Тема: Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
|
|
|
« : 05.09.2016 10:12:21 » |
|
В общем, это не очередная замашка на великий и желанный всеми КР Онлайн, хотя оно конечно как пойдет. Проект пока что находится в стадии "многамногамыслей", но в том или ином виде будет реализован. Пока что нужны мнения - в каком именно.
Собственно, суть. Игра онлайн, все как положено, огромный мир с множеством отдельных локаций, прокачка персонажа (в данном случае корабля), крафт, PVP и PVE. Кроме того, некоторый намек на сюжетную линию. Игрок выступает в качестве некоего рейнджера, который по ходу игры развиваясь и показывая всем кому надо кузькину мать потихоньку докапывается до сути вопроса - откуда на нашу голову взялись те самые нехорошие ребята, которые против нас воюют. Как-то так в общем. Попутно в игре полная свобода действий, игрок сам выбирает - торговать ему, воевать или пиратствовать, или же совмещать приятное с полезным так сказать.
В общем, в этом плане всем знакомый классический КР, разве что (о боже, боже!) онлайн и реалтайм соответственно. И кстати в полноценном 3D. Кому не нравится идея КР реалтайм дальше могут не читать, им будет неинтересно.
А вот теперь собственно начинается самая суть вопроса - как все это дело будет выглядеть? И на этот вопрос у меня есть три ответа. Итак:
Идея номер раз: это КР на 146%. То бишь утрясаются все вопросы с 1С по поводу авторских прав (если это вообще реально конечно, но суть сейчас не в этом) и в игре используется классический мир рейджеров, тот самый где малоки мордатые, пеленги зеленые и хитрозадые, злые доминаторы палят во все что видят, а рейджерский корпус класса "стандарт" - это то самое корыто с двумя непонятными вертикальными прибамбасами по бокам. В общем, все привычно и знакомо, только опять же 3D и онлайн-реалтайм.
Идея номер два: это так сказать КР Шредингера - и оно и не оно. Суть абсолютно та же самая, но! Все названия, имена, расы, корабли, сам внешний вид всего и вся - другое. То есть от классического КР остается только геймплейная составляющая.
Ну и идея номер три: по сути то же что и вторая, только сюжет тоже несколько иной. Действие разворачивается не по всея галактике, а всего лишь в пределах нашей родимой солнечной системы. Ну а суть в следующем. Некоторое время назад люди начали активно колонизировать систему, в том числе развивать добычу ресурсов на других планетах. Туда, куда лететь далековато да и работать там не сахар, пачками отправлялись роботы-колонизаторы, которые и разрабатывали полезные ископаемые, строили колонии, заводы и прочее. Самих себя тоже строили. Ну а кроме того еще и защищали нажитое добро от пиратов и мало ли еще кого. Таким образом роботами были освоены часть спутников Юпитера, почти все Сатурна, Урана и Нептуна, а так же весьма неплохо "заселены" Плутон с Хароном и многочисленные астероиды в поясе Койпера. Дальше догадаться я думаю нетрудно. Защитные программы колонизаторов в один распрекрасный момент сбойнули и роботы дружно решили защищать свое добро тотально от всех. Даже и от своих хозяев. А поскольку основную программу колонизации никто в принципе не отменял, то попутно полетели захватывать и свободные пока спутники и планеты. Ну а поскольку колониальные программы для роботов создавали люди, то в силу чисто нашего мышления программа была следующей: если на планете уже кто-то есть - а оно нам надо? Таким образом под контролем, ну будем абстрактно называть их так, доминаторов, оказалась почти вся внешняя часть солнечной системы, у людей же осталось все что внутри орбиты Юпитера, плюс захватчики периодически появляются и там (вспомним например способности товарища Келлера шастать в глубокий тыл противника).
Ну вот в это развеселое время игрок в игру и попадает. Он может как и в КР выбрать кем ему быть (ну только раса разве что одна, хотя над этим я пока еще думаю) - торговцем, воином, пиратом или еще кем. Может заниматься чем угодно, но попутно в игре протекает сюжетная линия, от которой в общем никуда не денешься. В процессе развития игрок все больше узнает о противнике и наконец может и докопаться до истины - с какого собственно перепугу "войско взбунтовалось и царь ненастоящий". Игрок сможет сам разрабатывать ресурсы на планетах или астероидах, может летать и бить гадов. При этом естественно повышается уровень персонажа, прокачивается корабль, на него ставятся все более навороченные прибамбасы и все такое. Классика MMO в общем. Кроме того, да, будут и планетарные битвы, на планетах, астероидах и даже захваченных врагом космических станциях. Кроме того, у игрока будет возможность поучаствовать и в развеселых авианалетах на базы противника. Суть - та же планетарка, но атаковать противника надо будет со своего корабля, шастая над ним на бреющем. Соответственно, при этом легко получить зенитную ракету в брюхо, так что прогулка будет еще та.
В общем, как-то так. Честно сказать, сам я склоняюсь к третьему варианту, но мне интересно и ваше мнение. Итак, тапки в студию))
|
|
Судя по всему, никому оно ни разу не интересно...
|
| tomclon |
| |
Карма: 644 Известность: 1360
|
|
|
Судя по всему, никому оно ни разу не интересно...
Если опять от трёхбуквенных, то действительно никому неинтересно . А так идея хорошая, только полное 3D не устраивает .
|
|
То бишь утрясаются все вопросы с 1С по поводу авторских прав (если это вообще реально конечно У Вас есть возможность подкинуть этот вопросик сюда, а я задам его 1С (вместе с прочим списком): сколько они хотят за права и за лицензию на он-лайн? (Конечно же они могут захотеть и очень много, но будет смешно, если запросят больше, чем стоит весь Малокософт )
|
|
tomclon, этот вопрос уже обсуждался. К трехбуквенным никакого отношения не имею и иметь не собираюсь, у меня свой путь. Чем не устраивает полноценное 3D?
|
| tomclon |
| |
Карма: 644 Известность: 1360
|
|
|
Во первых, - повышенными системными требованиями, например пошаговый Master of Orion 2016 требует: Минимальные системные требования для ОС Windows ОС: Windows 7/8/10 (64 бита). Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГЦ или AMD Athlon X2 2,2 ГГц. Оперативная память: 2 ГБ. Видеокарта: nVidia 240, ATI 4650, Intel Integrated HD3000 или лучше. DirectX: версии 9.0c. Место на диске: 15 ГБ. Звуковая карта: совместимая с DirectX 9 Если ещё и 3D полный, так ещё выше требования будут. Во вторых, зачем изобретать велосипед, если уже есть EVE, ED и тд.?Бои должны быть 3D, но на небольшой карте, по типу сталкера, с подгрузкой остального пространства, а вот перелёты между планетами можно и 2D, сделать, это позволить вписатся в минимальные требования Master of Orion 2016, а возможно и ещё уменьшить их
|
|
Ну во-первых, вышеприведенные требования для современной игры смешные. А во вторых существует масса способов сделать игру красивой, но нетребовательной к ресурсам. Меня сейчас интересует геймплейная составляющая, технические вопросы уже по большей части продуманы.
А "велосипед" изобретается затем, что людям хочется поиграть онлайн не в EVE и иже с ними а именно в КР.
|
|
tomclon, если не секрет, у тебя компьютер какого года сборки?
|
|
Blaseroid, прошу прощения за может быть нескромный вопрос: какой-нибудь из начатых вами на этом форуме проектов завершен?
|
| tomclon |
| |
Карма: 644 Известность: 1360
|
|
|
Klisan-57- , дело не в годе сборки, а в том, что имея комп полностью удовлетворяющий запросам, никто не станет из-за одной навороченной игры, выбрасывать старый и покупать новый, немного мощнее .Лично мне пока приемлемая космическая онлайн игра не попадалась.
|
|
Ковбой Билл, на этом форуме я просто интересуюсь мнением обитателей. В основном бессмысленно кстати, ибо никому оно не надо. Проекты делаются и вполне успешно. Была тут у меня темка про гоночную игрушку, так вот игрушка уже практически на стадии альфа-версии. Отчасти есть наработки и по вышеприведенной теме. Возможно, в скором времени буду иметь возможность что-то показать. Ваше нескромное любопытство удовлетворено? )
|
|
Klisan-57- , дело не в годе сборки, а в том, что имея комп полностью удовлетворяющий запросам, никто не станет из-за одной навороченной игры, выбрасывать старый и покупать новый, немного мощнее .Лично мне пока приемлемая космическая онлайн игра не попадалась.
tomclon, поверь, мой друг, так делают 6 из 10 геймеров, и даже простые обыватели периодически апгрейдят или полностью меняют машину, чтобы спокойно работать с современным софтом.
|
|
В основном бессмысленно кстати, ибо никому оно не надо. Занимаетесь бессмысленным делом несколько лет, сознавая его бессмысленность? Любопытно. Проекты делаются и вполне успешно. Какие и на каких они стадиях? Мне действительно интересно, но хочется знать наверняка, что возможные усилия не улетят в трубу. Была тут у меня темка про гоночную игрушку, так вот игрушка уже практически на стадии альфа-версии. А когда будет? Можно ли посмотреть где-нибудь?
|
|
Ковбой Билл, занимаюсь по привычке, ибо всегда черпал вдохновение из форума) Старого правда. Что касается стадий - как я уже говорил, одна из задуманных игр в районе стадии альфа-версии (если кто не в теме, поясню - альфа - это стадия игры, на которой уже что-то более менее работает и в общем напоминает то что было задумано). То есть, объясню чуть конкретнее - игра сейчас в стадии "написана программа, но по улицам из кубиков ездят кубики". Грубо говоря. То есть пишется, почти написана скриптовая часть, но графики как таковой практически нет в принципе. Ну а когда уже будет что показать, то посмотреть конечно будет можно))
|
| ZumZoom |
| |
Карма: 935 Известность: 816
|
|
|
Ну и идея номер три Думаю действительно этот вариант получше будет, да и в реализации проще. Лично мне было бы интересно поиграть в такое.
|