Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
17.10.2017 05:13:19
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
13.03.2017 12:20:50 - Стартовал чемпионат "Убойный удар"
27.01.2017 12:49:03 - Стартовал чемпионат "Монстромания"
16.12.2016 12:56:26 - Стартовал чемпионат "Археолог Гралгара"
28.10.2016 14:04:33 - Стартовал чемпионат "Спецагент"
29.08.2016 15:42:42 - Анонс игры "Space Rangers Quest"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1]
  Печать  
Тема: Проект Космической 2D Аркады - Скроллер
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 280 Известность: 56

« : 21.12.2009 19:28:25 »
Привет всем.
Я уже давно изучаю GM, и вот недавно обнаружил что у него появилось много поклонников и сайтов в ру зоне. Теперь к делу.
Я с коллегой уже давно веду разработку 2D Косм Аркады - скроллера. Потихоньку от идеи до первых приложений развивался наш проект. Но по прошествии года стало ясно, что он превратился в наше хобби, коим мы занимаемся в свободное время. Вроде и сделано много, но не достаточно чтобы выпускать ето в свет. Но хочу сказать что демо первого игрового уровня уже готова, в разработке второй. И может есть среди вас желающие поучаствовать в подобном проекте, обращайтесь ) (wvg-development.ucoz.ru)

Пара слов о наших достижениях:

-Есть игровое приложение, игровая механика, противники, босс, бонусы и т.д.
-Есть редактор уровней, создает ини файлы, которые загружает игра. (К слову о ресурсах - все они загружаются из файлов, даже параметры противников)
-Мой коллега нарисовал довольно много спрайтов и все ето неплохо смотрится )

Концепция и сюжет

Wins Vega - 190562001
G()()Dk@T

Программирование

Wins Vega - 190562001

Графика и Арт Дизайн

G()()Dk@T

Движок: GameMaker7 Марка Оверманса





"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Золотой Орден Галактического Совета" за большую работу в разработке, программировании аддона "КР HD: Революция".Offline Падшая шэдова
*

Сообщений: 410
Карма: 2097 Известность: 903

« Ответ #1 : 21.12.2009 19:48:25 »
Когда я вижу, что проект сделан на GM, я стараюсь обойти его стороной. Помнится, мы дискутировали с lero по этому поводу, но каждый остался при своём мнении. Тем не менее.

Надо признаться, что скриншоты не вселяют надежды на что-то грандиозное внутри. Посему у меня вопрос. Этот вопрос задают все заказчики своим исполнителям. А в особенности издатели разработчикам игр. Итак...

Что в вашей игре такого, из-за чего бы мне следовало её посмотреть?
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #2 : 21.12.2009 20:27:46 »
Здарова ДеФанс, мы с вами уже пересекались )
Вобще мы делаем етот проект для себя, за екстранеобычностью не гонимся, многие перегружают свои игры кучей всяких бредовых идей, алавар не мало таких выпустил, однко большинство из них тупо казуальные...
У нас задача была просто сделать простую игру. А получается что идей с каждым днем все больше и больше...
Мне тоже приходится сдерживать порывы своего художника "а давай ето, а давай то". Тем не менее; чем примечателен... в перспективе есть возможность позволить делать моды к этой игре. свои корабли, оружия, уровни и т.д это с моей программной точки зрения.
Другая сторона это сюжет, художник уже много что навыдумывал, думаю сюжет можно заценить когда будет готово больше одного уровня.
И для нас это большой опыт, как работы в команде, так и в игрострое в целом. К тому же портфолио на будущее.
Offline Wins_Vega
*

Сообщений: 34
Карма: 280 Известность: 56

« Ответ #3 : 18.07.2013 17:09:40 »
Полная версия игры:
http://vk.com/winsvega_spacestrike

Скачать можно здесь:
http://vk.com/topic-53447241_28154889
Страниц: [1]
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 44.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС