Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 14:26:55
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 27
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1230 Известность: 303

« Ответ #150 : 07.02.2010 12:44:45 »
Ссылку сюда! =)
Мне кажется это нереально,
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 315 Известность: 522

« Ответ #151 : 07.02.2010 12:56:47 »
ЗДЕСЬ. И шашки тоже есть. ;)
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 216 Известность: 54

« Ответ #152 : 07.02.2010 13:00:54 »
Пиши, поможем! :)
А о чём квест вообще?

(попробуй шахматы сделать ;) )

Вообще квест о том, как рейнджер отправился на остров, похожий на тот, что описан в квесте про Дальнобойщика и разыскивает там вражеского шпиёна. В качестве головоломки - слегка измененный сапер - числа уже показаны, нужно теперь определить где мины.

Как-то у меня была идея ввести где-нибудь "сложную человеческую игру", в которой игроку предлагается выбирать ходы типа "попробовать провести коня в дамки", "зайти с бубей, чтобы побить ферзя" или "объявить пешку козырем"
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 562 Известность: 386

« Ответ #153 : 07.02.2010 13:36:30 »
Самая сложная логическая задача
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Самая сложная логическая задача(итал. L'indovinello più difficile del mondo) — название логической задачи, предложенной американским философом и логиком Джорджем Булосом в итальянской газете «la Repubblica» в 1992 году:

Есть три бога: A, B и C, которые являются богами истины, лжи и случая в произвольном порядке. Бог истины всегда говорит правду, бог лжи — всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1230 Известность: 303

« Ответ #154 : 08.02.2010 02:21:21 »
ЗДЕСЬ. И шашки тоже есть. :)

Хм, что-то я на ФЕГе не нашел ссылки на квест.
Прикольно, может и го тогда в ТГЕ можно сделать? =)
Offline 100kg
*

Сообщений: 30
Карма: 135 Известность: 125

« Ответ #155 : 08.02.2010 15:45:52 »
Прикольно, может и го тогда в ТГЕ можно сделать? =)

Неудивительно, после закрытия там большинство вложений удалили :(
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 216 Известность: 54

« Ответ #156 : 08.02.2010 16:14:46 »
Го - оно попроще будет :)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 313 Известность: 1962

« Ответ #157 : 08.02.2010 16:24:29 »
Го - оно попроще будет
Правила проще, но реализовать - сложнее.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1230 Известность: 303

« Ответ #158 : 08.02.2010 16:34:34 »
Не спорю, но можно взять малое го там поле 9 на 9 клеток, каждую строку в отдельный параметр, + 1(2) параметра на счет каждой из сторон, и 1(2) доп. (вот как я все красиво расписал =))  :yes:
Хотя написать ИИ для го через переходы ТГЕ - та еще задачка.

Кстати, у кого мб сохранились шахматы, посмотрите, выложите тут. Ради общего блага и мира во всем мире ^_^
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Песочный череп" знак вечного бана.
Offline Something
*

That's something... cute.
Сообщений: 3017
Карма: 313 Известность: 1962

« Ответ #159 : 08.02.2010 16:41:40 »
Хотя написать ИИ для го через переходы ТГЕ - та еще задачка.
Написать ИИ для го, в принципе, та еще задачка.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1230 Известность: 303

« Ответ #160 : 08.02.2010 16:57:00 »
Написать ИИ для го, в принципе, та еще задачка.

попробуешь?  :D
Вечный "Урановый млеко" за первое место в СтихКоне "В исступлённой пляске снегопада"!
Offline Gambb
*

Сообщений: 229
Карма: 542 Известность: 898

« Ответ #161 : 28.02.2010 21:07:13 »
Гм. Глупый вопрос. Как задать формулой выбор того или иного описания локации?
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 562 Известность: 386

« Ответ #162 : 28.02.2010 21:32:38 »
Допустим, у нас есть параметр р1 и надо вывести одно описание, если он равен 0, а если равен 1 - то вторую. Пишем в строке формулы
([p1]=0)*1+([p1]=1)*2Множитель за скобками - это номер описания, которое будет выводиться, если выполняется условие внутри. А то, что внутри, это boolean - фолс или тру, то есть может быть либо ноль, либо единица.
Если параметр p1 равен 0, то получится:
 1*1+0*2 = 1+0 = 1
Тут выводится первое описание. Иначе:
0*1+1*2 = 0+2 = 2
выводится второе описание.

Но эт топорно. Вообще, по сути нам надо получить просто последовательность чисел x+y+z+... в строке формулы, из которых только одно будет не равно нулю. Другими словами, результат всей формулы в строке - это и есть номер выводимого описания.
Т.е. можно в нашем примере написать
[p1]+1Здесь получится х+у, где у всегда равен 1 и на деле тупо плюсуеся, чтобы результат формулы не выходил нулевым.
Может быть в итоге:
0+1 = 1либо
1+1 = 2
Ну, ясно, что эти числа x, y, ... больше нуля (у нас ведь нет нулевого описания) и меньше одиннадцати (всего 10 описаний на локацию).

Надеюсь, хорошо объяснил :) .
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1230 Известность: 303

« Ответ #163 : 28.02.2010 21:37:41 »
Формула должна принимать в локации целые значения из промежутка [1..10]. Номер описания равен значению формулы. Обычно для смены описаний пользуются отдельным параметром, которому присваивают нужные значения в переходах, ведущих в локацию (см. Пропролог). Тема ранее обсуждалась, 6 - 7 страницы этого топика.
Вечный "Урановый млеко" за первое место в СтихКоне "В исступлённой пляске снегопада"!
Offline Gambb
*

Сообщений: 229
Карма: 542 Известность: 898

« Ответ #164 : 28.02.2010 23:41:25 »
Спасибо.
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 27
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 62.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС