Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
16.04.2024 16:37:34
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 316 Известность: 224

« Ответ #240 : 30.03.2010 20:02:02 »
Какое максимальное количество отображаемых переходов в квесте может быть?
Теоретическое инфинити.



Псст: Снег!, а что ты скажешь о моей грамотности?
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 81 Известность: 27

« Ответ #241 : 30.03.2010 20:05:09 »
А практически? Не помню нигде полос прокрутки
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 557 Известность: 385

« Ответ #242 : 30.03.2010 20:13:42 »
В ТГЕ одновременно доступно максимум 8 переходов, остальные выбрать нельзя (хотя они есть), даже если они есть. В КР есть полоса прокрутки, и такой проблемы нет. Если вы замечали, во всех квестах, где надо ввести какое-нибудь число от 1 до 9, они даются не сразу, а двумя пачками: сначала показаны 1-4 и переход "Цифры 5-9", в котором, соответственно, числа от 5 до 9 и переход "Цифры 1-4". Вот на ТГЕ это и рассчитано.

Псст: Rain!, а что ты скажешь о моей грамотности?

 Да норм, норм! Претензий никаких нет! А в квесте твоём, насколько я помню, проблема орфографии решилась просто - почти полным отсутсвием текста. Но эт давно было, а ты вроде вменяемый человек, и ты, думаю, впредь будешь писать лучше...
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1095 Известность: 276

« Ответ #243 : 30.03.2010 21:39:34 »
Теоретическое инфинити.

Только что проверил, теоретическое инфинити равно всего лишь 50 переходам. Причем не только из А в Б, а из А в любое место впринципе.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 316 Известность: 224

« Ответ #244 : 31.03.2010 13:42:23 »
На то оно и теоретическое.
Но вряд ли кому-то понадобится 50 переходов из одной локации.
Даже в шахматах макс у одного игрока - 32 фигуры. (на ТГЕ специально рассчитали, видимо :D)
Вечный "Урановый млеко" за первое место в СтихКоне "В исступлённой пляске снегопада"!
Offline Gambb
*

Сообщений: 229
Карма: 580 Известность: 928

« Ответ #245 : 31.03.2010 14:07:02 »
в шахматах макс у одного игрока - 32 фигуры
Расскажи мне об этом подробнее.
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 316 Известность: 224

« Ответ #246 : 31.03.2010 14:35:36 »
Расскажи мне об этом подробнее.
:confused:
Вечный "Урановый млеко" за первое место в СтихКоне "В исступлённой пляске снегопада"!
Offline Gambb
*

Сообщений: 229
Карма: 580 Известность: 928

« Ответ #247 : 31.03.2010 15:09:34 »
Пусть у одного игрока 32 фигуры. Тогда у другого изначально их тоже 32. 32+32=64, всего 64 фигуры на доске. Шахматная доска (по условию) состоит из 8 горизонталей и 8 вертикалей. 8*8=64, всего 64 поля. Каждая фигура, согласно правилам ФИДЕ, занимает одно поле. Опыт показывает, что, если разместить 64 фигуры на 64 поля, свободных полей не останется. Однако опыт показывает еще и то, что свободные поля в начале игры (когда у каждого игрока максимум фигур) имеются. Значит, предположение неверно и у игрока, как максимум, ни черта не 32 фигуры, а лишь 16. Впрочем, опыт показывает, что этого достаточно. ;)
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 316 Известность: 224

« Ответ #248 : 01.04.2010 19:15:29 »
А, всё, понял.
Перепутал общее количество с...как бы это сказать...с поигроковым количеством фигур! Во!
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1095 Известность: 276

« Ответ #249 : 30.04.2010 13:08:00 »
Существуют ли другие плееры квестов ТГЕ, кроме QmPlayer'a?
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 316 Известность: 224

« Ответ #250 : 30.04.2010 16:18:07 »
Сама игра :)
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1095 Известность: 276

« Ответ #251 : 30.04.2010 17:50:50 »
Спасибо, Кэп! =) Окей, уточню: кроме QmPlayer'a и КР2?
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 81 Известность: 27

« Ответ #252 : 30.04.2010 20:29:01 »
Думаю нет, а зачем оно тебе?
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 1095 Известность: 276

« Ответ #253 : 30.04.2010 20:50:49 »
Хочу квест с картинками сделать, но в QmPlayerе их нельзя отобразить. >.< А КР не у каждого есть.
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 81 Известность: 27

« Ответ #254 : 10.05.2010 13:32:34 »
Друзья, подскажите пожалуйста как наиболее оптимально сделать проверку, чтобы один из параетров не мог подняться выше другого
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 27
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 60.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС