Тема: Конкурс "История продолжается" [приостановлен]
|
| CookWeR |
| |
Карма: 929 Известность: 597
|
|
|
Конкурсное задание: Написать сюжет о продолжении саги КР в вольном стиле для онлайн игры STAW. Сроки: Время на написание работы: с 30.03.11 по 20.05.11 включительно. Работа судей: до **.0*.11 включительно. Результаты: не позднее **.0*.11. Определение номинанта Приза Зрительских Симпатий: с **.0*.11 по **.0*.11 включительно. - Текст должен содержать подробное описание мира на момент событий игры: а) количество освоенных секторов галактики (в пределах реализуемого); б) направления развития экономики: категории товаров в межпланетной торговле, ориентации экономики планет (существует ли разделение на аграрные и индустриальные, есть ли другие типы экономики), зависимость ассортимента товаров и оборудования от типа экономики и т. д.; в) разновидности политического строя на планетах Коалиции и их различия по влиянию на экономику, пиратство и отношение властей к игрокам; г) наличие/отсутствие пиратов и их влияние в обществе и экономике; - Придумать предысторию появления нового врага в секторах Коалиции, его происхождение и описание природы (рождение, организация общества, технологии, уязвимые места). Известно, что это энергетические существа. - Описать не только происхождение, технологии, организацию, но и то, как эти противники видят представителей Коалиции. Как они относятся к звёздам и планетам. К различной технике (как Махпелла считала пилотов возбудителями болезни, паразитирующими на якобы разумных кораблях). Как враги видят своё место в мире и к чему стремятся. - Рассказать, что произошло за время между доминаторской войной и войной с новой расой. - Оригинальное и интересное название нового врага - Описание жизни рейнджеров в период нападения нового врага - Анонимность. Перепроверьте свойства документа перед отправкой. - Работа не должна публиковаться (в том числе и на Интернет-ресурсах) до завершения конкурса. - Оригинальность. Плагиат запрещён! - Каждый участник может отправить на конкурс не более одной своей работы. - Интересность: Насколько уникальна идея работы, наличествуют ли новые интересные идеи, которые органично вписались бы в мир "Космических Рейнджеров". Максимум: 10 баллов - Постановка идеи: Насколько чётко и подробно сформулирована идея, полнота её соответствия требованиям к работе. Максимум: 10 баллов - Реалистичность: Наличие/отсутствие бредовых идей и суждений, которые абсурдны и неуместны в мире "Космических Рейнджеров". Максимум: 5 баллов - Этичность: Корректность работы по отношению к тем или иным расам Коалиции, насколько обоснованы действия сторон конфликта. Максимум: 5 баллов - Грамматика Максимум: 5 баллов - Общее впечатление: Общее впечатление после прочтения работы. Максимум: 15 баллов Судьи: CookWeR, lero, RangerDimidr0, Георгий А. С.Ключник: HK-39Участвуя в конкурсе, вы автоматически соглашаетесь, что ваши идеи и сюжет могут послужить основой игры STAW. Работу отправлять на ящик [email protected] Тема письма: Ваш id на форуме МП Вложение: название рассказа латиницей.doc Пример: Тема: 214 Вложение: new_era.doc Список участников:1. -=ḂḼÃŽÊŔ=-2. DoMuHaToP3. >Летса-Ар<4. Vepian5. The_Dark_Tc6. Cocainum ಠ_ಠ7. dark8. Лорандикус9. Protoss warrior10. >Alba Ater<11. Lucky Star12. Tewlxey13. ACCount14. Незнайкин кот15. йцуйцу16. Индрик
|
|
Хотелось бы уточнить. Первые пять пунктов раздела "Г" нужно написать на 1-3 страницы или составить эпический рассказ на 50 страниц? Хотелось бы написать уточнение в шапке темы.
|
|
Закрепил первый пост и поправил его немножко, дабы много места не занимал.
|
| CookWeR |
| |
Карма: 929 Известность: 597
|
|
|
Хотелось бы уточнить. Первые пять пунктов раздела "Г" нужно написать на 1-3 страницы или составить эпический рассказ на 50 страниц? Хотелось бы написать уточнение в шапке темы.
свободный стиль во сколько уложишься во столько уложишься
|
|
У меня куча вопросов.1. Как писать - рассказом, энциклопедией, таблицами и схемами? Или вообще - набором скриптов? 2. Как насчёт юмора? Юмор был неотъемлемой частью КР, потому в сюжете STAW тоже должен присутствовать юмор. Много юмора. 3. Будут ли даваться дополнительные баллы за подготовку портретов, схем кораблей, рисунков и т.д? 4. Обязательно ли события должны происходить в нашей галактике/в нашем рукаве галактики?
|
|
- Придумать предысторию появления нового врага в секторах Коалиции, его происхождение и описание природы (рождение, организация общества, технологии, уязвимые места). Известно, что это энергетические существа. Добрался до этого. Под технологиями подразумеваются виды оружия, оборудки, всяких безделушек и т.д. (названия и изображения) ? И что за уязвимые места?
|
| HK-39 |
| |
Карма: 569 Известность: 469
|
|
|
Люблю людей, которые с первого раза не понимают элементарного
|
|
На лицо явное несоответствия конкурсного задания с требованиями к нему. Уважаемый CookWeR, Вам нужен сюжет или дизайн-документ? Вам нужна готовая детально проработанная вселенная или только смысловое наполнение игры? И вообще, что Вы лично понимаете под словом "сюжет"???
|
| CookWeR |
| |
Карма: 929 Известность: 597
|
|
|
На лицо явное несоответствия конкурсного задания с требованиями к нему. Уважаемый CookWeR, Вам нужен сюжет или дизайн-документ? Вам нужна готовая детально проработанная вселенная или только смысловое наполнение игры? И вообще, что Вы лично понимаете под словом "сюжет"???
Нам нужно подробное описание мира в период нападения нового врага со всеми его составляющими Под технологиями подразумеваются виды оружия, оборудки, всяких безделушек и т.д. Именно так! Названия и изображения можно не делать И что за уязвимые места? Кэп, нет? У меня куча вопросов. 1. Как писать - рассказом, энциклопедией, таблицами и схемами? Или вообще - набором скриптов? 2. Как насчёт юмора? Юмор был неотъемлемой частью КР, потому в сюжете STAW тоже должен присутствовать юмор. Много юмора. 3. Будут ли даваться дополнительные баллы за подготовку портретов, схем кораблей, рисунков и т.д? 4. Обязательно ли события должны происходить в нашей галактике/в нашем рукаве галактики?
1, 2: Стиль свободный. Но это должно быть ОПИСАНИЕ или концепт. а лучше всё вместе Никаких ограничений по объёму нет. Залог успеха - помнить, что мы делаем онлайн игру, где просто сейчас в смысловом плане пусто. И чем подробнее и интереснее всё будет рассказано, тем лучше. 3. Нет, конкурс исключительно на описание мира, изображения не обязательны 4. Нет. Всё может быть так, как позволит твоя фантазия. Но нужно всегда помнить о таком критерии как "Реалистичность"
|
| Vepian |
| |
Карма: 986 Известность: 324
|
|
|
записывайте
|
|
Нам нужно подробное описание мира в период нападения нового врага со всеми его составляющими А как насчет возможности реализации того или иного аспекта? Мне казалось, что такие параметры, как разновидности политического строя и экономики планет должны придумывать разработчики игры, исходя из собственных возможностей. И уж тем более их влияние на игру. Я бы даже сказал больше. В этом конкурсе задачей является продумать полностью механику игры, еще и привязать ее к интересному сюжету. Если бы у меня было что-нибудь подобное, я бы это даже не продал. З.Ы. А вот в написании только лишь сюжета - очень даже поучаствовал бы. З.З.Ы. In my humble opinion сюжетом и механикой должны заниматься разные люди. Конечно, в сотрудничестве. Разделение труда - это хорошо. Это поняли еще в средние века. А один человек будет этим заниматься либо очень долго, чтобы вышло хорошо, либо наваяет какой-нибудь чепухи (уж простите меня потенциальные участники)
|
|
CookWeR, короче. Тебе нужен дизайн-документ. Конкурс на лучший дизайн-документ. Так и напиши. Элементы рассказа в нём тоже присутствуют. Protoss warrior, мы же с тобой такие штуки как раз писали лет 5 назад
|
|
>Alba Ater<, круто же, да? Но, повторюсь. Если у меня будет готовый диздок, то я его точно продам только издателю. Ну или какому разработчику. Втридорога. А корпеть ночами ради интереса - моя фамилия не Гусаров и не Дубовой
|
| CookWeR |
| |
Карма: 929 Известность: 597
|
|
|
ну диздок у меня есть по тех части вот нужен сюжет с описанием мира
|
|
Запишите. Мыслей много - надо собрать в кучу и записать.
|
|
Кэп, нет? Кэпа в студию! А то я не пойму,что это за места. Не указывать же уязвимые места в корпусе и оборудке? Это же не ТриДэ.
|