Тема: Чемпионат "Археолог Гралгара" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [3] Дата старта чемпионата: 16.12.16, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 16.01.17, 23:59 по мск Гаалец Коо'Лумб уже не один год обивал пороги различных ведомств и министерств. Его заветной целью были исследования необитаемых планет, затерянных в бездне миров. Он был первоклассным археологом, за что был признан ведущим специалистом академии наук Коалиции в этой области. Новой целью Коо'Лумба было исследование двух планет системы Гралгар - самой удалённой и опасной точки нашего рукава галактики. Ходили легенды, что именно на планетах Панка Айори и Гнады зародились доминаторы... А до этого были закрытые эксперименты и военных учения, завершившиеся ядерной катастрофой. По прошествии 10 лет настало время запустить туда зонды и просканировать обстановку. Также археологическое сообщество командировало нашего героя отыскать древние артефакты, погребённых в недрах необитаемых планет. В военное время академия наук не располагала большими денежными средствами, но Коо'Лумб всё же сумел выбить бюджет, хилый корпус и кое-какое дополнительное оборудование со складов доморощенных чиновников. Всё остальное придётся добывать самому. Как говорится, каждый археолог-рейнджер - сам себе генерал и отдел снабжения. Разве это неудобство остановит Коо'Лумба? Конечно же нет! И не такие трудности приходилось преодолевать отважному археологу. Цели чемпионата:
Основная: как можно раньше исследовать на 100% необитаемые планеты Панка Айори и Гнады в системе Гралгар. Финальный сейв можно сделать на любой научной базе; Дополнительная: выкопать как можно больше артефактов с необитаемых планет, положить их все на склад любой научной базы и сделать там же финальный сейв. P.S. При подсчёте результатов не будут учитываться арты, добытые в ЧД и выданные за правительственные задания. Пользоваться ими в ходе игры разрешено, но под конец игры их нужно продать/выбросить, чтобы организатору было легче при проверке результатов. Формула для подсчета итогового результата:(500 + N*10) / (0,1*D^1,2) , где 500 - очки, присуждаемые за выполнение основного задания; N - количество выкопанных артефактов с необитаемых планет; D - количество дней в игре, потраченных на чемп; ^ - возведение в степень. Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков (чем больше, тем лучше). Результат по формуле будет округляться до сотых; 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются количество дней в игре, затраченные на прохождение чемпионата; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 131%Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155Стартовые условия:- Игра начинается 5 сентября 3305 года на научной базе "Плазма" в системе Авиор; - У Коо'Лумба на счету 9999 кредита; - Келлер, Блазер, Террон и пираты живы; - Бромированный корпус транспорта "Трантболл" [741], 23680 cr. - Сингулярный двигатель (пиратский) [61] 1760 cr. - Гипержидкостный топливный бак [29] 360 cr. - Октонный радар [26] 7430 cr. - Третон "Армолок" [57] 1055 cr; - Имеются интерком - 14 шт., аварийный сигнал - 5 шт., абсолютное оружие - 2 шт. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организатору. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле | Дата окончания чемпа | Количество выкопанных артов | 1. | Renvik | 5,14 | 16.07.3306 | 1 | 2. | Димусик | 3,65 | 7.12.3306 | 7 | 3. | SHERIFF | 2,92 | 20.03.3307 | 8 | 4. | Stark242 | 2,88 | 1.03.3307 | 5 | 5. | third112 | 1,93 | 5.11.3307 | 8 | 6. | spds | 1,55 | 7.05.3308 | 10 |
Скриншоты и стартовый сейв:
|
|
Прошел за прошедшие выходные чемп - действительно довольно и быстрый и несложный (уровень сложности поставил бы минимальный, хотя конечно чемп непробельный). Сложности на старте есть, но несущественные. прошел достаточно быстро, хотя разброс результатов прогнозирую очень существенный, п.ч., во-первых, надо еще посчитать целесообразность выкапывания артов (я пока их выкапывал только во время выполнения основного задания), а во-вторых, сильно зависит от рандома и удачи распределения сил в галактике.... По моему, Willis спецом готовил стартовый сейв с определенными ограничениями (например выкапывал арты я только для допзадания, пользы в прохождении от них практически нет), взаимное расположение коалов, пиратов и домиков тоже не дает возможности нахаляву быстро пройти чемп, хотя при определенном раскладе это наверное возможно - поэтому очень интересно будет сравнить рез-ты. У меня в моем прохождении были очень брутальные и сложные СО (как в чемпах "На краю света" и "Покоритель"), к-рые в чемпах я люблю больше всего, когда приходится находить нестандартные решения и вылавливать удачу, но таких эпизодов было намного меньше, чем хотелось бы , т.к. банально не успеваешь просто накопить весь арсенал возможностей гг.... p.s. допрохожу пока чемп "Спецагент", чисто для себя - не люблю оставлять незавершенные дела.... p.p.s. а у нас больше никаих чемпов в ближайшее время не намечается?
|
|
Прошел за прошедшие выходные чемп - действительно довольно и быстрый и несложный (уровень сложности поставил бы минимальный, хотя конечно чемп непробельный). Скоро по КСЧ будем голосовать. Я тоже думаю, что к 3-ём всё-таки ближе. Действий много, вариантов несколько. Туговатый старт однако. Кредит не взять, награды за хана не видать, за сложные квесты 10к и торгаши с лайнерами отчего-то злы на меня Ничего, крутимся и вертимся. Рейнджерам не впервой. p.p.s. а у нас больше никаих чемпов в ближайшее время не намечается? Оригинальных идей пока нет. Ещё жду от Студента формулирования формулы для его нового чемпа. Хочу дать ему возможность провести чемп. На самый крайний случай придётся вспомнить сейв с брутальной СО с защитой ВБ ещё со времён "Затерянного мира". Подумаю, что можно там сделать.
|
|
Оригинальных идей пока нет. Ещё жду от Студента формулирования формулы для его нового чемпа. Хочу дать ему возможность провести чемп. На самый крайний случай придётся вспомнить сейв с брутальной СО с защитой ВБ ещё со времён "Затерянного мира". Подумаю, что можно там сделать.
Отлично, я за оба варианта. Конечно, если Студент уже будет готов проводить свой чемп, то ему приоритет (я, кстати, предложил упростить формулу и принцип того чемпа), ну а та брутальная СО - это что то с чем то! Но имей ввиду, что кроме присланного сейва у меня после недавних событий ничего больше не осталось (я сам себе эти сейвы из почты вытащил обратно) Вспоминаю, что я ведь тебе прислал сейв в момент одновременного влета в ту с-му ВБ и гг на ТИ и все. То, что я потом наиграл - кануло в лету вместе с ноутом . Кстати, можно провести параллели с "Защитником": там на ВБ было несколько вояк и пара рейнджеров вроде, и я очень долго смог их сохранить живыми, причем там один вояка принципиально командам не подчинялся, нек-рые через раз, а остальные всегда подчинялись, как партнеры. Когда уже я в той с-ме укрепился, не сдавая с-му домикам, ВБ улучшил и вооружил, транков на защите оставил, набирал опыт на новых взлетающих берторах и эквах, еще и умудрялся успевать летать на другие СО! Это реально очень классная была игра, да и пожалуй вообще мой самый любимый эпизод в КР! Поэтому, будет классно его как то применить в чемпе!
|
|
Попробовал с нуля пройти по новой и даже в один день уложился. Готов уже к борьбе за последнее место) Но если будет настроение, то буду улучшать результат
|
|
Интересно: вчера почти целый день (в свободное от обеда время ) пробовал ТМ-ом стравливать синих с красными. Сам при этом отсиживался на ненаселенке, а влиял на исход боя программами АС. Влияет очень сильно: побеждают то синие, то красные, но непредсказуемо - иногда мелкому синему скомандуешь АС, и побеждают красные, а иногда синему эквентору - и побеждают синие. Неприятно, что с читом arts и без него результаты часто не совпадают (чит только для пролонгера, чтобы сидя на планете смотреть динамику боя). Команды АС давал в основном в день прилета синего авангарда. Когда первый раз прилетел в систему, ТМ был не полностью заряжен. Сел на планету и промотал дни до зарядки, взлетел и активировал ТМ. Получилось плохо - прилетел Блазер и всех синих положил. Тогда промотал нужные дни до прилета в эту систему и прилетев активировал ТМ: Блазер не прилетел, а синие поубивали всех, в том числе, и красного бертора. Такой вот рандом. М.б. кто какие закономерности в деле стравливания подметил? В обычной игре целый день стравливать выглядит не самым оптимальным расходом игрового времени, а в данном чемпе м.б. оптимальным для победы
|
|
Блазер не прилетел, а синие поубивали всех, в том числе, и красного бертора. Такой вот рандом. М.б. кто какие закономерности в деле стравливания подметил? В обычной игре целый день стравливать выглядит не самым оптимальным расходом игрового времени, а в данном чемпе м.б. оптимальным для победы
Да, согласен, рандома очень много при включении ТМ-а. Мне в чемпе удалось ограничиться только одноразовым включением ТМа, остальное все сделал сам. Насчет Блазера странно: я уверен, что включение маяка на его вызов никак не влияет, т.к.он сам летает строго по своему собственному графику по блазерским с-мам, возможно график меняется только при потерях и завоеваниях блазерятами своих с-м. Кроме того, хочу напомнить, если кто не знает, что такой график облета Блазером можно использовать (и я этим регулярно пользуюсь) для его убийства: зная, когда он прилетит в определенную с-му, можно успеть ее освободить и валить Блаза уже в коальской/пиратской с-ме...
|
|
Насчет Блазера странно: я уверен, что включение маяка на его вызов никак не влияет Да. Он прилетел в конце драки, когда остался только красный бертор и несколько его камикадзе, из нападавших остались эквентор и четверо поменьше. Другой раз я прилетел в эту систему в другой день и, видимо, дата прилета ГГ, а не включение ТМ, изменила график Блазера. Несколько раз в разных партиях сталкивался с тем, что Блазер избегает встречи с ГГ. Лечу в одну систему (S1), где он должен оказаться по графику, а он летит в другую (S2). Но если из S1 сразу прыгнуть в S2, удавалось его там настичь. М.б. наличие Противодействия делает Блазера более осторожным? Еще мне показалось, что если у Блазера попросить пощады и пообещать ему программу (когда ее еще нет), то он будет ждать в этой системе, никуда не улетая. зная, когда он прилетит в определенную с-му, можно успеть ее освободить и валить Блаза уже в коальской/пиратской с-ме... С таким не сталкивался. Нужно будет попробовать BTW ИМХО местонахождение Блазера удобнее всего определять дампридером: когда Блазер в гипере при полете в другую систему, то на карте в игре его не увидеть, а в дампе он уже отмечен в той системе, куда летит. Несколько раз прилетал в такую систему раньше него и приходилось пропускать несколько ходов, пока он прилетит Мне в чемпе удалось ограничиться только одноразовым включением ТМа Мне удалось весь чемп без ТМ пройти: домики сами подрались в двух нужных системах Сейчас пытаюсь пройти быстрее, но соответственно с худшим оборудованием
|
|
Кроме того, хочу напомнить, если кто не знает, что такой график облета Блазером можно использовать (и я этим регулярно пользуюсь) для его убийства: зная, когда он прилетит в определенную с-му, можно успеть ее освободить и валить Блаза уже в коальской/пиратской с-ме...
Неутомимый вахтёр. Он ещё может успеть свалить из системы, когда чувствует, что проигрывает. Надо успеть рассчитать, за сколько ходов можно его ликвидировать.)
|
|
Сейв отправил. Прошу подтвердить. Сыграл за вчера + сегодня 2 часа. Решил не улучшать, чемп не очень понравился, скучноват. Времени и желания переигрывать особо не будет.
|
|
Сейв отправил. Прошу подтвердить. Уже получил.)
|
|
Мод Assistant пишет при поиске Блазера(да и не только его) систему и "в гиперпространстве"/"открытый космос"/"планета N" соответственно
|
|
Save отправил, пока не поздно)
|
|
Save отправил, пока не поздно) Получил. А что тут поздного? До Нового года успеть?
|
|
Save отправил, пока не поздно) Получил. А что тут поздного? До Нового года успеть?
КСЧ 3 увидел и решил, что времени мало осталось)
|
|
spds, я ведь дату выделил жирным шрифтом: Дата завершения чемпионата: 16.01.17, 23:59 по мск Ещё больше 2-х недель осталось.)
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10 |
|