Тема: Клан любителей железных коней (кто не может жить без машин - все сюда!)
|
|
|
| Марсель |
| |
Карма: 952 Известность: 1579
|
|
|
|
|
|
|
Лично я не фанат, просто езжу. Suzuki Grand Vitara, давно уже езжу.
|
|
Уже больше двух лет катаюсь на Ford Focus 2. В дальних поездках устраивает, но ездить на работу по московским пробкам на механике - это жесть. Следующую машину куплю на автомате.
|
|
ого, народ, привет!!! я со своей Тойоты пересел на Мазду, да не на одну, а на две - сам сел на (вспоминайте, что я живу в Хабаровске) - на Mazda MPV LX 2004 года - леворукую "канадку" с трехлитровым бензиновым движком и кожаным салоном, а жене приобрел Mazda Demio 2009го года - 1.3 литра, автомат, правый руль, зато в довольно редкой комплектации с европейски выглядящей магнитолой вместо японского экрана - у японской магнитолы конечно есть плюс в виде HDD и экрана, на который можно подвесить камеру, но как выглядит мне нравится больше та, что у меня. Причина размена машин у меня интересна - МПВшку из Самары пригнал тесть (ему-пенсионеру она слишком дорога), с договоренностью отдать мне ее, продать мою машину, купить Демио и на ней уехать обратно в Самару. Авторынок нынче дохлый, поэтому моя Виста зависла, тесть заскучал и улетел на самолете, Висту в итоге купила моя мама незадорого (которая восстановила права, которыми не пользовалась десяток лет, и решила в ограниченный бюджет купить машину для своих нужд) - добавив кредитных денег, взяли за 290к Демио (отличный вариант кстати, 2009 год, общий пробег 81к, в России два года, ПТСка таможенная, продаван молодой парень-вояка на ней первый год не ездил, стояла по его словам в гараже, пока он службу нес хз где, по состоянию верю, пробег по России 10 тысяч всего, сделал ходовку перед продажей, ну и состояние огонь, отдал мне оригиналы аукционника и таможенных деклараций). Тесть в итоге собирался-собирался и покамест передумал - ездит на двенашке (живет под Самарой) раз в неделю и сказал что забирать не будет.
на МПВ езжу с сентября - впечатления такие - на 17 катках и с тремя литрами, жесткой подвеской она почти как джип, дорожную мелочь не замечает вовсе, дорогу держит как влитая, сидишь как на троне, очень удобно. Очень, очень быстро греется по утрам - в -27 с ветром стрелка поднималась до риски за 6 минут, замерял. Пару недель привыкал к габаритам, как привык, по городу можно также шустрить. Проходимость в снег и лед с нашим рельефом - пока не подводила. В общем, одни плюсы, кроме одного НО... Три литра мотор, тесть выбил катализаторы (а движок американский, и там не один катализатор, а два), и обманки на лямбды не ставил - периодически приходится скидывать чек, и расход зимой аховый - по городу 21 литр (что интересно, по трассе не выше 12). Пока зима, мирюсь, потеплеет, залезу в движок - мне кажется, что мозги парит еще и свечка или катушка, но чтобы добраться до трех дальних цилиндров, нужно снимать впуск, денег пока на новые свечи и катушки не могу выделить, потому терплю.
Демио приобрели в ноябре - бешеная табуретка! Как и все Мазды, жесткая и цепкая, пока не выпал снег, попробовал в паре мест на ней прям пошустрить до визга шин - блин, просто кайфово!!! Жене вполне вкатило, парковаться после MPV на ней можно с разгона, в разгар снегопада в начале декабря ездил на ней, несколько раз застрял в снежной целине, но выбрался все разы сам. В ледяные подъемы на Lке с нажатой кнопкой HOLD тоже буксует, но заходит, главное не тупить. Расход великоват, по городу в районе десятки, но режим движения такой, что машина больше греется или стоит заведеная на месте, чем едет; посмотрим что будет летом, по теплу тоже гляну на ней свечки.
Фоточки прилагаются. Демио я че-то не фотал толком, с дрома от продавца выкладываю)
|
|
Лично я не фанат, просто езжу. Suzuki Grand Vitara, давно уже езжу.
Каждому свое! За время эксплуатации может выявлялись какие-нибудь явные "болячки?" Уже больше двух лет катаюсь на Ford Focus 2. В дальних поездках устраивает, но ездить на работу по московским пробкам на механике - это жесть. Следующую машину куплю на автомате.
Обязательно автомат, нам конечно до Московских пробок далеко, но трафик у нас в городе тоже немалый, как никак самый автомобилизированный город Беларуси, после Минска само собой, но там население в разы больше. В нашей области на душу населения приходится больше машин, в сравнении с другими. Но не суть, 6 лет катаю на автомате, каждый день за рулем, работа разъезная. И то бывает зачастую приезжаешь домой никакой, либо были ситуации, когда ставил свою на обслуживание и день-два катался на подсобных машинах на механике. Ужас просто.. Абрамыч, ай да красавчик, Маздочки хороши. Расход на МПВэшке анреальный, по весне смотри лямбды и катализаторы. Мотор само собой объемный, расход и так будет немалый, но 21 уж заслишком. Кстати Demio праворулька как наша Мазда2 европейка. У меня у друга жены такая, хорошая машинка для девушки. Часто мы вечерами колесили на ней по городу. Ну теперь касательно меня, не изменил я своей брюнетке и она до сих пор со мной. Хотя была возможность, когда наступил бум машин от Вас из России притянуть, что-нибудь недорогое и более свежее. В принципе и сейчас многие еще пригоняют, кому-то везет, кому-то неочень.. Но свою отдавать за копейки уж очень жалко, много души в нее вложено, да и в целом она меня устраивает. Единственное кузов, но благодаря ей я начал познавать азы покраски. Две двери были покрашены еще летом, на весну планы покрасить две оставшиеся, переварить порог (буду отдавать варить) и покрасить соотвтественно. Плюс перетянуть крышку багажника, она у меня в карбончике, пленка уже за 3 года эксплуатации немного полезла, капот и крышу обновили, осталась крышка багажника. Но это еще не все, появилась в нашей железной семье новая сестричка БМВ 520 Е39 баклажан! Очень случайно получилось, знакомый перекуп притянул ее себе из Минска, чисто для себя. Но что-то в ней зацепило, и она была перекуплена. В целом состояние огонь, мотор и ходовая в идеале, само собой мелкие косяки по кузову, но совсем неначительные и легкоустранимые. Вообще эта машина бралась на перепродажу, но что-то опять задерживается, тяжело мне расставаться с БМВ. НУ поживем-увидим! Но и фото красоток само собой, свежее, вчерашнее!
|
|
За время эксплуатации может выявлялись какие-нибудь явные "болячки?" Три года на ней ездил кто-то, потом два года сын и четыре я. Всего около 150 тыс. км (из них наших более 90). Явных "болячек" не обнаружено. расход зимой аховый - по городу 21 литр При двухлитровом двигателе по городу расход 95 "премиум" украинский - 12,5 л/100 км, российский (контрабандный) 92 - 11,8-12 л/100 км. В целом машина для спокойной (до 80 по городу, до 150 по трассе) старперской езды .
|
| Марсель |
| |
Карма: 952 Известность: 1579
|
|
|
А я все по прежнему на патриоте гоняю) 10 лет а ему все ни по чем) последние 5 лет участвую в трофи-рейдах. Машина уже давно далека от стандарта) расход правда копец минимум 20, но уже привык) Кузов конечно вот подгнивать начал но для рамной машины я думаю не проблема) Мотор очень живучий, прошел 210 тык без капиталки. При этом на холостых много работал - бывало на крайнем севере в экспедициях не глушил на ночь - иначе при -40,-50 просто нереально завести, так что он ночей 30-40 еще в холостую отпахал) В остальном конечно как и любая русская машина половина запчастей поменяно) Продавать пока не планирую) ибо привычный образ жизни менять не собираюсь а замены алтернативной не вижу) [Скрыл картинку, ибо на экран не влазит. SergR]
|
|
Три года на ней ездил кто-то, потом два года сын и четыре я. Всего около 150 тыс. км (из них наших более 90). Явных "болячек" не обнаружено. Как-то давно присматривался к ним просто При двухлитровом двигателе по городу расход 95 "премиум" украинский - 12,5 л/100 км, российский (контрабандный) 92 - 11,8-12 л/100 км. В целом машина для спокойной (до 80 по городу, до 150 по трассе) старперской езды . Мой 1,6 на автомате берет 12 в городе летом, трасса 8, город скорость 60-80, иногда 100 Трасса 120-140, зимой город доходит до 14-15 А я все по прежнему на патриоте гоняю) 10 лет а ему все ни по чем) последние 5 лет участвую в трофи-рейдах. Машина уже давно далека от стандарта) расход правда копец минимум 20, но уже привык) Кузов конечно вот подгнивать начал но для рамной машины я думаю не проблема) Мотор очень живучий, прошел 210 тык без капиталки. При этом на холостых много работал - бывало на крайнем севере в экспедициях не глушил на ночь - иначе при -40,-50 просто нереально завести, так что он ночей 30-40 еще в холостую отпахал) В остальном конечно как и любая русская машина половина запчастей поменяно) Продавать пока не планирую) ибо привычный образ жизни менять не собираюсь а замены алтернативной не вижу) Хорош аппарат, у нас на таких сейчас Милиция ездит, сменили Хантеров на Патриотов. А еще мне нравится рестайлинг с дневными ходовыми огнями, вот на таких у нас уже ГорГаз ездит А еще в городе есть клуб 4х4, они тоже любят по лесам поноситься, чемпы и трофи-рейды тоже проводят, кстати из России тоже часто гости приезжают
|
|
Абрамыч, ай да красавчик, Маздочки хороши. Расход на МПВэшке анреальный, по весне смотри лямбды и катализаторы. Мотор само собой объемный, расход и так будет немалый, но 21 уж заслишком. Кстати Demio праворулька как наша Мазда2 европейка. У меня у друга жены такая, хорошая машинка для девушки. Часто мы вечерами колесили на ней по городу.
Ага, Демио это европейская двойка, собрана, конечно в Японии (не знаю, где собирают двойку, моя канадская MPV тоже в Японии собрана) - но это уже современное дите глобализации - дешевый пластик в салоне, что-то дребезжит в сильный мороз, раз мусор долетел до вентилятора печки и тарахтело пол вечера, пока не вылетело - в этом смысле моя Виста была одной из последних настоящих - машина для внутреннего рынка Японии, большой седан, пластик в салоне каких в каком-нить Форде отродясь не было - мягкий, "железная", надежная как танк, отдал ее маме на пробеге 201 тыс. км., гнал из Хабаровска в Приморье один и пустую машину - кааайф, со всеми остановками и "покушать" 680 км. по нашим не самым порой прямым (но ровным более менее) дорогам сделал за 8 часов, все работает как часы на 16-летней машине - и проходит она еще лет десять влет. MPV в этом плане тоже крута, что собрана все же из железа, а не из фольги и пластика - прочная и жесткая как танк, в подвеску можно годами не залазить. Расход хата, в прошлую зиму в Самаре она ела 16 - это нормально, а 21 жопень - пару литров можно накинуть на качество нашего топлива - что-то среднее между бензином и мочой (сравнивал, тесть привозил самарского 95го, выкатывал на висте бак досуха и заливал двадцатку самарского - небо и земля), но остальное? У меня там по идее три лямбды - две дальние на катах, они на расход я так понял не влияют и ругаться с выбитыми катами будут в любом случае, а ближняя - обычный кислородник на выпуске, как на любой машине, вот если он врет, то 21 это не предел. PS. В то что ты бэхам не изменишь никогда, я и не сомневался:) классные машинки!
|
|
У меня там по идее три лямбды - две дальние на катах, они на расход я так понял не влияют и ругаться с выбитыми катами будут в любом случае, а ближняя - обычный кислородник на выпуске, как на любой машине, вот если он врет, то 21 это не предел. Я на досуге покавыряю, че там у тебя по лямбдам стоит, автозапчасти как никак уже 5 лет как мой профиль Ага, Демио это европейская двойка, собрана, конечно в Японии (не знаю, где собирают двойку, моя канадская MPV тоже в Японии собрана) - но это уже современное дите глобализации - дешевый пластик в салоне Соглашусь, в это плане не люблю новые машины, я все же приверженец ОлдСкула. Как ни крути, хоть машине и лет под попу, но качество сборки в разы лучше и качественнее, чем теперь. PS. В то что ты бэхам не изменишь никогда, я и не сомневался:) классные машинки! Что есть - то есть Порой хочется обновки конечно, иногда просматриваю варианты по Е90, но это пока в мечтах, сейчас вопрос с жильем решать надо
|
|
Я на досуге покавыряю, че там у тебя по лямбдам стоит, автозапчасти как никак уже 5 лет как мой профиль мотор AJ американской версии. если нужен будет VIN, напишу в личку. Соглашусь, в это плане не люблю новые машины, я все же приверженец ОлдСкула. Как ни крути, хоть машине и лет под попу, но качество сборки в разы лучше и качественнее, чем теперь. в этом плане легендарными стали японские праворульки второй половины восьмидесятых - частично начала девяностых - старые рамные Крауны, если за ними нормально следить, ядерную войну переживут наверное, на века тачки делались... ну и плюс японцы тогда свой кайзен и подобные техники до идеала довели. сейчас вопрос с жильем решать надо Такая же беда, в этом году планирую решить, ибо толку платить за съемную 24, когда можно платить ипотеку 27 за свою?
|
|
мотор AJ американской версии. если нужен будет VIN, напишу в личку. Оки, скинь вин сразу, надо тока глянуть, есть ли каталог на американку Такая же беда, в этом году планирую решить, ибо толку платить за съемную 24, когда можно платить ипотеку 27 за свою? Именно, та же ситуация и у нас, правда сейчас с кредитами вообще беда, проценты дикие, под полтос, поэтому покупать только за нал, а ценники на однушки стартуют от 30к зеленых...
|
|
и расход зимой аховый - по городу 21 литр
При двухлитровом двигателе по городу расход 95 "премиум" украинский - 12,5 л/100 км, российский (контрабандный) 92 - 11,8-12 л/100 км. В целом машина для спокойной (до 80 по городу, до 150 по трассе) старперской езды . Мой 1,6 на автомате берет 12 в городе летом, трасса 8, город скорость 60-80, иногда 100 Трасса 120-140, зимой город доходит до 14-15
Жесть какая. У меня где-то 6-8 по трассе в зависимости от скорости и 8-10 по городу. На 95-м бензине (хотя есть мнение, что у нас особо нет чистого 95-го бензина, и что это 92-й с присадками). Обязательно автомат, нам конечно до Московских пробок далеко, но трафик у нас в городе тоже немалый, как никак самый автомобилизированный город Беларуси, после Минска само собой, но там население в разы больше. В нашей области на душу населения приходится больше машин, в сравнении с другими. Но не суть, 6 лет катаю на автомате, каждый день за рулем, работа разъезная. И то бывает зачастую приезжаешь домой никакой, либо были ситуации, когда ставил свою на обслуживание и день-два катался на подсобных машинах на механике. Ужас просто..
А, ну по Гродно я в мае ездил, понравился город. Дорожное движение вроде не напрягало... А вот в Минске местами есть Москоу стайл (пробки, выезд на перекрестки с перекрытием потока). Если не был в Москве, можешь попробовать прокатиться. Если первый раз и без навигатора, то хочется пристрелить других водил и себя тоже Но вообще Белоруссия понравилась, наши дороги в сравнение не идут. Та же трасса Гродно-Минск хорошо запомнилась. Хоть и двухполосная, но широкая: фуры немного смещаются, машин мало, так что шансы врезаться лоб в лоб намного меньше, чем тут. То же могу сказать и про дороги между мелкими городами, ушатать подвеску тяжелее. Я вот тут хочу на тачке куда-нибудь в Сибирь сгонять или на Дальний Восток. Но свою машину жалко, да и не с кем ехать. Но все-таки надеюсь когда-нибудь поехать.
|