Начало Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.03.2024 23:48:09
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
   Творчество   Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Работа
Автор: кнопочник -4-
Добавлено: 22.06.2015 17:01:18
Название: ПБ Плита
Описание: ПБ Плита Размер небольшой. Сложность 180% Требует быстро думать и реагировать.
Раздел: Карты ПБ
Просмотров: 5
Оценка пользователей: Нет оценки
Оценка судей: Нет оценки

Страница: [1]
Комментарии
23.06.2015 00:59:06 v1974 активная,привлекательная карта.у меня срабатывает только одна стратегия-кошмарить синего,пока не ослабнут красные и зелёные,захватываю их базы.когда синий снесёт турели на нижних базах забираю их-остаётся добить синих
23.06.2015 18:47:17 кнопочник -4- Синий вообще на этой карте самый опасный противник. Если зазеваться, он может забрать две базы на юге, и стать монстром. Он, забрав их, без проблем снесёт красного, даже если тот уже к тому времени поглотит зеленого (в 80% случаев красный валит зелёного за счет более выгодного расположения турелей), а потом и базу игрока. Для справки скажу, что у всех противников любая их база даёт +60 ресурсов. Чтобы он не захапал те базы, надо провоцировать его на себя, и убивать его силы на своих турелях, пока красный и зелёный рубятся. Далее всё зависит от вашей тактики и микроконтроля. Если играете универсалами, и хороший микрошник, можно попытаться вырвать у красного победу над зелёным, когда на той площадке останется мало турелей и захватить сразу и красных. Тогда синих можно легко победить, если они еще не забрал базы на юге, и пройти карту за 15 минут. Если так не получается так сделать, можно захватить базу на севере, лучше когда красный, слив терронов, снесёт там часть пушек, и залечь в оборону, забыв пока на синего. Последний, захватывает базы на юге, и валит на красного. Если, опять-таки, микроконтроль у вас на высоком уровне, можно, пустив впереди огнемётчика-бомбера, небольшим отрядом в пылу сражения между красными и синими прибрать базы к рукам, дальше будет легче. Если нет - синий заберёт базы красного, придется готовится к затяжной обороне с нехваткой ресурсов. Если правильно организовать оборону, можно выжить в таком случае, но тяжело, так как у него будет 5 баз по 60 ресов, и он будет валить мясом дорогих роботов. Если удастся под этой беспрерывной атакой собрать хоть какие-то дополнительные силы, надо их повести восточным путем, и забрать базу в юго-восточном углу карты. Потом , укрепившись и собрав силы, забираем две базы на юге(синий там наверняка забудет поставить стационарки). Далее окружаем и добиваем оставшихся синих, и побеждаем где-то минут за 40-50.
25.07.2015 22:21:30 кнопочник -4- Еще есть другой вариант карты, я изначально задумывал такую, но потом поменял своё решение карты. На сейчас нашёл среди горы недоделков и набросок исходник, доделал и скомпилировал, получилась такая вот мешанина. Ее можно не проходить, просто наблюдать за эволюциями роботов на карте, кстати зеленому почему-то часто не везёт :confused:, хотя я всё поровну поделил и настроил.
Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 26.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС