Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.03.2024 02:31:11
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Профиль пользователя
Основная информация
Показать статистику
Просмотр сообщений
Награды
Рекорды
Соревнования
Рейтинги

Альбомы
Просмотр
Просмотр элементов
Посмотреть комментарии

Творчество
Список работ

  Просмотр сообщений - Абадябер
* Просмотр сообщений пользователя | Просмотр тем пользователя | Просмотр вложений пользователя
Страниц: [1] 2
1  Служебная / Таблица рекордов от СНК / Привязка рекордов к профилям МП : 26.09.2011 19:59:49
Прошу тогда привязать и мой ;) . Не ахти, но все же:
1)http://srclan.org/forum/index.php?action=profile;u=55
2)http://snk-games.ru/ladder/?records/view/1756456777

[Привязано. SergR.]
2  Книги, игры, музыка, кино / Аниме, фильмы, мультфильмы / My Little Pony: Friendship Is Magic : 26.09.2011 19:59:13
Это просто превосходно. Кьютометр от каждой просмотренной серии зашкаливает неимоверно, а сам я преиспоняюсь чуть ли не счастьем =). Если серьезно, то мультфильм просто очень и очень понравился. Очень.
3  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 25.09.2011 18:46:43
Ну, достану тогда и свою лопатку археолога zxD)))
Narcissus, если вы обратились ко мне, то разумеется, никаких точных копий КР, и тем более онлайн, мне сделать не по зубам =). Была идея сделать игрушку, действие которой разворачивается в мире КР (что-то на стыке аркады, приключений и текстовых квестов) но она по прежнему остается лишь идеей, поскольку весь опыт моего программирования касается исключительно DOS-платформы, на которой нормальным образом не получить больше мегабайта памяти (реальный режим, да, я с защищенным не работаю). Тоесть, налицо моя извращенность, а также лень, что на данный момент не дало мне возможности продвинуться в написании того, чего я хотел. Разве что движки пока клепаю, графические и объектные, для того же DOS, но они не идеальны, поэтому приходится переписывать по 5-6 раз.
Прошу прощения за оффтоп.
Если кому интересно, то около года назад на моей старой и неэффективной либе были готовы следующие примеры:
http://www.abaduaber.narod.ru/my/lm.zip
Там несколько эффектов, вроде спрайтов, фейдинга палитры и анимации - в общем все то, что было модным в начале 90-х =). Картинки взяты из наших любимых рейнджеров =).
В каждой папке можно запустить файл LGTEST.EXE - но на новых ОС и некотором железе можно будет запустить только через DosBox или прочие эмуляторы.
В Old_Working исходники - но это было год назад, и на данный момент это может считаться позором, ибо скиллы растут потиху =)

В общем то идея создания подобной игры еще живет, даже если это нафиг никому не нужно будет, кроме меня =). Если будут какие либо продвижения, то буду сообщать)
4  Космические рейнджеры / Квесты / Исходники TGE : 11.04.2011 17:45:23
Взял тут:
http://mydc.ru/topic2152.html
Там на форуме тема, еще за 2009 год датируется, кто то выпросил уже ;)
5  Космические рейнджеры / Квесты / Исходники TGE : 10.04.2011 21:46:35
Вот. Ребята, честно, я лишь мельком просмотрел ваш форум, а также СНК-геймс, чтобы удостовериться, что никто до меня этого не выкладывал. И, вроде не нашел подобных сообщений, поэтому рискну выложить это тут. Если это уже давно всем известно, тогда извините).
Во время серфинга по нету случайно нашел исходные коды TGE. Увы, не последней версии (4.2.5) а версии 4.0.10. Она неплохо играет квесты из первых рейнджеров, но не предназначена для вторых - нужно как минимум дорабатывать. Язык разработки - скорее всего Delphi 5, однако у меня скомпилилась без проблем и на Delphi 7. Также в архиве исходные коды плеера, транслятора, и калькулятора.
Конечно, это не великое счастье, все таки намного приятнее было бы получить исходники самой игры ;). Однако, и то что есть, может дать некоторую пользу для тех, кто собирается (немало было на моей памяти таких желающих) делать различные конверторы\проигрыватели квестов QM. Как минимум, инфа о формате квестов там предоставлена с избытком - это получше, чем мои предыдущие потуги на этом поприще, еще на ФЕГ (http://www.abaduaber.narod.ru/lastqm.txt).
6  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 25.12.2010 19:36:42
Хорошенький, режим совместимости с Windows 95 устанавливать бессмысленно. Ибо XP в подобном случае всего лишь моделирует структуру системного реестра Win95 для запускаемой программы (ну, и еще какие либо детали - что мелочь).Если интересно, советую запустить через DOS-BOX. У меня самого Win XP, SP3, 32 бит, работает все.
7  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 15.12.2010 23:31:54
Qb64 только так называется. На выходе нормальная Win32 программа.Такты процессора? Это было очень давно ;)Даже в моей игре задержка реализуется с помощью системного таймера (который, что на 386, что на PIV - каким был - таким и остался). И она естественно, вполне нормально работает на моем PIV, а также не менее чем на дюжине других новых компов. Так что тут дело в чем то другом ;)
8  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 15.12.2010 17:23:13
ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? :silence:

Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. :lol:

Увы, саму покупку пива я не реализовал на тот момент, да и не планировал. Просто про пивко написал...
А мне всегда казалось, что разница между цветностью в наше время с нашим то железом, уже не сильно критична - основное время всегда занимают расчеты и рендеринг.  :confused:
По правде говоря, реальную разницу в скорости работы между DOSSR на QB и QB64 я не оценивал. Просто изначально на QB64 все работало дичайше медленно (пару кадров в секунду). но через некоторое время я выяснил, что проблема в том, что процедура задержки почему-то обрабатывалась не совсем так, как я рассчитывал. Слегка подправил ее, и программа стала нормально работать после компиляции на Qb64, но уже тормозила после компиляции на DOSSR. Не знаю, может таймер Windwows работает немного иначе... :confused:
Если интересно, могу выложить скомпилированную на QB64 - может там скорость врага будет стабильной)... Кстати, вы запускали игру через эмулятор, или просто так? На многиз компьютерах она весьма неплохо работает и без всяких эмуляторов - вот мне и интересно ;)
9  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 15.12.2010 16:04:52
Чтоже, спасибо за отзыв ;)
По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично.
А сии неприятные слова встречаются там лишь 2 раза - потом вроде проще ;)
По поводу дерганья - бог знает, в чем дело, игра тестировалась на компьютерах самого разного класса в разных режимах, и как правило вела себя хорошо. ДОС таки, да...
Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
10  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 15.12.2010 14:00:53
Кстати, под дос-боксом работает хорошо. Ставим, а потом на иконку DosBox переносим файлик Rus!!!.bat и все будет путем ;)
Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь ;)
11  Народное творчество / Программы / Космические рейнджеры для DOS. : 15.12.2010 02:32:40
Когда-то давно, еще на ФЕГ, я размещал эту игрушку. Теперь, когда прошло больше двух лет, и я исправил больше двух багов в ней, выкладываю ее сюда ;)
Что это есть? По сути простая аркадная игрушка, действие которой развивается в мире КР. В наличии сюжет, элементы РПГ, а также возможность шпилить вдвоем на одном компьютере ;) ))
Тогда это был мой дебют в создании графических игр. Писал на Quick Basic 7.1. Исходник в архиве - там как раз хорошо показано, как не надо программировать ;)
Под Vista и 7 работать она врятли будет (насколько мне известно, поддержка VGA-графических режимов из их NTVDM была выпилена, впрочем я могу и ошибаться, буду рад если кто либо мне сообщит, как там обстоят дела ;)
Жду ваших отзывов, какими-бы они не были - всегда интересно, как народ оценит такой эммм, необычный проект ;)
Да, и сразу упрежу один из вопросов: Игру следует запускать файлом Rus!!!.bat, если не желаете вместо нормального текста видеть непонятные кракозюбрики ;)
12  Космические рейнджеры / Квесты / Помощь в написании квестов! : 29.08.2009 15:42:18
Прямого сервиса для этого ТГЕ насколько я помню не предоставляет. Как вариант, можно завести два одинаковых параметра. Которые будут менятся одинково, но у ожного юудет кртитическим минимум, а у другого максимум. Но это не очень удобно...
13  Космические рейнджеры / Квесты / СОЗДАДИМ КВЕСТ ФОРУМОМ : 10.04.2009 22:25:33
Есть у меня незаконченный проект, называется "Водила би бэк". Кто был на ФЕГ, тот возможно помнит, я там выкладывал. Квест весит 1,5 МБ, хотя готова только меньшая половина, по моим задумкам. К сожалению, времени закончить пока нет, поэтому могу дать, если есть желание. Также есть документик (20000 тыс символов длиной), где я описывал то, что хочу реализовать в квесте, чтоб не забыть. =)
Поэтому, если есть желание развивать, то отпишитесь, обязательно выложу последнюю на данный момент версию (версия на ФЕГ слегка устарела)
14  Космические рейнджеры / Обсуждение игры / SR Script Editor - редактор скриптов игры КР 1 и 2 : 10.04.2009 17:23:53
А инструкции по этому добру нет?
Читай "оригинальную тему на форуме EG". Там достаточно информации.
15  Космические рейнджеры / Квесты / TGE на мобильных устройствах : 09.04.2009 18:38:42
В принципе на midlet paskal можно сделать побайтовым чтением
Ну вот, совсем другое дело. А раньше ты на весь топик вопил о том, что прочитать на яве "нестандартный формат" невозможно ;).
Можно обойтись и без многочисленных меню и графического интерфейса. Например, представить все локации не как точки, соединенные переходами, а как список, каждый пункт которого - и есть локация квеста. Потом лишь остается при выборе локации выводить все связанные с ней переходы. Тоже в виже списка. То есть, сделать упрощенную версию ТГЕ.  Т.к вариант с "рисованием" квеста намного труднее реализовать, к тому-же возможности мобильных телефонов весьма ограничены, и лучше поберечь ресурсы.
Вот таким я представляю из себя редактор на мобильном телефоне.
Отлично, если кто-то решит заняться им (конечно, не так, как описал я, а как захочется вам). Сам я яву не знаю вообще, а паскаль только Turbo
Страниц: [1] 2
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 33.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС