Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
29.06.2017 05:10:21
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
13.03.2017 12:20:50 - Стартовал чемпионат "Убойный удар"
27.01.2017 12:49:03 - Стартовал чемпионат "Монстромания"
16.12.2016 12:56:26 - Стартовал чемпионат "Археолог Гралгара"
28.10.2016 14:04:33 - Стартовал чемпионат "Спецагент"
29.08.2016 15:42:42 - Анонс игры "Space Rangers Quest"



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Тема: Онлайн - да. КР? Сейчас подумаем.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 367
Карма: 1390 Известность: 655

« Ответ #45 : 01.05.2017 00:54:44 »
P.S. Предлагаю сразу перейти к мерянию гениталиями, раз тут уже началась истерика из серии "да я!", "да вот я!".


А я предлагаю всем, чьи многобукв не относятся к прямому обсуждению темы проекта тихо и мирно исчезнуть из оной и не мозолить глаза. Тем более, вот лично тебя гость, проценты или кто ты там еще - тебя то товарищ я по любой букве узнаю, неважно как ты назовешься. И наслушался я уже в свое время твоей "гени т альности", не тянет больше. Так что, гражданин, покиньте тему по возможности без "красивого хлопка дверью".
Offline Narcissus
*

Сообщений: 30
Карма: 603 Известность: 165

« Ответ #46 : 01.05.2017 01:04:09 »
Narcissus все верно толкуешь. Но это все к Леониду. Я не разработчик. Я тестер по совместительству  но по управлению я насколько мог, настолько растолковал. Будет управление не КР, по причине того, что игра не есть КР, а нечто другое. Просто в духе КР и все Кстати на счет квадратного колеса. 100500% согласен. Но только на 100500% не больше, на остальные % не согласен. Пилят вкусно и сразу круглое колесо те, кто напрочь лишен творческой мысли. Можно быть прекрасным копипастером, и спиливать с других работ 1 в 1  никто не спорит, но творчества в этом ровно 0.
Ну какое может быть творчество в управлении? Нажал мышкой и полетело, как в миллионах других игр? А нажал мышкой, появилась траектория как в КР не творчество относительно первого?

Я надеюсь, Леонид услышит меня, ведь если подумать геймплей серьёзно страдает, а тоесть он будет как в даркорбите например или в звёздных призраках, - никакого удовольствия от управления, никакого планирования, ну в общем как обычно в других играх...

Позволь сделать тебе замечание, - зря ты задел Ласосей, твоя личная неприязнь к отдельным личностям не особо должна быть на виду. Я соглашусь, что шутки некоторые уже не те в их аддоне, тексты, что могое можно было бы реализовать получше, но и нововведений тоже не мало, особенно если в купе со всеми модами, вполне даёт революция реиграбильности игре, ты подожди, не всё потеряно, может они ещё и Клисанов вернут или фракцию Ласосей запилят...

началась истерика из серии "да я!", "да вот я!".
Я тоже заметил, но я думаю на это не стоит особо заострять внимание, человек тестирует игру, радуется, ну с кем не бывает. Лучше в личку перейти. Тема то не про это.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 30
Карма: 603 Известность: 165

« Ответ #47 : 01.05.2017 06:38:27 »
Хочется реально поговорить об игре, о разработке, о том же управлении.
По оффтопу написал в ЛС.

А по поводу добавления траектории и кнопки подтверждения перед собственно движением хочется услышать мысли Леонида. Тут в голову забралась мысль, что если например этого нет, то в любой момент игры при наведении мыши на другого игрока или обьект не будет видно куда он движется или собирается двигаться, - это же катастрофа, как так играть?) я улыбаюсь, но вполне серьёзно спрашиваю.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 30
Карма: 603 Известность: 165

« Ответ #48 : 01.05.2017 11:25:41 »
Я просто оставлю это здесь на всякий случай http://srclan.org/forum/index.php?topic=1262.msg330432#msg330432
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 367
Карма: 1390 Известность: 655

« Ответ #49 : 06.05.2017 16:31:23 »
Хозяйка медного астероида?))))
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 277
Карма: 2233 Известность: 651

« Ответ #50 : 06.05.2017 16:34:20 »
А вот и обзор тестового залета в открытом космосе!
Путем сложных молекулярных метаморфоз, Леону все таки удалось синтезировать целенаправленный поток данных в ЦУП (Центр Управления Полетом). Не буду посвящать в подробности, но скажу так, что то, что вы сейчас увидите, может лишь на первый взгляд показаться чем то простеньким. На самом деле задействовано настолько сильное колдунство каких то там потусторонних сил, что я не берусь травмировать свой мозговой отсек об этот безжалостный поток цифирь и символов. Но это и не нужно, ибо далее этого колдунства будет все больше и больше. По крайней мере так обещает Леон.

А с моей колокольни представлен скромный обзор в силу пока скромных возможностей. Но постараюсь и дальше держать вас в курсе. Мы не договаривались о том, кто делает обзор, просто так уж исторически сложилось, что колдовать с монтажными видеоножницами как всегда мне ))) Но ничего страшного. Поколдуем ))) А пока смотрим то, что есть

**********************
 ***  SPACE HUNTER  ***
**********************
Offline Narcissus
*

Сообщений: 30
Карма: 603 Известность: 165

« Ответ #51 : 07.05.2017 10:04:55 »
ОМG, это же EVE  :D
Сразу же такой вопрос, будет ли режим камеры с видом сверху?
Мне лично шустро крутить камерой поднадоело ещё во времена HL и его мода CS :sight:

За монтаж 4, трейлер кручения кораблика и камеры выглядят не плохо... но есть ведь готовая EVE, которой, к слову, даже ставшей бесплатной, не удалось затянуть меня так же как КР, зачем её копировать?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 367
Карма: 1390 Известность: 655

« Ответ #52 : 07.05.2017 13:46:40 »
Мне вот знаете что интересно? Почему все считают что я что-то там копирую? Таким макаром можно что угодно в копии записать, они же все космические или там шутеры или стратегии. Суть то у всех одна получается.

То что вы сейчас увидели - не более чем тест контроллера управления кораблем, который я наконец допилил до вменяемого состояния, того, к которому стремился. Соответственно, отвечаю на заданные и возможно еще не заданные вопросы - да, вот таким он и останется. Переключения режимов камеры не предусмотрено, ибо так, как она есть сейчас она является частью системы управления. Как вариант разве что в будущем возможно (повторяю - возможно) появится вид из кабины, или как в том же Стармагеддоне, на который я в сооружении данной системы равнялся - вид из шлема пилота.

Почему именно так и никак иначе? Потому что это не EVE. Это не КР онлайн, это не Стармагеддон, это даже не HL с CS модом. Это вот оно самое которое еще без названия но конкретно оно. Это не копия и не повтор кого-то там. Это индивидуальный проект. А еще потому, что именно вот такой как есть тип управления - часть задумки геймплея. Я уже говорил, что здесь не будет типичных ситуаций, когда выбрал цель, ткнул в кнопочки умений и твой кораблик радостно постреливает в противника, а противник в свою очередь постреливает в ответ и в итоге кто-то кого-то да и заваливает. Нет и еще раз нет. Это будет мир жестких боевых столкновений, где победа зависит строго от мастерства игрока. Увидел противника, прицелился, выстрелил. Хорошо прицелился - попал. Плохо - промазал. А противник может прицелился лучше или там пушка у него скорострельнее. И все такое.

А что касается не сумевшей затянуть EVE - так это опять таки и не оно. Перечитайте сюжет в первом посте. Вариант номер 3, напоминаю. И осознайте тот факт, что там описание идет очень и очень примерное, того, что я задумал и сейчас уже вполне продумал, намного больше.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 30
Карма: 603 Известность: 165

« Ответ #53 : 07.05.2017 15:47:40 »
Леонид, мне следовало бы взять слово "копировать" в ковычки, если понимать в прямом смысле, то получается что все шутеры от первого лица скопировали друг у друга код, а на самом деле всего лишь управление камерой похожее, основа геймплея...

Теперь я понимаю вашу позицию, вы хотите сделать геймплей космоигры наиболее не похожим на существующие.
Желаю успехов в этом нелёгком деле, но на мой взгляд, это адский труд, выдумать, продумать детали, уравновесить спорные моменты в игре про космос. Ведь их множество, - каких захотите, а цепляет только КР. Я буду рад, если у вас великий талаллант на это дело и всё получится в шоколаде, как говорят раз в год и палка стреляет, появляются всё-таки и интересные самобытные проекты время от времени, но опять же замечаю, что шутеров с прицеливанием миллионы, тоесть основа геймплея совсем не похожа на КР, отсюда и игровой мир механикой и масштабом похожий на мир КР может не вписаться в общую картину игры и по большому счёту может быть абсолютно любым другим, можно ограничится и солнечной системой, чтобы долго и муторно не лететь к точке гиперперехода, наблюдая только космос всю дорогу. Геймплей сводится к тому чтобы поворачивать вовремя камеру клавиатурой, а значит аудитория КР скорее всего пройдёт мимо, я не чуть ни сомниваюсь в чьих то способностях, но выбранная концепция для совсем другой аудитории на мой взгляд. Трейлер выглядит хорошо, даже чемто напомнило такую замечательную онлайн игрушку Battlestar Galactica, в которой я с интересом отлетал часов 10, затем мне просто наскучило любоваться на космос на экране, хоть корабли и красивы, особенно сайлонские, но совершенно не та отдача от игры, которая заставляла бы лично меня захотеть включить её снова.
Мнапример хочется видеть кто где на локации находится в любой момент времени и отдавать приказы своему кораблю, а не выискивать их в бесконечности, в игре про космос не уменьшить поле действия до карты mansion из CS, и даже если и получится, то выискивать цели, целиться и стрелять кнопкой меня может заставить только идеально продуманный геймплей,которого не существовало до этого, в купе с интересным сюжетом и событиями, тоесть чудо.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 277
Карма: 2233 Известность: 651

« Ответ #54 : 07.05.2017 16:46:54 »
тоесть основа геймплея совсем не похожа на КР, отсюда и игровой мир механикой и масштабом похожий на мир КР может не вписаться в общую картину игры и по большому счёту может быть абсолютно любым другим, можно ограничится и солнечной системой, чтобы долго и муторно не лететь к точке гиперперехода, наблюдая только космос всю дорогу.
Прочтите начало обсуждения. Именно Солнечная Система и будет взята пока за базовую систему. По крайней мере на данный момент не предполагается других.

А что до геймплея из КР, то тут даже повторять уже надоело. Поймите. КР геймплей есть суть 2Д игра с как бы 3Д корабликами анимированными (вид сверху) и все. Игра к тому же планировалась под 1го игрока изначально, и потому (не исключено), что разработчики КР исходя из первозадач и построили КР именно таким, каким мы его знаем. Но было бы все в нем так просто и можно было бы его запилить под мульти плеер-онлайн, я думаю уже сделали бы. А так даже могучие СНК, имея исходники, перепилить код на мульти плеер не могут. Или им это просто не надо. Хотя думается была бы такая возможность, все таки бы перепилили. Но нет. А значит игра изначально не подходит для онлайна или мульти плеера. Как же это нельзя до сих пор понять? )))))))))

Следовательно заниматься изначально бесперспективной темой, просто не разумно. А что до игры Леона, то это действительно полеты, столкновения, кручения, верчения, все то, что происходит в реальном мире. Это прикольно. Когда я вчера описывал дугу с двигателями крена, это захватывает. Уверяю. А если учесть что где-то рядом куча противников )))) то действие реально экшн. Исключительно отдохнуть ) и не более того.   

Кстати на счет трейлера. Он не последний. Буду держать в курсе. По мере каких то тестов, которые имеют успех, будут засняты видео и смонтированы в этом духе. Просто обзор. Так, что дразнить вас еще какое то время будем ))) но надеюсь доживем до момента, когда представим релиз.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за редактирование текстов и проверку правописания для аддона "Революция"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Гость
*

Сообщений: 844
Карма: 2141 Известность: 1971

« Ответ #55 : 07.05.2017 17:02:33 »
, то это действительно полеты, столкновения, кручения, верчения, все то, что происходит в реальном мире. Это прикольно. Когда я вчера описывал дугу с двигателями крена, это захватывает. Уверяю. А если учесть что где-то рядом куча противников )))) то действие реально экшн.
То есть управление будет скопировано с Elite: Dangerous?
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за редактирование текстов и проверку правописания для аддона "Революция"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Гость
*

Сообщений: 844
Карма: 2141 Известность: 1971

« Ответ #56 : 07.05.2017 18:55:20 »
То есть управление будет скопировано с Elite: Dangerous?

Хотелось бы понять цель этого вопроса. Читайте ветку. Уже прозвучал ответ, что Леон подгрузил код всех игр за все времена существования игр и судорожно откопипастил весь код до последнего символа. После того, как его компьютер 10 раз завис, ему все таки удалось вывести подобие своего кода, который он назвал своим, подражая другим разработчикам. Так что конечно же упомянутая игра непременно стала "донором" кода и что-то от этой игры так же рано или поздно проявится в новом проекте )))

Если серьезно, то много раз было сказано. Проект пишется с нуля. А его схожесть с чем то - не есть копипаста. Еще вопросы имеются? ))))
Причем тут код, если вопрос был о геймплее? В итоге планируется, что все будет протекать примерно как здесь, только с видом от третьего лица и без прыжков, я правильно понимаю?
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Blaseroid
*

Старый добрый (и не очень) рейнджер
Сообщений: 367
Карма: 1390 Известность: 655

« Ответ #57 : 07.05.2017 19:38:25 »
Слуште, ну сколько уже можно мусолить одно и то же? Да, отчасти будет похоже и на Элит, будет похоже на Еву, на фрилансер, на КР и на много еще чего. Почему? Потому что мы летаем на космолете и да, представьте себе, даже в космосе. А потому как бы это не называлось, суть геймплея будет та же самая - летать, стрелять, добывать, модернизировать и периодически геройски и не очень помирать.

Другое дело сюжет и прочие игровые плюшки, которые как я уже упоминал, планируются в большом количестве. Не все сразу конечно, но все оно будет потихоньку реализовано. И вот этим геймплей будет уже отличаться. Раскрывать суть пока не буду, но тем не менее.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Радужная Сееликка"  за неиссякаемый творческий дух и энтузиазм при создании своих творений на форуме МП.
Offline Тайр
*

Сообщений: 277
Карма: 2233 Известность: 651

« Ответ #58 : 07.05.2017 20:39:47 »
В итоге планируется, что все будет протекать примерно как здесь, только с видом от третьего лица и без прыжков, я правильно понимаю?
Это только Леон ответить может. Но я знаю, что будет управление мышью и частично клавишами. И вид будет да, от 3го лица. Камера за кораблем. Как то так.
Offline Narcissus
*

Сообщений: 30
Карма: 603 Известность: 165

« Ответ #59 : 07.05.2017 21:23:05 »
КР геймплей есть суть 2Д игра с как бы 3Д корабликами анимированными (вид сверху) и все. Игра к тому же планировалась под 1го игрока изначально, и потому (не исключено), что разработчики КР исходя из первозадач и построили КР именно таким, каким мы его знаем. Но было бы все в нем так просто и можно было бы его запилить под мульти плеер-онлайн, я думаю уже сделали бы. А так даже могучие СНК, имея исходники, перепилить код на мульти плеер не могут. Или им это просто не надо. Хотя думается была бы такая возможность, все таки бы перепилили. Но нет. А значит игра изначально не подходит для онлайна или мульти плеера.
Тайр, ты интересную тему зацепил, но могу смело заверить, что несмотря на пошаговость КР изначально создана с задатками на мультиплеер (идейно), есть рейнджеры соперники, которые вполне могут быть и живыми игроками, и одновременно она есть без мультиплеера (это уже программно). Здесь ограниччения чистейшей воды программные, при которых сложно изменить код для поддержки мультиплеера, не переписав его половину с нуля.
Но это не означает, что концепция провальна, это означает, что именно этот движок СНК не в силах патчем сделать мультиплеерным, проще с нуля написать...
А насчёт концепции я тут уже много букв писал... и вот буквально несколько минут назад мне переслали высказывание гениального человека, который смог уместить в маленьком посте, без лишнего, всё то, что я писал и тут, и в других проектах по клонам КР:
[/
реально экшн. Исключительно отдохнуть )
Ну и ладушки, отдохнём, постреляем, пару раз, а вдруг зацепит...
Страниц: 1 2 3 [4] 5
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 59.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС