-вом систeм/прочиe свистeлки-пeрдeлки, усложняющиe гeймплeй, но нe мeняющиe eго, или это ужe нe будeт КР.
Вот этот аргумент увы я и сам прекрасно понимаю и собственно потому на сегодняшний день сей аргумент действительно очень крепко блокирует создание онлайн версии КР с мультиплеером. Согласен. Это будет не КР. А вот на счет на коленке - тут готов оспорить. Тот же Дубовой 3 года писал на коленке без опыта. И написал же первых КР. И корона не упала. И в продажу пошло. И команда была ну мягко говоря миниатюрная. Сумели ж люди с нуля из ничего сделать шедевр. Так, что на коленке или на потолке в туалете, это не суть как важно. Важно другое. Первый аргумент - это пошаговая соло игра. Трудно возразить!!! Потому не буду. Но все же мнение хотелось бы. А вот если бы удалось сделать клон с озвученным в шапке, то был бы интерес именно у фанов КР или врядли?
8  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 16.05.2017 22:03:40
а куда дeлась страшная баба? Снимок удалили, как порнографичeский? :D
Ну почему ж? Я бы наверное за удаленный модератором порнографический контент, уже был бы с "наградой" ;) а Ларисса Иваноффна очень даже няшка, она еще вернется, а пока занята съемками во взрослом кино. Увы оттуда уже кадры не покажу ;) ну и я как бы пока мало мало в рабочем проекте.
9  Народное творчество / Проекты / Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей : 16.05.2017 11:04:51
Обсуждение никому не интересно? Похоже тогда и правда нет смысла что-то обсуждать и вообще на тему КР заводить разговор. За неделю ни одного комментария. Печальный вердикт - КР это уже история.
10  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 07.05.2017 20:39:47
В итоге планируется, что все будет протекать примерно как здесь, только с видом от третьего лица и без прыжков, я правильно понимаю?
Это только Леон ответить может. Но я знаю, что будет управление мышью и частично клавишами. И вид будет да, от 3го лица. Камера за кораблем. Как то так.
11  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 07.05.2017 16:46:54
тоесть основа геймплея совсем не похожа на КР, отсюда и игровой мир механикой и масштабом похожий на мир КР может не вписаться в общую картину игры и по большому счёту может быть абсолютно любым другим, можно ограничится и солнечной системой, чтобы долго и муторно не лететь к точке гиперперехода, наблюдая только космос всю дорогу.
Прочтите начало обсуждения. Именно Солнечная Система и будет взята пока за базовую систему. По крайней мере на данный момент не предполагается других.

А что до геймплея из КР, то тут даже повторять уже надоело. Поймите. КР геймплей есть суть 2Д игра с как бы 3Д корабликами анимированными (вид сверху) и все. Игра к тому же планировалась под 1го игрока изначально, и потому (не исключено), что разработчики КР исходя из первозадач и построили КР именно таким, каким мы его знаем. Но было бы все в нем так просто и можно было бы его запилить под мульти плеер-онлайн, я думаю уже сделали бы. А так даже могучие СНК, имея исходники, перепилить код на мульти плеер не могут. Или им это просто не надо. Хотя думается была бы такая возможность, все таки бы перепилили. Но нет. А значит игра изначально не подходит для онлайна или мульти плеера. Как же это нельзя до сих пор понять? )))))))))

Следовательно заниматься изначально бесперспективной темой, просто не разумно. А что до игры Леона, то это действительно полеты, столкновения, кручения, верчения, все то, что происходит в реальном мире. Это прикольно. Когда я вчера описывал дугу с двигателями крена, это захватывает. Уверяю. А если учесть что где-то рядом куча противников )))) то действие реально экшн. Исключительно отдохнуть ) и не более того.   

Кстати на счет трейлера. Он не последний. Буду держать в курсе. По мере каких то тестов, которые имеют успех, будут засняты видео и смонтированы в этом духе. Просто обзор. Так, что дразнить вас еще какое то время будем ))) но надеюсь доживем до момента, когда представим релиз.
12  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 06.05.2017 16:34:20
А вот и обзор тестового залета в открытом космосе!
Путем сложных молекулярных метаморфоз, Леону все таки удалось синтезировать целенаправленный поток данных в ЦУП (Центр Управления Полетом). Не буду посвящать в подробности, но скажу так, что то, что вы сейчас увидите, может лишь на первый взгляд показаться чем то простеньким. На самом деле задействовано настолько сильное колдунство каких то там потусторонних сил, что я не берусь травмировать свой мозговой отсек об этот безжалостный поток цифирь и символов. Но это и не нужно, ибо далее этого колдунства будет все больше и больше. По крайней мере так обещает Леон.

А с моей колокольни представлен скромный обзор в силу пока скромных возможностей. Но постараюсь и дальше держать вас в курсе. Мы не договаривались о том, кто делает обзор, просто так уж исторически сложилось, что колдовать с монтажными видеоножницами как всегда мне ))) Но ничего страшного. Поколдуем ))) А пока смотрим то, что есть

**********************
 ***  SPACE HUNTER  ***
**********************
13  Служебная / Обсуждение форума / Вопросы по форуму : 30.04.2017 11:51:19
Привет всем
я Михаил Тайр, но сейчас сообщение может прийти от другого пользователя, сегодня обнаружились страшные глюки форума, есть скрины если надо, и такие глюки не только у меня. Это проверочное сообщение. В чате я как Тайр, а вот приветствие написалось иначе

+

В личных сообщениях получил от своего друга Blaseroid  оскорбительное сообщение. Пообщавшись с ним убежден, что он не мог такого мне написать вчера ночью. После таких слов что звучат в приватном сообщении, никакого конструктивного разговора между людьми обычно уже не бывает. Но написано от его имени, отправлено с его аккаунта, мной получено. Кому-то охота внести раздор между нами? Есть подозрение на взлом наших аккаунтов, потому, что с логинами до сих пор проблемы. Или полетела база форума. Но взлом очень вероятен, т.к. не мог мне Леонид такой бред написать.
14  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 30.04.2017 10:47:08
я не понимаю, почему бы его не сделать очень похожим в любой другой игре про космос, не важно клон это КР или нет, если упраление отличное, - его можно и перенять. Во всяком случае ни разу не добился ответа, в котором конструктивно указано, собственно, почему бы и нет?
Постараюсь дать конструктивный ответ. Ок? ;) Читаем (слушаем мозгом) внимательно!

Первая причина - сама игра. Когда вы играете 1 на 1 с компьютером, то компьютер "согласен" ждать ваше решение хоть 100500 лет. Вы проложили траекторию следующего хода (игра то пошаговая) и вдруг вас позвали делать уроки или спать захотелось. Компьютеру на это тьфу и растереть, он не станет возмущаться и будет ждать. Придете вы даже через неделю, загрузите сохранялку и все ок. Поэтому когда 1 на 1 с машиной, то вполне можно реализовывать метод именно неспешной вальяжной пошаговости. А теперь представляем себе картинку в мультиплеере. Вася проложил траекторию хода и уснул ;) а Петя ждет когда Вася проснется? Так что ли? Пете выводить сообщение "ВАСЯ СПИТ НЕ БУДИ" ??? Онлайн, мультиплеейр и риалтайм это разные вещи. Если бы шла речь о том, чтобы вы просто играли онлайн версию, но без мультиплеера, то вполне возможно взять за основу то самое управление пошаговое. Но в том то и заморочка, что при этом тотально ликвидируется разумная вменяемая возможность участия других живых игроков. Поэтому РПГ превращается в риалтайм (реальное время) и тут включаются уже принципы кто успел тот и съел.

Приведу простой пример.

В настольной КР висит крутой астероид для сбора и продажи или другой вкусный объект. Из возможных компьютерных (а точнее по сюжету игровых) соперников у вас только лякуша пират. А у него соответственно живой чел (вы). Что произойдет если вы не рассчитали траекторию и лякуша 1й успел к добыче? Правильный ответ всегда можно переиграть ситуацию. Загрузили сохранялку (если конечно она сделана была) и действуем иначе. Пока понятно объясняю?

А что произойдет в мультиплеере онлайн? Вы и допустим я играем и ситуация такая же. Мы оба видим одну и ту же вещь и оба хотим ее. Кто и кого должен перезагрузить в качестве сохранялки? ;) Я вас или вы меня? С этого момента включаем мозг и понимаем, почему пошаговость в онлайн мультиплеере не катит. Именно потому, что мы оба жаждем добиться какого то результата и причина нашего спора общая. Не у вас лично в игре "свой" предмет захтата, а у меня "свой"... А как раз он один и доступен нам обоим, в том то и интерес онлайн мульиплеера. Кто первый встал, того и лапти.

Так, что вот как то и не получается взять управление из оригинальной КР.

Кстати на вопрос причем тут исходники? Да при том, что в отличии от некоторых, которые на чужом труде себе славу строят, Леонид пишет принципиально свою версию игры, и вся его механика, физика, логика, все абсолютно свое. Это в принципе даже не КР. Это другая игра, но она в духе КР. Тьма, космос и звезды + рейнджерские задания. А остальное каждый додумает сам. И разумеется управление в совершенно иной игре должно быть своим. Что тут говорить, если даже ЕА пресловутую свою же ФИФУ за несколько версий так модифицировала, что привыкшие к одним шоркатам люди, не могут играть на новых шоркатах и плюются в адрес ЕА за то, что испоганили управление. Я то же плююсь и пользуюсь ручной настройкой и перебиваю клавиши по старинке, ибо привык. Так это ж ЕА (бренд игростроя) и то они себе позволили отойти от старого управления и перекроить игру по новому. А Леон не бренд, не ЕА, так ему и тем более дозволено делать так, как он видит лучше. А уж нравится или нет, это как говориться вскрытие покажет.

Я скажу так. Когда Леонид мне самую первую демку кинул, то я уже во время логин+пароль процедуры погрузился в атмосферу космоса. Умеет Леонид удивлять приятно. Да долго порой чухается, но когда допиливает, получается очень неожиданно и круто! Мне нравится.

А когда уже пошла движуха, то забываешь о всяких там сплайнах траекторий, ибо вот оно что-то летит и тебе уже хочется его со всех турелей раснести на атомы

;) так что надеюсь, я дал более чем конструктивный и развернутый ответ. Не будет траекторий. Летим и стреляем, стреляем и летим. Все ;) А вот задания будут и пиво будет. И вообще вас ждут сюрпризы ;) уверяю вас. Сегодня мне обещали высокотехнологичные протезы вместо костылей дать затестировать ;) так, что сам в предвкушении.
15  Народное творчество / Проекты / Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем. : 27.04.2017 09:17:49
пусть будет всё максимально привычно
Максимально привычно это в продуктах КР. Пожалуйста не стоит путать КР и то, что делает Леонид. Это не будет КР перенесенная в режим онлайн. Пусть это делают счастливые обладатели исходников ;) оригинальной КР+КР2... Здесь будет космос. И управление будет разительно отличаться от настольной КР(2). Так, что уж готовьтесь к освоению космических костылей, тьфу ты... хотел сказать кораблей, но вспомнил про костыли о которых так много рассказывает Леон, вот и фраза получилась )))
Страниц: [1] 2 3 ... 20
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 30.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС