Тема: Комиссия по чемпионатам (КпЧ)
|
|
Комиссия по Чемпионатам Состав комиссии:1. Delirium tremens2. Willis3. SHERIFF4. Sten5. Stark2426. Студент7. Димусик8. Robobrain 1. Цели и задачи. 1.1 Утверждение чемпионатов, проводимых на форуме МП; 1.2 Помощь в создании, реализации и проведении чемпионатов; 1.3 Оценка чемпионатов, определение их сложности и выдача очков за победу и участие в них.
2. Состав и иерархия. «Комиссия по Чемпионатам» (далее КпЧ) состоит из главы комиссии и восьми комиссаров. Возможна работа КпЧ без главы, когда решения принимаются на основе консенсуса.
3. Права и обязанности члена КпЧ, изменение состава КпЧ. 3.1 Член КпЧ обязуется: - не нарушать правил форума МП; - знать и соблюдать данный устав; - регулярно посещать тему "комиссии" и принимать участие в обсуждении и решении вопросов; - не принимать решения исключительно в своих личных интересах, а также интересах своего клана и команды. 3.2 Член КпЧ имеет право: - участвовать в обсуждении и принятии решений по вопросам, связанным с чемпионатами, проводимыми на форуме МП; - объявить в теме "комиссии" о своем отсутствии на определенный срок; - по собственному желанию покинуть комиссию; 3.3 В случае, если один из членов КпЧ не участвовал в 3-х голосованиях подряд, не постил в теме комиссии более месяца, предварительно не поставив в известность комиссаров, ставится вопрос на голосование об его исключении из КпЧ. Член КпЧ, по которому проводится голосование, не голосует; 3.4 Если в соответствии с п.3.2-3.3 в КпЧ образуется вакансия, проводятся выборы в КпЧ; - каждый член КпЧ может выдвинуть кандидатуру любого форумчанина в КпЧ с его согласия; - после выдвижения кандидатур происходит голосование по каждой кандидатуре отдельно; - кандидат, набравший больше голосов «ЗА», становится членом КпЧ; - при равенстве голосов «ЗА» у нескольких кандидатов решение принимает глава КпЧ.
4. Процедура принятия решения "Комиссией по Чемпионатам". 4.1 Все решения комиссии принимаются на открытом общем голосовании ее членов; 4.2 Глава комиссии и комиссары имеют 1 голос; 4.3 Поставить вопрос на голосование может любой член КпЧ; 4.4 Голосование проходит в течение 3-х календарных дней. Для принятия решения необходимо, чтобы проголосовавшие набрали кворум: 5 членов КпЧ (75% действующих комиссаров); Если по истечении 3-х дней проголосовало менее 5 членов КпЧ, голосование продлевается до получения 5 голосов, но не более 7 дней; 4.5 В случае постановки комиссаром вопроса на срочное голосование (с объяснением причины срочности), голосование длится 3 дня независимо от количества проголосовавших; 4.6 Решение принимается простым большинством голосов. В случае равенства голосов окончательное решение принимает глава КпЧ; 4.7. Член КпЧ не имеет права принимать участие в голосовании в случае, если результат голосования окажет прямое влияние на этого члена КпЧ.
5. Порядок регистрации чемпионата. 5.1 Автор идеи чемпионата в разделе "Чемпионаты, конкурсы, викторины" создает тему «Чемпионат " … " [подготовка]», где в дальнейшем будет проводиться его обсуждение, доработка и выработка его окончательной структуры; 5.2 Автор идеи чемпионата может попросить помощи у КпЧ в организации, написав об этом просьбу в теме «Комиссия по чемпионатам» и указав проблемы, которые необходимо решить; 5.3 В теме чемпионата происходит идейная и организационная доработка чемпионата, а также принимаются заявки форумчан на участие в данном чемпионате; 5.4 Для подачи заявки на проведение необходимо, чтобы стартовый сейв был полностью готов и сделан только на той версии КР2, на которой будет проводиться чемпионат. Чемпионат должен проводиться на последней версии КР2, либо на предпоследней, если последняя версия вышла не более месяца назад. Чемпионат не может проводиться на версии, в которой обнаружены критические баги; 5.5 Организатор чемпионата в первом посте темы чемпионата выкладывает: - идею чемпионата, желательно с легендой (предысторией); - цель чемпионата; - что запрещено; - критерии оценки результатов и формулу расчёта, если она есть; - подробное описание стартового сейва; - список подавших заявки на участие в чемпионате. 5.6 По завершении планирования и обсуждения чемпионата, при наличии не менее 5 заявок, организатор оставляет в теме "Комиссии" заявку на его проведение; 5.7 КпЧ назначает одного из своих членов ответственным за рецензирование этого чемпионата, функции которого: - проанализировать тему чемпионата, пожелания и возражения форумчан; - выяснить, нет ли в чемпионате очевидной и единственной тактики достижения цели; - выяснить, нет ли в идее и организации чемпионата других факторов, препятствующих его проведению; - в случае выявления негативных факторов дать рекомендации организатору чемпионата по их устранению; - в случае отсутствия негативных факторов составить краткую рецензию на него в теме КпЧ с предложениями по коэффициенту сложности и срокам проведения. 5.8 Если ни у одного из членов КпЧ в течение 3-х календарных дней не будет серьезных возражений, чемпионат утверждается как кандидат на проведение. При наличии хоть одного возражения среди членов КпЧ проводится голосование по поводу регистрации этого чемпионата; 5.9 В случае, если чемпионат не утвержден КпЧ, то его создатель в любом случае имеет полное право провести этот чемпионат, но за победу и/или участие в нем не будут выдаваться очки рейтинга и медали. 5.10 Организатор может создать стартовый сейв обычным путём и с помощью финализации через дамп в новых версиях КР HD.
6. Порядок проведения чемпионатов. 6.1 Нельзя проводить два и более чемпионата одновременно; 6.2 На следующий день после истечения сроков проведения предыдущего чемпионата КпЧ создает новую тему «Выборы следующего чемпионата» и открывает в ней голосование по выборам следующего чемпионата, среди зарегистрированных в КпЧ; 6.3 Принимаются посты с голосам форумчан, у которых не менее 10 постов на форуме МП; 6.4 Выборы проводятся от 3-х до 7-ми дней; 6.5 По итогам голосования КпЧ объявляет следующий чемпионат, сроки его проведения и закрывает тему «Выборы следующего чемпионата»; 6.6 Организатор чемпионата в день начала чемпионата создает тему «Чемпионат " … " [проведение]», где в первом посте указывает все условия чемпионата, сроки его проведения, ссылку на сейв (желательно две); 6.7 Проведение чемпионата осуществляется его организатором. Комиссия со своей стороны максимально помогает в его проведении, агитации. Так же комиссия следит за проведением чемпионата и решает спорные вопросы, связанные с условиями проведения чемпионата; 6.8 В качестве результата участник отсылает в зависимости от условий чемпионата сейв или файл рекорда на указанный организатором в условиях чемпионата адрес электронной почты, а так же в обязательном порядке сообщает в теме чемпионата о том, что его результат выслан организаторам. Каждый участник должен сам пройти чемпионат, а в случае передачи результата одним форумчанином другому, дисквалифицируются оба результата. Название файла должно быть в формате, оговоренном организатором чемпионата. В теме письма указывает тегом свой логин на форуме. От каждого участника чемпионата принимается только первый отправленный результат. В случае полного сходства у 2-х и более участников всех критериев оценки результатов преимущество имеет участник, отправивший результат раньше других. При выявленной в результатах идентичности прохождения у двух и более участников, такие результаты не принимаются, а к участникам приславшим "клоны" применяются следующие штрафные санкции: I. Все результаты "клоны" дисквалифицируются (именно результаты во избежании подставных клонов); II. Участникам приславшим "клоны" вешается "Слизняк Отто" сроком на 1 месяц; III. При представлении "клонов" в 2-х и более чемпионатах подряд, по решению Комиссии по чемпионатам,к таким игрокам принимаются дополнительные меры: III.I Более длительный срок ношения отрицательной медали "Слизняк Отто" (до 6-ти месяцев); III.II Дисквалификация участника на n-e количество чемпионатов; III.III Другие меры наказаний, вплоть до бана. Правило насчет "клонов" не распространяется на чемпионаты по квестам и планетарным боям;
6.9 По истечении сроков проведения чемпионат объявляется закрытым, прекращается прием результатов чемпионата, и в течение 3-х дней объявляются официальные результаты, пересчитываются очки в Рейтинге Чемпионатов, прикрепляются медали первым трем призерам чемпионата. 6.10 При проверке обычных сейвов (не через дамп) рекомендуется использовать следующее: а. Проверить, есть ли надпись "читы" на экране космоса; б. Ввести чит MAKEDUMP (без сохранения, лишь для проверки). Если "читов" нет и работает MAKEDUMP, то далее организатор проверяет результат через вьювер (там значения Crack и FCrack должны быть нулевыми при честной игре).
7. Определения коэффициента сложности и сроков проведения чемпионата. 7.1 Коэффициент сложности чемпионата (далее КСЧ) – множитель, на который будут умножены очки в соответствии со шкалой для учета в рейтинге чемпионатов; 7.2 КСЧ может принимать любое целое значение от 2 до 5. Чем выше сложность чемпионата, тем выше КСЧ; 7.3 Член КпЧ, ответственный за рецензию чемпионата, определяет коридор значения КСЧ. Возможные варианты – [2-3]; [3-4]; [4-5]; 7.4 Также он определяет срок проведения этого чемпионата: - при КСЧ [2-3] срок проведения 2-3 недели; - при КСЧ [3-4] срок проведения 3-4 недели; - при КСЧ [4-5] срок проведения 4-6 недель; 7.5 Затем КпЧ устанавливает дату начала голосования по КСЧ = Дата старта чемпионата + половина срока проведения; 7.6 При наступлении даты начала голосования КпЧ выбирает значение КСЧ из ранее определенного коридора, исходя из обстоятельств, выявленных участниками чемпионата при его прохождении. До подачи своего голоса каждому члену КпЧ необходимо ознакомиться с темой проведения чемпионата.
8. Рейтинг чемпионатов. 8.1 По совокупности чемпионатов будет выстраиваться рейтинг чемпионатов(далее РЧ). Далее приводится таблица начисления очков в РЧ в зависимости от занятого места в чемпионате: 1 место – 50*КСЧ; 2 место - 40*КСЧ; 3 место - 34*КСЧ; 4 место - 30*КСЧ; 5 место - 26*КСЧ; 6 место - 23*КСЧ; 7 место - 20*КСЧ; 8 место - 18*КСЧ; 9 место - 16*КСЧ; 10 место - 14*КСЧ; 11 место - 13*КСЧ; 12 место - 12*КСЧ; 13 место - 11*КСЧ; 14 место - 10*КСЧ; 15 место - 9*КСЧ; 16 место - 8*КСЧ; 17 место - 7*КСЧ; 18 место - 6*КСЧ; 19 место - 5*КСЧ; 20 место - 4*КСЧ; с 21 по 30 места - 3*КСЧ; с 31 по 40 места - 2*КСЧ; 41 место и ниже - 1*КСЧ.
8.2 В РЧ идут очки, полученные за последние 5 чемпионатов;
9. Влияние чемпионата на известность участника и рейтинг команды. 9.1 За участие в чемпионате, каждый участник получает бонус к известности исходя из КСЧ чемпионата по следующей схеме: Коэффициент сложности чемпионата _________2_______3_______4_______5 Место 1________100_____150_____200_____250 2________80______120_____160_____200 3________68______102_____136_____170 4________60______90______120_____150 5________52______78______104_____130 6-10_____46______69______92______115 11-15____40______60______80______100 16-20____36______54______72______90 21-25____32______48______64______80 26-50____28______42______56______70 51-далее_24______36______48______60
Тоже самое действует и в отношении рейтинга команд;
9.2 Влияние РЧ на рейтинг команд: РЧ будет напрямую влиять на рейтинг команд. Ниже приводится таблица, по которой будет рассчитываться прибавка к рейтингу команды за место занимаемое в РЧ. Влияние РЧ является переходящим. Например. Участник чемпионата занимает первое место в РЧ, тем самым добавляет в рейтинг своей команды +Х баллов. Но при потере места в рейтинге, команда участника автоматически теряет эти Х балов. И так с каждым местом. Влияние рассчитывается в процентах от суммарного количества очков за рекорды, всех участников всех команд на форуме. Таблица влияния: 1 место - 1%; 2 место - 0,8%; 3 место - 0,68%; 4 место - 0,6%; 5 место - 0,52%; 6 место - 0,46%; 7 место - 0,4%; 8 место - 0,36%; 9 место - 0,32%; 10 место - 0,28%; 11 место - 0,26%; 12 место - 0,24%; 13 место - 0,22%; 14 место - 0,2%; 15 место - 0,18%; 16 место - 0,16%; 17 место - 0,14%; 18 место - 0,12%; 19 место - 0,10%; 20 место - 0,08%; 21-25 места - 0,06%; 26-30 места - 0,05%; 31-35 места - 0,04%; 36-40 места - 0,03%; 41-45 места - 0,02%; 46-50 места - 0,01%; 51 место и ниже - 0.
9.3. Организатор чемпионата получает 120 очков к званию (бонус команде) и 90 к известности (постоянно), а также от 30 до 120 очков (варианты: 30, 60, 90, 120 очков - решается голосованием) для участия в рейтинге чемпионатов (временно, на 5 чемпионатов). В случае, если организаторов несколько, очки делятся между ними поровну;
10. Медалирование чемпионатов. 10.1 Присуждаются постоянные медали за первые три места в любом чемпионате: 1-е место - Калкитовый наконечник ; 2-е место - Трезубчатый орден ; 3-е место - Орден Быка .
10.2 В особых случаях присуждаются постоянные медали за иные достижения в чемпионате: Впечатляющий дебют новичка чемпионатов (если количество участников 10 и более) - Орден Дзухаллага .
10.3 За занимаемые первые три места в РЧ присуждаются переходящие медали: 1-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Броня Тарона ; 2-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Гарпун Верховного Лякуши ; 3-е место в рейтинге чемпионатов по КР - Орден отваги .
[b][color=#ff033e]ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ[/color][/b]
Сопроводительный текст
[color=#78187a][b]Старт голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Конец голосования[/b][/color]: dd.mm.2016 hh:mm [color=#78187a][b]Кворум[/b][/color]: 5 голосов [hr] [b][color=#0247fe]Голоса:[/color][/b] [user=X]: ... [b][color=#ff033e]ИТОГ: ...[/color][/b]
[hr] [b][color=#0247fe]Комментарии:[/color][/b] [user=X]: ...
|
|
За длительность прохождения "Энерджайзера" - 5 недель. За старт в пятницу 03.11.17, можно и в 19 часов.
Действительно, чего тянуть то! p.s.Но мне все-таки больше нравятся боевые чемпы....вот бы как-нибудь еще все эти ТМ-ы включить одновременно и так удачно, чтобы поставить рекорд по вызову домиков....
|
|
Я не понимаю, что все ахают по поводу организации. У меня по ходу турнира возникал ряд вопросов по организации, причем весьма часто, но я не писал, если честно, сам не знаю почему. Но каждый день складывалось ощущение, что организатор чего-то не доделывает. Смысла копать и вспоминать свои замечания, конечно, уже нет, раз все так единодушны, но я все же очень удивлен. Нужна ли такая загадочность? Спорный момент Уверен, что нет. Такие вещи увеличивают разницу между теми, кто располагает реальным временем на полноценную игру с первого дня и теми, кто может на последней недельке уделить 3-4 вечера. Последний потеряет, как минимум, вечер на распутывание узлов. А мог бы уже быть знаком с испытаниями до старта турнира, пусть и не на 100% Не было написано предыстории. Это не канонично. А стоит ли на этом заострять внимание? Все-таки, чтобы написать предысторию хорошо, нужно обладать навыком, не относящемуся ни к КР, ни к подготовке интересных игровых ситуаций. А отписку не интересно читать. Предыстория ведь нужна только для того, чтобы ее прочитать Давайте подумаем, обращать ли внимание на предысторию при выставлении оценок Что касается старта, то начинать в пятницу и заканчивать в понедельник - это самая лучшая идея. В какую именно? Да в любую Я не вижу препятствий что показало отсутствие обсуждения Если нет обсуждений, значит люди не видят проблем/предельно все поняли из шапки. Если ты считаешь, что чемпионат не готов, то зайди в тему и укажи в то место, где, по твоему мнению, пробел. И давайте делать чемпионаты покороче. 3 обязательных года - это чересчур. Одно дело, когда чемпионат можно пройти за меньше двух лет, если ты сильный игрок, и за три года, если ты игрок среднего и ниже уровня (но уже пройти даже в этом случае), и совсем другое дело, безальтернативно заставлять игрока 3 года охранять базу. Это не интересно, ведь не каждый может себе позволить отправиться выполнять задания, оставив базу без охраны. То же и с системами. Если смотреть с этой стороны, то чемпионат был самым скучным за всю историю. И все из-за главной цели. Вот такой парадокс. Чемпионат были объективно и очень интересным, и очень скучным
|
|
Но мне все-таки больше нравятся боевые чемпы.... А мне наоборот нет. Эти бои так надоедают
|
|
|
|
Кстати пора бы КСЧ для "Энерджайзера" ставить. Думаю, что зная про ЧД, игроки в состоянии выполнить основную цель (не вижу особых трудностей). Поэтому КСЧ=3.
|
|
КСЧ=3
|
|
Думаю, что зная арт-цепочку (пусть и немного поменявшуюся), зонды и навыки игры в ЧД, игроки в состоянии выполнить основную цель. Это уже навыки серьезного игрока, а не обычного любителя. КСЧ=4
|
|
Общая сложность игры 137%, задания легкие, хорошо оплачиваемые. Заработать на оружие и хорошую оборудку просто. Освободить нужно всего одну систему и выкопать один маяк. Еще один маяк раздобыть в ЧД или за задания за 2 года. Не вижу в этом задании ни чего сложного. КСЧ=3
|
|
КСЧ=3
|
|
Дико извиняюсь за слоупочество - слишком уж много дел было на работе и, хех, на личном фронте (ибо тянки нужны таки!)... Ну, наверное, три с полтиной всё же, округляемые до четвёрочки (ибо для малоопытных игроков чемп относительно непрост, да и для юных и пожилых космо-старпёров гала-ветеранов с, допустим, не вполне прокачанной Мега-Прухой(с) тоже ж ведь, как тут ни крути!)...
|
|
КСЧ=4
|
|
Справедливости уж ради, уважаемые коллеги, по окончании текущего чемпионата нам с вами по-любому таки придётся вернуться к выработке более чётких (=научно-объективных) критериев определения обсуждаемого коэффициента, чтобы наконец сгладить уже неоднократно возникавшие по этому поводу разногласия в КпЧ! К примеру, привязывать его к сложности прохождения каждого последующего турнира и не потенциальными призёрами, и не совсем зелёными новичками, а, допустим, достаточно опытными "середняками", уж извиняюсь за столь неуклюжее выражение, конечно...
|
|
"Средний игрок" понятие относительное. У нас многие уже стали достаточно сильными. КСЧ ещё можно определять, исходя из совокупности прецедентов всех предыдущих турниров. Попробую составить критерии оценки КСЧ (вы тоже предлагайте свои): 1. КСЧ=2 (текстовые квесты, самые простые игровые ситуации, где не надо перемещаться в другие системы и выполнять стандартные действия по выживанию); 2. КСЧ=3 (игровые ситуации среднего уровня (война, торговля, перевозка предметов и т.д.), где необходимо перемещаться в другие системы); 3. КСЧ=4 (игровые ситуации выше среднего уровня ((война, торговля и др., но с увеличенными количественными требованиями), могут присутствовать задания, требующие длительной подготовки, специфических навыков игры, выбивания ОМП и т.д.); 4. КСЧ=5 (игровые ситуации высокого уровня (всё, как и у КСЧ=4, но с ещё более длительными и хардкорными задачами (постройка келлероидного забора, выживание в экстремальных условиях при сложности игры 200% и выше(в большинстве случаях) и т.д.).
|
|
На КСЧ должна влиять только основная цель чемпионата. Дополнительную ведь можно не делать, это самый главный момент, который следует учитывать при выставлении КСЧ.
|
|
А я считаю, не надо ничего менять и уточнять: просто все голосуют как сейчас, и на субъективно-интуитивном уровне ставят КСЧ, а потом бурем среднее-арифметическое, да и все...
|