Тема: Формула 1 [24-26 ноября. Гран При Абу-Даби]
|
|
ЭТАП #2 - Гран При Китая
Вопросы к Гран-при Китая (9 апреля): 1. Команда, в между напарниками в квалификации будет наибольшее число позиций. В случае равенства у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 2. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов квалификации: Феттель-Райкконен-Боттас 3. Болиды скольких разных команд будут представлены в 3 сегменте квалификации 4. На какой позиции финиширует лучший из круговых? 5. Самая результативная команда этапа, исключая топ3 (Ферарри, Мерседес, РБР). В случае равенства очков у нескольких команд любой из этих вариантов получает 1 балл. 6. Победитель Гран-при Китая 7. Кто из пилотов до Китая уступал напарнику в общем зачёте, а после Китая станет опережать? (текущее положение можно смотреть здесь: https://www.f1news.ru/Championship/2017/personpoints.shtml) 8. Кто из пилотов займёт 10 место В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы за различные инциденты. Штраф действует 12 месяцев и в случае если сумма штрафных баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
КОНКУРС ПРОГНОЗОВ 2016ПРОГРАММА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА Formula1.rar 1. Конкурс проводится в период проведения Чемпионата Мира Формулы 1. 2. Прогноз подается на весь гоночный уикенд (квалификация и гонка). 3. К участию в конкурсе допускаются все желающие после подачи заявки. 4. Участники имеют право объединяться в команды по два человека. 5. Участники, не собравшиеся в команды распределяются по командам жребием. 6. Прогноз является единым и не делится на квалификацию и гонку. Вопросы будут спрашивать и об одном, и о другом. 7. Каждый этап состоит из 8 вопросов, некоторые из которых могут повторяться между этапами. 8. Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков. 9. Вопросы на этап появляются не позднее, чем за 12 дней до старта квалификации этапа. 10. Прием прогнозов заканчивается в момент старта первого сегмента квалификации. Если прогноз подан с опозданием, он не засчитывается. 11. Результаты прогноза на гонку и квалификацию подсчитываются по результатам клетчатого флага. Решения судей после гонки о штрафах, дисквалификациях и т.д. не учитываются. Таким образом, даже если о штрафе пилота было известно заранее, то в вопросах о квалификации это учитывать не нужно. 13. Если участник по каким-то обстоятельствам не подал прогноз на этап, то он не получает очков за этот этап. 14. Итоговая сумма очков в чемпионате набирается по результатам 18 лучших этапов (из 21). Таким образом, есть возможность пропустить до 3 этапов за сезон без ярко выраженных последствий. 15. При равенстве очков победителем этапа признается тот участник, чей прогноз подан раньше на данном этапе. 16. По окончании сезона победителем признается участник, имеющий большее количество очков. Если количество очков равно, победителем считается тот участник, у которого больше побед на этапах. Также, по окончании сезона выдается Кубок и команде, победившей в Конкурсе Прогнозов. В командном зачёте у каждого из пилотов входят в зачёт свои 18 лучших этапов, а не командно лучшие 18. 17. Последние 2 этапа допускается отсылка прогнозов в систему Личных сообщений Организатора с целью защиты прогноза от копирования. 18. Все спорные ситуации будут решаться Организатором и обжалованию не подлежат. Ключевым при принятии решения будет принцип лояльности (штрафовать буду редко, только в случае реального получения преимущества над соперниками).
Каждый вопрос в случае правильного ответа приносит по 1 очку. Организатор оставляет за собой право вводить особые вопросы, в которых можно было бы заработать бОльшее количество очков.
Этапы чемпионата Формула-ЦР МП проводятся одновременно с этапами чемпионата Формулы-1. Перед каждым этапом чемпионата Формулы-1, выкладываются прогнозы участниками чемпионата Формула-ЦР МП на данный этап. Участникам предстоит в своём прогнозе ответить на написанные ранее организатором вопросы.
Результаты конкурса ЗдесьЛичный зачет
Командный зачет
Судейская комиссия Конкурса Прогнозов1. storm - Организатор 2. KellerF1 3. Индрик
Телеканал Sky Sport F1 полностью посвящен телетрансляциям чемпионата Ф1. Трансляции включают в себя: - все свободные заезды - квалификацию - все пресс-конференции - парад пилотов - гонку - анализ гонки и подведение итогов - интервью с пит-лейна и из паддока Также есть показы записей гонок прошлых лет, телеинтервью, повторы гонок, квалификаций, фильмы про Ф1. Канал вещает на английском языке в формате 16:9 (россия-2 вещает в формате эпохи динозавров 4:3) с качеством картинки аналогичному СПОРТ-1 в цифровом формате (не HD). Канал доступен бесплатно при просмотре через сервис Torrent-TV. Ссылки на сервис, а также на ТВ программу этого канала приведены в разделе "ссылки". Для комфортного просмотра необходимо интернет-подключение со скоростью не менее 10 Мбит/с Ссылки: ТВ программа телеканала Sky Sport F1 . Торрент-ТВ. Текстовая трансляция на F1news. Журнал про Ф1 на нашем форуме. Архив конкурса прогнозов Ф1. F1 Offical website. Твиттер Kruvas - сборник твиттеров всей Ф1. Твиттер Адама Купера. Самые свежие новости из паддока. Видео онлайн трансляции.
|
|
1. Квят-Верляйн-Эриксон 2. Хюлькенберг 3. Масса 4. Феттель-Боттас-Райкконен 5. Никто 6. СС - С 7. Вильямс 8. Риккардо
|
|
|
|
Эх, Мерседес просто в своей лиге. Думается мне, что интрига будет жить ещё 3 гонки. В Сингапуре Феррари отыграется, а затем вплоть до конца сезона Мерседес будет штамповать дубли:(.
Итоги Италии: 1. Индрик - 4 2. AbramForever - 4 3. GRIFF77 - 3 4. storm - 3 5. Игл Оуэл - 2 6. AS_COOTER - 2 7. ru_ND - 2 8. Klisan-57- - 2 9. RSFil - 1
Средний прогноз - 3 Индрик настроил машину на сухую гонку и смог отыграться
|
|
Общий зачёт после первых 13 этапов (пока что буду писать как есть - без вычета худших результатов) 1. storm - 35 2. Индрик - 32 3(4). Игл Оуэл - 28 + 3(3). RSFil - 27 ++ 5. GRIFF77 - 25 ++ 6. AS-COOTER - 23 ++ 7. Klisan-57- - 22 +++ 8. AbramForever - 22 ++++ 9. >Alba Ater< - 16 ++++++ 10. ru_ND - 3
Средний прогноз - 33. Плюсик означает пропуск этапа или участие, но с нулём очков. Пожалуй, надо посчитать уже с вычетом худших этапов. Это серьёзно уплотнит результаты. Постараюсь сделать на неделе.
|
|
С этими штрафами вообще фиг что спрогнозируешь.)
|
|
ну, темп Мерседеса конечно удручает - уехали как от стоячих с самого старта, только их и видели дай бог красные отыграются хотя бы в Сингапуре, дальше будет ну очень уж трудно им
|
|
интересно. насколько правда о том что писали про сжигание масла. Вот после этого у Феррари наверно нет никаких шансов.
|
|
интересно. насколько правда о том что писали про сжигание масла. Вот после этого у Феррари наверно нет никаких шансов. В Спа чуть не выиграли, а в Монце по 0,7 с круга проигрывали. Похоже на правду про масло. AbramForever, есть надежда ещё на то, что в Синге красных и Мерсов могут разделить быки. Но что будет на Сузуке....
|
|
Вопросы на Гран-при Сингапура 1. Победитель квалификации 2. Квалификационная позиция Алонсо 3. Между пилотами какой команды в 1 сегменте будет более полусекунды (помните про ответ "никакая") 4. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов гонки: Боттас-Райкконен-Риккардо 5. Гонщик, который финиширует (увидит клетчатый флаг), но проиграет больше всего позиций по сравнению со стартовой 6. Обладатель быстрейшего круга гонки 7. Расположите этих пилотов в относительном порядке результатов гонки: Вандорн-Стролл-Магнуссен 8. Шинная тактика обладателя 3 места (СС-С)
Это удивительный этап. Трасса совершенно не подходит для гонок и совершенно не обгонная. Но в отличии от того же Монако, я бы очень хотел побывать на этой гонке.
|
|
МакЛарен-Рено, Торо Россо-Хонда, Алонсо остается, Сайнс в заводской команде Рено. В принципе вполне ожидаемый шаг.
|
|
Похоже, что в следующем сезоне Torro Tosso даже Sauber начнет объезжать.
|
|
Вроде как это пока не объявлено официально. Мне реально непонятно, зачем это Макларену. Гонки выигрывать они не начнут с Рено. Ну не может же быть у них шасси настолько круче быков. В прогресс рено я верю намного меньше, чем в прогресс хонды. Переходя на Хонду, Макларен объявлял, что с аналогичным мотором выигрывать у заводской команды нереально. Так что изменилось за 3 года? В общем, очень странный шаг. Надеюсь, Макларен останется с Хондой. А вместо Алонсо можно Верляйна взять, если испанец не хочет мучиться. Желающих много, имхо
|
|
Алонсо с одной стороны не хочет сливать, но с другой стороны его Mercedes, Ferrari и Red Bull не подпишут. Так что в его интересах остаться в средней команде, которая хоть сколько нибудь конкурентоспособна. Шасси у Маков отличное, если будет мотор Renault, могут ехать на уровне Williams и того же Renault.
|
|
Шасси у Маков отличное, если будет мотор Renault, могут ехать на уровне Williams и того же Renault.
Да. Но зачем это Макларену? Если их устраивают 6-10 места - шаг верный. Если хотят бОльшего - то не получат. С Хондой шансы на победу всё-таки были. Ведь это же японские инженеры придумали в 2008 году выдувной диффузор. И,кстати, они были из Хонды, если не ошибаюсь. Потому Браун в 2009 и выиграл чемпионат
|
|
Да ладно, какие шансы с Хондой. Критический порог в три года почти преодолен, а результата все нет. Видимо, в этот раз новый диффузор не придумался. И проблема даже не со скоростью. Проблема с катастрофической надежностью и это еще хуже.
|