Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
19.03.2024 08:15:21
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Тема: Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #45 : 01.05.2017 11:25:41 »
Я просто оставлю это здесь на всякий случай http://srclan.org/forum/index.php?topic=1262.msg330432#msg330432
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 502 Известность: 346

« Ответ #46 : 06.05.2017 16:31:23 »
Хозяйка медного астероида?))))
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 423 Известность: 243

« Ответ #47 : 06.05.2017 16:34:20 »
А вот и обзор тестового залета в открытом космосе!
Путем сложных молекулярных метаморфоз, Леону все таки удалось синтезировать целенаправленный поток данных в ЦУП (Центр Управления Полетом). Не буду посвящать в подробности, но скажу так, что то, что вы сейчас увидите, может лишь на первый взгляд показаться чем то простеньким. На самом деле задействовано настолько сильное колдунство каких то там потусторонних сил, что я не берусь травмировать свой мозговой отсек об этот безжалостный поток цифирь и символов. Но это и не нужно, ибо далее этого колдунства будет все больше и больше. По крайней мере так обещает Леон.

А с моей колокольни представлен скромный обзор в силу пока скромных возможностей. Но постараюсь и дальше держать вас в курсе. Мы не договаривались о том, кто делает обзор, просто так уж исторически сложилось, что колдовать с монтажными видеоножницами как всегда мне ))) Но ничего страшного. Поколдуем ))) А пока смотрим то, что есть

**********************
 ***  SPACE HUNTER  ***
**********************
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #48 : 07.05.2017 10:04:55 »
ОМG, это же EVE  :D
Сразу же такой вопрос, будет ли режим камеры с видом сверху?
Мне лично шустро крутить камерой поднадоело ещё во времена HL и его мода CS :sight:

За монтаж 4, трейлер кручения кораблика и камеры выглядят не плохо... но есть ведь готовая EVE, которой, к слову, даже ставшей бесплатной, не удалось затянуть меня так же как КР, зачем её копировать?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 502 Известность: 346

« Ответ #49 : 07.05.2017 13:46:40 »
Мне вот знаете что интересно? Почему все считают что я что-то там копирую? Таким макаром можно что угодно в копии записать, они же все космические или там шутеры или стратегии. Суть то у всех одна получается.

То что вы сейчас увидели - не более чем тест контроллера управления кораблем, который я наконец допилил до вменяемого состояния, того, к которому стремился. Соответственно, отвечаю на заданные и возможно еще не заданные вопросы - да, вот таким он и останется. Переключения режимов камеры не предусмотрено, ибо так, как она есть сейчас она является частью системы управления. Как вариант разве что в будущем возможно (повторяю - возможно) появится вид из кабины, или как в том же Стармагеддоне, на который я в сооружении данной системы равнялся - вид из шлема пилота.

Почему именно так и никак иначе? Потому что это не EVE. Это не КР онлайн, это не Стармагеддон, это даже не HL с CS модом. Это вот оно самое которое еще без названия но конкретно оно. Это не копия и не повтор кого-то там. Это индивидуальный проект. А еще потому, что именно вот такой как есть тип управления - часть задумки геймплея. Я уже говорил, что здесь не будет типичных ситуаций, когда выбрал цель, ткнул в кнопочки умений и твой кораблик радостно постреливает в противника, а противник в свою очередь постреливает в ответ и в итоге кто-то кого-то да и заваливает. Нет и еще раз нет. Это будет мир жестких боевых столкновений, где победа зависит строго от мастерства игрока. Увидел противника, прицелился, выстрелил. Хорошо прицелился - попал. Плохо - промазал. А противник может прицелился лучше или там пушка у него скорострельнее. И все такое.

А что касается не сумевшей затянуть EVE - так это опять таки и не оно. Перечитайте сюжет в первом посте. Вариант номер 3, напоминаю. И осознайте тот факт, что там описание идет очень и очень примерное, того, что я задумал и сейчас уже вполне продумал, намного больше.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #50 : 07.05.2017 15:47:40 »
Леонид, мне следовало бы взять слово "копировать" в ковычки, если понимать в прямом смысле, то получается что все шутеры от первого лица скопировали друг у друга код, а на самом деле всего лишь управление камерой похожее, основа геймплея...

Теперь я понимаю вашу позицию, вы хотите сделать геймплей космоигры наиболее не похожим на существующие.
Желаю успехов в этом нелёгком деле, но на мой взгляд, это адский труд, выдумать, продумать детали, уравновесить спорные моменты в игре про космос. Ведь их множество, - каких захотите, а цепляет только КР. Я буду рад, если у вас великий талаллант на это дело и всё получится в шоколаде, как говорят раз в год и палка стреляет, появляются всё-таки и интересные самобытные проекты время от времени, но опять же замечаю, что шутеров с прицеливанием миллионы, тоесть основа геймплея совсем не похожа на КР, отсюда и игровой мир механикой и масштабом похожий на мир КР может не вписаться в общую картину игры и по большому счёту может быть абсолютно любым другим, можно ограничится и солнечной системой, чтобы долго и муторно не лететь к точке гиперперехода, наблюдая только космос всю дорогу. Геймплей сводится к тому чтобы поворачивать вовремя камеру клавиатурой, а значит аудитория КР скорее всего пройдёт мимо, я не чуть ни сомниваюсь в чьих то способностях, но выбранная концепция для совсем другой аудитории на мой взгляд. Трейлер выглядит хорошо, даже чемто напомнило такую замечательную онлайн игрушку Battlestar Galactica, в которой я с интересом отлетал часов 10, затем мне просто наскучило любоваться на космос на экране, хоть корабли и красивы, особенно сайлонские, но совершенно не та отдача от игры, которая заставляла бы лично меня захотеть включить её снова.
Мнапример хочется видеть кто где на локации находится в любой момент времени и отдавать приказы своему кораблю, а не выискивать их в бесконечности, в игре про космос не уменьшить поле действия до карты mansion из CS, и даже если и получится, то выискивать цели, целиться и стрелять кнопкой меня может заставить только идеально продуманный геймплей,которого не существовало до этого, в купе с интересным сюжетом и событиями, тоесть чудо.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 423 Известность: 243

« Ответ #51 : 07.05.2017 16:46:54 »
тоесть основа геймплея совсем не похожа на КР, отсюда и игровой мир механикой и масштабом похожий на мир КР может не вписаться в общую картину игры и по большому счёту может быть абсолютно любым другим, можно ограничится и солнечной системой, чтобы долго и муторно не лететь к точке гиперперехода, наблюдая только космос всю дорогу.
Прочтите начало обсуждения. Именно Солнечная Система и будет взята пока за базовую систему. По крайней мере на данный момент не предполагается других.

А что до геймплея из КР, то тут даже повторять уже надоело. Поймите. КР геймплей есть суть 2Д игра с как бы 3Д корабликами анимированными (вид сверху) и все. Игра к тому же планировалась под 1го игрока изначально, и потому (не исключено), что разработчики КР исходя из первозадач и построили КР именно таким, каким мы его знаем. Но было бы все в нем так просто и можно было бы его запилить под мульти плеер-онлайн, я думаю уже сделали бы. А так даже могучие СНК, имея исходники, перепилить код на мульти плеер не могут. Или им это просто не надо. Хотя думается была бы такая возможность, все таки бы перепилили. Но нет. А значит игра изначально не подходит для онлайна или мульти плеера. Как же это нельзя до сих пор понять? )))))))))

Следовательно заниматься изначально бесперспективной темой, просто не разумно. А что до игры Леона, то это действительно полеты, столкновения, кручения, верчения, все то, что происходит в реальном мире. Это прикольно. Когда я вчера описывал дугу с двигателями крена, это захватывает. Уверяю. А если учесть что где-то рядом куча противников )))) то действие реально экшн. Исключительно отдохнуть ) и не более того.   

Кстати на счет трейлера. Он не последний. Буду держать в курсе. По мере каких то тестов, которые имеют успех, будут засняты видео и смонтированы в этом духе. Просто обзор. Так, что дразнить вас еще какое то время будем ))) но надеюсь доживем до момента, когда представим релиз.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 502 Известность: 346

« Ответ #52 : 07.05.2017 19:38:25 »
Слуште, ну сколько уже можно мусолить одно и то же? Да, отчасти будет похоже и на Элит, будет похоже на Еву, на фрилансер, на КР и на много еще чего. Почему? Потому что мы летаем на космолете и да, представьте себе, даже в космосе. А потому как бы это не называлось, суть геймплея будет та же самая - летать, стрелять, добывать, модернизировать и периодически геройски и не очень помирать.

Другое дело сюжет и прочие игровые плюшки, которые как я уже упоминал, планируются в большом количестве. Не все сразу конечно, но все оно будет потихоньку реализовано. И вот этим геймплей будет уже отличаться. Раскрывать суть пока не буду, но тем не менее.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 281
Карма: 423 Известность: 243

« Ответ #53 : 07.05.2017 20:39:47 »
В итоге планируется, что все будет протекать примерно как здесь, только с видом от третьего лица и без прыжков, я правильно понимаю?
Это только Леон ответить может. Но я знаю, что будет управление мышью и частично клавишами. И вид будет да, от 3го лица. Камера за кораблем. Как то так.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #54 : 07.05.2017 21:23:05 »
КР геймплей есть суть 2Д игра с как бы 3Д корабликами анимированными (вид сверху) и все. Игра к тому же планировалась под 1го игрока изначально, и потому (не исключено), что разработчики КР исходя из первозадач и построили КР именно таким, каким мы его знаем. Но было бы все в нем так просто и можно было бы его запилить под мульти плеер-онлайн, я думаю уже сделали бы. А так даже могучие СНК, имея исходники, перепилить код на мульти плеер не могут. Или им это просто не надо. Хотя думается была бы такая возможность, все таки бы перепилили. Но нет. А значит игра изначально не подходит для онлайна или мульти плеера.
Тайр, ты интересную тему зацепил, но могу смело заверить, что несмотря на пошаговость КР изначально создана с задатками на мультиплеер (идейно), есть рейнджеры соперники, которые вполне могут быть и живыми игроками, и одновременно она есть без мультиплеера (это уже программно). Здесь ограниччения чистейшей воды программные, при которых сложно изменить код для поддержки мультиплеера, не переписав его половину с нуля.
Но это не означает, что концепция провальна, это означает, что именно этот движок СНК не в силах патчем сделать мультиплеерным, проще с нуля написать...
А насчёт концепции я тут уже много букв писал... и вот буквально несколько минут назад мне переслали высказывание гениального человека, который смог уместить в маленьком посте, без лишнего, всё то, что я писал и тут, и в других проектах по клонам КР:
[/
реально экшн. Исключительно отдохнуть )
Ну и ладушки, отдохнём, постреляем, пару раз, а вдруг зацепит...
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #55 : 08.05.2017 00:34:57 »
А тему КР думаю в этой теме пора закрыть и перестать ее вспоминать. Это не КР.
Это нужно было делать изначально в заголовке  :где тут подмигивающий смайлик?:

Но раз уж я сюда попал, и ты стараешься вести диалог, то попытаемся извлечь из этого выгоду в плане понимания друг друга:
почему совершенно другой проект пропускается, через призму КР ?
Ах да, почему же не из Drox Operative, Space Pirates and Zombies или Endless Sky спросите вы? да потому что в КР всё сложено более удачным образом, так, что в неё играют много лет и она не надоедает, в частности в  Drox Operative много чего нехватает, самое видное это нет Расы полностью неиграбильной и враждебной, захватывающей системы, там корпорации враждуют между собой, интерфейс не очень удобен, в остальных двух управление и стрельба реализованы не таким удачным образом как в КР, это только самые простые примеры... Если уж на то пошло то от одной можно взять ("скопировать" :D)похожую работу камеры (вид сверху) как в КР, от другой управление как в КР, от третьей идею самого факта наличия враждебной расы как в КР, от четвёртой "анамалии" под тип чёной дыры от КР  :D :D :D какая суть от этого изменится?) на что ровняться тогда при предложениях к игре, если не называть координаты расположение обьекта разговора?
Ок, я могу перефразировать удобное на мой взгляд управление с траекторией перед нажатием на кнопку подтверждения не упоминая КР или другой игры в которой оно как в КР, но это будет не столь наглядно.
Для начала у нас нет моральных и физических прав использовать КР названия, персонажей и тп. Хотя изготовить пеленга или малока, например для меня не проблема. Но я лучше сделаю какого то там Патефона Телогрейкина или Ару Кабару.
Использовать пеленгов я не предлагал, я как раз предлагал изменить все названия и графику, чтобы не было правовых нападок.
Я ни в коем случае не говорю, что надо воровать код у КР. Я говорю про то что было бы удобно и интересно иметь похожее управление и вид камеры как КР, Саркрафте, Доте. А пеленги они или не пеленги, это дело десятое, главное геймплей и реиграбильность, и даже с  девизом не так как в КР можно сделать СВОЮ годную игру, якобы позаимствовав то же самое но из других игр, тут спору нет. Но тут уже дело вкуса и выбора, - нравится вертеть камерой и стрелять кнопками? - Конечно же КР (в плане похожести геймплея, а не выдирания пеленгов с корнями оттуда) из этого не получится. Можно было бы выкрутиться, но то что уже есть в трейлере кардинально отличается даже от тех игр, что я перечислил в этом посте.
В общем я снова кучу букв написал, попытаюсь сжать:
Можно было бы взять отдельные идеи из других игр, похожих на КР, чтобы собрать свою. Речь идёт не о названиях и сюжете, речь идёт об геймплее (игровой процесс - взаимодействие игрока с игрой, и отдача от игры)
Другими словами я предложил взять удобное управление, но из за того что у вас нет прав использовать название Пеленги, вы берёте управление от EVE? такой ответ меня устроил, но КР тут совсем не при чём на самом то деле.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #56 : 08.05.2017 09:20:42 »
Зля я за тебя заступался Тайр, смешно полагать, что у кого-то не хватает соображалки, видимо орешки как рад тебе не обходимы, ведь и про пошаговость ты не понял (не нужна она, примеры игр выше, мои посты выше, ознакомься под лупой) и про то что указывать на игру, например EVE в котором такое же управление, удобнее чем описывать управление без упоминания источника.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 372
Карма: 502 Известность: 346

« Ответ #57 : 08.05.2017 11:07:21 »
Это нужно было делать изначально в заголовке

Я стесняюсь спросить - ты заголовок читал вообще? И первый пост до кучи.

Говорю последний и окончательный раз - это не КР, не EVE, не фрилансер, не много чего еще другого. Это индивидуальный проект. Здесь свое управление, своя графика, свой геймплей и так далее. И больше я, да и думаю Михаил тоже, это никому вдалбливать в голову не собираемся. Да, пока геймлея здесь не видно и конечно КР предстает в свете более интересном и затягивающем. Ну так потому что здесь, повторяю, еще НИЧЕГО НЕТ. Нечему пока затягивать. На данный момент реализуются ОСНОВНЫЕ функции игры, такие как управление персонажем и его базовые характеристики и возможности. То бишь чтобы было на чем летать и чем стрелять. А вот куда и зачем летать и в кого стрелять - это все будет потом, и поверьте мне, этого будет ооочень много.

Вопрос закрыт.

P.S. а КР онлайн или еще куда пусть делают себе на здоровье СНК. Только не сделают они ничего, ибо КР изначально сделаны Elemental Games, а то что СНК через какие то там коврижки получили исходники, значит аж ноль целых хрен десятых.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 40
Карма: 320 Известность: 64

« Ответ #58 : 08.05.2017 12:02:20 »
Если 100 раз сказано, что управление не такое в принципе. То зачем в 101й раз упоминать? Позлить? Потролить? Или просто поприкалываться? Или вам по кайфу вывести кого-то из равновесия? ))) Ну удачи!
Я не собираюсь выводить кого-то из равновесия, увидел тему обсуждения нового проэкта космосима, и предложил несколько ключевых моментов, я всегда так делаю, для этого и есть такие темы.
А мы в разделе Народное Творчество, тут каждый творит в меру своих скромных способностей, а не удовлетворяет чьим-то интересам под заказ.
Тем не менее мои предложения были не до конца поняты, решили что я предлагаю оставить пошаговость и скопировать КР, поэтому пытался разьяснить то что я имел ввиду.
Открыть софтинку для разработки программ
На творчество не жалуюсь, но программированием не владею, поэтому это отпадает.
Оплачиваете 50% аванс = начинается работа на КР Онлайн
Ну мы находимся не в теме коммерческого предложения, поэтому и пишу тут мысли именно по теме данного проекта
концепт игры в принципе и в корне не устраивает
Нет почему же, я не исключаю того факта, что получиться может здорово, концепт не то чтобы не устраивает лично меня, он просто на 90% провальный с таким подходом. ("провальным" я считаю даже Dark Orbit и EVE, поэтому всё относительно).
А пока делаем то, что можем. Надеюсь этот ответ более, чем должен расставить все точки над i
Безусловно, но зачем же принимать в штыки предложения? Ну нет так нет, моя задача донести истину, другое дело что не допоняли и при упоминании КР или SNK у вас плохие ассоциации, но что я могу с этим поделать? Подумаешь предложил камеру вид сверху, траекторию и кнопку подтверждения, реализуемо? - хорошо, не реализуемо? - плохо, я от этого хаить проект не стану.
СНК-мастера, если вы их в этом убедите, мы на их хлебушек не покушаемся.
Опять же разговор совсем не об копировании был, неужели сложно понять что я имел ввиду? Своя камера, своя траектория, своя кнопка подтверждения, это не означает что нужно копировать их код :wacko:
Да, пока геймлея здесь не видно и конечно КР предстает в свете более интересном и затягивающем. Ну так потому что здесь, повторяю, еще НИЧЕГО НЕТ. Нечему пока затягивать. На данный момент реализуются ОСНОВНЫЕ функции игры, такие как управление персонажем и его базовые характеристики и возможности. То бишь чтобы было на чем летать и чем стрелять. А вот куда и зачем летать и в кого стрелять - это все будет потом, и поверьте мне, этого будет ооочень много.
Интересно, но видимо у нас разные понятия об геймплее, отсюда и недопонимания, - на мой взгляд как летать, на чём летать, как стрелять, с чем взаимодействовать и какую получать визуальную и эмоциональную отдачу это и есть сам процесс игры (геймплей), а зачем летать, куда летать, музыка, сюжет это уже не геймплей, и они вторичны.
Вопрос закрыт.
Я уже всё высказал по нескольку раз, по другому обьяснять не умею, кому нужно тот поймёт смысл.
тут фан дружище!! )))
Так я нисколько не против, просто предложил то что было бы удобно лично мне, меня не поняли, затем увидел трейлер, просто высказал своё мнение, меня опять не поняли, ну и ладно, подумаешь, потеря) Может даже и выстрелит ваш проект, с кем не бывает, желаю успехов в бездне шутеров.
Offline 500%
*

Сообщений: 9
Карма: 450 Известность: 246

« Ответ #59 : 08.05.2017 13:26:55 »
Идут года, а у двух неудачников Тайра и Блазероида всё ещё горит, что кому-то дали исходники, этот кто-то сделал из них, что-то, что продаётся в стиме в размере 150 тысяч копий и имеет отличные оценки игроков. А тут ещё Гамми Бир в ЛС не захотел давать дамп ЕГ.

Мама, мама смотри я в UE/Unity/CryEngine вставил модельку кораблика в чёрной коробке оббитой атласом бекграунда и называю это альфа версией игры.

P.S. а КР онлайн или еще куда пусть делают себе на здоровье СНК. Только не сделают они ничего, ибо КР изначально сделаны Elemental Games, а то что СНК через какие то там коврижки получили исходники, значит аж ноль целых хрен десятых.
Лучше бы ты был так уверен в своих способностях хоть что-то сделать, как в том, что СНК ничего не могут сделать. Во вторых для этого нужно согласие 1С, как держателя прав на вселенную игры, а так же финансирование в районе 1 млн долларов, чтобы сделать КР Онлайн.
КРК тоже Елементал Геймс сделала изначально? :3 А у игры хорошие обзоры в мобильных сторах для которых она и предназначалась. (косяк 1С с выпуском КРК в стим можно не брать в рассчёт).

А что жи сделал за всё это время ты? Ммм? По-моему только и делал, что ныл, как сорсы дали всяким СНК.

На те вам ссылку на один из прошлых мегапроектов - https://codeby.net/forum/threads/nuzhny-programmisty-visual-s-directx-sdk.20702/ (Обычное хобби с обычным пафосом, что 1С будет издателем, да)

Я стесняюсь спросить - ты заголовок читал вообще? И первый пост до кучи.
Щас бы создать тему с провокационным заголовком про КР, а потом писать, что тема к КР не имеет никакого отношения.  :D 
Страниц: 1 2 3 [4] 5
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 55.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС