Тема: Клан любителей железных коней (кто не может жить без машин - все сюда!)
|
|
Приветосы автолюбам!!! Решил и я тут покопаться ))) Что у нас нового, зима, пока самый минимум -17, заводился, хотя акум не заряжал, высадил, когда не выключил туманки на полтора часа, прикурили, заводимся ))) Абрамыч, тебе надо опытом поделиться с нашими дизелистами, -40 им даже не снилось, в -15 уже на шнурках друг друга таскают ))))
|
|
Леха, и тебе не хворать:) Проблема с заводкой была в том, что я дибил - не поменял аккумулятор, купив машину... Надоело все на праздники, в Хабаровске при -20 не завелся, плюнул, поехал купил новый акк на 55 ампер (стоял на 45) - и вуаля, просто сказка! Пару дней назад в -32 завелся без прогрева, с прогревом каждые три часа в -44 завелся с полтыка - гидрач замерз, ходовка замерзла, движок живееет!!!:) щас потеплело у нас - ночью чуть теплее -30, днем вообще сказка - теплее даже двадцатки, не грею ночью, и завожусь, а всего-то лишь надо было новый аккумулятор купить:)
со всей этой зимой и снегопадами, и нечищенным Комсомольском, начал задумываться о том, а не купить ли мне на следующую зиму чего-нибудь повыше, в своей ценовой категории - лазил по дрому, и очень мне понравилась одна машина, которая мне нравилась всегда, но о которой я почему-то позабыл - Pajero II, коротыш, 2.8 турбодизель, в идеале бы на палке, раз уж все равно по командировкам мотаюсь и в Хабаровске и Владике с их пробками бываю редко - год в вилке 1993-1997; цена вопроса - 400к - 500к рублей, плюс в перспективе 30-50к на установку "котла"... машинка дюже крутая... свою за 300-320 продам, думаю...
|
|
Паджерик хорош выбор, да и мне ближе как-то, а то про твою малышку я вообще не слыхал ))) Я после 3,5 лет эксплуатации уже задумываюсь о продаже, правда жалко очень, хорошая она у меня, выручает меня постоянно, кормит, но года свое берут, вот подумываю, либо держаться марке и брать Е46, либо притащить малолитражку свежую проходную с стран ближнего зарубежья ))))
|
|
да про нее никто не слыхал, кроме дальневосточников и самих япошек - машина только для внутреннего рынка Японии производилась... тут их много довольно, несмотря на год - машины хорошие, просторные и крепкие... либо притащить малолитражку свежую проходную с стран ближнего зарубежья )))) а у вас как с пошлинами дела обстоят? Неее, я на малолитражку щас себе не представляю как сесть - маленькая, тесная, не едет...
|
|
да про нее никто не слыхал, кроме дальневосточников и самих япошек - машина только для внутреннего рынка Японии производилась... тут их много довольно, несмотря на год - машины хорошие, просторные и крепкие... А как по запчастям??? а у вас как с пошлинами дела обстоят? На тачки от 3 до 5 лет самая выгодная растаможка с объемом до 1000 1,5 евро за куб см, объемом 1000-1500 1,7 евро за куб см, больше объем уже не так интересно. Неее, я на малолитражку щас себе не представляю как сесть - маленькая, тесная, не едет... Согласен, что малолитражка немного дает минус в статус ))) После БМВ тем более. Но есть масса причин, езжу много, продаю и развожу запчасти каждый день, топливо постоянно дорожает, расход у моей немалый, также новые модели некоторых малолитражек очень даже ничего и по дизайну и по динамике. Пока взгляд все чаще падает на Seat Ibiza последнего поколения. Внешность - агрессия, запчасти - тот же VW, моторы 1,2 и 1,4 из бензинок, есть еще 1,6, но там уже другая растаможка, невыгодно. Поэтому ломает меня...
|
|
А как по запчастям???
валом, это ж Тойота... резинки в подвеску, шаровые у нас вообще под Находкой производят:) недавно менял заднюю балку - запчасть без сайлетнблоков - 2 штуки, самое краеугольное место моей машины - ТНВД - 12к контрактный, мотор в сборе, опять же контрактный - 50к.... по поводу статуса - фиг с ним, я просто дядька не мелкий, и мне тупо тесно в маленькой машинке... На тачки от 3 до 5 лет самая выгодная растаможка с объемом до 1000 1,5 евро за куб см, объемом 1000-1500 1,7 евро за куб см, больше объем уже не так интересно.
не наши 5000 евро на кузов, как ни крути...) хотя и у нас вроде отменили их, я уже не помню...
|
|
Пока взгляд все чаще падает на Seat Ibiza последнего поколения. Внешность - агрессия, запчасти - тот же VW, моторы 1,2 и 1,4 из бензинок, есть еще 1,6 Про Шкоду не думал? Тот же VW только запчасти и обслуживание еще дешевле. Тем более у вас по сравнению с Россией очень классный выбор и двигателей и комплектаций. У меня теща недавно взяла Хундай Солярис. С супругой гоняли его на нулевое ТО. Я был в шоке от цен на техобслуживание. в районе 8-10 тысяч! И это за так называемый бюджетный автомобиль? У меня Октавия почти в два раза дороже а ТО 5-6 тысяч. При этом машина еще и классом выше. Я в ближайшее время буду продавать S80. Взамен нужен минивен. Полноценный, а не всякие там Зафиры, S-MAX, ГрандПикассо. Вся сложность в том, что нужен левый руль. Правый у нас жутко неликвидный, хотя там выбор просто супер. Возраст примерно 5-7 лет. Пока варианты Хундай ГрандСтарекс, VW Mulnivan и американцы типа ГрандВояджер или Хонда Одиссей. Кто что скажет или посоветует?
|
| Штипс |
| |
Карма: 1628 Известность: 506
|
|
|
Я за фольксваген. Аргументов особо не приведу, просто нравится и марка и дизайн. Да и отзывы гораздо лучше чем о мерсе вито. Азиаты бусики вообще не нравятся, а американцы уж очень редкость
|
|
Одиссей - на мой взгляд, тесноват и жестковат, по поведению на дороге, по двигателю - все супер, ибо Хонда. Из минусов - общие для Хонды, как мне кажется - ремонт труднее и затратнее, ибо аналогов запчастей довольно мало, даже у нас тут - в основном все японское и дорогое.
|
|
валом, это ж Тойота... резинки в подвеску, шаровые у нас вообще под Находкой производят:) недавно менял заднюю балку - запчасть без сайлетнблоков - 2 штуки, самое краеугольное место моей машины - ТНВД - 12к контрактный, мотор в сборе, опять же контрактный - 50к.... Дык тогда вобще шоколад не наши 5000 евро на кузов, как ни крути... В плане на кузов? Тот же VW только запчасти Запчасти не дешевле, а такие ж самые, база одна и та же, тока обертка другая ) ДУмал я кстати про новую Октавию, по дизайну уже реально что-то добротное вышло, но пока могу в бюджет не влезть Я в ближайшее время буду продавать S80. Взамен нужен минивен. Полноценный, а не всякие там Зафиры, S-MAX, ГрандПикассо. Вся сложность в том, что нужен левый руль. Из этого даже ничего не посоветую, кроме зафиры, но в новой морде они никакие, шибко проблемные.. Пока варианты Хундай ГрандСтарекс, VW Mulnivan и американцы типа ГрандВояджер или Хонда Одиссей. Кто что скажет или посоветует? Мультик огонь, одобряю, вояжер тож зачет, из Хруслеров еще к Пацифике я не ровно дышу, про Одиссей ничего не скажу, немного их у нас. Еще можно глянуть ФВ Шарика, либо тот же Леон из Сеатов, либо Толедо, новые модельки неплохие минивэны и размерные американцы уж очень редкость А у нас америкосы наоборот набирают популярность, в принципе и по цацкам уже не все так плохо, вопрос конечно в цене, крайне удивился, когда случайно обнаружил, что колодки на Неона (Додге либо Хруслер) дороже, чем на мою Бумку. Вродь как совсем бюджетный автомобиль..
|
|
че-то не ответил Лехе, только заметил...)) В плане на кузов? ну растамаживаются же номерные агрегаты - двигатель и кузов, раньше вся пошлина снималась с движков - в итоге машины с большим литражом ввозились последующей схеме - снимались передние колеса и привода (или мосты на заднеприводных) - либо выдергивался двигатель, но это редко - и провозилось все как запчасти - двигатель как контрактный - с ГОРРАЗДО меньшей пошлиной, кузов как запчасть, за который пошлина была символическая. На месте все это прикручивалось, и получался "конструктор" - под такой конструктор находились подходящие документы (а спектр подходящих документов был довольно велик), оформлялась замена номерных агрегатов - кузова и двигателя, о чем делался соответствующий штамп в ПТС - и вуаля, у тебя на твою новую машины старые документы, и все в порядке! (фотку первой странички своей ПТСки прилепил для примера) - так, по документам моя Toyota Vista 1999го года - Toyota Camry 1993го, а, например, отцовский Mitsubishi Diamante 2001го - по докам Mitsubishi Debonair 1987го... И эта схема абсолютно легальна. В конце 2008го года эту фишку порезали - за кузов ввели ввозную пошлину, фиксированную, в размере 5000 евро - что моментально отсекло всю экономию и убило "конструктора", да и сильно угробило весь приморский автобизнес... На машины малой кубатуры, или свежего года, пошлины подросли не так сильно, а вот на сильно популярные у нас тут 2.5-литровые Марки и Чайзеры, а также 3-литровые Крауны ну и иже с ними заднеприводные большие седаны, особенно непроходного (старше 7ми лет) года - выросли существенно, так что некоторые умельцы начали обходить закон по-другому - отпиливать кузов по задним стойкам (года два назад правила ввоза чуть поменяли - и стали пилить только по центру) - и ввозить как запчасти - соответственно на кузов таможенной декларации не было и быть не могло, потому в дело вступала наша коррумпированая полиция (речь идет только о машинах с несущим кузовом - у рамных автомобилей номер выбит на раме, на которую пошлины в 5000 евро нет, так что доки получаются чистые) - за умеренную сумму (во Владике речь шла всего-то о 2-3к рублей) делалась левая замена агрегатов, выписанная от имени какого-нибудь чуркистана типа Ингушетии или Дагестана - и вроде как все чисто... Либо перебивались номера под нормальный, ввезенный ранее кузов с настоящей таможенной декларацией - и опять же за взятку делалась замена агрегатов - тут доки чище, т.к. на кузов реально есть таможенная декларация, другое дело что битые номера и такой кузов вбит в как минимум ДВЕ ПТС... Разумеется, пиленые машины (а это, повторюсь, ну очень характерно для популярных "молодежных" Чайзеров и Марков, у которых 2.5чатые движки в топовых версиях имели турбину и 260 кобыл под капотом и ценник в 300 тысяч) - это пиленые машины, у которых нарушена структурная целостность кузова, т.е. при не дай бог какой аварии такие поделки разлетаются на куски, как пенопласт - и каждое лето на дорогах мы видим очередного такого улетевшего под фуру "ГОНЩЕГА" и остатки его машины - года почти два назад была в Хабаровске наделавшая шуму авария - товарищ весной, в будний день, практически в центре города на участке с поворотом и спуском в небольшую котловину на своем Марке-Самурае несся со скоростью в районе 130 км/ч, а с боковой дороги по светофору выезжала девочка на Фите - гонщик пытался, не сбавляя хода, объехать ее по обочине, но его занесло, и боком вынесло на встречный крузак-восьмидесятку... Марка разорвало на части и раскидало метров на 400 вдоль дороги (сам видел), в Крузере остался кусок кузова с одним колесом, пилот болида разделил участь своего спортивного снаряда, пожилая пара в восьмидесятке все переломаны... И так каждое лето, но зато распилы дешевые, Марк в сотом кузове 1997го года стоить будет тысяч 200-230, а КАКАЯ МОЩА!!!1...
|
| -stl- |
| |
Карма: 854 Известность: 1434
|
|
|
|
|
Разгон моей новой ласточки. Вроде как в 8 с укладывается. http://youtu.be/6YL1Mbewdo8
|
|
Нормально . Новую брал?
|
|
Да, в ноябре 2013 по трейд-ину на замену предыдущей А5 FL. Было 152 л.с, стало 140 л.с. Крутящий момент остался тот же 250 Н.м. По управлению и поведению абсолютно другая машина. По расходу на порядок меньше - трасса 5-6 л. Город 7-8. Коробка та же ДСГ. Надеюсь при меньшей мощности протянет дольше. Масло, кстати, все равно просит, буду менять каждые 7500 км.
|