Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 14:05:59
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - third112
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2 3 ... 57
1  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / продления жизни игры КР2 : 25.01.2022 09:29:52
Цитировать
А что не Windows-98?

ИМХО Windows XP SP3 наиболее удачная из продуктов MS. Я использую в оффлайне. А для Инета Линукс.
2  Космические рейнджеры / Космические Рейнджеры HD: Революция / продления жизни игры КР2 : 24.01.2022 04:42:21
Известный и опробованный способ продления жизни игры - выложить исходный код в открытый доступ. Такой пример, как Quake. Была уже бесплатная версия КР2, но без исходного кода. Может выложить не самую новую версию? ИМХО оптимальный вариант - версия, совместимая с Windows XP.
3  Новости / Новости / Новость IT: будет ли доступен Хабр?! : 24.06.2021 00:51:18
Согласно Вики:  Хабр один из крупнейших IT ресурсов в зоне "ру". И про КР там много писали (и я в том числе). Но сейчас там вопрос: переход только на мобильную версию. Задал в заметке вопрос "Печаль: Хабра больше не будет?" Идет бурное обсуждение. Торопитесь скачать статьи  по КР!
4  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 16.06.2021 16:06:18
Цитата: third112 от 13.06.2021 18:40:38      Я недавно 2 чемпа придумал, по переписке предложил пройти. Прошли, понравилось...  Кто участвовал? Кто победил? Цитата: third112 от 13.06.2021 18:40:38      А провести тут не дадут. И так много медалек навешали - по две по одному поводу.  Может стоит попробовать? Хотя бы посмотреть будут ли желающие.

Всем привет! Да мы с организатором вдвоем и прошли (сложность 500)! Причем я победил!!! :shy: Ну я же все-таки действующий лидер рейтинга чемпионатов! :angel: :crazy:
Да. Победил с большим отрывом! :yes: :respect: :gratters:
 
Да, я бы сыгранул в чемп по КР.  :D У third112 хорошие идеи чемпов!  :yes:
Спасибо! :)
5  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 14.06.2021 13:39:38
Цитировать
Помню и генератор твой и статьи. :yes:
Спасибо! :)
Цитировать
На мой взгляд, не стоило уходить. Получается они поддались провокационным манипуляциям, если таковые имели место быть.
К профилю участника далеко не все имеют доступ. Манипуляция админов выглядит иначе, чем простая провокация ИМХО.
Цитировать
Может стоит попробовать?
Иногда бывают чудеса. Вдруг модераторы МП решат уйти на заслуженный (предположим) отдых :evil: Тогда можно попробовать :)
ИМХО Даб сделал отличную игру. Но его большая ошибка, что закрыл ФЕГ.  :rolleyes:
6  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 13.06.2021 20:10:29
Всегда ли third112 ..?
О! Рад снова услышать своего соавтора по проге футбольных прогнозов. К сожалению, не понял Вашего сообщения. Говорят, что нечленораздельные  собщения - результат употребления психотропных в-в. Очень надеюсь, что это не так.
С сов. почтением.
7  Тусовка / Обо всем / Всегда ли роботы будут ограниченными жестянками? :) : 13.06.2021 18:40:38
SergR, видимо ты последний из могикан. :)  А вообще прискорбно осознавать, что такое, некогда притягательное и уютное место, как наш форум, покинуто его обитателями. :(  Сколько же здесь интересных людей было... :yes:
И я сюда заглядываю. Когда-то тут было "уютное место", но тутошние модераторы под руководством СНК, помогли уходу многих чемпионов: Димусик, Святослав, Робо... Началось на СНК с обидных подписей. Я недавно 2 чемпа придумал, по переписке предложил пройти. Прошли, понравилось... А провести тут не дадут. И так много медалек навешали - по две по одному поводу.
Мой Генератор корпусов игра теперь не поддерживает. Баги, которые я нашел, похоже остались в игре. Для истории несколько ссылок:
Первые успехи сложного игрового бота
Сколько светят звезды? Хабраинтервью с игроками, разработчиками и издателем «Космических Рейнджеров»
Сколько светят звезды, часть 2: Хабраинтервью с игроками, разработчиками и издателем «Космических Рейнджеров»
Бот в муравейнике
Там и про роботов есть, и про их ограничения. Не так давно один робот-полицейский в фонтане магазина утопился...
8  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Крылья Свободы : 22.10.2019 23:52:41
в ЛС написал.
В ЛС ответил  :eat:

а на "чистоту" рекорда для приемки в ТР как быть? Не влияло?
Не, не влияло. Принцип аналогичен дампридеру  :wise:

Нет ссылки на видео как данный генератор действует,
Нет видео.

10к это в каком году , при каком ГТУ , с каким базовым корпусом - т.н. "болванкой" у игрока? и за одну генерацию или за сколько? (игрового времени сколько было потрачено, так сказать на сессиию генерации).
Точно не помню, но позже 50-го. ГТУ 8. Я писал про это на форум СНК, но сейчас туда зайти не могу, т.к. вечный бан по IP  :cudgel:
9  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Крылья Свободы : 22.10.2019 22:22:21
И (если уж совсем обнаглеть) ссылку на генератор корпусов. Сам всегда вручную по-старинке генерю, но интересно было бы глянть что он вообще может. И может ли....просто не совсем понятно как прога решит что мне подойдет, если я вручную когда генерю сам-то не всегда могу точно сказать подойдет ли, УЖЕ казалось бы сгенереный неплохой корпус мне, или буду еще 2 часа сидеть мучаться.  :crazy:
Привет, я автор этого генератора. С новой версией КР он не работает и с перезагрузкой работать не будет, т.к. в ней нет дампа. Прога ничего не решает, а выводит таблицу всех корпусов, которые удалось сгенерировать. Таблица сортируется, нпр., по размерам корпусов. Нужно выделить интересующий корпус и прога его сгенерирует. Можно повторить - выделить другой корпус или продолжить игру с новым или со старым корпусом. Генерация занимала ок. 2 часов - можно было пообедать за это время :D Один раз мне удалось сгенерить корпус размером 10К  :shy:
10  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Крылья Свободы : 10.10.2019 17:11:52
NERO:respect:
Помню Вас на форуме ЕГ. Вы меня вряд ли вспомните - я там в основном читал под другим ником  :crazy:
Klisan-57- всё правильно написал, но забыл самое главное - ДАМП! Прежде чем играть новые версии сгрузите стороннюю прогу -дампРидер. Он покажет что где лежит - в том числе и на ненаселенках. Его используют для генерации старта на топовые реки в ТР. При этом нужно заметить, что многие новые для Вас фичи решались автоматом - нпр., накрутка очков на Роджерии достигалась не очень сложным ботом (накрутку сейчас ограничили). Другой мой бот - генератор корпусов на новых версиях не работает. И третий бот умеет проходить только 2 ПБ, но учебную проходит на 100% - всегда им пользуюсь на старте.
Успехов! :)
11  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс" : 29.06.2019 12:51:57

дада, потом это будет выглядеть так: "мне не повезло с лутом, го сделаем домиков одинаковыми во всех системах и лут=конст ", "мне не везет с уроном по доминаторам, го уберем разброс", "мне не везет с артами в КЧД/ЧД, го сделаем чтобы чд появлялись одинаковые и в одно время". Ты всегда найдешь оправдание, почему ты проиграл  :eat:

SIC! удача относится ко всем одинаково - это внезапно равные условия, ЛОЛ  :bow:  все события в игре подчиняются нормальному распределению, и то, что для себя ты считаешь удачным/неудачным (выше-ниже нормы), так же случается с одинаковой частотой (для всех одинаково). Ферштейн?


а насчет мощных ПК - это бред, я до недавнего времени играл на стареньком буке - как-то особо не мешало. А сейчас на мощном - и легче не становится  :wacko:


Не ферштейн. Во-первых, у рандомных граждан бывает удача - один из миллиона выигрывает миллион в лотерею. А к другим удача отнеслась неодинаково: кто-то всю жизнь в лотерею играет с результатом, близким нулю  :crazy:

Во-вторых, мощь ПК на генерации совсем не бред, а количество генераторов! Представь себе обычного учителя информатики средней школы. С утра до полудня у него уроки  в классе, где 40 ПК. А потом он до 20:00 (когда школа закрывается) может на всех этих ПК запустить КР.  А если ПК достаточно мощные, то под виртуальной машиной (ВМ) несколько КР на одном ПК. Ты за месяц на своем компе столько не сгенерируешь - сколько он за один день. И у кого больше вероятность сгенерить хорошую галактику? Я на ВМ корпуса генерил, но на моем компе больше двух клонов начинали заметно тормозить, но и 2  очень полезно  :D

Конечно, если у этого учителя лучший рек в ТР занимает пятидесятое место, то он тебя не догонит, но близких к своему уровню потеснит - займет сороковое или даже тридцатое место. А было бы у этих близких по 40 компов - так бы и остался этот учитель на пятидесятом месте.

С чего ты решил, что "события в игре подчиняются нормальному распределению"? В игре используется стандартный системный генератор псевдослучайных чисел. Он настолько ненормальный, что, нпр., в бытовых менеджерах паролей типа KeePass его не используют  :crazy:

Цитировать
мне не повезло с лутом, го сделаем домиков одинаковыми во всех системах и лут=конст
Вот как раз что-то подобное и было сделано: пираты на Роджерии настолько одинаковые, что в прежней версии бить их была чистая рутина, которую не очень сложно автоматизировать - я и сделал бота, который вместо меня бил пиратов   :eat:

Для рутинного выбивания пушки из домика можно было бы сделать более простого бота - на Роджерии нужно транки распознавать, а для выбивания пушки ничего распознавать не нужно. Но лень делать рутинного бота для рутины :eat:

Плохо, когда большие куски игры не требуют никакого интеллекта и можно посадить вместо себя тупого механического исполнителя-бота. Если бы сейчас играло больше народа, в том числе с квалификацией в IT, то из соревнования игроков игра бы превратилась в соревнование ботов.
12  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс" : 28.06.2019 20:25:47
все и сейчас в равных условиях, не?)

соревновательность понизится, т.к. ТМ на планете - это [уже] не главное для успешной партии  :eat:  3 ТМ-а в стартовой системе лишь больший буст дадут мне при игре на высокой сложности
Сейчас в неравных - кому повезет с генерацией и у кого больше мощных ПК (дома или на работе). Конечно, стартовые условия не единственный фактор, влияющий на результат игры. Но у игроков близкого уровня места в ТР могут распределиться рандомно в диапазоне, соответствующем их уровню. 3 ТМ в стартовой системе быть не может - я же написал:
 
Цитировать
Арты должны быть разные.

13  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс" : 28.06.2019 18:46:27

п.с. а что, го. положу себе 30 ТМ-ов в стартовой системе, на глубине 1 равнины.  :)
Зачем доводить до абсурда?  ;) Обычно на планете не более 1 арта. Я не предлагал отменять это правило. Т.о. на 3 планетах стартовой системы можно положить 3 арта, на глубине половина максимальной для данной планеты. Арты должны быть разные. Один из этих артов в воду, другой на равнину, третий в горы. Если игрок играет за человека, то еще выбирает 3 незаселенки. Просто, понятно и все в равных условиях на старте. Соревновательность повышается.
14  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс" : 28.06.2019 11:14:54
ты подмeняeшь понятия. гeнeрация [чeго бы то ни было] это нe рутина КР, это рутина игры на рeкорд. нe всe игроки играют на рeкорд, внeзапно).
Давай в слeдующeм своeм постe, вмeсто воды а-ля "рандом-это зло, давайтe убeрeм", ты напишeшь конкрeтно по пунктам гдe и как упразднить рандом, и какиe послeдствия от этого будут. только пжлст, критичeски к своим рассуждeниям подходи.

п.с. с какого хрeна ты вообщe должeн видeть что на нeзасeлeнкe?) исслeдуй - узнаeшь. [радуйся, что вообщe eсть быстрая возможность получить инфо по игрe]
Не. Это ты подмeняeшь понятия: вот у меня реки не принимают, а я играю на интерес. Недавно насмотрелся на свежие реки и захотел попробовать повторить. Короче: нужен ТМ в стартовой системе - долго генерил  :wall:
И я не говорил, что рандом всегда зло - даже рандомную игру (преф) в пример поставил. Просто: баланс должен быть и по рандому  :wise: Неужели это не ясно?  :unwit: В преф, надеюсь, все играли? это не пустой звук? Не вода?  ;)
ИМХО когда ты говоришь, что рандом - фишка КР, то ты не критичен. Подумал - вспомнил бы многие другие игры, где рандом - фишка. С таким же "успехом" s/l можно назвать "фишкой КР".
И ты невнимателен: в первом посте этой ветки я предложил, где и как управлять рандомом:
Цитировать
Может, в начальных условиях задавать желаемый набор артов и прочих ММ в ненаселенных планетах стартовой системы?
Гугл в первой строке выдает определение слова "рутина":
Цитировать
Консервативный распорядок и метод работы, рабское следование заведённому шаблону, превратившееся в механическую привычку.
Тупой  :unwit: :unwit: перебор ненаселенок с целью выяснить где что лежит - это самая настоящая рутина.
Эта ветка по вопросу:
Цитировать
Какую идею для аддона можно было придумать, чтобы её одобрила 1С и выпустила игру?
А ты предлагаешь вместо ответа на этот вопрос радоваться тому, что есть  :sight:
15  Кланы, команды и гильдии / Объединения форума EG / Команда звездолёта "Прогресс" : 27.06.2019 23:56:36
У КР правила гораздо сложнее по сравнению с шахматами и преферансом, количество вариантов в разы выше. Успех шахмат и преферанса связан именно с тем, что они были хороши для своего времени. Будь они изобретены сейчас - в них бы не играло столько людей. А вы знаете хотя бы одну популярную карточную игру, которая была изобретена лет 10-20 назад? Или какую-нибудь культовую настольную игру, в которую играли все и везде? Нет, сейчас другое время, сейчас время компьютерных/мобильных игр. Подгонять КР под шахматы или преферанс бесполезно.
Насчёт рутины, то шахматах рутины как раз ну очень до хрена, гроссмейстеры вынуждены заучивать дебюты и сидеть за доской не один час в день. И да, у шахматистов была возможность уйти от заучивания дебютов, приняв шахматы Фишера. Увы, не захотели, потому что "мы так не привыкли".
А преферанс, как по мне и вовсе относительно простая игра, что по количеству вариантов, что по счёту. Карты там проще считать, чем в дураке. Естественно, профессионалы до конца не доигрывают, когда всё после нескольких ходов становится очевидно. Вот поэтому там нет рутины.


Пример культовой настольной игры - Монополия (возраст чуть больше). На ПК и мобильных куча культовых игр: Тетрис, World of Warcraft, СТАЛКЕР (точки ставить лень) и т.д. Мне не все нравятся, но у них высокие рейтинги. Правила в некоторых не проще правил КР2. Какие в КР2 особо сложные правила? Дебюты в шахматах не рутина - там думать надо над смыслом каждого хода, а рутина - это тупо перегружаться выбивая из домика нужную пушку. Еще большая рутина - генерировать нужную галактику. Пока не было дампа - рутины было заметно больше. Т.о. иногда игра развивается в правильном направлении :) Но дамп - половинчатое решение в инфо-плане (в плане чемпов - ok, для чего дамп и был сделан). Какой смысл скрывать начинку ненаселенок при возможности дампа? Дамп убрал много рутины, но добавил новую (меньшую) рутину: надо запускать ридера, жать F7, ждать когда запишется дамп. Почему не встроить ридера в игру?

Согласен, что преф простая игра. Это хороший пример, что есть простые, но интересные игры, в которые не надоедает играть. Усложнять их не нужно - нет смысла, интереснее не станет. А КР2 еще до перезагрузок революций постоянно пытались усложнить, чтобы добавить разнообразия. Но сильно разнообразнее игра не становилась, а только менялись цели - то убить больше домиков, то больше пиратов  :( При этом важные части игры, на которые возлагались большие надежды, нпр., текстовые квесты почти полностью утратили смысл для результата.

PS Я бы не сказал, что шахматисты не захотели шахматы Фишера: многие знаменитые шахматисты дали хорошие отзывы и соревнования по ним проходят. Другое дело, что не захотели отказаться от классических шахмат, хотя строго математически для шахмат доказана ничейная смерть, произойдет она не скоро  :)
Страниц: [1] 2 3 ... 57
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 36.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС