Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
19.04.2024 14:50:02
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 27
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 310 Известность: 320

« Ответ #255 : 10.05.2010 15:36:30 »
Не очень-то я вопрос понял :) . Проверка как проверка - p1<=p2. А судя по фразе "чтобы один из параетров не мог подняться выше другого" мне думается, что параметры должны менять своё значение, но это уже не проверка. Что требуется-то?
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 81 Известность: 27

« Ответ #256 : 10.05.2010 15:38:28 »
В этом самом боевом процессе есть параметр, определяющий сколько врагов хотят убить игрока. Естественно, их количество не может превышать количество живых врагов. Как бы это реализовать.
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 310 Известность: 320

« Ответ #257 : 10.05.2010 15:57:47 »
Вряд ли на твой вопрос можно ответить, не видя самого квеста...
А так, это смотря от чего зависит количество этих желающих игроку сметри противников и как часто происходит смена значений. Рандом в промежутке от 1 до значения параметра "врагов всего", наверное, не пойдёт, иначе ты бы не спрашивал. :)
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 81 Известность: 27

« Ответ #258 : 10.05.2010 16:07:35 »
Игрок принимает решение, которое может изменить это значение в большую или меньшу сторону на 1-2 пункта (привлекает он внимание или напротив, прячется за укрытием).

Естественно, это должно подвергаться пересчету. Очевидно, ничего умнее чем [p41]:=([p41]*([p41]<=[p39])+([p39]*([p39]<[p41])) придумать нельзя
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 535 Известность: 282

« Ответ #259 : 13.05.2010 15:08:43 »
не помню точно, но вроде в ТГЕ есть какая-то хрень, отвечающая за создание диапазонов по переменным. чтобы было не  п41+(1..2), а скажем п41+ (1 то 2*((п39-п41)больше1)), как-то так, и мне лень искать точно или переключать раскладку
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 81 Известность: 27

« Ответ #260 : 13.05.2010 21:23:17 »
Вы совершенно не поняли вопроса, но проблему я решил. Таки да, диапазоны существуют и переменными тоже
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 535 Известность: 282

« Ответ #261 : 14.05.2010 09:30:12 »
мы совершенно поняли вопроса, это вы не совершенно поняли ответа. зачем пихать постпроверку на максимум, если можно просто не давать параметру изменяться выше максимума?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 758 Известность: 500

« Ответ #262 : 15.06.2010 14:25:52 »
У меня такой вопрос:
У меня есть, допустим, 10 параметров, чье значение от 0 до 1, изначально ноль. Если ты что-то сделал, то значение становится 1. Затем есть локация в конце квеста, где подводятся итоги. Как сделать, чтобы ее описание зависело от переменных? Т. е:
Если переменная 1=0, то ничего не писать, если переменная 1=1, то написать текст_1;
если переменная 2=0, то ничего не писать, если переменная 2=1, то  написать текст_2, и т. д.
Offline Глючарина
*

Сообщений: 111
Карма: 81 Известность: 27

« Ответ #263 : 15.06.2010 21:07:35 »
Десять радиокнопок видишь, да. Там можно десять описаний вбить. Если есть хотя бы два описания, то можно будет приказать выбирать по формуле и там вбить формулу, которая будет на выходе давать номер описания.

Увы, но собирать описание по кусочкам никак нельзя, то есть нельзя как-то впечатать в описание что-то типа:
[Если переменная 1=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]
[Если переменная 2=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]
[Если переменная 3=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]

Только целиком для каждой комбинации. Для 10 переменных будет 1024 комбинации. Тебе стоит что-то другое об этом подумать

прилагаю простой пример
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 758 Известность: 500

« Ответ #264 : 16.06.2010 11:13:19 »
Десять радиокнопок видишь, да. Там можно десять описаний вбить. Если есть хотя бы два описания, то можно будет приказать выбирать по формуле и там вбить формулу, которая будет на выходе давать номер описания.
Это я знаю. Readme читал.
Для 10 переменных будет 1024 комбинации.
Увы, но собирать описание по кусочкам никак нельзя, то есть нельзя как-то впечатать в описание что-то типа:
[Если переменная 1=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]
[Если переменная 2=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]
[Если переменная 3=1 то что-то написать иначе написать что-то другое]
Жаль, именно это мне и надо было сделать. Ну ладно, обойдусь... :(
Offline -RenegaT-
*

Сообщений: 9
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #265 : 10.07.2010 15:17:47 »
скажите пожалуйста где можно скачать Редактор для создания квестов и (AddQuest)?
просто давно качал и удалил...а теперь немогу найти.. :help:
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 310 Известность: 320

« Ответ #266 : 10.07.2010 15:29:38 »
Вот TGE. AddQuest щас поищу
Offline -RenegaT-
*

Сообщений: 9
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #267 : 10.07.2010 18:04:08 »
Вот TGE. AddQuest щас поищу

спасибо..
а то нигде найти немогу...
Offline Снег!
*

Сообщений: 278
Карма: 310 Известность: 320

« Ответ #268 : 10.07.2010 18:54:14 »
AddQuest не нашёл, да и не особо искал. Посему просто выложил.
Offline -RenegaT-
*

Сообщений: 9
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #269 : 10.07.2010 18:59:42 »
AddQuest не нашёл, да и не особо искал. Посему просто выложил.

 :respect:
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 27
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 60.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС