Тема: Притчи
|
|
Перенёс горемычного кота в более подходящий для него топик... P.S. Хрупкие ростки, таки проросшие сквозь достаточно жёсткий асфальт, пойдут ли ?! P.P.S. Кроме критики, желательно и выложить бы что-нить заведомо кошерное (заранее спасибо!)...
|
|
|
|
|
|
Я попросила у Господа забрать мою гордыню, А Бог сказал мне: "Нет". Он сказал, что гордыню не забирают, От нее отрекаются.
Я попросила у Бога даровать мне терпение, А Бог сказал мне: "Нет". Он сказал, что терпение - результат испытаний, Его не дают, а заслуживают.
Я попросила Бога даровать мне счастье, А Бог сказал мне: "Нет". Он сказал, что дает благословение, А буду ли я счастлива, зависит от меня.
Я попросила Бога уберечь меня от боли, А Бог сказал мне: "Нет". Он сказал, что страдания отделяют человека От мирских забот и приближают к Нему.
Я попросила у Бога духовного роста, А Бог сказал мне: "Нет". Он сказал, что дух должен вырасти сам.
Я попросила у Бога помочь мне любить других, Так же, как Он любит меня, А Бог сказал: "Наконец-то ты поняла, О чем надо просить..."
Я попросила сил, а Бог послал испытания, Чтобы закалить меня. Я попросила мудрости, а Бог послал проблемы, Над которыми надо ломать голову.
Я попросила мужества, а Бог послал опасность. Я попросила любви, а Бог послал нуждающихся в моей помощи.
Я попросила благ, а Бог мне дал возможности. Я не получила ничего из того, что просила. Я получила все, что мне было нужно. (Мать Тереза) ______________________________________________________________
Два друга шли по пустыне изнеможенные. В один момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину». Они продолжали идти, и нашли оазис, в котором они решили искупаться.
Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он высек на камне: «Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:
— Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
Друг ответил:
— Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
|
|
Просто офигенно, гала-дружище (охренеть, какая важная для всех нас мега-притча!)... Два друга шли по пустыне изнеможенные. В один момент друзья поспорили Бородатый анекдотец по сабжу вспомнился с аналогичным началом, хе-хе: Два друга шли по прерии изнеможённые. В один момент друзья поспорили, встретив по ходу большую кучу дерьма (а чьего конкретно - не суть и важно уже!): Первый ковбой: "А спорим, Билл, на 100 баксов, что ты не сможешь съесть эту кучу говна!" Второй ковбой: "Хм... Ну, спорим, блин! (съедает) Гони мой выигрыш, неудачник!" (злорадно прячет купюру в бумажник). Короче, идут дальше и ещё раз встречают примерно такой же вонючий и громадный холмик свежего кала какого-то там местного животного. Второй ковбой: "А спорим, Джон, на 100 баксов, что ты уже точняк не сможешь съесть вот эту кучу говна!" Первый ковбой: "Хех... Ну, спорим, блин! (съедает) Гони мой выигрыш, неудачник!" (злорадно прячет купюру в бумажник). Прошли ещё немного, и тут один из спорщиков вдруг прозревает: "Ёжкин кот, Билли - ведь мы ж с тобою сегодня абсолютно забесплатно сожрали цельные две кучи говна, [вырезано цензурой]!!!"(с) {ноу-смайлс}
|
|
|
|
|
|
Ну, всё-таки предлагаю, друзья мои, помимо полноценных философских притч, и всякие остроумные умозаключения сюда же выкладывать...
|
|
Ну, пора бы и что-нить посущественнее выложить по сабжу... Всего лишь модель
- А теперь снимаем виртуализаторы, - сказал учитель, выключив симулятор и достав из него квантовый диск. Дети, не сразу возвращаясь из погружения и адаптируясь к реальности, начали снимать с головы серебристые шапочки. И тут же начали обсуждать между собой только что увиденное. Шум нарастал. Учитель знал, что на адаптацию должно уйти несколько минут, поэтому положил диск в коробку, полистал лежавшую перед ним старинную бумажную книгу. Когда последний ребёнок снял виртуализатор, он похлопал в ладоши: - Всё, всё, тишина. Дети замолчали. - Ну, как вам наше путешествие? – спросил учитель. - Ужасно, - сказал кто-то. – Как хорошо, что это только модель! - Да, сказал учитель. – Но если бы в конце 20-го века не был бы сделан правильный выбор, эта модель могла бы стать реальностью. На следующем уроке у нас будет погружение в альтернативный мир победившего национал-социализма - "Альтернатива- 1941". Вы увидите - то, что мы видели сегодня, ещё не самое страшное, что могло бы произойти.
И тут Света – это она как раз сняла виртуализатор последней – спросила: - А вот все эти люди, которых мы видели – что с ними происходит сейчас? - Не понял, - сказал, немного подумав, учитель. - Ну, вот мы видели безработных, наркоманов, людей, потерявших надежду, умирающие города, беспризорных, несчастных стариков, детские дома. А что с ними происходит сейчас, когда мы сняли виртуализаторы? Все недоумённо смотрели на Свету. - Я выключил программу-симулятор, - всё ещё не понимая, сказал учитель. - И что с ними стало теперь? - Светка, ну ты и дура! – сказал Абрикосов с соседней парты. – Их же нет, это же программа-симулятор! Ты что, дома в игры не играешь? Дети стали смеяться, учитель с трудом их остановил. Но Света упрямо продолжила: - Они ведь совсем живые, не как в играх. Им плохо, они умирают, они там совсем несчастные – даже если не понимают этого! Даже эти мерзавцы – которые ездят на дорогих машинах и покупают себе яхты, когда другие еле сводят концы с концами. Ведь это же ненормально – жить без совести. А в играх всё не так, там сразу видно, что всё понарошку!
Дети снова начали шуметь, но учитель остановил их движением руки. - Кажется, я понимаю, что Света хочет нам сказать. Действительно, учебные симуляторы – в том числе исторические, очень отличаются от тех, к которым вы привыкли дома. Когда искусство моделирования и успехи кибернейрофизиологии возросли до такой степени, что стало возможным создавать миры, практически ничем не отличимые от нашего, реального, единственно настоящего, возникла опасность ухода людей – а то и всего человечества – в иллюзорную, виртуальную реальность. Что поставило бы крест на развитии нашей цивилизации. Действительно, зачем лететь к спутникам Юпитера, рисковать своими жизнями, если можно создать изощрённый симулятор, в котором можно совершить такой полёт, не выходя из дома? Можно создать миры, в которых живут эльфы и хоббиты, миры, где тот, кто погружается в симуляцию, будет иметь неограниченные возможности и способности. Это могло вызвать и появление некоей виртуальной наркомании – да ведь никто не отменял и животную сторону человека, и могли появиться люди, которые с помощью специально созданных виртуальных миров удовлетворяли бы свои низменные желания и болезненные фантазии. Поэтому было принято решение об ограничении качества симуляции в играх, и не только в играх, а вообще в сфере развлечений.
И только в учебных целях степень симуляции почти неограниченна. Поэтому, например, в сегодняшнем погружении – учитель взял коробку, куда положил квантовый диск, и снова прочёл вслух название: - «Альтернатива-1985. Конец XX-го - начало XXI-го века. Повседневная жизнь людей при реставрации капитализма» - вам и показалось всё таким реальным. Кстати, в той модели, которая посвящена гипотетической победе гитлеровской Германии, создатели уменьшили степень правдоподобия – потому что даже взрослый не смог бы вынести погружение в неё, не говоря уже о детях. Настолько там всё кошмарно.
- Я поняла, - сказала Света. – Спасибо. Но всё-таки – вот что стало с той семьей, в которой отца уволили с завода, а ребёнок заболел? - Светка, ну их же нет, нет, понимаешь! – снова нетерпеливо сказал Абрикосов. – Ты же не переживаешь за князя Болконского, например – ведь его Толстой придумал. И этих людей нет, они просто придуманы – и чего за них тогда переживать? - А я всё равно переживаю! - упрямо сказал Света, но стало ясно, что спорит она уже лишь по инерции.
Учитель объяснил задание к следующему уроку, и после звонка на перемену – добрая традиция, оставшаяся в школах со старых времён - дети с шумом умчались на школьный двор, а учитель остался сидеть за своим столом. Немного поколебавшись, он раскрыл коробку с надписью на обложке «Альтернатива- 1985», вынул оттуда квантовый диск, посмотрел на него, словно надеясь увидеть что-то на его поверхности, потом решительно положил диск на место и закрыл коробку. Тряхнул головой. - Да нет, придёт же такая чушь в голову! – негромко пробормотал он и снова вернулся к старинной бумажной книге писателя Вячеслава Рыбакова «Гравилёт «Комсомолец»»...(с) А.Коммари
|
|
|
|
|
|
|
|
"Скажите, дедушка, а как Вам удалось дожить до 111-ти лет ?!" "Да просто я никогда ни с кем не спорил..." "Сто с лишним лет не спорить - это ж невозможно !!!" "Да-да, это невозможно..."(с)
|
|
|
|
|