Тема: Помощь в написании квестов!
|
|
Квесты лучше выкладывать в .qm, соответстсвенно картинок никто не увидит
|
|
Madara, есть куча стандартных. В крайнем случае - создашь тему с просьбой нарисовать такие-то картинки. Художники найдутся. Со временем... Но, как верно заметил Глючарина, выкладывать в *.qm - лучший вариант.
|
| Madara |
| |
Карма: 210 Известность: 96
|
|
|
Начал работать. Квест пока называется - БОЕВЫЕ ИСКУССТВА. Уже пару локаций сделал. Вот текст правительтва: Здравствуйте уважаемый <Ranger>. Вы конечно же знаете, что мы - Гаальцы очень заинтересованы культурным наследием рас коалиции. Недавно мы копались в исторических архивах людей и наткнулись на преинтереснейший экземпляр человеческой литертуры - "Боевые искусства разных народов" , датируемый аж 2011г. Нас немного смутило слово "боевые"(это больше по части Малоков), но как вы уже поняли главное здесь слово "искусство". Естественно наши историки и искусствоведы сразу же начали исследование данного вопроса и ... Ну, вообщем долго рассказывать. Суть в том, что в этом году решено провести Ежегодный(отныне) Коалиционный Чемпионат по Боевым Искусствам - ЕКЧБИ! В этом году на гаальской планете. Учавствуют все рассы, кроме Феян. Почему? А.. У них на физические упражнения аллергия, как у пеленгов на правду:), или как у малоков на слово "Учёный" , или как... Тихо, тихо... Так бы и сказали, что поняли... Что орать, то сразу? Вот так... Ааа.. Зачем я это Вам рассказывал? Дело в том, что для своей команды мы наняли, как нам сказали, лучшего тренера - Ивана Самураева. Но, как Вы знаете, люди очень падки до алкоголя. И во время очередной "поправки здоровья" Иван был схвачен и депортирован с планеты за употребление алкоголя - на наших планетах нельзя. Рейнджерам преподают курс самообороны и самоатаки - не могли бы вы помочь нам и стать временным тренером гаальской команды, тем более вы наш законопослушый соотечественник.. Чемпионат будет проходить в системе <FromStar>, на планете <FromPlanet>. Мы заплатим вам <Money>, но пребыть надо будет до <Day>. Ну как? Согласны? Оцените, как идейка ?
|
|
Madara, местами неплохо. Но. Хочу тебе сказать сразу - выкладывать свое творение по частям - это самое неблагодарное занятие. Читатели (пока не игроки - играть не во что) будут оценивать кусковатое произведение совсем не так как целостное. Поэтому я не буду разворачивать дискуссию об одном лишь вступительном тексте, но посоветую доделать квест до конца, а потом выкладывать. Потом слушать критику, править и опять выкладывать. Только так.
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
Лучше выкладывать только одну версию - финальную. Вряд ли кто-то будет проходить квест больше одного раза.
Но, если уж выложил, то: 1. Много воды в тексте. Лаконичнее надо быть! 2. Есть претензия на юмор, но как-то слабо. Либо бей сразу в глаз, либо не бей вообще. 3. Хотя бы в Ворде ошибки пресекай. Если всё будет на нынешнем уровне, 62.4% скачавших квест его удалят сразу после прочтения задания. 3.1. На кой ляд смайлики в тексте? 4. Про идейку нечего сказать, ещё ничего не понятно. Делай, как считаешь лучше.
|
| Madara |
| |
Карма: 210 Известность: 96
|
|
|
У меня вопрос. Можно-ли сделать так что-бы параметр существовал, но при этом не отображался. ? И ещё - как сделать, что бы не у игрока, а другому персонажа из квета были какие то параметры, как в квесте про соревнования оффисных работников(те кого вы тренируете) ?
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
Второй вопрос не совсем понимаю. Ну, берёшь и делаешь параметр {p1} "Сила Михалыча", а в переходе "Отправить Михалыча в качалку" делаешь {p1}+1. В чём проблема?
|
| nctr |
| |
Карма: 676 Известность: 351
|
|
|
1. Много воды в тексте. Лаконичнее надо быть! ви таки ни разу не соображаете в квестах! хороший квест, как хороший человек, на 80% состоит из воды. Либо бей сразу в глаз, либо не бей вообще. толсто! 62.4% цифры взяты с потолка. Madara, протосс дело говорит. критику и пожелания надо принимать после выхода беты, а не перед выходом альфы.
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
Madara, мне тут намекнули, что я написал всё неправильно. Должно быть так: Как сделаешь первую успешную локацию - создавай тему и выкладывай. Самому тестировать квест и выкладывать проходимый, без багов и тупиков, - это глупо и неблагородно, так ты не запомнишься форумчанам. Каждый раз, как найдёшь и исправишь ошибку - сразу выкладывай заново. Хорошо делать названия в стиле kvest_7.63__41_final. Будет прекрасно, если в итоге на форуме будут в разных постах твоей темы хаотично расположены пятнадцать-двадцать версий квеста. 1. Пиши как можно более пространно и ни о чём, главное в квесте - количество символов. Если игрок по три раза перечитывает монолитные куски текста, чтобы понять, что происходит, то ты добился успеха. Никаких красных строк, никаких тегов форматирования - только текст. Ты же, блин, серьёзный автор, всё должно быть сурово! 2. Больше пошлостей, туалетного и плоского юмора, баянов. Все герои должны завуалированно хамить друг другу и язвить, это реалистично - сейчас все так себя ведут. 3. Не смей писать русским языком. Используй язык рунета и сленг Лукоморья, можешь также тюремный жаргон поюзать - это тоже тру. Хорошее слово - непонятное слово. И забудь про заглавные буквы, они для слабаков. 4. Здесь мне ничего мудрого-вечного не сказанули, но я всё равно неправ - не слушай меня.
|
| BadgerM |
| |
Карма: 1230 Известность: 303
|
|
|
kvest_7.63__41_final А что плохого в таких обозначениях? =) по-моему очень даже ничего.
|
| Madara |
| |
Карма: 210 Известность: 96
|
|
|
|
| Madara |
| |
Карма: 210 Известность: 96
|
|
|
У меня новый вопрос: Как мне сделать так чтоб параметры спортсменов которых вы тренируете выглядели примерно так : Спортсмен 1: Сила = .. Ловкость = .. Реакция = ..
Спортсмен 2: Сила = .. Ловкость = .. Реакция = ..
Это пример. т.е. чтоб каждый из параметров относился к одному из спортсменов - так можно сделать или предётся просто кучу параметров делать типа b1,b2,b2 и т.д. ?
|
| nctr |
| |
Карма: 676 Известность: 351
|
|
|
и почему никто не читает доки к тге? :ushanka: значится так: в строке описания можно пользоваться следующими тегами: <clr><clrEnd> - выделяет текст жёлтым (или синим) цветом. <br> - перенос на другую строку <> - вместо этой штукенции появляется значение текущего параметра { хрень } - если вместо "хрень" написать верное математическое выражение, в описании появится результат его вычисления. можно использовать другие параметры и ещё почитай краткий справочник по операциям в тге - всегда полезно будет.
|
| Снег! |
| |
Карма: 562 Известность: 386
|
|
|
Это не Вы-ли писали список советов новичкам - я его читал Нет, заповеди под авторством Серый Волк. Как мне сделать... Для кого вики написано и много постов в этой теме? И там, и тут уже есть всё для новичка вкратце: какие есть теги, как сделать много описаний на одной локации, как запихать кучу параметров в один и т. п.
|
|
Смех и радость мы приносим людям (ц) И пользу. Таки может закрепим ту тему?
|