Тема: АВАТАР Джеймса Кэмерона
|
|
Хм, да, а я-то думал, что же делал все эти 4 года товарищ Кэмерон, как он работал над фильмом, а он оказывается в WoW играл...
|
|
UPD: И да, сценарий к фильму был написан еще в 1995. Откуда такие сведения? Хм, да, а я-то думал, что же делал все эти 4 года товарищ Кэмерон, как он работал над фильмом, а он оказывается в WoW играл.. Видишь как он продуктивно поиграл, какое впечатление на него игра произвела!
|
|
Откуда такие сведения? Вики. Там и на первоисточники ссылки есть, если интересно. В 1995 году Джеймс Кэмерон написал 80-страничный сценарий для фильма «Аватар». Кэмерон сказал, что источником вдохновения для сценария служили «книги научной фантастики, прочитанные им в детстве», в частности это были книги Эдгара Райса Берроуза («Джон Картер - марсианин») и произведение Пола Андерсона «Зовите меня Джо» (о последнем произведении Джеймс Кэмерон официально не упоминал, что вызвало возмущение некоторых почитателей Андерсона). И вообще, неужто ты веришь в уникальность мира Warcraft?
|
|
В 1995 году Джеймс Кэмерон написал 80-страничный сценарий для фильма «Аватар». Кэмерон сказал, что источником вдохновения для сценария служили «книги научной фантастики, прочитанные им в детстве», в частности это были книги Эдгара Райса Берроуза («Джон Картер - марсианин») и произведение Пола Андерсона «Зовите меня Джо» (о последнем произведении Джеймс Кэмерон официально не упоминал, что вызвало возмущение некоторых почитателей Андерсона). Врёт он всё! И вообще, неужто ты веришь в уникальность мира Warcraft? Конеш верю.
|
|
В 1995 году Джеймс Кэмерон написал 80-страничный сценарий для фильма «Аватар». Кэмерон сказал, что источником вдохновения для сценария служили «книги научной фантастики, прочитанные им в детстве» Вот врун. Наглый врун. Нет чтобы честно сказать, что Покахонтас его вдохновила, про какие-то книжки втирает. Something, прав ты насчёт сценария или нет (конечно прав), относительно Варкрафт и мира Аватара это мало что доказывает. Сценарий одно, мир действия фильма и его окружение другое. То есть растительность, водопады, животные, и т.п. - всё это в сценарии не предусмотреть. В сценарии обычно самые общие схемы развития сюжета. А близзард и вся эта рпг-индустрия так вообще должна на Толкиена молиться)))))
|
|
Quadrinaros!, прав ты насчёт сценария или нет (конечно прав), относительно Варкрафт и мира Аватара это мало что доказывает. Сценарий одно, мир действия фильма и его окружение другое. То есть растительность, водопады, животные, и т.п. - всё это в сценарии не предусмотреть. В сценарии обычно самые общие схемы развития сюжета. Не, ну конечно в том, первом, сценарии мир вряд ли был проработан. Тогда по другому: Любимая Вики говорит, что детальной проработкой мира Кэмерон занимался в начале 2006г. Логично предположить, что и стиль планеты был придуман тогда же. Если память не изменяет, то летающие острова в Warcraft типичны для того измерения(Аутленд, вроде зовется), которое добавлено в БК. Подозреваю, что этот самый Награнд тоже там находится. Смотрим - БК вышел в 2007 году. Так то. А близзард и вся эта рпг-индустрия так вообще должна на Толкиена молиться))))) Не, Близзард молятся(раньше точно молились) на Games Workshop. А те, да, уже на Толкина. З.Ы. И все-таки не вся индустрия.
|
|
Не, Близзард молятся(раньше точно молились) на Games Workshop. ОМГ... Не читай говностатей, написанных малолетними вахофагами - единственное, что Близзард взяло у ГВ, это зеленый цвет орков. а синие хвостатые существа - это дренеи (в игре они тоже синие и хвостатые). Где рога, копыта, тентакли щупальца и светящиеся глаза? С тем же успехом это могут быть синие марисиане из "Аэлиты".
|
|
Смотрим - БК вышел в 2007 году. 10 апреля 2006 года начался бета-тест БК, так что всё подходит. =) Где рога и светящиеся глаза? Смотри скрин. Специально создала чара-дренея.
|
| Revan |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
ZumZoom Сегодня утром сходил второй раз. Забронировал билет, все как полагается. А в моем любимом кинотеатре проблемы внезапно возникли с бронью. Мало того что там и так за 20 мин до фильма мясо было у кассы, так еще бронь скинулась и к кассе равались с удвоенной силой. Вобщем достались мне места похуже которых бронировал но ничего) В первый раз не 3D смотрел, этот раз 3D. Даже не знаю где мне лучше было. Ибо к очкам тем надо привыкать, да и глаза напрягаються и не все улавливают. В конце фильма не то что из кинотеатра уходить , даже с кресла подниматься не хотелось... Если такие фильмы и покупать на диске то ТОЛЬКО лицензионки. Третий раз однозначно пойду.
|
| Lan |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Кэмерон Джеймс по-любому играет в World of Warcraft. Ну да, летающие острова с водопадами никто кроме Билззардов придумать не смог бы, фантазии мало.
|
| Revan |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Вот рылся в инете. и нашел ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ НОВОСТЬ http://avatar2009film.ru/Есть информация, что будет продолжение! Трилогия! Уря!
|
|
Смотри скрин. Смотрю. Рога, копыта, щупальца и светящиеся гласза присутствуют, тогда как у На`ви ничего вышереречисленного нет. [Ну, извините. В следующий раз создам дренея без рогов. Dizzy.]
|
|
ОМГ... Не читай говностатей, написанных малолетними вахофагами - единственное, что Близзард взяло у ГВ, это зеленый цвет орков. Ой, да ладно! Сравни морпеха из Старкрафта c спейсмарином и зергов с тиранидами. UPD: А еще гретчинов с вркрафтскими гоблинами.
|
| Revan |
| |
Карма: 135 Известность: 27
|
|
|
Космодесантники порвут морпехов как имунитет микроба Аналогично Тираниды Зергов. Кстати вселенная Вархаммера реньше старкрвтовской родилась
|
|
Космодесантники порвут морпехов как имунитет микроба Аналогично Тираниды Зергов. Спор, как-бы о другом. Кстати вселенная Вархаммера реньше старкрвтовской родилась Спасибо, кэп.
|