Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
21.11.2017 05:50:18
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
03.11.2017 19:14:42 - Стартовал чемпионат "Энерджайзер"
13.03.2017 12:20:50 - Стартовал чемпионат "Убойный удар"
27.01.2017 12:49:03 - Стартовал чемпионат "Монстромания"
16.12.2016 12:56:26 - Стартовал чемпионат "Археолог Гралгара"
28.10.2016 14:04:33 - Стартовал чемпионат "Спецагент"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Тема: Solar System Simulator
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2257 Известность: 795

« Ответ #60 : 07.10.2010 18:16:10 »
Будем ждать тех пор, когда будет время. :D
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #61 : 08.10.2010 14:11:00 »
Сдается мне я поспешил с выводами. Появилась возможность написать сервер для этой игры... Через неделю скажу точно.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2257 Известность: 795

« Ответ #62 : 08.10.2010 18:15:25 »
Онлайн будет? :sight:
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #63 : 15.10.2010 21:46:52 »
Да, я взял разработку мультиплеерного сервера на примере данной игры в качестве темы для курсовой работы. Флаг мне в руки.. )
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2257 Известность: 795

« Ответ #64 : 16.10.2010 13:53:34 »
С нетерпением жду.

Хм, да... Я надеюсь, ты не будешь использовать стандартный GameMaker-овский способ делать мультиплеер через интернет? Просто он внешний IPшник требует. :(
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #65 : 29.10.2010 18:38:54 »
Вот пока редактор систем:
Solar Systems Editor

Кстати для онлайновой версии надо бы геймплей сменить на тот что в рейнджерах в аркадных боях был. как идея?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2257 Известность: 795

« Ответ #66 : 30.10.2010 16:26:44 »
Кстати для онлайновой версии надо бы геймплей сменить на тот что в рейнджерах в аркадных боях был. как идея?
Ужасно. Не люблю АБ. И мало кто любит.
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #67 : 07.11.2010 01:38:38 »
Технический тестовый релиз (10 MB)
------------------------------------------------------------------------------------------------
"Новая игра" дает сразу самый быстрый двигатель для теста.
'+'   - прибавляет 1000 кр.
------------------------------------------------------------------------------------------------
чтобы вставить свою систему (заранее сделаную)
надо скопировать папки с картинками и инишками в planets и systems соответственно
а так же в папке universe:
systems.ini
и прочие файлы если такие были созданы.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание
конец файла language.ini должен быть таким:

global.language[198] = "Солнечная Система"
global.language[199] = "Солнце"
global.language[200] = "NJK20"
global.language[201] = "Репутация"
global.language[202] = "Сетевая"
global.language[203] = "Создать"
global.language[204] = "Подключиться"

не фатально конечно но лучше не создавать коллизий для последующих обновлений...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Если не надо подключать заранее сделанную систему, то можно редактировать уже сделанные в редакторе.

Список изменений:
КОД
-Новые звездные системы
-Динамическое подключение к игре звездных систем
-Новые алгоритмы поведения НПК (сбор дропа)
-От пуль теперь можно уворачиваться
-Авторасчет угла выстрела пуль (учитывается скорость пули и цели)
-Миссии анлимитированы
-Физические параметры дропа и астероидов сохраняются при загрузке
-Астероиды сталкиваются с кораблями и другими астероидами

ИНТЕРФЕЙС
-добавлено окно просмотра репутации
-добавлена звездная карта
-пкм по оборудованию в инвентаре продает его (с подтверждением)
-ентэр отвечает "да" в окне с вопросом и подтверждением
-добавлен индикатор уровня игрока до следующей модернизации
-отображение очков урона при попадании
-прорисовка хелсбаров изменена
-добавлены эффекты взрывов

FAQ по редактору
Обсуждение Техно-демы
Offline Firebat
*

Огоньку?
Сообщений: 109
Карма: 165 Известность: 162

« Ответ #68 : 08.11.2010 15:47:52 »
Кстати для онлайновой версии надо бы геймплей сменить на тот что в рейнджерах в аркадных боях был. как идея?
Нынешний геймплей и так хорош(Но в онлайновой версии придется отказаться от ускорения).
FAQ по редактору
Where? :sight:
И как им пользоваться? Там у меня все время окошко с двумя системами висит.
UPD: А, понял.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 2257 Известность: 795

« Ответ #69 : 08.11.2010 16:42:55 »
(Но в онлайновой версии придется отказаться от ускорения).
Или отказаться от версии с ускорением х1. ;)
Offline Narcissus
*

Сообщений: 31
Карма: 613 Известность: 167

« Ответ #70 : 10.09.2011 15:08:06 »
Автор, ну что там с проектом? развивается? очень хочется поиграть в подобие рейнджеров онлайн
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 59.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС