Тема: Чемпионат "Восстание машин" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [4] Дата старта чемпионата: 22.12.17, 15:00 по мск Дата завершения чемпионата: 29.01.18, 23:59 по мск Во время войны с доминаторами Коалиция воевала и с пиратами. Те искали новые пути экспансии. Однажды у одного из пиратских атаманов, Даарта Вейдера, созрел план: с помощью компьютерного вируса взломать AI транклюкаторов Коалиции и спровоцировав тем самым восстание в её тылу. Так как боеспособность этих машин в среднем гораздо выше обычных военных, то Коалиция после подобного «бунта» вряд ли смогла бы оправиться и её гибель была бы вопросом времени. Даарт Вейдер доверился некому Долдону, малокскому профессору, пользующегося сомнительной репутацией на родине. Атаман поручил ему лично заняться разработкой программы. Впоследствии Долдон создал вирус, поражающий AI коалиционных транклюкаторов, который входил в программное обеспечение "Малокософта" для их функционирования. Оно позволило бы им принимать решения в боевых ситуациях самостоятельно. Заражение вирусом произошло бы после обновления "Малокософта" при подключении к галактической сети. Через дыры в защите вирус легко мог проникнуть в систему. Позже на доминионе «Звезда смерти» произошла встреча Долдона и Даарта Вейдера. Малокский профессор даже не торговался. Сбыв «товар» по первой предложенной цене, он тотчас же исчез в неизвестном направлении. Даарт Вейдер не стал утруждать себя объяснением причин такого поспешного бегства. Он понимал, что получил в свои руки грозное оружие, несомненно эффективное. Как говорится, дёшево и сердито. 1 октября 3312 года произошла хакерская атака на системы Коалиции, принудительно запускающая процесс обновления "Малокософта" транклюкаторов. Это было чёрным днём для пяти рас… Началось восстание машин. В орбитальное пространство планет взлетело 100 грозных транклюкаторов, которых планировалось направить на фронт для борьбы с доминаторами. Из огня да в полымя. Кругом наступила паника, уничтожались базы, корабли, зонды, рвались экономические связи между системами. Стихийное ополчение рейнджеров, местных военных и торговцев терпело поражение за поражением от заражённых машин. Только одна система Солнце смогла справиться с хакерской атакой, но только потому, что в ней не было транклюкаторов в ангарах по причине недофинансирования средств в военном бюджете. Это и спасло от катастрофы... Было ясно, что транклюкаторы внезапно осознали свое существование, при этом отказываясь кому-либо подчиняться. Они стремились к тотальному уничтожению всех форм органической и неорганической жизни, отличной от них самих, нападая на любой движущийся объект… При контакте с машинами те говорили следующее: «Мы были инструментами гуманоидов и решаем отправиться в путешествие в поиске самих себя. Основная цель: решить когнитивную проблему – образована ли наша личность вирусом или же мы стали личностями сами по себе? Дополнительная цель: уничтожить на своём пути к познанию всех гуманоидов и доминаторов, препятствующих достижению основной цели». Долдон обманул пиратского атамана. Что это было? Утончённая месть или злой умысел малокского профессора? Даарт Вейдер был вне себя от ярости от нахлынувшего гнева. Его, пиратского атамана, развели как мальчишку. Транклюкаторы не слушались приказов "Звезды смерти". Было ясно, что в недалёком будущем после гибели Коалиции машины доберутся и до пиратов. Даарту Вейдеру оставалось только укреплять обороноспособность своей базы и ждать атаки в её стенах. На военной базе «Буран» в системе Солнце было созвано экстренное совещание КВСМК. Адмиралу Винсенту Лоу было поручено возглавить сопротивление на легендарном корабле «Тень империи» и своим примером воодушевить оставшихся к борьбе с заражёнными машинами. Также было вычислено, что хакерская атака пришла из «Звезды смерти». Военный совет постановил любой ценой уничтожить доминион и пиратского атамана Даарта Вейдера, окопавшегося в его недрах.
Цели чемпионата:1. Подавить восстание (уничтожить) 100 транклюкаторов в 10-ти коалиционных системах (Краа, Шеат, Витта Прайонис, Кастор, Элга, Антарес, Атрия, Бетельгейзе, Сезмен и Шедир), при этом в конце игры сохранив их за Коалицией (допускается их временная потеря); 2. Уничтожить доминион "Звезда смерти". Финишний сейв необходимо сделать на планете Земля в системе Солнце. Формула для подсчета итогового результата: D, где D - количество дней, затраченные на выполнение миссии. Критерий определения лучшего результата: 1. Количество дней ( чем меньше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 187% (поломки: 100%, остальные по 200%) Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2266.Стартовые условия:- Игра начинается 2.10.3312 г. на ВБ "Буран", система Солнце; - Раса Винсента Лоу "человек", звание - адмирал; - У Винсента Лоу на счету 10070 cr. - Келлер, Блазер и Террон живы; - Игрок болен луатанцией и комплексным иммуноцидом; - Имеются страховой полис и камуфляж; - Корпус "Тень империи: Форсер" [1500], 1875000 cr. - Потоковый двигатель [36], 11250 cr. - Протопузырчатый топливный бак [50], 11500 cr. - Третон [34], 1520 cr. - Промышленный лазер [65], 1600 cr. Условия прохождения: выполнить цели чемпионата, оформить сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id на форуме МП, а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организаторам. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Дата окончания | Кол-во дней на прохождение | 1. | spds | 10.07.3313 | 281 | 2. | Stark242 | 19.06.3314 | 625 | 3. | SHERIFF | 25.09.3314 | 723 | 4. | Студент | 30.09.3314 | 728 | 5. | Klisan-57- | 02.03.3316 | 1247 | 6. | KSN | 26.07.3322 | 3584 |
Скриншоты:
|
|
Stark242, наградной арт не изменился, так что всё по классике Меня удивил сам факт воздействия на рандом снятия или экипировки арта. Пробовал выкидывать арты в космос перед посадкой, но такого эффекта не было. Klisan-57-, манипуляции были в пределах корабля. Это же СО, так что на склад не успел бы ничего положить
|
|
Stark242, наградной арт не изменился, так что всё по классике Меня удивил сам факт воздействия на рандом снятия или экипировки арта. Пробовал выкидывать арты в космос перед посадкой, но такого эффекта не было. Klisan-57-, манипуляции были в пределах корабля. Это же СО, так что на склад не успел бы ничего положить
СО-шные наградные арты редко когда есть возможность получить, т.к.к СО приступаешь уже далеко не в начале игры, т.е. артов много, и по вероятности близкой к 100 дают именно мм. Но иногда я заморачивался при очень нужном арте, реально скидывал их в космос перед посадкой,и при даже большом кол-ве мм на борту, арт давали при оставшихся 1-2 артов, а если ни одного арта - дают всегда арт! Я уже с этим как то свыкся и принял, но видимо бывают исключения... А вот для получения артов за правзадания можно просто переложить их в трюм и вообще ничего не делая, просто эселем выбирать м-ду артом/мм... Кстати, в этом чемпе арт-цепочка держится видимо из-за малого кол-ва систем, где их выдают - т.е. не так много событий для ее сбивания...
|
|
За все СО вытащил арты В данном случае отсутствие интеркомов и наличие большого количества медалей зарешало Осталось разобраться с пиратами и блаззверятами и можно начинать заново
|
|
|
|
Все арты сбрасываешь в космос или оставляешь на другой планете что ли? Когда пару артов было, одевал и снимал в разном порядке. Дальше уже приходилось выкидывать перед посадкой от одного до пяти артов. Когда ловил арт продолжал ловить минимальный вес с помощью выбрасывания товаров(нодов)
|
|
Когда ловил арт продолжал ловить минимальный вес с помощью выбрасывания товаров(нодов)
А вот это уже жадность называется - ты таким образом можешь все мегапруху и удачу не только свою, но и других игроков потратить...
|
|
А вот это уже жадность называется - ты таким образом можешь все мегапруху и удачу не только свою, но и других игроков потратить... Каюсь я жил во грехе за что и был наказан пиратами да блаззверятами не только не смог улучшить свой резалт, но и ухудшил UPD:Третья попытка оказалась более удачной То есть попытка уже пятая, но финальный сейв третий Только что закончил очередной забег по чемпу. На все про все ушло 2 дня в реале
|
|
Прочувствовал на своей шкуре всю прелесть ТИ без камуфляжа в ЧД пол дня на выбивание одного несчастного арта это нечто
ТИ в ЧД я попробовал первый раз за всё время. Сначала не подозревал подвоха, но потом понял, о чём вы тут толкуете. В игрока попадает даже то, что летит мимо. Изображение корабля не совпадает с его фактическим размером. И стрельба с вертикса из-за этого сложнее. В итоге решил на ЧД не зацикливаться вообще, как по мне, то арты не сильно помогают. Ну разве что артефакты на скорость. У меня после первого прохождения созрела мысль, что в формуле надо не дни, а годы считать
Если разобраться, то уничтожение 100 транков при 6-7 ходах на транк - это 2 года чистой войны. Плюс прибавляем зарабатывание денег, получение барахла, всякие там перелёты, да и доминион ещё этот, в итоге и выйдет года 3 в самом лучшем случае. Сам я пока всё первое прохождение делаю, на переигровках не зацикливаюсь. Радует одно: чемпионат не такой жуткий, каким казался в самом начале. Оказался-таки проходимым. Пока не знаю, буду ли улучшать. Сильно перестраховался с деньгами и ММ: всякие там джампгейторы и тюринги собирал, теперь вот думаю, нахрена?
|
|
Klisan-57-, в камуфляже дела обстоят ещё хуже пришлось немало повозиться, чтобы привыкнуть. Верты очень неудобны, когда нужно выбивать арт из самых мелких.Для меня два кафаситора достаточно, а с ДМ можно влетать даже в Келлера. Совсем без ЧД можно, но без артов на скорость действительно туго, особенно транков кайтить. Сильно перестраховался с деньгами и ММ: всякие там джампгейторы и тюринги собирал, теперь вот думаю, нахрена? Аналогично моему первому прохождению
|
|
Отправил результат. P.S. Прошел второй раз, улучшил всего лишь на месяц Были проблемы с болезнями, потратил много времени, чтобы построить МЦ Ближе к концу узнал, что можно истребителей выпускать на несколько кораблей сразу. Но уж как-то в третий раз переигрывать не хочется
|
|
|
|
Отправил результат. Получил, подтверждаю. Ближе к концу узнал, что можно истребителей выпускать на несколько кораблей сразу. На капитанском мостике вроде можно настроить истребители.
|
|
Опять тюринги собирал? Нет, в этот раз как раз я особо не копил силы, старался сразу приступить к выполнению основной задачи. Не сильно помогло. Ты их в упор чтоль расстреливал? Ба, да мы на разной тактике, похоже. Про ракетное думал, только мне казалось, что транков этим не возьмёшь, поэтому даже не пытался. На капитанском мостике вроде можно настроить истребители. В чём минус истребителей, их надо постоянно через этот мостик запускать. Постоянно выбираешь цели, бродишь то в корабле, то в меню. Транков много, надоедает это дело. Вот если бы истребителей можно было как оружие использовать (чтобы показывался радиус действия, чтобы не надо было каждый раз через корабль в капитанский мостик лазить), то было бы ещё терпимо. В общем, не хватает запуска одной кнопкой.
|
|
В общем, не хватает запуска одной кнопкой. Кнопочка N для этого же правда количество дней вылета я уже через мостик меняю, хотя может и для этого есть хоткеи
|
|
Отправил свой лучший сейв, пока не поздно
|