Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 14:34:27
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
Орден Почетного Легиона за первый пост, оставленный свыше 1000 дней назад!Offline Меф
*

Сообщений: 77
Карма: 655 Известность: 275

« Ответ #60 : 13.11.2009 19:15:28 »
 Архивируй.
Offline Ecventor lamer -13-
*

Келлер будет править галактикой!!!
Сообщений: 128
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #61 : 14.11.2009 11:01:13 »
Архивируй.

Да и архивированный не даёт... Правда, попробую теперь в зипе, а не в раре, авось получится...
Offline goga
*

Я сейчас на Earth :)
Сообщений: 85
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #62 : 14.11.2009 13:10:07 »
я один раз выкладывал свой квест а потом увидел ошибку. и удалил с форума. но перед этим я хотел загрузить файл а он не загрузился!
Offline Ecventor lamer -13-
*

Келлер будет править галактикой!!!
Сообщений: 128
Карма: 270 Известность: 54

« Ответ #63 : 14.11.2009 15:24:54 »
я один раз выкладывал свой квест а потом увидел ошибку. и удалил с форума. но перед этим я хотел загрузить файл а он не загрузился!

У меня сейчас вроде вышло загрузить... Сейчас жду оценки и/или комментаиев
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 315 Известность: 522

« Ответ #64 : 28.12.2009 06:23:26 »
У меня такой вопрос. Как сделать чтобы, с помощью логических условий в игровом автомате были разные комбинации, типа:
     = 4 = 4 = 9 =   двойная комбинация, вы выиграли 100 cr.
Помогите. :help: А то я уже утомился.  :sleep:
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #65 : 28.12.2009 15:12:18 »
создаёшь параметр с диапазоном 0..999, в строке вывода пишешь что-нибудь похожее на "={<>div100}={<>div10mod10}={<>mod10}=" (или в тексте описания - тогда заместо <> нужно подставить [p№]), в нужном переходе значение параметра ставишь выражением "[0..999]", в локации описания выбирать по формуле навроде "1+(([p№]div100)=([p№]div10mod10) or ([p№]div10mod10)=([p№]mod10) or ([p№]mod10)=([p№]div100)) + (([p№]div100)=([p№]div10mod10) and ([p№]div10mod10)=([p№]mod10))" - тогда первое описание - если все три цифры разные, второе - для двойной комбинации, и третье. да.
Бессрочное "Чёрное сердце" за оскорбление.Орден Галактического Совета - за создание четырех правительственных заданий для патча КР!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Почетный Орден "Звезда Свободы" III-й степени за создание 4 правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка".
Offline Lucky Star
*

Сообщений: 313
Карма: 320 Известность: 276

« Ответ #66 : 28.12.2009 20:10:30 »
Только вероятность выигрыша будет очень низкой.=)
Лучше сделать поменьше выпадающих символов - 3-4, соответственно для каждого разряда задавать значение диапазоном [0..2] или [0..3].
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 315 Известность: 522

« Ответ #67 : 30.12.2009 05:39:14 »
создаёшь параметр с диапазоном 0..999, в строке вывода пишешь что-нибудь похожее на "={<>div100}={<>div10mod10}={<>mod10}=" (или в тексте описания - тогда заместо <> нужно подставить [p№]), в нужном переходе значение параметра ставишь выражением "[0..999]", в локации описания выбирать по формуле навроде "1+(([p№]div100)=([p№]div10mod10) or ([p№]div10mod10)=([p№]mod10) or ([p№]mod10)=([p№]div100)) + (([p№]div100)=([p№]div10mod10) and ([p№]div10mod10)=([p№]mod10))" - тогда первое описание - если все три цифры разные, второе - для двойной комбинации, и третье. да.

Спасибо, но, если честно, я не понимаю, что значат "div, mod, or, in, to, and" :shy:. Я читал файлы "operation" и "README" но так ничего и не понял. И сколько нужно переходов, и какие логические условия нужны для них, указанное выше у меня не действует.  :(
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #68 : 30.12.2009 13:13:22 »
TGE может работать только с натуральными числами, поэтому при обычном делении дробная часть округляется:
1/2=0.5=1;
5/3=1.(6)=2;
2/5=0.4=0 и т.д.

div - то же, что и деление, но дробная часть отбрасывается, округление не производится;
mod - остаток от деления;
[р1] = ([р1] div [р2]) * [р2] + [р1] mod [р2];

1 div 2 = 0;    1 mod 2 = 1;        1 = 0 * 2 + 1;
5 div 3 = 1;    5 mod 3 = 2;        5 = 1 * 3 + 2;
2 div 5 = 0;    2 mod 5 = 2;        2 = 0 * 5 + 2;
кажется, этому учат во втором классе.

с помощью div и mod можно в частности разбивать числа на части, в простейшем случае:
123 mod 10 = 3
123 div 10 = 12
123 div 10 mod 10 = 12 mod 10 = 2
123 div 10 div 10 = 123 div 100 = 1
123 mod 10 div 10 = 3 div 10 = 0
123 mod 10 mod 10 = 3
123 mod 100 = 23

операции >=, <=, >, <, =, <> называются логическими. если выражение с ними верно, то результат этого выражения ТГЕ считает единицей, если нет - нулём:
1>2 = 0
5>3 = 1
5<=2 = 0
2=2 = 1 (^_^)

также в ТГЕ можно вытворять такие вещи:
(1>2) + (2=2) * (5<=2) > 0
вычисляется это так: сначала раскрываем скобки, потом умножаем, затем вычитаем, и далее слева направо выполняем логические операции:
((0) + (1) * (0) > 0) = (0 + 0 > 0) = (0 > 0) = 0
а если бы скобок небыло:
(1>2 + 2=2 * 5<=2 > 0) = (1>4=10<=2>0) = (0=10<=2>0) = (0<=2>0) = (1>0) = 1

операции and, or - тоже логические, выполняются после всех остальных.
результат операции or ТГЕ будет считать верным (единицей), если справа или слева от or стоят верные логические выражения.
с and - то же самое, но верные выражения должны стоять и справа и слева.
также вместо верных логических выражений могут стоять не равные нулю числа или арифметические выражения.
1>1 and 1<1  = 0
1=1 or 1>4 = 1
4 and 1 = 1
3+2 or 0 = 1

наши школьники младших классов действительно настолько суровы о_0
:evil: :evil: :evil:
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 315 Известность: 522

« Ответ #69 : 31.12.2009 08:17:01 »
TGE может работать только с натуральными числами, поэтому при обычном делении дробная часть округляется:
1/2=0.5=1;
5/3=1.(6)=2;
2/5=0.4=0 и т.д.

div - то же, что и деление, но дробная часть отбрасывается, округление не производится;
mod - остаток от деления;
[р1] = ([р1] div [р2]) * [р2] + [р1] mod [р2];

1 div 2 = 0;    1 mod 2 = 1;        1 = 0 * 2 + 1;
5 div 3 = 1;    5 mod 3 = 2;        5 = 1 * 3 + 2;
2 div 5 = 0;    2 mod 5 = 2;        2 = 0 * 5 + 2;
кажется, этому учат во втором классе.

с помощью div и mod можно в частности разбивать числа на части, в простейшем случае:
123 mod 10 = 3
123 div 10 = 12
123 div 10 mod 10 = 12 mod 10 = 2
123 div 10 div 10 = 123 div 100 = 1
123 mod 10 div 10 = 3 div 10 = 0
123 mod 10 mod 10 = 3
123 mod 100 = 23

операции >=, <=, >, <, =, <> называются логическими. если выражение с ними верно, то результат этого выражения ТГЕ считает единицей, если нет - нулём:
1>2 = 0
5>3 = 1
5<=2 = 0
2=2 = 1 (^_^)

также в ТГЕ можно вытворять такие вещи:
(1>2) + (2=2) * (5<=2) > 0
вычисляется это так: сначала раскрываем скобки, потом умножаем, затем вычитаем, и далее слева направо выполняем логические операции:
((0) + (1) * (0) > 0) = (0 + 0 > 0) = (0 > 0) = 0
а если бы скобок небыло:
(1>2 + 2=2 * 5<=2 > 0) = (1>4=10<=2>0) = (0=10<=2>0) = (0<=2>0) = (1>0) = 1

операции and, or - тоже логические, выполняются после всех остальных.
результат операции or ТГЕ будет считать верным (единицей), если справа или слева от or стоят верные логические выражения.
с and - то же самое, но верные выражения должны стоять и справа и слева.
также вместо верных логических выражений могут стоять не равные нулю числа или арифметические выражения.
1>1 and 1<1  = 0
1=1 or 1>4 = 1
4 and 1 = 1
3+2 or 0 = 1

наши школьники младших классов действительно настолько суровы о_0
:evil: :evil: :evil:

Все понятно, но я не понимаю как это влияет на ТГЕ. :wall: :wall: :wall:  Если я никого еще не достал, то прошу выложить готовые логические условия, Ситуация в квесте, ниже. Прошу изменить файл и выложить. Заранее всем, спасибо.
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #70 : 31.12.2009 11:22:11 »
какие няф логические условия? задача элементарная, без всяких условий. вариант решения креплю к посту.
тут награда за пару увеличена в два раза, за тройку - в три.
вероятность выпадения пары - 27%, тройки - 1%, даже при таком повышении автомат будет возвращать только 60% денег (вместо прежних 29%). по-хорошему нужно повысить до 80%, но это уже сами думайте :evil:
За попытку взлома админских аккаунтов
Offline VanDom
*

Сообщений: 197
Карма: 315 Известность: 522

« Ответ #71 : 01.01.2010 07:52:39 »
Спасибо огромное очень помогло. Но я немного сделал по-другому, а то вероятность выигрыша действительно очень низкая.
Offline Kakashi
*

Поднимаясь выше и выше, не оборачивайся назад!
Сообщений: 3
Карма: 135 Известность: 27

« Ответ #72 : 03.01.2010 03:05:33 »
TGE может работать только с натуральными числами, поэтому при обычном делении дробная часть округляется:
1/2=0.5=1;
5/3=1.(6)=2;
2/5=0.4=0 и т.д.

div - то же, что и деление, но дробная часть отбрасывается, округление не производится;
mod - остаток от деления;
[р1] = ([р1] div [р2]) * [р2] + [р1] mod [р2];

1 div 2 = 0;    1 mod 2 = 1;        1 = 0 * 2 + 1;
5 div 3 = 1;    5 mod 3 = 2;        5 = 1 * 3 + 2;
2 div 5 = 0;    2 mod 5 = 2;        2 = 0 * 5 + 2;
кажется, этому учат во втором классе.

с помощью div и mod можно в частности разбивать числа на части, в простейшем случае:
123 mod 10 = 3
123 div 10 = 12
123 div 10 mod 10 = 12 mod 10 = 2
123 div 10 div 10 = 123 div 100 = 1
123 mod 10 div 10 = 3 div 10 = 0
123 mod 10 mod 10 = 3
123 mod 100 = 23

операции >=, <=, >, <, =, <> называются логическими. если выражение с ними верно, то результат этого выражения ТГЕ считает единицей, если нет - нулём:
1>2 = 0
5>3 = 1
5<=2 = 0
2=2 = 1 (^_^)

также в ТГЕ можно вытворять такие вещи:
(1>2) + (2=2) * (5<=2) > 0
вычисляется это так: сначала раскрываем скобки, потом умножаем, затем вычитаем, и далее слева направо выполняем логические операции:
((0) + (1) * (0) > 0) = (0 + 0 > 0) = (0 > 0) = 0
а если бы скобок небыло:
(1>2 + 2=2 * 5<=2 > 0) = (1>4=10<=2>0) = (0=10<=2>0) = (0<=2>0) = (1>0) = 1

операции and, or - тоже логические, выполняются после всех остальных.
результат операции or ТГЕ будет считать верным (единицей), если справа или слева от or стоят верные логические выражения.
с and - то же самое, но верные выражения должны стоять и справа и слева.
также вместо верных логических выражений могут стоять не равные нулю числа или арифметические выражения.
1>1 and 1<1  = 0
1=1 or 1>4 = 1
4 and 1 = 1
3+2 or 0 = 1

наши школьники младших классов действительно настолько суровы о_0
:evil: :evil: :evil:

короч чтобы шарить в ТГЕ нужно пройти школьный курс Pascal  =))
Offline IceSoul
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #73 : 04.01.2010 04:05:37 »
Осваиваю систему. Возник 1 вопрос о порядке выполнения расчетов.

Допустим есть 2 локации.

1 - выбор действия
2 - результат выбранного действия

При переходе выполняется несколько подсчетов,например

[p1} Кол-во красных обоев увеличилось на 4 (рандом)
[p2} Кол-во синих обоев увеличилось на 5 (рандом)
[p3}=[p1}+[p2}- не работает.
Как прямо тут же (в переходе) узнать сумму т.е [p3}=[p1}+[p2}.

Уже измучался понять в каком порядке выполняются вычисление при переходе. Возможно ли измененный параметр в переходе использовать в другом вычислении этого же перехода. Надеюсь вы меня поняли.

[]=[} - форум за BB коды принимает,поэтому так.
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 676 Известность: 351

« Ответ #74 : 04.01.2010 05:24:44 »
короч чтобы шарить в ТГЕ нужно пройти школьный курс Pascal  =))
ну, трёх классов образоваиня тоже кое-на-что хватит...

IceSoul, порядка никакого нет - всё вычисляется параллельно (читай - нельзя), но с другой стороны, зачем заводить третий параметр только для хранения суммы первых двух, если можно в строке описания первого написать:
Код: (пример) [Выделить]
красных обоев: [p1]<br>синих обоев: [p2]<br>всего: {[p1]+[p2]}ещё можно считать параметры в следующей локации, где значения [р1] и [р2] уже однозначно известны
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 66.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС