|
Я не автор - лучше я что свое предложу с учетом предшествующего Мои 5 копеек мой вариант: 3600 год, пираты полностью дезорганизованы, а доминаторы побеждены. Галактический совет почивает на заслуженных лаврах, поэтому вовремя не заметил, что в Коалиции, а точнее у Малоков и Пеленгов резко нарастают сепаратистские настроения. Первыми вышли из Коалиции система Пхедок и еще несколько чисто пеленгских систем, за ними независимость объявили малокский Тарон и системы рядом. Таким образом, возникли Союз независимых пеленгов (СНП) и Великая малокская империя (ВМИ). Остальные малокские и пеленгские планеты в других системах пока еще входят в коалицию, но и на них нарастает сепаратизм – как только количество сепаратистов среди населения планеты перевалит за 70%, на планете происходит мятеж. Если он оканчивается успешно – планета пытается захватить соседние населенные планеты в той же системе, если это удается, то система отходит к СНП или к ВМИ. Арт ВА позволяет получать информацию об уровне сепаратистских настроений на планете (в %%). Не удивительно, что очень скоро СНП и ВМИ стало мало одной лишь независимости – они развязали войну друг с другом и с Коалицией. Особо важными стратегическими целями в СНП и ВМИ считают захват доминаторских боссов – Блазера, который перешел на сторону Коалиции и сидит на планете, Террона, который до сих пор играется со звездой, и Келлера, улетевшего к Клисанам. С их помощью они хотят возродить доминаторов и добиться своей победы. Ни малоки, ни пеленги не понимают, что откроют таким образом шкатулку Пандоры. И как было уже не раз, у Коалиции остается единственная надежда – рейнджеры.
ГГ может играть за Коалицию, за СНП и за ВМИ. Кроме того, он может использовать свою власть в Нифигаце, чтобы попытаться реанимировать пиратское братство. К другим важным моментам геймплея относится возможность колонизировать незаселенные планеты, присоединяя их к Коалиции, СНП или к ВМИ и заселяя колонистами какой-либо из пяти рас. Это стоит больших денег, пока ГГ не адмирал. Как только ГГ становится адмиралом, он может отдавать команду планете Коалиции: колонизировать полностью исследованную зондами незаселенку в той же системе. Слишком часто это делать опасно, т.к. отток колонистов с планеты понижает ее ПТУ и обороноспособность, система становится легкой добычей. Кроме того, адмирал может отдавать команду планете Коалиции: послать весь или часть флота планеты на захват указанной им системы. Эти же команды ГГ сможет отдавать, просто став лучшим воином – пока остается лучшим воином, может командовать. Аналогично званию Адмирал, ГГ, играя за СНП или за ВМИ, может стать пеленгским или малокским маршалом и отдавать аналогичные команды на планетах СНП или ВМИ. Если ГГ возродит пиратское братство, то сможет им командовать. Если ГГ колонизировал незаселенку за свой счет, то он получает налог с этой планеты (как и в Нифигаце). Сумма зависит от ПТУ этой планеты. Если систему захватят, а потом освободят, ГГ лишается возможности получать налог.
Как и прежде, ГГ может инвестировать постройку флота через БЦ, но кроме того теперь он может прилететь на выбранную планету и дать денег в здании правительства на постройку флота этой планеты. Такая постройка занимает месяц, если деньги за это время не разворуют полностью или частично. На малокских и пеленгских планетах вероятность, что деньги растратят, ничего не построив или построив всего один-два хилых военных корабля, выше, чем на гаальских. Можно, хоть это и дорого, строить флагманы.
На ПБ, как и на НБ, теперь можно покупать зонды. Кроме того, на НБ и на ПБ можно заказывать улучшенные корпуса с указанными ГГ размером и количеством открытых слотов (вплоть до идеальных). Однако такие корпуса стоят на порядки больше, чем готовые и строятся один месяц. При продаже такого заказного корпуса ГГ возвращает только небольшую часть денег, сильно меньшую, чем при продаже готового корпуса. Кроме того, на НБ и на ПБ можно заказывать торпедные аппараты, ИМХО-9000 и верты с указанными характеристиками (верт не может быть легче 140, а ИМХО-9000 легче 110). Цена зависит от характеристик и на порядки выше, чем у стандартных пушек, а чинить их соответственно дорого. Если у ГГ есть ноды (наличные или на нод-счете), то заказать и чинить сильно дешевле. Торпедные аппараты, ИМХО-9000, верты и ММ на НБ и ПБ можно сменять на ноды. Там же ноды можно купить по цене 20-200 кредитов за штуку (курс меняется). Нод-счет можно пополнить на НБ, ПБ и ЦР. При сдаче нодов зачисляется опыт. Можно отдать наличные ноды или часть нодов со счета на исследования, тогда опыт за это будет в разы больше. Если у противника заказные пушки, то они могут из него выпасть, а могут выпасть ноды, как из доминатора. Если ГГ продает ноды, то цена фиксирована – 10 кредитов за штуку. Другой путь получить доминаторское железо – исследование ненаселенок. Теперь там могут быть очень ценные вещи и в очень больших количествах, нпр., 1000 нодов и 1000 ед. роскоши – это не предел. Кроме того, некоторые астероиды содержат редкие земли. В магазинах такие минералы не продают, но любая индустриальная планета или база с радостью купит их по договорной цене, обычно сильно превосходящей цену на обычные минералы. Ходят слухи, что кроме древних голокристаллов для постройки ТИ (разные кристаллы для разной конфигурации ТИ) есть кристаллы для постройки Звезды смерти с ее пушкой, способной уничтожить целую планету или доминаторского босса. Правда ли это – загадка для игрока.
Когда и если сепаратистам удалось реанимировать кого-то из доминаторских боссов, в галактике появляются домики соответствующей серии. Как и ранее, с ними придется воевать, потому что слушаться своих реаниматоров они не будут, но и их системы захватывать не будут. Для реанимации боссов, а потом для избавления от них нужны программы, которые создаются в ходе исследований в НБ и в ходе шпионажа и кражи технологий в ПБ. Т.о. железо домиков можно сдавать и в НБ и в ПБ. Отдельной веткой игры могут стать поиски Келлера в другом рукаве галактики, чтобы его вернуть. Там могут встретиться новые неизвестные обитатели как дружелюбные, так и враждебные. Эти обитатели могут последовать за ГГ в его рукав галактики.
Став лучшим торговцем, ГГ сможет указывать транспортному комитету, сколько и каких товаров нужно перевезти на/с выбранную им планету или базу для продажи или покупки по текущей цене. Если комитет окажется в прибыли, ГГ получает дополнительный торговый опыт пропорционально прибыли, за убытки торговый опыт понижается.
Кроме военного и торгового пути, у ГГ появляется путь дипломата. В здании правительства каждой планеты новый пункт - «провести переговоры». Выбрав этот пункт, ГГ может попробовать угрозами или обещаниями, а так же простым подкупом добиться чего-то от правительства планеты, вплоть до перехода ее из сепаратистов в Коалицию и т.д. Понятно, что просто так у ГГ ничего не получится, ему потребуются вести переговоры с несколькими планетами, везде добиваясь небольших уступок, везде он будет слышать примерно следующее: «если вам удастся договориться с нашими соседями, то мы подумаем над вашим предложением». Т.о. переговоры превращаются в своеобразный квест.
На гаальских, феянских и частично на человеческих планетах азартные игры запрещены. На многих остальных планетах есть казино-тотализаторы (новый пункт планетарного экрана). Там можно сделать ставки на будущие события, сыграть в гала-рулетку и гала-покер. Если на планете есть задание, то их там несколько на выбор: ПБ, ТК, доставка, охрана, уничтожение. ТК, как и ПБ, выполняются на той же планете – никуда лететь не надо. Опыт и деньги за каждое из заданий на выбор примерно одинаковые. Т.о. если игроку надоели ПБ или ТК, он может их не брать ничего, не теряя для результата игры. На МЦ появился новый драг для ПБ, который позволяет построить одного крези-бота. Этот бот почти неуязвим, но быстро выходит из подчинения и самоуничтожается. В барах казино и в барах ПБ можно услышать много сплетен и слухов о голокристаллах, о скором появлении в ЦР очень большого корпуса или о большой партии роскоши, о готовящихся нападениях, мятежах и т.д. Для этого нужно поставить выпивку и оплатить долги (в том числе и кредиты БЦ) всей собравшейся компании. Такие слухи могут сильно помочь дипломату.
В прошлом ГТУ достиг 8, но теперь из-за негативных факторов ПТУ и ГТУ могут снижаться. Поэтому ГГ придется постараться, чтобы не произошло индустриальной катастрофы галактического масштаба, и чтобы уровень развития цивилизации не откатился вспять.
В сейвах игры будет учитываться реальное игровое время, которое игрок провел за игрой, подобно тому как это делается в планетарных битвах. Эта фишка даст возможность производить соревнования по блицам (аналогично шахматным блицам).
|