Тема: Чемпионат "Монстромания" [завершён]
|
|
Организатор чемпионата: WillisПредставитель от КпЧ: SHERIFFКоэффициент сложности чемпионата: [4] Дата старта чемпионата: 27.01.17, 12:00 по мск Дата завершения чемпионата: 27.02.17, 23:59 по мск Наследный принц Рамгатру Тардым поспорил с друзьями, что достоин чести быть в одном ряду с великими малоками древности. Для этого мало перебить кучу гобзавров, пенчекряков и гунских чёрных быков, известных своим свирепым нравом. Необходимо показать себя в бою с самыми страшными созданиями галактики - берторами и их камикадзе-клигами. Именно факт уничтожения таких монстров можно приравнять к подвигу. И чем больше будет их скальпов, тем весомее будет героизм нашего героя. Тардым поклялся, что за 3 года странствий он перебьёт не менее 3-х берторов. В средствах наследный принц не обременён. На откуп ему дана система Нифигац, которую он лично завоевал. Весь Рамгатру с восторгом воспринял затею своего любимца. Согласно древним законам малок королевской крови, совершивший при жизни выдающийся подвиг во имя всех подданных, может называться великим. Они все верили, что Тардым сможет совершить подобное и заодно перебить этих монстров. До этого ни один рейнджер не мог не то, чтобы уничтожить бертора, а даже приблизиться к нему. Но малоки не лыком шиты, особенно Тардым. Охота началась! Цели чемпионата:
Основная: самостоятельно уничтожить максимальное число берторов. Финальный сейв необходимо сделать на планете Рамгатру системы Тарон 1 января 3313 г., при этом система Тарон должна принадлежать Коалиции. Количество убитых берторов должно быть от 3-х и более; Дополнительная: уничтожить максимальное число клигов и получить наиболее высокое военное звание. P.S. Менять расу разрешается и переходить на сторону пиратов, но в финальном сейве нужно быть малоком по имени Тардым и при этом быть на стороне Коалиции. Формула для подсчета итогового результата:25*N + К + М, где N - количество уничтоженных берторов; К - количество уничтоженных клигов; M - значение, зависящее от военного звания: M=0, если звание игрока "кадет"; M=25, если звание игрока "пилот"; M=45, если звание игрока "капитан"; M=75, если звание игрока "истребитель"; M=100, если звание игрока "ас"; M=150, если звание игрока "командор"; M=200, если звание игрока "адмирал". Критерии определения лучшего результата: 1. Количество очков по формуле (чем больше, тем лучше); 2. При совпадении 1-го пункта сравнивается количество уничтоженных берторов; 3. При совпадении 2-го пункта сравниваются время отправки итогового результата. Запрещено: Пользоваться трейнерами, чит-кодами, приемами нечестной игры. Сложность игры - 137% (пираты 100%, оборудование 100%, задания 50%, поломки 50%, остальное по 200%) Версия игры - КР2 HD, версия 2.1.2155Стартовые условия:- Игра начинается 1 января 3310 года на планете Рамгатру в системе Тарон; - У Тардыма на счету 100 кредитов; - На 1 января 3310 г. Тардым уничтожил 2 бертора и 6 клигов (эти числа не будут учитываться при подсчёте очков); - Келлер, Блазер, Террон живы; - Роджерия пройдена; - Военное звание Тардыма - кадет; - Мезоструктурный корпус рейнджера "Гугол" [582], 41980 cr. - Атомный визион [40], 38-69 ед. урона, дистанция: 360; - Мультирезонатор "Патч 0.96 альфа" [40], 22-63 ед. урона, дистанция: 355; - Мультирезонатор "Дальномет" [40], 25-70 ед. урона, дистанция: 365; - Гравитонный двигатель (пиратский) [67] 15330 cr. - Апгрейтинговый топливный бак II (пиратский) [44] 7480 cr. - Апгрейтинговый радар III (пиратский) [46] 5960 cr. - В ЦР на складе находятся 4 ММ; - Имеются интерком - 15 шт., аварийный сигнал - 6 шт., W-Кодер - 3 шт., Шоккер-5300 - 1 шт. Условия прохождения: выполнить основную цель чемпионата и, по желанию, дополнительную, сделать сейв и выслать на e-mail организатора: [email protected] В письме необходимо указать свой id и имя обычными буквами, которое используется на форуме "Млечный путь" (МП), а так же в обязательном порядке сообщить в теме чемпионата на форуме МП о том, что его результат выслан организатору. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат, т.е. улучшать свой результат не допускается. Результаты: Место | Ник | Очки по формуле / Звание | Кол-во уничтож. берторов | Кол-во уничтож. клигов | 1. | Renvik | 1509 / Адмирал | 30 | 559 | 2. | SHERIFF | 1434 / Адмирал | 26 | 584 | 3. | rret103 | 1222 / Командор | 32 | 272 | 4. | spds | 1124 / Адмирал | 23 | 349 | 5. | Stark242 | 1121 / Адмирал | 27 | 246 | 6. | Sten | 881 / Ас | 30 | 31 |
Скриншоты:
|
|
А тебе удавалось все-таки заказать военный рейд на Доминионе? Пока никто в подобных успехах так и не признался! Повторил в текущей партии Проще всего заказать пиратский набег – удалось сразу. Атаку заказать сложнее – для этого пришлось уничтожить 4 БЦ, 3 ЦР, 1 ВБ и их защитников, ограбить или уничтожить несколько мирных. Сложность игры 119%. (Из последнего скрина видно, что Доминион прыгает не быстро - turnSave каждый ход Когда скажут, что готовятся к прыжку в заказанную систему, надо жать пробел до прыжка, можно улететь с Доминиона до прыжка )
|
|
Скорей всего разрабы сделали улучшение и ремонт ОМП за ноды, по той же причине, по какой порезали ТИ. Потому, что они имбовые. Что "имбовые" - это необоснованные кажимости! Ферзь в шахматах и каре в покере - гораздо более имбовые, а эти игры существуют гораздо дольше и распространены гораздо шире, чем КР Сравним: ферзь и каре не утрачивают своей имбовости на протяжении всей игры, а ТИ с появлением больших идеальных корпусов (размером 2000 и более) уже выглядит не столь привлекательно. При большом корпусе, транках-чемоданах и нескольких комплектах ОМП ремонт за наличные ноды становится чистой рутиной. Т.о. кому-то что-то показалось имбовым и... были предприняты полумеры - создали временные трудности, которые и трудностями в интеллектуальном смысле не являются, просто больше мышкой и клавой надо двигать А вот, нпр., дамп - это по-настоящему имбовая вещь, как ферзь и каре У тебя в топе ТР рек на 258К, а у меня только 84К. Если были бы "имбовые" ТИ и нод-услуги изменилось бы соотношение наших реков? Уверен, что не изменилось бы, только игра стала бы менее долгой и трудоемкой (= менее занудной)
|
|
Что "имбовые" - это необоснованные кажимости! Ферзь в шахматах и каре в покере - гораздо более имбовые, а эти игры существуют гораздо дольше и распространены гораздо шире, чем КР Сравним: ферзь и каре не утрачивают своей имбовости на протяжении всей игры, а ТИ с появлением больших идеальных корпусов (размером 2000 и более) уже выглядит не столь привлекательно. При большом корпусе, транках-чемоданах и нескольких комплектах ОМП ремонт за наличные ноды становится чистой рутиной. Т.о. кому-то что-то показалось имбовым и... были предприняты полумеры - создали временные трудности, которые и трудностями в интеллектуальном смысле не являются, просто больше мышкой и клавой надо двигать А вот, нпр., дамп - это по-настоящему имбовая вещь, как ферзь и каре Это не сравнимые понятия. Каре не появится у игрока по его желанию, сколько бы игрок не применял к этому усилий. Это элемент везения. В шахматах не играют одним ферзем. Есть и другие фигуры, которыми игрок играет параллельно с ферзем. В КР при использовании ТИ игрок не использует параллельно другие корпуса, он летает именно на этом корпусе. После выбивания домиковских ОМП игрок, в большинстве случаев, не использует параллельно и другое оружие. Но в каждой игре при желании игрок получит и то и другое. Кроме того в шахматах оба игрока находятся в равных условиях, у обоих соперников есть по ферзю. У всех игроков одинаковые шансы получить каре. В КР ни у одного соперника игрока нет ни одного шанса получить ТИ и нет шанса получить доминаторские ОМП (кроме самих доминаторов). Посему ни ферзь ни каре не являются имбой, а ТИ и ОМП таковыми являются.
|
|
Каре не появится у игрока по его желанию, сколько бы игрок не применял к этому усилий. Игрок решает сколько карт поменять: чтобы сделать каре из пары он может поменять 3 карты, но может менять для другой комбинации другое число карт. А дальше Рандом Великий и Ужасный В шахматах не играют одним ферзем. Есть и другие фигуры, которыми игрок играет параллельно с ферзем. В КР при использовании ТИ игрок не использует параллельно другие корпуса И в КР не играют одним корпусом, кроме корпусов есть другие "фигуры" - пушки, арты, транки, партнеры и т.д. Ими ГГ играет параллельно с корпусом. И более того: сейчас в партии летаю на ТИ, но купил Молнию, которая с Хабом будет размером 2200. Сейчас Хан и до Барона 400 очков, из ОМП только 1 верт и 1 ИМХО-9000, поэтому думаю, что настреляю домиков на ТИ до барона - истребители при отсутствии комплекта ОМП сильно помогают, соберу комплект ОМП, а потом пересяду на Молнию. Разве это не игра двумя корпусами? В некоторых системах на планетах оставил ноды и другие железки, т.к. не влазило - м.б. на вместительном корпусе соберу, а потом на ТИ продолжу воевать. После выбивания домиковских ОМП игрок, в большинстве случаев, не использует параллельно и другое оружие. В ЧД ИМХО-9000 - не лучшее оружие. Возможен вариант: 2 ветра + 3 бластера для ЧД. Это эконом-класс, вип-класс: 5 вертов для ЧД и 2 верта+ 3 ИМХО-9000 для не гипера У всех игроков одинаковые шансы получить каре. В КР ни у одного соперника игрока нет ни одного шанса получить ТИ и нет шанса получить доминаторс Тут я не понял. У всех игроков есть равная вероятность получить каре, но эта вероятность в каждой игре сильно меньше 100%, но в КР у всех игроков 100%-ая вероятность получить ТИ, при условии соблюдения известного ритуала. Посему ни ферзь ни каре не являются имбой, а ТИ и ОМП таковыми являются. Ферзь у меня всю игру ферзь. А если я всех домиков (боссов) перебью, то где буду брать ноды на починку ОМП? - Сломаю, и будут бесполезные железки, которые можно только продать. И повторюсь: ТИ теряет смысл при альтернативном корпусе с размером 2000. А м.б. и меньшим размером - сам ведь писал, что ТИ для Роджерии не лучший вариант
|
|
А тебе удавалось все-таки заказать военный рейд на Доминионе? Пока никто в подобных успехах так и не признался! Кстати, да, чисто для общего развития и шустрого освоения заново матчасти КР2HD слетал таки при черновом анализе за сто кусков в системку с БЦ, но дико летучие пираты даже не обратили на него внимания и все полегли нафиг под огнём фэянского флота во главе с флагманом (кстати, жаль, шо стандартную домооборудку не принимат, раскудри его!)... Жаль, что интересная идея поздно пришла: надо было предложить приравнять БЦ к бертору по очкам Хех, думаю, всё же жирноватенько для него с могучим родителем-предводителем надоедливых астро-камикадзей по очам равняться (к примеру, вчерась и единственного гала-кунака (причём совершенно без моего участия!) с лихвой хватило для своевременного избавления от пупер-кредита... но только вот один лишь раз в каждую пятилетку сия древняя хитропопость прокатывает теперь ― и это очень здорово, ребят, что столь явную халявушку разрабы пофиксили наконец-то хоть... ну, ежели и "независимое от нас" гнобление космо-ростовщиков ТМ-келлерятками тоже учитывается при этом, конечно!)...
|
|
Так БЦ же убить намного проще думаю, всё же жирноватенько для него с могучим родителем-предводителем надоедливых астро-камикадзей по очам равняться Коллеги, я пошутил, а вы серьезно У берторов кроме камикадзей еще одно неприятное свойство: быстро ломать пушки не своего цвета Интересно, а никто не пробовал с большого расстояния бертора торпедами валить? Радар нужен мощный - похоже, что аура бертора сильно убывает с расстоянием - как и всякое поле должно квадратично убывать м.б. торпедники не будут изнашиваться быстрее обычного?
|
|
слетал таки при черновом анализе за сто кусков в системку с БЦ, но дико летучие пираты даже не обратили на него внимания и все полегли нафиг под огнём фэянского флота во главе с флагманом Это был набег или атака? - В атаке Доминион участвует и пиратов, похоже, больше. В моем варианте нас было 29 против 11
|
|
У берторов кроме камикадзей еще одно неприятное свойство: быстро ломать пушки не своего цвета Интересно, а никто не пробовал с большого расстояния бертора торпедами валить? Блин, а я покаместь опасаюсь с его секьюритями самолично разбираться и только лишь помогаю пресловутым нашим "галагеям", успевая эгоистично добивать красно-зелёных берторюг (правда, за первый год игры лишь с тремя их скальпами удачно подсуетился, помимо чисто попутного гнобленья прочих там эквенторов-ургантов для военной карьеры, и всякое такое!)... Это был набег или атака? - В атаке Доминион участвует Ага, летел в Беллатрикс на нём-родимом (не виденная мной ранее анимация!), но только шустровато хвалёные пиратики слились, благодаря больно бьющему их фэянскому флагману, и этот доминион, не солоно хлебавши, вернулся взад нафиг... ...но только вот один лишь раз в каждую пятилетку сия древняя хитропопость прокатывает теперь ― и это очень здорово, ребят, что столь явную халявушку разрабы пофиксили наконец-то хоть... ну, ежели и "независимое от нас" гнобление космо-ростовщиков ТМ-келлерятками тоже учитывается при этом, конечно!)... Спецом проверил сейчас (с помощью кодов TenTM и RndBase!), и выяснилось, что сие НЕ учитывается, и поэтому циклически валите ТМ-келлерятами "распоследние БЦ" на здоровье, покуда не пофиксили и это (ох, и люблю ж я энто дело ещё с античной эпохи ПГМТ(с) из КР1-партий - в общем, удачного вам всем галактического обогащения, украинско-российско-белорусские (sic!) космобратья!)...
|
|
"распоследние БЦ" на здоровье, покуда не пофиксили и это Да Мы тут с коллегой SHERIFF спорим про имбовый ТИ, а кредит в нулевом году гораздо более имбовый Опасаюсь, что если будут фиксить, то сделают, как всегда В данном случае скорее всего попробуют увеличить ставку за кредит , что ничего не изменит для игры на 200%, т.к. очень большая вероятность, что единственный обычно БЦ быстро уничтожат (если нет, то S/L в помощь ). А между тем ИМХО есть интересная возможность: ощутимо увеличить ставку по депозиту. Это было бы логично: когда только один БЦ, риск потерять кровные (мирных и военных) и нодовые (домиков) деньги гораздо выше, чем в поздние годы, когда БЦ больше. А сделано наоборот: с годами ставка по вкладу растет Если в первые годы будет очень высокая ставка по депозиту, которая будет снижаться с ростом ГТУ и сети БЦ, то м.б. будут не кредит брать, а вклад делать. Так бы имбовость понизилась. Впрочем и в реале со ставками в относительно благополучных странах типа Бенилюкса творится полный абсурд: 20 лет назад за обычный (не срочный) вклад "for saving" на любую сумму платили по 5% годовых, а сейчас скоро до -%% (т.е. брать будут) дойдет удачного вам всем галактического обогащения, украинско-российские космобратья! + минские Long time ago была большая Империя...
|
|
В выходные погрузился с головой в чемп! Отыграл год с небольшим, очень круто! Очень сбалансировано галактическое время, ГТУ и сила домиков. С таким удовольствием я гоняюсь за берторами - несколько штук уже убил, ну и клигов разумеется тоже. Причем 3 года - тоже очень удачный диапазон времени, не позволяющий прокачаться до такой степени, чтобы легко ФНС-ть системы, круша все подряд. Наверное можно успеть собрать арт-комплект, ОМП, мм и корпус, но, думаю, конкуренты в это время будут считать скальпы бертов и клигов в менее комфортных условиях. Поэтому битвы на непрокачанном корабле - просто кайф: вчера вечером у меня оставалось и по 20 здоровья, и неоднократно погибал от оставшихся после убитого берта клигов, после СО с-мы, остаются торпеды, к-рые при посадке на планету меня тоже убивали, приходиться летать вокруг звезды и применять все фишки пошаговых боев, в к-рые для меня давно уже КР превратились! В общем, кайф, ради таких сложных битв я и играю в КР (каковых не осталось даже в свежих глобальных космических стратегиях типа МоО, галактик-цивилизации-3 и стелларис, в этом их ошибка наверное). Берты красавцы, особенно мне вчера попался прокачанный и только с 3-мя торпедниками (а ТМы и КБ я ведь экономлю), еще и с движком под 450, уворачивался от меня не хуже торпедного смерша, а у меня ведь нет аэгиса....жизни кончаются, проги на него не действуют, в общем задумался я уже об отступлении - и вот появляется спасительная черная дыра, в к-рой и подлечиться можно и арт цепануть, жаль только, что берт к келлеру так и не приблизился..... И еще очень удачно словил прыжок ВБ в конце 10-года в Фомальгаут...тоже прикольно! У всех было? Кто еще не играет, очень советую, Willis, очень интересный чемп организовал, чем то напоминает самый первый Покоритель...
|
|
Оказывается доминионы также летают в доминаторские системы.
|
|
Оказывается доминионы также летают в доминаторские системы.
Да, так это у них рейд, аналогичный скачку ВБ у коалов - недавно тут про это писали... Интересно будет еще и карты после чемпа сравнить, довольно серьезные отличия могут быть у игроков в зависимости от тактики...ты так с визионами и пошел на домиков?
|
|
Кстати нашел способ как защититься от взрывов клигов. Если корабль игрока летит в определенное место и в течение хода он оказывается перегруженным, то клиги полетят к тому месту, где игрок должен был оказаться к концу хода.
|
|
Кстати нашел способ как защититься от взрывов клигов. Если корабль игрока летит в определенное место и в течение хода он оказывается перегруженным, то клиги полетят к тому месту, где игрок должен был оказаться к концу хода.
Не совсем так, все-таки клиги со своим форсажем менее предсказуемы, чем скажем торпедные смерши, но, конечно, да, тактика перегруза работает, как и тактика раскидывания всякой мелочи и ее подбор, чтобы сильно замедлить и изменить траекторию корабля гг, чтобы не попали клиги, торпелы и т.д.
|
|
И еще очень удачно словил прыжок ВБ в конце 10-года в Фомальгаут...тоже прикольно! У всех было? Хм, а у меня она в соседний Виннатрикс сиганула, а я там неподалёку берторский скальп сымал с похвально-партнёрскими ТМ-келлерятами как раз (короче, таки пришлось срочно помочь боевым коалам открыть ещё парочку секторов!), ох, чую, страшная борьба участникам здесь предстоит, гала-друзья, и пусть победит реально сильнейший из вас (а я... ну шо я, сверхудачливый лентяй-теоретик, блин... та просто буду играть в своё удовольствие, чтобы надёжно закрепить очередное, хех, освоение сабжевой матчасти, и всякое такое!)...
|