Тема: Помощь в написании квестов!
|
| Снег! |
| |
Карма: 310 Известность: 320
|
|
|
Не очень-то я вопрос понял . Проверка как проверка - p1<=p2. А судя по фразе "чтобы один из параетров не мог подняться выше другого" мне думается, что параметры должны менять своё значение, но это уже не проверка. Что требуется-то?
|
|
В этом самом боевом процессе есть параметр, определяющий сколько врагов хотят убить игрока. Естественно, их количество не может превышать количество живых врагов. Как бы это реализовать.
|
| Снег! |
| |
Карма: 310 Известность: 320
|
|
|
Вряд ли на твой вопрос можно ответить, не видя самого квеста... А так, это смотря от чего зависит количество этих желающих игроку сметри противников и как часто происходит смена значений. Рандом в промежутке от 1 до значения параметра "врагов всего", наверное, не пойдёт, иначе ты бы не спрашивал.
|
|
Игрок принимает решение, которое может изменить это значение в большую или меньшу сторону на 1-2 пункта (привлекает он внимание или напротив, прячется за укрытием).
Естественно, это должно подвергаться пересчету. Очевидно, ничего умнее чем [p41]:=([p41]*([p41]<=[p39])+([p39]*([p39]<[p41])) придумать нельзя
|
| nctr |
| |
Карма: 535 Известность: 282
|
|
|
не помню точно, но вроде в ТГЕ есть какая-то хрень, отвечающая за создание диапазонов по переменным. чтобы было не п41+(1..2), а скажем п41+ (1 то 2*((п39-п41)больше1)), как-то так, и мне лень искать точно или переключать раскладку
|
|
Вы совершенно не поняли вопроса, но проблему я решил. Таки да, диапазоны существуют и переменными тоже
|
| nctr |
| |
Карма: 535 Известность: 282
|
|
|
мы совершенно поняли вопроса, это вы не совершенно поняли ответа. зачем пихать постпроверку на максимум, если можно просто не давать параметру изменяться выше максимума?
|
|
У меня такой вопрос: У меня есть, допустим, 10 параметров, чье значение от 0 до 1, изначально ноль. Если ты что-то сделал, то значение становится 1. Затем есть локация в конце квеста, где подводятся итоги. Как сделать, чтобы ее описание зависело от переменных? Т. е: Если переменная 1=0, то ничего не писать, если переменная 1=1, то написать текст_1; если переменная 2=0, то ничего не писать, если переменная 2=1, то написать текст_2, и т. д.
|
|
Десять радиокнопок видишь, да. Там можно десять описаний вбить. Если есть хотя бы два описания, то можно будет приказать выбирать по формуле и там вбить формулу, которая будет на выходе давать номер описания.
Увы, но собирать описание по кусочкам никак нельзя, то есть нельзя как-то впечатать в описание что-то типа: [Если переменная 1=1 то что-то написать иначе написать что-то другое] [Если переменная 2=1 то что-то написать иначе написать что-то другое] [Если переменная 3=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]
Только целиком для каждой комбинации. Для 10 переменных будет 1024 комбинации. Тебе стоит что-то другое об этом подумать
прилагаю простой пример
|
|
Десять радиокнопок видишь, да. Там можно десять описаний вбить. Если есть хотя бы два описания, то можно будет приказать выбирать по формуле и там вбить формулу, которая будет на выходе давать номер описания.
Это я знаю. Readme читал. Для 10 переменных будет 1024 комбинации.
Увы, но собирать описание по кусочкам никак нельзя, то есть нельзя как-то впечатать в описание что-то типа: [Если переменная 1=1 то что-то написать иначе написать что-то другое] [Если переменная 2=1 то что-то написать иначе написать что-то другое] [Если переменная 3=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]
Жаль, именно это мне и надо было сделать. Ну ладно, обойдусь...
|
|
скажите пожалуйста где можно скачать Редактор для создания квестов и (AddQuest)? просто давно качал и удалил...а теперь немогу найти..
|
| Снег! |
| |
Карма: 310 Известность: 320
|
|
|
Вот TGE. AddQuest щас поищу
|
|
Вот TGE. AddQuest щас поищу
спасибо.. а то нигде найти немогу...
|
| Снег! |
| |
Карма: 310 Известность: 320
|
|
|
AddQuest не нашёл, да и не особо искал. Посему просто выложил.
|
|
AddQuest не нашёл, да и не особо искал. Посему просто выложил.
|