Тема: Команда звездолёта "Прогресс"
|
|
Студент, SHERIFF, спасибо за разъяснения Видимо мне просто не свезло, потому что Келлер в чемпе постоянно голый какой-то
|
|
Прошел миниквест, по поиску таблицы рекордов на 500%. https://snk-games.net/leaderboard/?records/table500
|
|
Прошел миниквест, по поиску таблицы рекордов на 500%. https://snk-games.net/leaderboard/?records/table500
Студент, благодарю за труд
|
|
Посмотрел 1 день игры на 500%. Генерация галактики идет намного дольше обычного. Все доминаторы которых сканировал с Н-оружием. На захват прилетают одновременно с разных систем и в количестве 50+. Планеты пиратов изначально враждебны. Форсаж палит движок за 2 хода. Через три месяца у коалиции остается 2 системы (до истечения срока обучения надо полагать).
Из хорошего - из 8 планет в ближайших трех системах 6 сгенерились индустриалки. То ли повезло с первого раза, то ли бонус за сложность.
В общем, для командного прохождения сложность самая та.
|
|
Из хорошего - из 8 планет в ближайших трех системах 6 сгенерились индустриалки. То ли повезло с первого раза, то ли бонус за сложность. В общем, для командного прохождения сложность самая та. И вправду заманчивое предложение для командного прохождения.)) 500% - это вызов (здесь вообще возможно выжить?)
|
|
Выжить то можно, а вот эффективно сражаться по началу сложновато будет. Забор судя по отзывам на снк не очень эффективен. Если домики нападают сразу из нескольких систем и концентрируются для атаки, то келлероиды не сдюжат. В начале очень много рутины. Генерить в первые 3 месяца всё что нужно и сразу. Думаю что ТИ брать как можно быстрее надо. Есть идея как можно защитить любую систему от любого кол-ва домиков. Оно и на 200 должно работать, но там это не актуально, народ и так справляется. В общем сказ такой. Один из моих трех способов выживания в первых годах в последней системе куда ввалилась толпа сильных домиков - отлететь в сверхдальний космос и пробелить. Доминаторы будут всё время отвлекаться на взлетающих с планет и к игроку не долетят. Проверенно на практике. Сиживал так годами, до генерации топовых военных. Теперь усовершенствуем этот метод. Берем очень медленного транка завозим подальше, активируем и сваливаем из системы. Тут два варианта, если транк будет летать сюда-туда, то задача решена - систему врядли захватят. Если транк попрется назад, то всё дело во времени его подлета, т. е. в том как далеко его закинуть. Много нюансов конечно, и нужно проверять на практике.
п. с. Ну и из разряда "юмор". Можно завести подальше 3-х напарников. Выкинуть ценную вещичку, поставить их в "клинч", когда они будут вечно тянуть лут друг к другу и свалить.
|
|
Студент, под камуфляжем дальний космос не пригодится, если домики одной серии конечно. Хотя пробелить годами не наш метод все же
|
|
spds, суть в том, чтобы оставить транка в системе и лететь по своим делам. Поставив т. о. несколько транков в ключевых системах можно их гарантированно держать для роста ГТУ например. Опять же, пока это только теория.
|
|
Студент, где-то читал что так делали, когда с транков движок снимался. Ну про камуфляж я к первому способу написал Один из моих трех способов выживания в первых годах в последней системе куда ввалилась толпа сильных домиков - отлететь в сверхдальний космос и пробелить.
|
|
Мне кажется, или на форуме резко упала активность?
Пожалуй, соглашусь.
|
|
Стареем однако
|
|
К сожалению тема чемпионата уже закрыта, поэтому отпишусь здесь. Хочу вернуться к теме про логичность апгрейда коалиционных вертов без нодов. Ввел чит на верты и проверил их на возможность починки и апгрейда. Ситуация та же, что и в чемпе - улучшаются без нодов, а чинятся за ноды. В то же время ситуация с доминаторским оборудованием(не омп оружием) диаметрально противоположна. Предполагаю что починка за ноды привязана к типу оборудования, а улучшение к расе производителя Стоит ли поинтересоваться у разрабов, или принять по умолчанию как особенность игры
|
|
Из описания последнего патча: >> - Для компенсации новых правил экипировки доминаторского оборудования вертиксы, создаваемые с помощью чита VERTIX, теперь имеют коалиционное производство; Там еще много нововведений, как оказалось. Из того, что успел прочувствовать. Улучшили биогенного дроида, теперь реально полезен; у поломанного движка урезали прыжок. Еще интересна отмена облучения при использовании ТМ.
|
|
- Для компенсации новых правил экипировки доминаторского оборудования вертиксы, создаваемые с помощью чита VERTIX, теперь имеют коалиционное производство; Ну это связано с привязкой возможности ремонта и экипировки к ГТУ. Кстати наники читерные коаловерты не чинят. Ремонт за ноды добавляли до революции, емнип. у поломанного движка урезали прыжок. чтоб не скакали на первом году с Н-двигателем без ГГ на другой конец галактики( Еще интересна отмена облучения при использовании ТМ. Это реально полезная фишка, в отличие от измененного камуфляжа.
|
|
Вах, тема ожила
|