Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
17.10.2017 21:53:39
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
13.03.2017 12:20:50 - Стартовал чемпионат "Убойный удар"
27.01.2017 12:49:03 - Стартовал чемпионат "Монстромания"
16.12.2016 12:56:26 - Стартовал чемпионат "Археолог Гралгара"
28.10.2016 14:04:33 - Стартовал чемпионат "Спецагент"
29.08.2016 15:42:42 - Анонс игры "Space Rangers Quest"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2  Все
  Печать  
Тема: Клон КР Онлайн - обсуждение возможностей
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 280
Карма: 2209 Известность: 643

« : 25.12.2015 13:50:34 »
В проекте, который сейчас разрабатывает Леонид, не однократно прозвучали предложения о геймплее, который бы был похож на КР Онлайн. Автор предложений счет, что был несколько раз не понят. Но это не так. Автор предложений был понят прекрасно. Просто тема того проекта, не подразумевает геймплей типа как в КР. Вот и вся причина. Но!

Все таки в который... ах да в 100501й раз (спасибо кое-кому за статистику созданных тредов на эту тему), хочу поднять вопрос именно обсуждения. Чтобы найти определенные точки возможностей, взвесить эти возможно и потом уже констатировать МОЖНО или НЕЛЬЗЯ соорудить игру, которая бы напоминала Космических Рейнджеров.

Есть ситуация и есть возможности (определенные). Никто не говорит, что вот уже завтра начнется работа над КР-онлайн клоном ;) нет! Я предлагаю разумно и адекватно обсудить эту тему и выявить все ЗА и ПРОТИВ.

Начну с того, чего точно НЕ МОЖЕТ БЫТЬ и НИКОГДА НЕ БУДЕТ
1. Названия мира КР
2. Любой графический и музыкальный контент
3. Любые отсылки к миру КР
4. Всего того, что требует разрешения на использования и принадлежит вселенной КР.
5, Пошаговость - невозможна в условиях мультиплеера в принципе.

Проще говоря не будет ни малоков, ни пеленгов, ни махпел, ни доминаторов. Это надеюсь понятно и вопросов не вызывает.

Теперь о том, что МОЖЕТ БЫТЬ
1. Может быть фактически клон, возможно не в полном объеме, но все таки максимально приближенный внешне к тому, что всем так нравится. Это вид сверху. Это привычный контроль объектов. Меню. Локации. Одним словом все то, что называется геймплеем и в принципе так же, как это было в оригинальных КР.
2. Возможности??? Что касательно графики 2Д и 3Д, то холодный анализ показывает, что в принципе даже если я буду единственным художником проекта, за месяцев 7-8 можно при регулярном ежедневном моделировании, собрать внушительный пакет моделей. А если чуть больше (по ситуации) уделять времени, то подготовку по моделям можно закончить месяца за 2-3. Двумерная графика для меня опять таки давно не хранит секретов, и вообще не обсуждается. Ее само собой изготовить не проблема. Иконки, интерфейс, все такое. Стало быть графическая часть в принципе очень возможна.
3. Программирование. Тут с возможностями чуть сложнее. Я изучаю немного программирование на базе С#, и в качестве готового бесплатного движка использую Unity3D (который требует лицензию лишь с определенного момента). Но мои личные знания в области программирования пока ничтожны. И тем не менее, можно начинать что-то потихоньку даже с моими знаниями. Но на это я бы ставку не делал. Все таки не разумно тянуть 2 направления. А вот что до Леонида, то ему не особо интересна "плоская" игра. Так, что его кандидатура пока не рассматривается. Тем более он занят разработкой своей игры.
4. Звуки? Я не музыкант и никогда им не был. Но думаю это решится уже тогда, когда будет хотя бы что-то работоспособное.
5. Сервер? В принципе аренда сервера не проблема. Я знаю надежного немецкого хостера, где я когда то работал, и знаю насколько там строго и качественно относятся к предоставлению хостинга. Тем более я в хороших отношениях с людьми из этой фирмы, которая одна из топовых в Германии, по предоставлению хостов, серверов и тп. Но это конечно не бесплатно. Тут встает вопрос денег на аренду сервера. Следовательно игра изначально должна быть коммерческой, чтобы окупать хотя бы свою "жизнь" на сервере. Но железо железом, а вот поддержка программного обеспечения это требует знаний и времени. Нужен будет по хорошему человек. И это уже будет по хорошему работа, а не фан. Чтобы следил, чинил, правил, улулчшал, и тп. Как минимум 1 вакансия уже нарисовалась.
6. Бумажные дела? Это беру на себя. Проблемой особо не является.

Вот с этого момента и начнем пожалуй обсуждение. Конечно я понимаю, сейчас опять полетят или пачки упреков, что проект в который раз там "мертвый" и тп.

Но сразу обращаю внимание модераторов раздела Народное Творчество. Любые полунамеки на "мертвость" проекта, любые "воспоминания" о Тайре из прошлого и тп, считать флудо-хламом и без моего согласования сразу удалять! Заранее спасибо!

Чтобы тем, кому делать нечего, не было особых соблазнов в моей теме что-то там обсуждать не по теме.

А всем адекватным. Прошу. Ваши мысли.

По хорошему нужен 1 программист, и в будущем если срастется, он же станет админом. Но меня даже и не это беспокоит. Мне в принципе интересно понять. А кто будет играть в подобный клон, понимая, что слизано с КР, но это не КР а названо скажем "Миры Темного Зиригона" © Михаил Тайр "Легенды Темного Зиригона" это 100% мое название и есть много историй и рассказов по этим мирам. Старые они конечно, еще в молодости писались и никогда не публиковались, но почему бы и нет?

Но прошу не считать сие название окончательным. Оно может поменяться. А вот идеологию геймплея хочу взять из КР. Чтобы все таки взять и сделать то, что хотят фанаты. Но сколько их? Нужно ли им это? Будут ли они в это играть? Или скажут "нет, все круто, но это не КР, подавай жаренных пеленгов под чесноком"... вот эти моменты интересны. Обсуждение открыто.

И еще важный момент!

Если вы приводите какие-то аргументы, не думайте, что я их воспринимаю в штыки или как то там. Я как раз хочу собрать информацию. Но аргументы "это невозможно" я не слышу. Объясняем почему это невозможно и приводим железо-бетонные доводы. Если это так, то печаль. Но я готов принять эту информацию.


Дополню

1. По сюжетной части все просто. Будет фактически то же, что в КР (ну по крайней мере мне так видится). Но вместо 3х типов доминаторов, для начала думаю и одного общего врага хватит за глаза. Какого? Да не суть. Просто будет 1 класс врага, который атакует всех без исключения в системе. А игрок будет делать все то же самое. Летать, стрелять, торговать, задания выполнять. Дух КР меня и спустя много лет цепляет, хотя казалось бы уж сколько лет минуло )))) но тема нравится, и собственно это главная причина, почему я изыскиваю варианты это реализовать.
2. На счет всех станций опять же не думаю, что будут прямо все. Но точно будет Центр Рейнджеров, Военная База, Пиратская База. Что-то возможно будет совмещать другие функции. А может и нет. Может именно так все и останется, как в оригинале.
3. По NPC персонажам пока не знаю. В оригинале были боты. Тут в принципе можно так же соорудить ботов, но разница в том, что они будут доступны для разных игроков. Потому пока тему ботов наверно не рассматриваю. Хотя если продумать как следует может и их можно реализовать. Сложность в том, как их поделить между всеми игроками. В онлайне нельзя выдать задание на ликвидацию конкретного корабля 2м игрокам. И даже 1 корабль пирата нельзя поручать. Вдруг его собьет кто-то другой и как тогда задание? Провалено? Вот этот момент пока сильно под вопросом.
4. Задания доставки очень возможны и надеюсь будут в достаточном количестве. Тут все зависит уже от игрока и скорости его корабля.
5. Системы. Думаю о них и о той схематичности как это в КР. Скорее всего так и останется. 72 парсека вроде как самый большой прыжок или около того.
6. Товары для торговли - те же самые. Они универсальны. Но только единственное что тут возможны мелкие модификации. Но скажем до 10ка видов товаров будет это не проблема.
7. Инфляция и развитие мира в целом. Этого пока не будет. Пока. Потому, что непонятно как оно будет влиять на игру. Но тут слушаю ваши мысли.
8. А-Б-В-Г-Д... и так далее маркировка оборудования? Может быть но это вроде как напрямую от развития мира зависит
9. Финал? Финала не будет! Игра то онлайн т.е. без финала
10. Наземные? Пока точно не планируется
11. Остальное? Вот это и хочу услышать )))) что бы можно было использовать, а что не стоит или что можно безболезненно оптимизировать
12. Корабль? Такой же принцип от 1 до 5 пушек в корпусе, 4 артефакта, сканнер, радар, двигатель, бак, робот, захват, ГЗП
13. Принципы действия оборудования? Такие же.. не думаю, что стоит их сильно менять
14. Космос? Такой же думаю, в каждой системе по звезде и планеты плавно летающие вокруг звезды, астероиды разумеется, ну и остальные обломки
15. Меню и основные локации - максимально такие же как в КР, чтобы не разбираться с тем что куда и где почем. Все клонируется. Все! )))
16. Но сама графика 100% новая и специально под проект. Названия, имена и тп так же. Одним словом - думайте )))) вот если это запилить, кому оно интересно?
17. Пять рас - первые люди это ясно и они посередине качества не плохо как у малоков, но и не идеально как у гаальцев. Впрочем, остальные 4 расы надо менять!!! Может быть вместо 5 рас сделать пока 3?

Мысли в студию
Позорное "Черное сердце" за оскорбление пользователяБессрочная Чёрная метка за флуд в служебной теме.
Offline Ковбой Билл
*

Сообщений: 423
Карма: 1360 Известность: 1035

« Ответ #1 : 25.12.2015 15:09:52 »
Господа, не могли бы вы пожалуйста рассказать о вашем проекте более подробно?  :rolleyes:
Позорное "Черное сердце" за оскорбление пользователяБессрочная Чёрная метка за флуд в служебной теме.
Offline Ковбой Билл
*

Сообщений: 423
Карма: 1360 Известность: 1035

« Ответ #2 : 26.12.2015 15:33:11 »

Если заинтересует - могу скинуть в ЛС контакт автора этих снимков. :)
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 280
Карма: 2209 Известность: 643

« Ответ #3 : 16.05.2017 11:04:51 »
Обсуждение никому не интересно? Похоже тогда и правда нет смысла что-то обсуждать и вообще на тему КР заводить разговор. За неделю ни одного комментария. Печальный вердикт - КР это уже история.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Табель воина - переходящий Знак Чемпиона по КР2 (версии 1.5)Маршальская звезда - отличительный знак за ветеранство в игре КР2, за трудолюбие, упорство и целеустремленность, проявленные для достижения данного статуса. Пилотов, имеющих столь почетный знак, считанные единицы в галактике, но именно на них равняются, именно с них берут пример и именно ими гордятся, ведь каждый из них - легенда! И ты один из них Sten, ты первый удостаиваешься права примерить эту почетную медаль. Носи ее с честью! Ты заслужил! Поздравляю!!! [TauSer]
"Рука Помощи" - за обнаружение существенного бага в патче 1.5"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Затерянный мир""Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней!
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Покоритель""Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Дружеская услуга""Портативный баттл-мех" за знаменитость "Железный человек"
"Голова андроида" за знаменитость "Терминатор""Лавровый венок" за знаменитость "Миротворец""Гармониратум" за знаменитость "Пацифист"
"Кирка Баркагра" за знаменитость "Археолог Гралгара""Искривленный континуум" за знаменитость "Потусторонний воин"
Offline Sten
*

Сообщений: 160
Карма: 2477 Известность: 2312

« Ответ #4 : 16.05.2017 11:38:56 »
а что обсуждать то? На колeнкe сдeлать достойноe продолжeниe нe получится, да и дажe при наличии бабок и команды можно лeгко напоротся на созданиe казуального клона Eвки. Имхо, КР - это пошаговая соло игра, и максимум что ee ждeт - это судьба гeроeв, тобишь новыe враги/пушки/какая-нибудь 3Д карта с большим кол-вом систeм/прочиe свистeлки-пeрдeлки, усложняющиe гeймплeй, но нe мeняющиe eго, или это ужe нe будeт КР.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 280
Карма: 2209 Известность: 643

« Ответ #5 : 16.05.2017 22:10:18 »
Имхо, КР - это пошаговая соло игра, и максимум что ee ждeт - это судьба гeроeв, тобишь новыe враги/пушки/какая-нибудь 3Д карта с большим кол-вом систeм/прочиe свистeлки-пeрдeлки, усложняющиe гeймплeй, но нe мeняющиe eго, или это ужe нe будeт КР.
Вот этот аргумент увы я и сам прекрасно понимаю и собственно потому на сегодняшний день сей аргумент действительно очень крепко блокирует создание онлайн версии КР с мультиплеером. Согласен. Это будет не КР. А вот на счет на коленке - тут готов оспорить. Тот же Дубовой 3 года писал на коленке без опыта. И написал же первых КР. И корона не упала. И в продажу пошло. И команда была ну мягко говоря миниатюрная. Сумели ж люди с нуля из ничего сделать шедевр. Так, что на коленке или на потолке в туалете, это не суть как важно. Важно другое. Первый аргумент - это пошаговая соло игра. Трудно возразить!!! Потому не буду. Но все же мнение хотелось бы. А вот если бы удалось сделать клон с озвученным в шапке, то был бы интерес именно у фанов КР или врядли?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Табель воина - переходящий Знак Чемпиона по КР2 (версии 1.5)Маршальская звезда - отличительный знак за ветеранство в игре КР2, за трудолюбие, упорство и целеустремленность, проявленные для достижения данного статуса. Пилотов, имеющих столь почетный знак, считанные единицы в галактике, но именно на них равняются, именно с них берут пример и именно ими гордятся, ведь каждый из них - легенда! И ты один из них Sten, ты первый удостаиваешься права примерить эту почетную медаль. Носи ее с честью! Ты заслужил! Поздравляю!!! [TauSer]
"Рука Помощи" - за обнаружение существенного бага в патче 1.5"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Затерянный мир""Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней!
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Покоритель""Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Дружеская услуга""Портативный баттл-мех" за знаменитость "Железный человек"
"Голова андроида" за знаменитость "Терминатор""Лавровый венок" за знаменитость "Миротворец""Гармониратум" за знаменитость "Пацифист"
"Кирка Баркагра" за знаменитость "Археолог Гралгара""Искривленный континуум" за знаменитость "Потусторонний воин"
Offline Sten
*

Сообщений: 160
Карма: 2477 Известность: 2312

« Ответ #6 : 17.05.2017 07:18:39 »
А вот на счет на коленке - тут готов оспорить. Тот же Дубовой 3 года писал на коленке без опыта. И написал же первых КР. И корона не упала. И в продажу пошло. И команда была ну мягко говоря миниатюрная. Сумели ж люди с нуля из ничего сделать шедевр. Так, что на коленке или на потолке в туалете, это не суть как важно. Важно другое. Первый аргумент - это пошаговая соло игра. Трудно возразить!!! Потому не буду. Но все же мнение хотелось бы. А вот если бы удалось сделать клон с озвученным в шапке, то был бы интерес именно у фанов КР или врядли?
2Д нe 3Д, гораздо прощe, как в планe мeханики кода (повeдeниe обьeктов и т.п.), так и в графичeской части. Оговорюсь, я нe програмист, но мнe кажeтся, что это - аксиома. А онлайн игра прeдполагаeт 100% 3Д. Дубовой бы ни в жизнь нe сдeлал КР в 3Д. Насчeт озвучeнного в шапкe - нeт, тeм болee на комeрчeской основe. Чтобы сдeлать что-то атмосфeрноe, бeз толкового графона (по типу Jagget Alliance) - надо постараться, и как мнe кажeтся, для космосаги это вообщe нeвозможно. ибо коммос - это хотя бы красивыe модeльки кораблeй, эпичныe взрывы и прочий графон (которого дажe в эксeль-Eвe хватаeт), сдeлать такоe любитeлю с нeбольшим опытом работы - да нe в жизнь.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 370
Карма: 1917 Известность: 629

« Ответ #7 : 17.05.2017 09:15:09 »
2Д нe 3Д, гораздо прощe, как в планe мeханики кода (повeдeниe обьeктов и т.п.), так и в графичeской части.

В графической части возможно (повторяю, возможно) - проще. В механике кода - иной раз даже сложнее. Так что не надо))))
Offline Обер
*

Сообщений: 23
Карма: 1205 Известность: 362

« Ответ #8 : 17.05.2017 17:15:11 »
Дубовой бы ни в жизнь нe сдeлал КР в 3Д.
Он этим занимался от окончания разработки КР2 и вплоть до 2013. Этот его Star Time, который должен был стать и КР, и 3D, и онлайн одновременно. Последние несколько лет в гордом одиночестве. И почти сделал.

В графической части возможно (повторяю, возможно) - проще. В механике кода - иной раз даже сложнее.
Программирование трёхмерного движка с нуля никогда не будет проще создания двухмерного с теми же исходными данными. Такая уж специфика. Как минимум, в двухмерном движке не нужна такая же сложная математика, школьных знаний в принципе достаточно. Для 3d уже минимум первый курс вышмата.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!Табель воина - переходящий Знак Чемпиона по КР2 (версии 1.5)Маршальская звезда - отличительный знак за ветеранство в игре КР2, за трудолюбие, упорство и целеустремленность, проявленные для достижения данного статуса. Пилотов, имеющих столь почетный знак, считанные единицы в галактике, но именно на них равняются, именно с них берут пример и именно ими гордятся, ведь каждый из них - легенда! И ты один из них Sten, ты первый удостаиваешься права примерить эту почетную медаль. Носи ее с честью! Ты заслужил! Поздравляю!!! [TauSer]
"Рука Помощи" - за обнаружение существенного бага в патче 1.5"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Затерянный мир""Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней!
"Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Покоритель""Орден быка" за почётное третье место в чемпионате "Дружеская услуга""Портативный баттл-мех" за знаменитость "Железный человек"
"Голова андроида" за знаменитость "Терминатор""Лавровый венок" за знаменитость "Миротворец""Гармониратум" за знаменитость "Пацифист"
"Кирка Баркагра" за знаменитость "Археолог Гралгара""Искривленный континуум" за знаменитость "Потусторонний воин"
Offline Sten
*

Сообщений: 160
Карма: 2477 Известность: 2312

« Ответ #9 : 18.05.2017 03:51:53 »
Он этим занимался от окончания разработки КР2 и вплоть до 2013. Этот его Star Time, который должен был стать и КР, и 3D, и онлайн одновременно. Последние несколько лет в гордом одиночестве. И почти сделал.
надо было уточнить: на тот момeнт (2002-2006), ибо ни рeсурсов, ни опыта, ни команды у нeго нe было.
Да и в итогe со Star Time-ом всe по одному мeсту пошло
Offline Narcissus
*

Сообщений: 31
Карма: 613 Известность: 167

« Ответ #10 : 19.05.2017 10:54:08 »
Скопирую ка я то, что уже писал не однократно:

Я видел множество умерших проектов клонирующих КР, большенство из них мервы, на мой взгляд, именно из за того, что предложения к реализации механики КР сильно разнились с видинем того, во что реально хочется видеть в клоне КР, например изменено управление настолько, что не нужно жать пробел для подтверждения действий, убраны неотъемлимые состовляющие, например Текстовые квесты. Некоторые проекты ещё живы, но они в основном PAY TO WIN с испорченным балансом круговорота оборудования в игре относительно оригинала... А всё потому, что игра должна не препятствовать игроку вести себя так же как и в КР, совершать те же действия теми же спосомами телодвижениями.

Не зависимо от того, дойдёт очередной проект до релиза/демки, считаю важным высказать своё единоличное мнение об идеальной КР Онлайн:


1) Не важно как будет называться смертоносный и всеужасающий враг, способный уничтожить всё живое в нашем рукаве галактики, но почему, собственно, в очедной раз это должны быть роботы??? Почему бы не огромные крабообразные пришельцы из созвездия андромеды или например рыбообразные существа, "плавающие" в космосе, а вьющие гнёзда и плодящиеся на планетах, языка которых "мы" пока что не знаем, а лучше сразу и тех и тех запилить, раз уж нам нужно "КР Шреддингера", то чем больше контента относительно оригинала тем лучше. Например в оригинале было 5 уровней скиллов, в "КР Шреддингера" их должно быть 10, было 3 Босса, а тут как минимум 6, правда при убийстве босса в онлайн варианте игра, конечно, не закончится, но через время пусть из Андромеды прилетает новая "Матка" или "Гнездо" Крабоподобных или Рыбообразных.

В общем придумать можно всё что угодно, назвать тоже, главное чтобы они вели себя так же как клисаны и доминаторы в КР, а именно спавнились только на планетах занятых ими систем через время и летали захватывать другие системы

(хмм, назови Рыбоподобных Захватчиками, а Крабоподобных Крафтерами, и придумай сюжетное описание им, мол рыбы из покон веков множатся тоннами и им просто необходимы новые гнёзда, а Крабы например хотят скрафтить мегапупер предмет, дающий безграничную силу бога, а что именно для этого нужно, не знают, поэтому они всё время в поисках новых веществ, соединений, постоянно проводят эксперименты по алхимии с различными структурами веществ)

2) Посадки нужны однозначно, причём в Шреддингера варианте должно быть больше объектов для посадки, например больше разновидности баз, посадка на огромный астеройд? почему бы и нет.
Далее нужны планетарные битвы, но не просто спавнить роботов и управлять ими, нужно чтото большее, нужен соревновательный эллемент отработанный годами, если есть возможность добавь помимо роботов ещё и строительство базы, энергостанций, харвестеры. Должно получиться чтото вроде Старкрафт 1 или Ред Алерт 1 (простенькая графика и огромная реиграбильность геймплея). Если осилишь то в одних только RTS планетарных битвах будет много народу пропадать и устраивать соревнования.

3) Другие Расы точно нужны, причём как минимум 5, + можно добавить пару тройку неиграбельных Расс, но дружественных или нейтральных к "Коалиции" заселяющих несколько планет, систем или секторов на карте, придумать связанные с ними квесты, спасать их системы за вознаграждение например, придумать их историю, некоторые рассы могут быть недоразвитые, не имеющие ни кораблей ни высокких технологий, либо ранее неизвестные рассы со своими технологиями. Придумать квесты связанные с ними.

4) Перемещения между системами можно объяснить созданием одной из расс гравитационного двигателя, который способен чуть ли не моментально (время зависит от расстояния как и в КР) переносить огромные объекты (в теории даже планеты) на большие расстояния затрачивая эллектрический или иной заряд. Малые версии таких двигателей установленны в кораблях, они обеспечивают гравитацию внутри корабля так, чтобы пассажиры чувствовали себя как на родной планете. Большие версии же таких двигателей очень дороги и редки, они встречаются исключительно на космических станциях называемых вратами, строятся через время исключительно "коалицией" как и другие станции (тут можно внести ограничение движка, - в каждой системе должна быть как минимум одна станция).
Например игрок выбрал на карте соседнюю систему, подтвердил прыжок, и корабль летит

5) На мой скромный взгляд внешний вид кораблей абсолютно не важен в такой игре, пусть они будут хоть пиксельными или даже просто белым квадратиком)) (зато требования к железу меньше), самое главное это геймплей, ну а платные за реал шкурки, смена цвета, эксклюзивные названия были бы интересны конечно же, ведь они не затронут баланс и геймплей, но дадут проекто подзарабатывать на этом.

6) Несовместимое оборудование? Почему бы и нет, но оно должно быть на мой взгляд очень редким и полезным, а ширпотреб должнен быть со стандартными слотами и взамимозаменяем.

7) А назови игру SpaceCraft, думаю вполне подходит.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Далее пишу про общую видимось игры мечты:

0) Берём обычную КР2 и смотрим на все её ньюансы.

1) Переименовываем всё, заменяем катринки своими.

2) Убераем пошаговость в том смысле, что ходы остаются на месте (просчёт последовательности выстрелов каждый ход например), но игрок этого просто не замечает, ходы идут своим чередом постоянно.  Кнопка которая отвечала за конец хода теперь отвечает только за начало движения вашего корабля, например нацелился ты на пирата, - нарисовалась пунктирная линия, пират естесственно на месте не стоит и линия постоянно меняет траекторию, попутно ты нажал на минералы валяющиеся в космосе, потом нажал на ту самую кнопку начала движения и корабль летит уничтожать пирата и подбирает минералы, если они попали в поле действия захвата. Ну в общем геймплей и отдача от управления должна сохраниться от оригинала.

3) Нсчёт того что контента должно быть не меньше я уже писал, но сфокусирую мысль о том, что оригинал "урезать" не стоит, понятное дело что в первых версиях игры вполне допустимо наличие всего одного типа корпуса, одной аватарки, одной базы и системы, но в шреденгере варианте этого всего должно быть не меньше.

4) Про оборудование и звания уже тут написали просто замечательно, добавить особо нечего, - оборудование должно через время изнашиваться и вечного оборудования быть просто не должно, единственное могу добавить очень принципиально важный момент, что оборудование как и в КР должно быть "живым" тоесть оно должно продаваться на той планете, на которой я его продал, оно должно выпадать с какимто шансом из уничтоженных кораблей, а не спавниться новое при уничтожении и не должно зависеть от звания игрока, так чтобы и новичок смог выбить крутую пушку из барона у которого осталось пару ХП на один выстрел "пром. лазера". Так же звания не должны препятствовать покупке какого либо типа оборудования или корпусов, как и воригинале пусть звания дают игроку новые возможности при разговорах с базами например, а обороудование пусть будет общедоступным. Ну разве что можно внести пару уникальных не особо отличающихся от обычных корпусов, которые даются при прохождении определённых квестов и условий наличия какогото звания впрочем опять же как было и в оригинале.

5) Квесты. На мой взгляд было бы разумно объеденить разные типы квестов в одно целое, как это сделанно в обычных RPG и организовать взаимодействие всего мира игры с этими квестами. Квесты в оригинале могут быть на доставку, на убицство, на защиту, планетарные, но было бы замечательно, если например не было бы больше возможностей в написании квестов и у квестов как у таковых было бы больше возможностей по взаимодействию с ирой, например:

В игре всегда будет кнопка на панели инструментов которая покажет текущие квесты, кем выдан квест и время до окончания(если есть) и самое главное там же пусть будет второе окно, которое показывает текущее состояние квеста, в котором могут быть различные квестовые переменные, ктакие как количество убитых пиратов в чёрных дырах, количество разговоров по интеркому с напарником и вообще любые возможности и действия игрока можно было бы привязать к этим переменным.

Можно будет например написать квест, в котором нас просят уничтожить некий корабль, забрать груз и отвезти на другую планету.
После того как мы подбераем груз, то в окне состояния квеста например должно быть указано, что груз получен, снизу будет описание текущей ситуации, например нужно доставить на планету, а в другом, например, подобном квесте может быть и другое описание, например вы заметили чтото странное с грузом, услышали звуки, вы должны чтото предпринять или не обращать внимание... там же будет предложено выбрать один из вариантов и так далее, тоесть квест продолжается таким путём, он может быть выполнен прямо на корабле в текстовом вырианте, другой квест может этим и не ограничиться к примеру придётся сесть на планету и открыть окно состаяния квеста там, чтобы посмотреть текущий прогресс квеста и описание ситуации, возможно на планете нужно будет чтото сделать таким образом, а потом взлететь и продать товар на какойто базе, и только после этого завершится квест.

Тоесть если бы типы квестов совместить таким образом что стереть грань между текстовыми и нет, было бы больше вариантов разнообразия квестов, чем в обычных ММО и чем в самой КР, это вообще удобное ноухау как по мне, которое как нельзя кстати вписывается в Онлайн КР.

7) Графика - На мой взгляд игра должна быть в 2D как в первой/второй КР или как в первом старкрафте, это было бы идеально, ну или по крайней мере как это реализовано в Старкрафт2 - объекты в 3D но камера и действия по упралению ей игрока остались как в первой части.

8) В итоге вижу главное меню таким:

Одиночная игра - генерится новая галакарта систем как в оригинале, есть сохранение.
Сетевая игра - Игра по локальной сети или созданиине сервера для игры онлайн с друзьями.
Онлайн игра - Собственно массовые официальные сервера.

9)По большому счёту нововведений, суперграфики, переосмыслений, больших затрат особо и не нужно, первую КР создавали на коленке, на мой взляд нужен чуть расширенный минимум всего того что есть в оригинале, достаточно не изменять основную механику и геймплей привязать её к онлайну с минимумом ухудшений, чтобы игрок не любовался на красиво и долго рисованную планету(это он может делать и в Crysys пока не надоет), а чувствовал себя в живом мире как дома, как в КР, искал артефакты, выбивал пушки из врагов, апгрейдил их на станциях, защищал родные системы от опастного врага.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 280
Карма: 2209 Известность: 643

« Ответ #11 : 19.05.2017 11:53:25 »
2) Убераем пошаговость в том смысле, что ходы остаются на месте (просчёт последовательности выстрелов каждый ход например), но игрок этого просто не замечает, ходы идут своим чередом постоянно. 

Пожалуйста вот этот кусок поясни более развернуто. Ты по пояснил, но я откровенно не до конца понял твою мысль. На счет остального 99% согласен, в принципе изложено толково и уже 100 раз обсуждалось. Вопросов почти нет. А вот с пошаговостью (ее убиранием) не совсем ясность. Хотелось бы понять. Мне с трудом видится воплощение именно пошаговости, т.к. риалтайм. Но если ты видишь решение - убеждай!!!

Кстати о графике. "Хозяева" локаций (персонажи) это 3Д графика отрендеренная в картинку (секвенцию). Я видел две 3Д модели из проекта или даже три. То же самое корабли. Это так же отрендеренная в циклическую секвенцию 3Д графика. Иными словами, для запила более менее вменяемой графики, хоть и для 2Д версии, все равно потребуется практически полноценное создание 3Д моделей. Разница лишь одна. В игре самих 3Д объектов не будет. Но для картинки (без технических подробностей) они (3Д модели) нужны будут. Но это не есть проблема. Это как раз самое на мой взгляд несложное.

Кстати Narcissus, в целом я твой последний коммент изучил, все более менее здраво мыслишь. Но все же еще вопрос о финале и врагах. В соло-версии понятно, финал был и он логичен. А вот как быть с риалтаймом, который без конца и без края?

Я бы предложил кое-что обсудить в ЛС, но после последних событий, когда все ЛС мягко говоря вскрылись, лучше там ничего не обсуждать. И тем не менее, напиши (попробуй) мне ЛС, я тебе дам контакт для приватного разговора. Если интересно.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Klisan-57-
*

Сообщений: 1598
Карма: 4053 Известность: 3199

« Ответ #12 : 19.05.2017 23:09:51 »
Тайр, 2 основных вопроса:
1) Какова цель создания подобной игры? Просто по фану или хотите денег заработать?
2) Кто будет программить?

Обсуждение концепции и механики игры - это, конечно, хорошо, но сюда не набегут программисты с диким энтузиазмом пару-тройку лет поработать бесплатно с перспективой получить не понятно что сделанное и зачем сделанное.
И я бы смотрел не в сторону ПК, а в сторону мобил, ибо перспективнее, имхо. Хотя для качественной игры в любом случае потребуются серьёзные средства и серьёзная команда.

Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 280
Карма: 2209 Известность: 643

« Ответ #13 : 20.05.2017 18:15:01 »
Тайр, 2 основных вопроса:
1) Какова цель создания подобной игры? Просто по фану или хотите денег заработать?
2) Кто будет программить?

Обсуждение концепции и механики игры - это, конечно, хорошо, но сюда не набегут программисты с диким энтузиазмом пару-тройку лет поработать бесплатно с перспективой получить не понятно что сделанное и зачем сделанное.
И я бы смотрел не в сторону ПК, а в сторону мобил, ибо перспективнее, имхо. Хотя для качественной игры в любом случае потребуются серьёзные средства и серьёзная команда.

1. Играть + любимая космическая тематика + надеюсь, что все таки пусть и отдаленно это будет напоминать КР (одна из любимых космостратегий)
2. Вопрос мягко скажем так не из простых. Я хоть и изучаю программирование, но такой проект точно вряд ли запрограммирую. Буду искать программиста. Не здесь. Если буду убежден, что это действительно кому-то кроме меня интересно.

На счет заработать денег да. Но на первый план выходит все-таки не столько бизнес-составляющая и коммерция, сколько игра для души. Если в какой то момент будет понимание, что есть игра, есть контингент, и надо как то решать вопрос с поддержкой проекта на постоянной основе, то собственно говоря игра станет платной. В той или в иной степени, но что-то будет платно 100%. А в принципе будет и ветка развития без доната. Почти как в КР. Собирать астероиды например, да торговать. Чем не вариант? )))
Offline Narcissus
*

Сообщений: 31
Карма: 613 Известность: 167

« Ответ #14 : 26.05.2017 11:18:32 »
Мне с трудом видится воплощение именно пошаговости, т.к. риалтайм. Но если ты видишь решение - убеждай!!!
На самом деле чтобы понять что я вижу нужно для начала представить минимум изминений относительно оригинала, тоесть:
Вот представть обычные КР или КР2 в полном объёме как они есть, затем представвь что заменена вся графика и названия (остальное не тронуто). И вот тут мы просто далаем так, что каждые 10 секунд, например, начинается новый ход автоматически, не зависимо от того, успел игрок нацелиться на врага или проложить курс. Тут не стыковка мелкая с самим управлением, но можно сделать так, чтобы нацеливаться и прокладывать курс можно было бы в любой момент, а не только в паузе, которой теперь нет. А движение корабля пусть начинается не в момент автоматического наступления следующего хода, а только тогда, когда игрок нажмёт на специальную кнопку подтверждения действий. Так сохранится оригинальное упраление и визуально игроки не будут видеть что есть "Ходы", они по идее часть механики игры, ведь каждый ход у каждого коробля во всей игре, например, при стрельбе делится на 5 частей (сначала стреляет оружие из 1 слота, затем из второго и так далее). Это всё должно просчитываться перед каждым ходом, + перед каждым ходом просчитывается поведение ботов, например на какойто планете через ход стал дешевле товар и бот транспортник может решить, что стоит лететь туда,чтобы закупиться... как-то так. Тоесть ходы есть на самом деле, но они идут автоматически и создаётся впечатление, что их нет.
Я вижу только такой вариант, потому что если убрать ходы совсем, то когда же делать просчёты и как вообще строить код? Тем более он более удобен похож по механике на оригинальный.
Но все же еще вопрос о финале и врагах.
А финала быть не должно, в КР, например, если проигрывает Коалиция, то игра "бафает" её, относительно других сторон, там есть параметры агресивности стороны, пишу не точные данные, а сам принцып, например:
Коалиция имеет меньше всего систем либо кораблей либо и того и другого либо добавить чтото своё, - в итоге она имеет наибольшую агрессивность например по 5 бальной шкале. Это означает, что у коалиции либо чаще всего рождаются корабли на планетах, либо при рождении они имеют лучшую оборудку, либо действуют более слаженно и отважно/разумно? например кучкуются, либо и то и другое и третье вместе взятое.
Так сохраняется баланс.
Насчёт боссов я вроде упомянал, нужно их сделать не единственными вариантами во вселенной, и если босс будет повержен, то через время пусть прилетает его сородич, заместитель, брат и так далее.
Страниц: [1] 2  Все
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.298 секунд. Запросов: 66.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС