Тема: Клан любителей железных коней (кто не может жить без машин - все сюда!)
|
|
Жесть какая 12,5 л/100 км по городу для полного привода и коробки-автомата это, в общем-то, не жесть, а нормальная проза жизни .
|
|
Жесть какая. У меня где-то 6-8 по трассе в зависимости от скорости и 8-10 по городу. На 95-м бензине (хотя есть мнение, что у нас особо нет чистого 95-го бензина, и что это 92-й с присадками). Лью чисто 5-ый, 1,6 честно немного маловато для моей машинки, плюс пробег перевалил за 400к По докам пишут 11 в городе А, ну по Гродно я в мае ездил Воу, у нас в гостях был Крутяк А вот в Минске местами есть Москоу стайл (пробки, выезд на перекрестки с перекрытием потока). Если не был в Москве, можешь попробовать прокатиться. Если первый раз и без навигатора, то хочется пристрелить других водил и себя тоже По Минску да, приветствуется более наглый стиль вождения, ибо по-другому никак До Москвы еще не доезжал, но все впереди Но вообще Белоруссия понравилась, наши дороги в сравнение не идут. Та же трасса Гродно-Минск хорошо запомнилась. Хоть и двухполосная, но широкая: фуры немного смещаются, машин мало, так что шансы врезаться лоб в лоб намного меньше, чем тут. То же могу сказать и про дороги между мелкими городами, ушатать подвеску тяжелее. Да, за дорогами у нас смотрят, бесспорно, и радует, что даже в городе. У нас уже кольцевую построили вокруг города, при границе живем, фуры в обход пустили, мост 3-ий через Неман построили не так давно. Собираются еще старый железнодорожный под автомобильный мост переделать. Сколько уже, 2 года вродь как, как ввели дорожный налог, платится при прохождении ТО. Правда фиг его знает эти деньги, говорят. что на дороги Гродно-Минск неплохая трасса, но еще не вся двухполоска, все откладывают сроки полной реконструкции, сейчас вродь как нашли деньги, обещают скоро сделать. Еще по М1 Брест-Минск-Москва советовал бы прокатиться, эта уже идет под евро-стандарт, там и 120 скорость ограничение и в целом хорошая. А вот мы на днях наконец дождались нормального снега!!! Ну и отвели душу!!! https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oFKTCbarSQY
|
|
На 95-м бензине (хотя есть мнение, что у нас особо нет чистого 95-го бензина, и что это 92-й с присадками). Поверь, у вас есть:) я сравнивал - и по техническому оснащению по крайней мере из тех что я знаю Куйбышевский и Новокуйбышевский НПЗ могут гнать настоящий 95ый бензин. Наши дальневосточные заводы (а я строил на обоих и плотно общался с заводскими) - хуже, Хабаровский вроде тоже провел переоснащение, но бензин гонит поганый, хотя многим нравится, но у меня на нем машина жрет на пару литров больше и дергается на холостых. Плюс он очень маленький, тот же Куйбышевский больше раз в десять, если не больше. Второй завод - Комсомольский, вообще древний как говно мамонта, там идет реконструкция, реакторы для установки гидрокрекинга туда затянули в конце 2013, но еще не запустили, он и 92ой с трудом гонит чистый, езжу на этом бензине, он зависит от сезона - летом и зимой еще ничего так, но осенью бывает вообще не понимаешь, бензин или воду залил в бак. Так и живем - и ничего больше нет, ближайший завод в Ангарске - 3000 км. от Хабаровска, невыгодно везти. Я вот тут хочу на тачке куда-нибудь в Сибирь сгонять или на Дальний Восток. Но свою машину жалко, да и не с кем ехать. Но все-таки надеюсь когда-нибудь поехать. Приезжай, я обеспечу экскурсию и проживание:) я уже принимал одного нашего форумчанина - Келлера Ф1 92 (лень вбивать тегами со ссылкой на профиль), но он на самолете летел) У меня тесть в сентябре из Самары приехал - 8 тысяч км (7400, он в Кемеровской области не туда свернул и 300 км не туда проехал) - 6 дней, ехал один. Дорога кстати везде в целом хорошая, ему запомнились только адовые серпантины на подъезде к Иркутску, и волны местами на трассе Чита-Хабаровск. Проблемный участок как раз последний - Чита вообще дикий город, его на выезде поджал какой-то Крузак и долго за ним гнался, лучше планировать так, чтобы выезжать из Читы как можно раньше, ехать как можно быстрее и делать перегон хотя бы до Белогорска (около полутора тысяч км) и там ночевать. Тесть у меня вообще перегон Чита-Хабаровск в 2200 км, сделал за раз, но это 21 час за рулем и не для всех приключение. Байкал по дороге посмотришь:) Не знаю как Фокус на трассе себя ведет, но не думаю что ты его сильно угробишь - сейчас адовых грунтовок на сотни км подряд нет уже. 12,5 л/100 км по городу для полного привода и коробки-автомата это, в общем-то, не жесть, а нормальная проза жизни . я бы сказал, что это вообще прекрасный результат - у меня щас Демио жены на моторе 1.3 и автомате по городу 10 кушает) По Минску да, приветствуется более наглый стиль вождения, ибо по-другому никак Это ты в Самаре не был еще))) Гриф думаю подтвердит, я таких наглых как там, не видел нигде, благо на двенашке, да после Владивостока, я особо не тушевался - во Владике движение гораздо плотнее, а двенашку не жалко от слова совсем)) Сколько уже, 2 года вродь как, как ввели дорожный налог, платится при прохождении ТО. сколько платите? Мы транспортный уже задрались платить, меня спасает приморская прописка - там ставка налога сильно меньше, на Демио выходит чуть больше 700 рублей в год, на МПВ - около 3600. В Хабаровске это было бы 1400 и 11500 рублей соответственно
|
|
У меня тесть в сентябре из Самары приехал - 8 тысяч км (7400, он в Кемеровской области не туда свернул и 300 км не туда проехал) - 6 дней, ехал один Эдик, такие страшные вещи рассказываешь, я как подумаю, кажется вообще неподъемное расстояние, еще и одному Хотя мы в позопрошлом году на машине в Европу ездили Беларусь-Польша-Германия-Чехия-Польша-Беларусь, что-то около 2 тыс. в общем вышло, но там езда другая, ездили на друга Бэшке и он был за рулем был всю дорогу, я чисто ехал небольшой кусок от Польши до Берлина, что-то в районе 300 км, честно скажу, усталости не почувствовал Автобаны конечно весч, а вот в самих городах дороги вполне обычные - с люками, кучей "лежачих" и прочей ненужной фигней сколько платите? Мы транспортный уже задрались платить, меня спасает приморская прописка - там ставка налога сильно меньше, на Демио выходит чуть больше 700 рублей в год, на МПВ - около 3600. В Хабаровске это было бы 1400 и 11500 рублей соответственно У нас привязано к весу автомобиля, моя до 2 тонн, в "белках" чуть больше миллиона где-то 60$ примерно С 1 января выросла Базовая величина, соответственно эта сумма еще подросла, ну и плюс штрафы и прочие платежи в бюджет, у нас все к Базовой величине привязано Да, свой видос на ютубе пока заблочил, а то умельцы уже успели на наш автомобильный сайт выкинуть без моего ведома, не хочу светиться перед ГАИ..
|
|
Это ты в Самаре не был еще))) Гриф думаю подтвердит, я таких наглых как там, не видел нигде, благо на двенашке, да после Владивостока, я особо не тушевался - во Владике движение гораздо плотнее, а двенашку не жалко от слова совсем)) Это да, в Самаре движение бешенное. Особенно сейчас в связи с чемпионатом на 2 года затеяли реконструкцию развязок самой главной и основной магистарали, народ стал еще до жути нервным. Я все на Октавии, в октябре закончилась двухлетняя гарантия на машину. Менять пока не думаю, а вот вторая машина стала нужна для супруги. Все голову сломал.
|
|
Особенно сейчас в связи с чемпионатом на 2 года затеяли реконструкцию развязок самой главной и основной магистарали, народ стал еще до жути нервным. я когда в апреле был, уже ремонты везде были, на Московском проспекте (так вроде) какой-то подземный переход строили и в паре мест движение из 4 полос сходилось в две или одну, я там с ума сходил просто. Еще, помню, ехали по Кирова на всем ее протяжении, она узкая и движуха там будь здоров просто. Зато старый город пустой практически даже вечером был на удивление, у нас центр вечером стоит колом.
|
|
|
|
в Хабаровске мост через Амур с пятитысячной купюры четырехполосный, еще в 2014ом году начали реконструкцию самих конструкций моста, из-за чего уже почти два года мост двухполосный - сначала вскрыли асфальт на средних полосах, теперь ремонтируют крайние - как бы особых пробок там быть не может, это въезд в город со стороны пригородов в ЕАО на левом берегу - но утром говорят бывает стоят.
|
|
Эдик, отписал тебе по лямбдам, только сейчас увидел твое сообщение в личке
|
|
Ога, спасибо, глянул. в районе трешку на каждую лябмду, так что можно будет париться установкой обманок - запорю, ну и хер бы с ним, новую куплю
это я аналоги смотрел, оригиналы по пятнашке стоят, ну нафиг
|
|
Ога, спасибо, глянул. в районе трешку на каждую лябмду, так что можно будет париться установкой обманок - запорю, ну и хер бы с ним, новую куплю
это я аналоги смотрел, оригиналы по пятнашке стоят, ну нафиг
Там по сути Denso и шла и по заводу, так что тот же самый оригинал
|
|
я глянул что из себя представляет механическая обманка - полая гильза с резьбой определенной длины, которая вкручивается туда куда должны вкручиваться нижние лямбды, а в них уже сами лямбды - после такой операции воздушная смесь, идущая к датчику по составу будет как при работающем катализаторе - соответственно не будет вылетать чек и двигатель не будет сваливаться в аварийный режим. чуть позже буду пробовать
|
|
я глянул что из себя представляет механическая обманка - полая гильза с резьбой определенной длины, которая вкручивается туда куда должны вкручиваться нижние лямбды, а в них уже сами лямбды - после такой операции воздушная смесь, идущая к датчику по составу будет как при работающем катализаторе - соответственно не будет вылетать чек и двигатель не будет сваливаться в аварийный режим. чуть позже буду пробовать Хмм, интересное решение вопроса, у меня в 39-ке тоже катализатор вырезан, еще бывшим хозяином, но по ошибкам все ровненько
|
|
Смотрите на что забавное я в сети наткнулся: http://2017god.com/novaya-kopejka-vaz-2101-2017-goda/Не мог не поделиться
|
|
лол
|
Страниц: 1 ... 33 34 [35] |
|