Тема: Клан любителей железных коней (кто не может жить без машин - все сюда!)
|
|
Мы здесь!
|
|
Мы здесь! Тааакс, есть контакт! Еще нужно пополнение!!! GRIFF77, как сам, как железный конь?
|
|
У нас вчера была дорогая авария, перекресток не поделили БМВ Е60 и Ауди А6
|
|
GRIFF77, как сам, как железный конь? Нормально. А вот железный конь захандрил, какой-то странный постоянный свист из-под капота. Причем на увеличение оборотов тональность не меняет. отвез его сегодня мастерам. Диагностика ничего не показала. Будут разбирать. Оставил им до субботы, т.к. самому ехать в командировку. Надеюсь не заблудятся в 5 цилиндрах. Придется отобрать на время у супруги Шкоду.
|
|
А вот железный конь захандрил, какой-то странный постоянный свист из-под капота. Причем на увеличение оборотов тональность не меняет. отвез его сегодня мастерам. Диагностика ничего не показала. Будут разбирать. Оставил им до субботы, т.к. самому ехать в командировку. Надеюсь не заблудятся в 5 цилиндрах Хммм, простудился наверно ))) А ты сейчас на чем катаешься?
|
|
А ты сейчас на чем катаешься? Volvo S80 2,5T Сегодня вернулся из командировки. Ездил на Шкоде. Результат: Разбитый литой диск и двусторонняя грыжа. Зато расход 7,3 на 100 км. И это при 4-ех человеках в машине. TSI рулит)))
|
|
Volvo S80 2,5T Зачетный аппаратик Выкинь потом как-нить фотки своего красавца Зато расход 7,3 на 100 км. И это при 4-ех человеках в машине. TSI рулит))) Новые моторы неверотяно экономичные
|
|
достану-ка я лопату и оживлю тему - я давеча тоже аппарат прикупил, наконец-то свой собственный) подробности - собственно говоря, на фото, аппарат купил еще 23 июля, за 294к целковых - называется сие - Toyota Vista, 99ый год, 2 литра (мотор - 3s-fse с системой D-4 - то бишь с ТНВД, как на дизеле), 145 сил, состояние - супер, салон чистенький, двигатель чистый (не мытый, а именно чистый), ходовка в порядке, вложил в нее, помимо страховки-ТО, только установку штыря-противоугонки на рулевую колонку... так, что еще... кушает 8-9 по трассе (но это была трасса М60 Владивосток-Хабаровск, последние 200 км пути до Хабаровска - кошмар, дорога напоминает танковое поле со средней скоростью движения 30-60 км/ч и постоянными ускорениями-торможениями, причем в сильный дождь и сумерки), так на 680 км. пути от Уссурийска до Хабаровска хватило 60-литрового бака, лампа загорелась, когда уже почти в Хабаровск въехал... по городу расход 11-12, смотря как ехать, если ехать в эконом-режиме как пенсионер на ржавой волге, можно и 10 литров сжечь... вообще, на трассе, во время жуткого тошнилова в эконом-режиме на 80 км/ч бортовой комп показывал расход 25 км/литр)) Внешний вид: http://dl.dropbox.com/u/105545214/Vista/2012-07-23-222.jpg Салон: http://dl.dropbox.com/u/105545214/Vista/2012-09-15-270.jpg Приборы (индикатор режимов коробки и датчики под рулем остались): http://dl.dropbox.com/u/105545214/Vista/2012-09-15-273.jpg
|
|
достану лопату еще раз, коли уж сообщение мое о покупке машины не породило ни единого комментария. проблема случилась - может у кого такое было - выехал с мойки и забыл в тепле открыть лючок бензобака и протереть его изнутри, на мойке это сделать видимо забыли - и поехал на заправку - т.к. я сейчас в срашном месте под названием Комсомольск, где за бортом хорошо так за -30, лючок примерз, я сдуру дернул рычажок, раздался клац, и рычажок боле ходит без усилия, лючок по прежнему не открыт - что там могло оторваться? явно не тросик, может пружинка или что-нибудь еще, никто не сталкивался с таким?
PS. Какое же говно сигнализация Starline... поставил вчера машину на автопрогрев, и с чистой совестью ушел спать - сегодня в обед прихожу на стоянку - машина явно не грелась, на брелоке нет отчета о том, что завести не удалось - просто погасла иконка автопрогрева, будто бы я его и не включал... врубил на минут пять подфарники, погонять аккумулятор перед пуском, заводить - ноль эмоций, не хватает мощности прокрутить двигатель, плюнул, т.к. спешил, вызвал такси, сгонял с ним по своим делам, вернулся и от него прикурился - потратил деньги, время и нервы, из-за не первого, кстати, уже сбоя...
|
|
ровно -40 с утра, я завелся! с автопрогревом каждые три часа, салон не прогрелся даже спустя полчаса, но завелся! правда ездить приходится скрежещя зубами - едешь как на табуретке... лючок пока так и не открыл
|
|
А бенз-то как заливаешь? А я такой форь у нас в городе увидел, и влюбился. До 100 за 4.8с
|
|
зимой 92ой, летом 95ый
|
| -stl- |
| |
Карма: 804 Известность: 1424
|
|
|
А я такой форь у нас в городе увидел, и влюбился. До 100 за 4.8с Клёвый. Сзади, так вообще няша. врубил на минут пять подфарники, погонять аккумулятор перед пуском Во всех интернетах пишут, что включать свет перед пуском двигателя бесполезно. Включение дальнего света фар (2 х 60W), это всего порядка 10 ампер, в течении 10 секунд даёт расход энергии 1200 Джоулей. КПД холодного АКБ при таком токе разряда - порядка 95%, не меньше (реально больше). В нагрев АКБ пойдёт при этом 60 джоулей. Что такое 60 джоулей - кто-нибудь тут представляет? Это энергия, которая нагреет 15 ГРАММ обыкновенной воды на 1 (один) градус. АКБ весит 15 КИЛОГРАММ - это В ТЫСЯЧУ РАЗ БОЛЬШЕ. Вас устраивает нагрев АКБ на одну тысячную градуса ценой потери поверхностного заряда? УДАЧИ!
|
|
-stl-, ну может быть:) какая все-таки гадость, эти морозы - после вчерашней мойки и замерзшего лючка загнал машину в ту же мойку, там извинились, сказали что не продули его после мойки, отогрели механизм, открыли лючок, все в порядке. завел машину, начал выезжать - включаю заднюю, машина глохнет. завожу, любая операция - включение передачи, фар, подогрева стекла - глохнет. Открыл капот, проверил фишки на генераторе, предохранители, подергал бронепровода, минут десять подождал, завелся нормально и выехал. Думаю - заглючил датчик холостого хода, или что-то в этом роде, бывает, поехал заправляться, подходит моя очередь на заправке, глохну, как глохну и при попытке завестись - народ вокруг понимающе ржет (все же думают, что не дотянул на парах топлива) и толпой доталкивают до колонки, заправляюсь, после нормально завожусь и уезжаю. приезжаю домой, провожу дома полчаса, собираюсь ехать на работу - отъезжаю от дома пару кварталов - и машина глохнет на газу на перекрестке. Еле дотягиваю до обочины, скидываю минусовую клемму с АКБ (потому что бывает что тупит бортовой комп, скидывание клемм его обнуляет), завожусь, еду, через пару минут подруливаю к магазину и глохну, скинув газ. Через пять минут завожусь нормально, еду домой, пару раз глохну, но дотягиваю до подъезда, дома лезу в нет - перерыл весь вистаклуб, ничего похожего не нашел, не похожи симптомы (а особенно резкость их появления!) ни на одну из традиционных болячек моего мотора - как то кончина ТНВД, засорения дросселя или забитые форсунки, начал грешить на перепускной клапан, регулирующий обороты - час подождал, завел машину, прогрел, сделал круг по городу, чтобы привести температуру к рабочей, заглох всего раз, вернулся во двор и начал упражнения - минуты три я его по-всякому разгазовывал-перегазовывал, крутил до красной, медленно раскручивал и сбрасывал, в общем, после этого вроде все стало более-менее, разве что все равно движок тупил при смене режимов или включении чего-либо с большим энергопотреблением - решил проблему поездкой за город - проехал в сумме километров 60 по трассе в разных режимах - выключив овердрайв, ехал долгое время на третьей на оборотах выше 3000, несколько раз обгонял "в пол" после тошнилова в эконом режиме, несколько раз останавливался и разгонялся опять же "в пол" до 110-120км/ч, в общем прогрел машину как следует, погонял ее как мог - после чего два часа ездил по городу, и тьфу-тьфу, работает как часы! такие вот дела:)
|
|
Твоя хотябы заводится)
|